ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по chja83
|
23549 просмотров 167 ответов |
|
1...8 9
Новая публикация
1 неделю назад

Дорогой игрок,


Чтобы помочь вам должным образом с вашим запросом, нам нужен ваш номер счета или адрес электронной почты, связанный с вашим счетом. Пожалуйста, предоставьте эту информацию, чтобы мы могли быстро решить вашу проблему.


Спасибо за понимание!

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
1 неделю назад

hanicka.slunicko@email.cz

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Дорогая hana2101 ,


Спасибо за ваше сообщение. Сообщаем, что согласно нашим внутренним процедурам, отделу безопасности требуется до 72 часов для обработки каждого отправленного документа. На данный момент мы видим, что вы использовали все доступные средства для игры, не дожидаясь завершения проверки учетной записи.


Пожалуйста, дождитесь завершения процесса проверки, после чего вы сможете получить полный доступ ко всем нашим услугам. Мы ценим ваше терпение и понимание.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter


Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
1 неделю назад

Это то, что они утверждали в Support. Но я был в системе последний раз 16 сентября около 4:00 вечера, а затем до следующего дня, 17 сентября, около 3:00 вечера. Тем временем я не был в системе, и деньги исчезли между этими двумя входами. У меня не было телефона с собой, он был выключен в машине моего мужа, а я был в Пльзене по делам.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Конечно, я узнал, что казино Spinbetter нелегально в Германии, потому что у вас нет немецкой лицензии, хотя вы утверждаете, что у вас есть международная. Пропажа моих денег, вероятно, связана с этим, потому что я имел дело со службой поддержки в день выигрыша.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Дорогая hana2101 ,


Спасибо за ваше сообщение. Согласно нашей истории входа и местонахождения, на момент потери ваших средств вы находились в Чешской Республике, а не в Германии. Если администрации форума потребуются дополнительные доказательства относительно вашей игровой активности, мы можем предоставить дополнительные сведения.


Наши записи четко отражают вашу активность, включая ваши ставки и различные другие данные, которые подтверждают, что именно вы делали ставки.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения, обращайтесь.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это устройство оставалось все время между входами в систему по адресу в Чешской Республике. Я был в Пльзене. Я предложил вам решить всю ситуацию мирным путем со мной. Но это ваше право придерживаться своего. Я дал вам возможность урегулировать ситуацию, и теперь я сообщаю обо всем инциденте и вашей незаконной деятельности в соответствующие органы в Германии. Это не было необходимостью, но сейчас не было другого выбора.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

file

Сделанный.

Я прошу других игроков игнорировать это казино.

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях