ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по chja83
|
27939 просмотров 176 ответов |
|
1...4 5 6...9
Новая публикация
avirex
8 месяцев назад

Привет. Я вижу, что вы говорите здесь о спортивном бонусе, обзора которого у нас, к сожалению, нет, так как мы не включаем спорт в наши обзоры онлайн-казино. Поэтому мы никак не сможем вам помочь с подобной проблемой. Конечно, всегда лучше заранее прочитать все условия бонусов, и когда вы посмотрите наш обзор здесь 👈, я вижу, что там есть предупреждение: «Казино имеет несправедливые условия бонусов и использует их против игроки». Это означает, что даже когда дело касается игр казино, у игроков возникают проблемы с условиями бонусов. К сожалению, бонус в каждом казино является добровольным, и игрок может решить, играть с ним или нет, поэтому с условиями бонуса делать особо нечего.

Автоматический перевод:
avirex
8 месяцев назад

Уважаемый avirex ,


Благодарим вас за обращение к нам и поздравляем с успешным выполнением требований по отыгрышу! Мы рады узнать, что вы получили бонус в размере 50 долларов США, как указано в правилах. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
6 месяцев назад

я снова играл здесь

теперь я внес депозит через Jeton и попытался вывести деньги

но получил отказ

не могу вывести никакими способами

можно выбрать сейчас


я уже отправил письмо

Сделай что-нибудь!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

занесите это мошенническое казино в чёрные списки

этот заслуживает этого

Автоматический перевод:
avirex
5 месяцев назад

Давайте пока не забегать вперед, я вижу, как развивается жалоба, которую мы открыли, и будем надеяться, что она закончится хорошо. Теперь очередь казино реагировать, и мы должны мыслить позитивно. По крайней мере, они не проигнорировали жалобу, и если они попытаются решить проблему, то это хороший знак.

Однако сообщили ли они вам или общаются с вами, когда вы говорите, что отправили электронное письмо на адрес, который они вас просили пару дней назад?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да, я сделал

и они прислали мне в ответ электронное письмо, в котором говорилось следующее:

«Ваша учетная запись сейчас почти пуста, поэтому не имеет значения, заметили ли мы ваше письмо о недоступности вывода средств или нет»


Автоматический перевод:
avirex
5 месяцев назад

Хм, это, наверное, не самый разумный ответ со стороны казино, и мне бы не понравилось такое обращение, если бы они сказали, что вам нужно им написать. Я, конечно, не ожидал такого ответа и счел бы это непрофессиональным с их стороны. Поэтому мне любопытно узнать, как они собираются с этим справиться и что они собираются сказать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Интересно, кому-нибудь это сойдет с рук в этой ситуации, если не игнорировать здесь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Уважаемый avirex ,


Спасибо за ваше сообщение. Чтобы помочь нашим специалистам разобраться в проблеме и оказать вам необходимую помощь, укажите номер своего счета или адрес электронной почты, который вы использовали для связи с нами.


С наилучшими пожеланиями,

Группа поддержки

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
5 месяцев назад

я подал претензию здесь

так что ты можешь это узнать

самое главное, ты уже отправил мне электронное письмо


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Интересно, кому-нибудь это сойдет с рук в этой ситуации, если не игнорировать здесь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Посмотрим, я думаю казино достаточно активное, поэтому считаю, что проблему можно решить. Давайте посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать. 😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Уважаемый avirex ,


Спасибо за ваше сообщение. Чтобы помочь вам, нам нужен ваш адрес электронной почты или номер счета SpinBetter. Я не понимаю, где вы предоставили эту информацию в этом разговоре.


С наилучшими пожеланиями,

Группа поддержки

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
5 месяцев назад

я создал здесь ветку жалоб

не эта тема

посмотри на это

должен быть только один адрес электронной почты, соответствующий ему

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Уважаемый avirex ,


Приносим извинения, но мы не можем помочь вам с вашим запросом без необходимой информации. Пожалуйста, укажите номер своего счета SpinBetter или адрес электронной почты.


Спасибо за Ваше понимание.


С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки SpinBetter

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Самый большой мошеннический сайт, который я когда-либо видел, они не закроют вашу учетную запись после многократного запроса. Никогда не играл здесь ни в 1 пенни. Поэтому я бы посоветовал никогда здесь не играть.

Автоматический перевод:
rebel
5 месяцев назад

Привет, могу ли я узнать, по какой причине казино не хочет закрывать ваш счет? Вы отправляли им какие-либо электронные письма или пробовали общаться в чате? Я считаю, что к такой просьбе следует отнестись серьезно, поэтому мне очень жаль.

Если вы считаете, что вам ничего не поможет, и вы не можете связаться с казино по этому вопросу, вы можетеподать нам жалобу здесь, и наша команда постарается вам помочь.

Что вы думаете ?

Автоматический перевод:
rebel
5 месяцев назад

Добрый день,

Пожалуйста, укажите свой идентификатор SpinBetter или адрес электронной почты, чтобы наши специалисты могли эффективно помочь вам.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я писал по электронной почте несколько раз, они просто пытаются избежать блокировки меня. Я зарегистрировался, увидел отзывы на сайте (Trustpilot) и больше не захотел играть. Хорошо, что я этого не сделал, потому что эти парни — отбросы игорного сообщества. После того, как я написал 3 раза по электронной почте, они почти не ответили и сказали: да, вам следует подтвердить свою учетную запись??? Что за фигня?? Просто странно, что с людьми можно так обращаться. Затем они сказали, что вам следует удалить свой валютный счет. Они так и сделали, и я могу предоставить скриншоты. Спасибо за ваше время.


Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
5 месяцев назад

Это мой номер счета 879859225, хотя он уже был известен. Я хочу, чтобы вы навсегда исключили это. Я никогда не играл на вашем сайте, а вы даже не пытаетесь помочь?????

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я писал по электронной почте несколько раз, они просто пытаются избежать блокировки меня. Я зарегистрировался, увидел отзывы на сайте (Trustpilot) и больше не захотел играть. Хорошо, что я этого не сделал, потому что эти парни — отбросы игорного сообщества. После того, как я написал 3 раза по электронной почте, они почти не ответили и сказали: да, вам следует подтвердить свою учетную запись??? Что за фигня?? Просто странно, что с людьми можно так обращаться. Затем они сказали, что вам следует удалить свой валютный счет. Они так и сделали, и я могу предоставить скриншоты. Спасибо за ваше время.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Надеюсь, вскоре ситуация прояснится. Благодарим за предоставление номера счета официальному представителю казино. Посмотрим, что будет дальше. В любом случае, судя по всему, вы не будете пользоваться их сайтом в будущем и даже не играли там, так что, по крайней мере, сейчас это не «денежный вопрос».

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях