9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я некоторое время играю в казино Spinch. У меня никогда не было проблем с выводом средств. Недавно я получил VIP-статус 6-го уровня, который гарантирует мне приоритетный вывод средств (обычно 2-3 дня). Однако мои последние запросы на вывод средств находятся на рассмотрении, и мне продолжают объяснять, почему они не выполняются. моя учетная запись проверена, раньше у меня никогда не было проблем с выводом средств на крупные суммы.
У меня было 4 вывода: 9000, 9000, 6000 и 1000 долларов. Затем, после некоторых изменений, мой вывод в размере 1000 долларов был обработан, хотя более крупные суммы были сделаны за несколько дней до этого. Я немного обеспокоен тем, что не получу свои деньги, и мне сделали отговорку. Я пытаюсь набраться терпения, но прошла неделя, и никогда раньше это не занимало так много времени.
I’ve been a player with Spinch casino for a while. I’ve never had any problems with withdrawals. I’ve recently secured level 6 VIP status which guarantees me priority withdrawals (usually 2-3 days). However with my most recent withdrawal requests, they are pending and I’m kept given excuses as to why they’re not going through. my account is verified, I never had a problem with larger withdrawals in the past.
I had 4 withdrawals- $9000, $9000, $6000 and $1000. Then, after some back and forth, my $1000 withdrawal was processed even though the larger amounts were done days beforehand. I’m slightly concerned I’m not going to receive my money and I have been given the runaround. I’m trying to be patient but it’s been a week, and it’s never taken this long before.
Здравствуйте, я вижу вы попали в довольно незавидную ситуацию. Из того, что я прочитал, я узнал, что ваши выплаты ожидаются, и вы до сих пор ничего о них не узнали. Кроме того, в казино вам сказали, почему это занимает так много времени?
Однако это хороший знак того, что в прошлом у вас не было проблем, и я твердо верю, что в конце концов вы получите свои деньги.
Если этого не произойдет, вы можете связаться с нами, и наша команда постарается вам помочь. Важно отметить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому, если до этого времени ничего не изменится, сообщите нам об этом.
Я надеюсь, что вы сможете получить свои деньги.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Hello, I see you find yourself in quite an unenviable situation. From what I've read I've learned that your withdrawals are pending and you still haven't learned anything more about them. Also, did the casino tell you why it's taking so long ?
However, it is a good sign that you have not had problems in the past and I firmly believe that you will get your money in the end.
If that doesn't happen, you can contact us and our team will try to help you. Importantly, we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process, so if nothing changes before then, let us know.
I hope you will be able to get your money.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Нет, к сожалению, они просто продолжают говорить мне, что оно обрабатывается, но не объясняют, почему это занимает так много времени. Слышали ли вы об этом раньше? Если да, то знаете почему?
Кроме того, в этих обстоятельствах, как долго продлится худший сценарий?
Ладно, подожду две недели и посмотрю 🙂
No, unfortunately they just keep telling me it’s being processed but no reason as to why it’s taking so long. Have you heard of this happening before? If so- do you know why?
Also- in these circumstances - how long is worst case scenario?
Okay, I’ll wait two weeks and see 🙂
Я проверил, есть ли у других игроков какой-либо опыт работы с этим, но почти никто ничего не упомянул о длительных выводах средств. Так что я не могу сильно помочь.
Что касается худшего сценария, я не так уверен. Поскольку мы даем казино 14 дней, если казино ничего не свяжется и не решит, есть возможность подать жалобу. Наша команда постарается помочь, но, конечно, потребуется некоторое время, чтобы все изучить. Таким образом, временной интерфейс может быть намного длиннее.
В любом случае, обязательно будьте в курсе ваших выводов средств, и, надеюсь, скоро выйдет обновление, и вы получите свои деньги.
Я буду ждать вашего ответа. Я надеюсь, что положительный. 🙂
I checked if other players had any experience with it, but almost nobody mentioned anything about long withdrawals. So I can't help that much.
Regarding the worst case scenario, I'm not so sure. Since we give casinos 14 days, if the casino doesn't communicate and resolve anything then there is a possibility to file a complaint. Our team will try to help, but it would certainly take some time to investigate everything. So the time interface could be much longer.
Anyway, be sure to keep informed about your withdrawals and hopefully an update will come soon and you will get your money.
I will wait for your reply. I hope a positive one. 🙂
Ну, у меня есть небольшое обновление. На данный момент они одобрили вывод моих 6000 долларов, но отменили все остальные. Итак, я смог получить 6000 долларов, но остальные 18 000 долларов они аннулировали.
Теперь они говорят, что мой дневной лимит на снятие средств составляет 7500 долларов США, еженедельный лимит 15 000 долларов США и ежемесячный лимит 30 000 долларов США. На прошлой неделе мой дневной лимит вывода средств составлял 15 000 долларов США, еженедельный лимит - 30 000 долларов США и ежемесячный лимит - 90 000 долларов США. Похоже, я вернулся к исходной точке. (Подробную информацию о том, как они сообщают мне мои лимиты на снятие средств, см. на прикрепленном фото).
Я сделал новый запрос на 7500 долларов и теперь жду, что произойдет. Мне кажется, они делают все, чтобы я НЕ смог своевременно вывести свои деньги.
Well, I do have a small update. As of now, they approved my $6000 withdrawal, but they cancelled all my other ones. So I was able to receive $6000 but they cancelled the other $18,000.
Now they're saying that my daily withdrawal limit is $7500, weekly $15,000 and monthly $30,000. When last week my daily withdrawal limit was $15,000, weekly $30,000 and monthly $90,000. So it looks like I'm back to square one. (see attached photo for details of them telling me my withdrawal limits).
I've made a new request for $7500 and now I'm waiting to see what happens. It seems to me they're doing everything to have me NOT be able to withdraw my money in a timely manner.
Что ж, хорошая новость в том, что, по крайней мере, у вас есть обновление, и дела пошли вперед.
Что касается вывода 6000 долларов, вы получили их на свой счет?
По списку лимитов я вижу, что у вас меньше, чем было раньше, но не думаю, что вывод денег займет так много времени. Я видел лимиты, в которых игроки имели $500 и выигрывали $30 000, так что с моей точки зрения это вполне разумно.
Обязательно дайте мне знать, получили ли вы деньги и как будет проходить ваш следующий вывод средств.
Конечно, я рекомендую ничего не делать с деньгами, пока вы их все не выведете. Я знаю, что это будет не самое короткое время, но чем меньше проблем, тем лучше. 🙂
Well the good news is that at least you have an update and things have moved forward.
As for the $6000 withdrawal, did you get that into your account?
I can see in the limits list that you have less than you had before, but I don't think it will take that long to withdraw the money. I've seen limits where players had $500 and won $30,000, so this is still pretty reasonable from my point of view.
Definitely let me know if you got the money and how your next withdrawal is going.
Of course, I recommend not doing anything with the money until you have withdrawn it all. I know it won't be the shortest time, but the less problems the better. 🙂
Я пытался вывести 700$. Это. Это был мой первый вывод, все мои верификации уже были пройдены. Даже обработка вывода средств заняла два с половиной дня, а теперь прошло в общей сложности 8 дней, а я так и не получил ничего.
Они утверждают, что вывести средства с помощью кредитной карты можно мгновенно. Все сообщения были расплывчатыми, и мне просто говорили продолжать ждать.
сомневаюсь, что получу от них что-нибудь
I tried to withdrawal $700. It. Was my first withdrawal, all my verification had already been completed. It took two and a half days to even process the withdrawal, and now a total of 8 days later and I'm yet to receive anything.
They claim it's instant via credit card to withdraw. All communications have been vague, and they basically just tell me to keep waiting.
I'm doubtful I will even get anything from them
Привет. Вы случайно не пытались проверить это у своего платежного провайдера? Может быть, проблема в их конце? 🤔 Отзывы некоторых игроков, как вы, наверное, сами видели, описывают схожие с вашими проблемы. Они подождали немного, но в конце концов получили выплаты. Так что будем надеяться, что и у вас все будет хорошо. Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда по рассмотрению жалоб всегда готова помочь.
Hello there. Have you tried to check it out with your payment provider, by any chance? Could the problem be at their end, perhaps? 🤔 The reviews from some players, as you have probably seen yourself as well, are describing similar issues to yours. They waited little longer, at the end, though, they have received the payments. So let's hope everything will be ok with yours, as well. If you feel, that you need our help, please do not hesitate to contact us. Our complaint team is always ready to help.
Привет Роми
Наконец, после того, как я действительно высказал свою точку зрения, они вернулись ко мне и сказали, что оставили отрицательный отзыв. Мне сказали, что возникла техническая проблема, и отменили вывод средств.
Они спросили, могу ли я снова обработать вывод средств, используя другой банковский счет для отправки средств. Поэтому после запроса на новый вывод средств с другой карты они быстро его обработали. (Удивительно, что когда я продолжал спрашивать, что происходит с первым, обработка все равно занимала 2,5 дня, но теперь они смогли сделать это мгновенно).
Итак, теперь, как и уже 8 дней, я жду в надежде, что средства поступят на мой счет.
Hello Romi
They got back to me finally after I really pushed my point, and told them I left a negative review. They told me there had been a technical issue, and cancelled the withdrawal.
They asked if I could process my withdrawal again using a different bank account to send the funds to. So after requesting a new withdrawal with a different card they quickly processed it. (Amazing that when I kept asking what was happening with the first one it still took 2.5 days to process, but now they were able to do it instantly).
So now like I have been for 8 days im waiting in hope that the funds will land in my account.
Отлично, поэтому считаю это хорошим обновлением. Я просто хочу, чтобы все закончилось счастливо, и я буду доволен. Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось и получили ли вы деньги.
Я буду ждать с нетерпением. 😉
Excellent, so I consider it a good update. I just want it to end happily and I'll be satisfied. Please let us know how it turned out and if you got the money.
I'll be waiting eagerly. 😉
Новая неделя звучит многообещающе; есть хорошие новости относительно выплат, которыми стоит поделиться?🤞🤞
A new week sounds promising; any good news regarding the payout worth sharing?🤞🤞
Для меня пока ничего. Я все еще жду, и мои выплаты все еще ожидаются. Каждый раз, когда я обращаюсь к ним, мне говорят набраться терпения и что они связались со своим финансовым отделом или главным отделом. Но это только похоже на отговорку и тактику по задержке выплат. Я просто хочу получить свои деньги и покончить с ними уже. Я уверен, что им тоже надоело, что я все время пишу по электронной почте с просьбой о обновлениях.
Nothing as of yet for me. I’m still waiting and my withdrawals are still pending. Anytime I reach out I’m told to be patient and that they’ve reached out their financial department or head department. But it just seems like a runaround and tactics to delay payments. I just want my money and to be done with them already. I’m sure they’re sick of me too emailing all the time asking for updates.
Меня заставили сделать несколько разных запросов на вывод средств. Часто они получают одобрение, а затем на какое-то время это становится проблемой (определенно не с моей стороны), и они заставляют меня делать совершенно другой вариант, используя другой метод. Никогда в жизни мне не приходилось так ужасно пытаться уйти. Прошло две недели, и только сегодня утром они снова приняли мой отказ. Я отправил в общей сложности около 120 электронных писем туда и обратно.
I have been made to do multiple different withdrawal requests. Often they get approved and then their is a problem of some time (definitely not on my end on theirs) and they make me do a complete different one using a different method. I have never in my life had such a horrible time trying to withdraw. It's been two weeks and they only just accepted my withdrawal again this morning. I have sent all together about 120 emails going back and forth
Для меня пока ничего. Я все еще жду, и мои выплаты все еще ожидаются. Каждый раз, когда я обращаюсь к ним, мне говорят набраться терпения и что они связались со своим финансовым отделом или главным отделом. Но это только похоже на отговорку и тактику по задержке выплат. Я просто хочу получить свои деньги и покончить с ними уже. Я уверен, что им тоже надоело, что я все время пишу по электронной почте с просьбой о обновлениях.
Nothing as of yet for me. I’m still waiting and my withdrawals are still pending. Anytime I reach out I’m told to be patient and that they’ve reached out their financial department or head department. But it just seems like a runaround and tactics to delay payments. I just want my money and to be done with them already. I’m sure they’re sick of me too emailing all the time asking for updates.
Я уверен, что это неприятно обеим сторонам, но если бы я выиграл деньги, я бы тоже хотел знать, что с этим происходит, так что обидно, что пока нет ничего нового.
Тем не менее, как долго вы ждали, пожалуйста?
I'm sure it's not pleasant for either side, but if I won the money I'd want to know what's going on with it too, so it's a shame there's still nothing new so far.
Nevertheless, how long have you been waiting please ?
Меня заставили сделать несколько разных запросов на вывод средств. Часто они получают одобрение, а затем на какое-то время это становится проблемой (определенно не с моей стороны), и они заставляют меня делать совершенно другой вариант, используя другой метод. Никогда в жизни мне не приходилось так ужасно пытаться уйти. Прошло две недели, и только сегодня утром они снова приняли мой отказ. Я отправил в общей сложности около 120 электронных писем туда и обратно.
I have been made to do multiple different withdrawal requests. Often they get approved and then their is a problem of some time (definitely not on my end on theirs) and they make me do a complete different one using a different method. I have never in my life had such a horrible time trying to withdraw. It's been two weeks and they only just accepted my withdrawal again this morning. I have sent all together about 120 emails going back and forth
Хм, если прошло две недели, а ничего нового не крутится, у вас есть возможностьподать нам жалобу по этой ссылке , так что, если вам интересно, вы можете идти вперед. 2 недели — это время, которое мы даем казино разобраться с процессом вывода средств.
Однако какой метод вы используете сейчас, когда казино рекомендовало?
Hmm, if it's two weeks and still nothing new just spinning around, you have the opportunity to file a complaint with us on this link, so if you would be interested you can go ahead. 2 weeks is the time we give casinos to sort out the withdrawal process.
However, what method are you using now that the casino has recommended ?
Я использую банковский перевод. Ранее это предпринималось несколько раз с использованием двух разных карт. В моем платеже указано, что он обработан, но за последние две недели об этом говорилось много раз, но через несколько дней они отменили его. Основная тактика остановки
I'm using Bank transfer. Previously it was attempted via two different cards multiple times. My payment says it's been processed, but it has said this many times over the last two weeks, only for them to cancel it days later. Major stalling tactics
Прошло уже 9 дней. И я также боюсь запрашивать дополнительные выплаты для других моих выигрышей, потому что, когда я запрашиваю больше, иногда все отменяется.
It’s been 9 days now. And I’m also afraid to request more withdrawals for my other winnings because when I do request more, sometimes everything gets cancelled.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.