ФорумКазиноSpinch Casino — общее обсуждение

Spinch Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по lisabernstein83
|
5141 просмотров 42 ответов |
|
1 2 3
lisabernstein83
9 месяцев назад

Они отменяют мои выплаты после их обработки, если я жалуюсь или задаю какие-либо вопросы. Что я считаю действительно сомнительным, так это то, что если он был обработан, это должно означать, что он проходит через банковские каналы и закончится успешным поступлением денег на мой счет.

Тот факт, что они могут отозвать все это, и оно мгновенно возвращается в мой аккаунт, говорит мне, что на самом деле оно никогда не обрабатывается.

Они просто говорят это, не собираясь давать мне деньги, которые я могу снять. Их цель явно состоит в том, чтобы надеяться, что я сыграю в нее после того, как она вернется на мой счет. Никакой процесс вывода средств не должен быть даже близок к этому сложному

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я использую банковский перевод. Ранее это предпринималось несколько раз с использованием двух разных карт. В моем платеже указано, что он обработан, но за последние две недели об этом говорилось много раз, но через несколько дней они отменили его. Основная тактика остановки

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Итак, если я правильно понимаю, успешного вывода средств в этом казино у вас еще не было, это верно? В этом случае, я думаю, жалоба действительно будет иметь место, о чем уже сказал Яро. Вы так не думаете? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Прошло уже 9 дней. И я также боюсь запрашивать дополнительные выплаты для других моих выигрышей, потому что, когда я запрашиваю больше, иногда все отменяется.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Да, наверное, лучше подождать, как пройдет вывод, которого вы ждете, а затем запросить еще один. Также давайте не будем забывать об этих лимитах на снятие средств, верно? Надеюсь, все будет ок и жаловаться не придется. Пожалуйста, держите нас в курсе, и мы будем готовы помочь, если вам это понадобится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,


как прошли ваши платежи? Вы получили свои деньги? Я там в похожей ситуации.

Автоматический перевод:
lisabernstein83
8 месяцев назад

Привет,

Вы получили свои деньги? Я там в похожей ситуации.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,


как прошли ваши платежи? Вы получили свои деньги? Я там в похожей ситуации.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, судя по тому, что у тебя такая же ситуация, ты тоже ждешь вывода средств, да ? Как долго ты ждешь ? У вас есть подтвержденный аккаунт в казино?

Я также увидел, что у вас есть ожидающая рассмотрения жалоба , поэтому, если ваше ожидание достигнет 14 дней и ничего не будет решено, наша команда вмешается и попытается помочь.

Надеюсь, в этом не будет необходимости, и вы получите свои деньги раньше.

Я буду ждать обновления.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Очень очень хорошее казино

Автоматический перевод:
rokselakamila
7 месяцев назад

Привет, что для тебя хорошего в этом казино? Что-то особенное впечатляет вас? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не хочу ставить звезду, но я должен. Я выиграл 1 тысячу, когда попытался вывести свои деньги, они отменили это 5 раз и попросили меня попробовать другой метод и внести еще раз 20 евро. 3 раза мне пришлось сделать это с другими банковскими счетами, поэтому я потерял 60 евро ни за что, и я все еще жду свою 1 тысячу, в другой день они присылают мне электронное письмо с просьбой отправить мои деньги, и я должен запросить у своего банка дополнительную информацию. Я спросил свой банк, и они сказали мне, что шпиндель не отправляет никаких денег. когда я снова разговариваю со Спинчем, они сказали мне, что мне придется снова ждать дополнительной информации, они все время лгут, я думаю, что мои деньги пропали, я их никогда не получу, так что НЕ ИГРАЙТЕ В КАЗИНО SPINCH, ЛЕЖИТЕ, И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИ ЦЕНА ИЗ ИХ. . день 7 они сказали мне, что мы отправим вам деньги в ваш банк, но теперь снова отказ, и мои деньги не в моем банке, а на балансе казино, может кто-нибудь мне помочь, я хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

они мне все время говорят что-то еще. У нас сейчас возникли технические проблемы на нашем сайте, и мы решим их как можно скорее. Пожалуйста, будьте терпеливы, с вашими деньгами все будет в порядке.

вот что они говорят сейчас

это ложь, люди здесь не играют

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

и теперь это моя проблема. Я позвонил в свой банк, и они сказали мне, что Spinch никогда не отправляет деньги. Я попробовал это с 3 разными банковскими счетами и 1 кредитной картой. Я обзвонил все банки, все банки сказали мне, что Spinch никогда не отправляет вам никаких ЦЕНТОВ, не верьте им и не делайте этого. играй здесь, они тебе не платят


Отмены происходят со стороны вашей платежной системы, это не проблема нашего сайта. Ваш запрос передан в другой отдел, мы стараемся решить вашу проблему как можно скорее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прошу прощения, я был неправ в этом вопросе. Ваш метод оплаты, с помощью которого вы пытаетесь вывести средства, отменил ваш вывод. Пожалуйста, подождите, ваш запрос отправлен.

они даже не знают, что сказать, когда вы говорите об отзывах. Я сказал им ставить по 5 отзывов каждый день, пока я не получу свои деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем здравствуйте.


Если вы ищете казино для удовольствия, это не то.


поверьте мне, какое бы у вас ни было желание, стоит избегать страданий и тактики, которую вы получаете в таком казино.


ищите других провайдеров, они врут, они нечестные, они не заслуживают вашего бизнеса, у меня баланс упал с 500 до 300 за долю секунды, играя по 3 доллара за спин, зашел в чат, она говорит, что я проиграл, я Мне нравится, как я могу потерять 200 баксов за 1 секунду, играя на 3-долларовые вращения, поэтому они снимают и крадут с вашего баланса, у них нет морали, и есть гораздо лучшие места, где можно отдать свой бизнес, закрыл мой счет там и сказал им, что я это сделаю дайте знать людям, поэтому, если вы это читаете, выйдите из браузера и найдите лучший вариант

Автоматический перевод:
Saminr
7 месяцев назад

Спасибо за ваши сообщения и надеюсь, что мы сможем помочь вам с этой проблемой, с которой вы столкнулись в этом казино. Могу ли я спросить, когда именно был запрошен ваш вывод средств и прошли ли вы процедуру верификации в этом казино? Я просто пытаюсь выяснить, что может вызвать эту задержку, или, как вам сказали, это может быть какая-то техническая проблема. 🤷‍♀️ Пожалуйста, предоставьте нам любую имеющуюся у вас информацию, чтобы мы могли помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем здравствуйте.


Если вы ищете казино для удовольствия, это не то.


поверьте мне, какое бы у вас ни было желание, стоит избегать страданий и тактики, которую вы получаете в таком казино.


ищите других провайдеров, они врут, они нечестные, они не заслуживают вашего бизнеса, у меня баланс упал с 500 до 300 за долю секунды, играя по 3 доллара за спин, зашел в чат, она говорит, что я проиграл, я Мне нравится, как я могу потерять 200 баксов за 1 секунду, играя на 3-долларовые вращения, поэтому они снимают и крадут с вашего баланса, у них нет морали, и есть гораздо лучшие места, где можно отдать свой бизнес, закрыл мой счет там и сказал им, что я это сделаю дайте знать людям, поэтому, если вы это читаете, выйдите из браузера и найдите лучший вариант

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу ли я спросить, сообщали ли вы об этой проблеме где-нибудь в казино? Возможно, вы просили казино прислать вам историю вашей игры? Они обязательно должны предоставить это и проверить, что именно там произошло, чтобы вы могли доказать все, что здесь говорите. Хотите, чтобы мы вам как-то помогли? Просто скажите нам, пожалуйста, если мы можем что-нибудь сделать. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

нет, я сразу закрыл свой счет, больше никогда не буду вносить сюда депозит… там так много лучших провайдеров и казино, эти ребята тоже очень сомнительные, играйте там, где вам будут рады выплатить, проводите больше исследований и держитесь подальше от этот, пожалуйста

Автоматический перевод:
moe99
7 месяцев назад

По моему мнению, они могли бы проверить историю игр и выяснить, в чем проблема. Конечно, то, что вы делаете, полностью зависит от вас, и спасибо, что поделились своим опытом, хотя он и не был приятным.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет,


Ниже мой аккаунт полностью проверен, и на прошлой неделе я получил выплату, которая была сразу же на моем счете после того, как я получил подтверждение. На этой неделе я запросил еще одну выплату, которая была одобрена на день позже вчера, но мои деньги все еще не на моем счете. После того, как я спросил казино несколько раз, мне каждый раз говорили разное. Я спросил свой банк, и определенно никаких денег Spinch не перевел.


Как может быть, что в прошлый раз он был там немедленно, а сейчас его нет? Если они используют мгновенный перевод, то, конечно, он должен быть там немедленно? Конечно, может быть, что они сделали это как обычный перевод.


Я хотел подать жалобу, но, к сожалению, после 3-го вопроса меня перенаправляют на пустую страницу без «следующего вопроса».


Надеюсь, кто-нибудь здесь сможет мне в этом помочь.

Автоматический перевод:
floriandieter
2 месяцев назад

Привет.

Я вижу, что вы успешно подали жалобу здесь, в нашей команде. Ник сообщил вам, что они пока не могут вмешаться, поскольку мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа.

Надеюсь, вы сможете получить его в ближайшее время и не возникнет необходимости в каком-либо вмешательстве.

Может быть, у вас уже есть какие-то объяснения от казино относительно этой задержки?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Доброе утро, Робин.

Служба поддержки по электронной почте написала мне следующее: «С нашей стороны ваш вывод был одобрен и обработан, и средства были переведены на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком по поводу этого запроса. Я также хотел бы сообщить вам, что платежным системам может потребоваться до 5 дней для обработки транзакций».


Мой вопрос о том, как это было забронировано немедленно в прошлый раз, конечно, так и не был решен. Мой банк говорит мне, что деньги отправлены. На простом английском языке казино говорит, что мы закончили, все сделано, разбирайтесь с банком. Банк говорит, что они ничего не отправляли, разбирайтесь с ними.

По крайней мере, пока никаких денег не поступало.

Лг

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях