ГлавнаяФорумКазиноSpinsBro Casino — общее обсуждение

SpinsBro Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Nemokid
|
9 812 просмотров 61 ответов |
|
12 3 4
Radka
1 год назад

Условия бонуса распространяются на все бонусы. Максимальный выигрыш, в 5 раз превышающий сумму бонуса, — это чистый грабеж. Посмотрим, как долго менеджеры и администрация из Украины смогут это протянуть. Но и здесь возникает большое подозрение, что это фейковая компания, которую используют исключительно для отмывания денег.

Автоматический перевод:
Anonymized616
1 год назад

Когда вы говорите, что это касается всех бонусов казино, у вас, очевидно, тоже есть опыт, или я ошибаюсь?

Что касается того, что вы говорите, что это фейковая компания, откуда вы взяли эту информацию? Есть ли у вас какие-либо доказательства, подтверждающие это?

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня нет доказательств, но мой личный опыт и знания мне в них не нужны. Я делюсь этим с вами, либо вы примете это, либо проигнорируете. Я тоже писал, что есть много подозрений. Я также могу объяснить это:

Промоутерами казино в Facebook и Instagram являются в основном профили из России и Украины. Поэтому я сильно предполагаю, что оператор восточноевропейский и тоже нанимает своих сотрудников в этой сфере. Если вы посещаете сайт из Германии, spinsbro.com = www.spinsbro1.co/de.

Вы будете автоматически перенаправлены на доменный адрес Коста-Рики.

Dama NV имеет лицензию на Кюрасао, altacore NV имеет лицензию на Кипре.

Это одни и те же операторы, но с сотрудничающей компанией.


Friolion LTD занимается обработкой платежей из Нидерландов и Великобритании, а также является частью Dama и Altacore. Платежи обрабатываются через сторонних поставщиков, что значительно усложняет отслеживание транзакции. Этого достаточно, чтобы любой мог понять, каково намерение. В странах, где запрещено зарабатывать столько денег и не иметь возможности их отслеживать, потому что игровой сайт управляется 2-3 компаниями и все связано друг с другом.

Автоматический перевод:
Anonymized616
1 год назад

Спасибо, что поделился.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что можете помочь нам с информацией «за кулисами», не стесняйтесь сделать это: data@casino.gurux


Автоматический перевод:
1 год назад

Могу ли я играть там из Ирландии?


Автоматический перевод:
Casoom
1 год назад

Привет, судя по тому, что показано на нашем сайте, Ирландия — это страна, в которую можно играть отсюда. Вы тоже пробовали проверить это на нашем сайте? Если нет, вы можете проверить это здесь: https://casino.guru/spinsbro-casino-review .

Конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, я бы порекомендовал вам попробовать онлайн-чат и спросить там или прочитать Условия, чтобы быть уверенным на 100%.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня нет доказательств, но мой личный опыт и знания мне в них не нужны. Я делюсь этим с вами, либо вы примете это, либо проигнорируете. Я тоже писал, что есть много подозрений. Я также могу объяснить это:

Промоутерами казино в Facebook и Instagram являются в основном профили из России и Украины. Поэтому я сильно предполагаю, что оператор восточноевропейский и тоже нанимает своих сотрудников в этой сфере. Если вы посещаете сайт из Германии, spinsbro.com = www.spinsbro1.co/de.

Вы будете автоматически перенаправлены на доменный адрес Коста-Рики.

Dama NV имеет лицензию на Кюрасао, altacore NV имеет лицензию на Кипре.

Это одни и те же операторы, но с сотрудничающей компанией.


Friolion LTD занимается обработкой платежей из Нидерландов и Великобритании, а также является частью Dama и Altacore. Платежи обрабатываются через сторонних поставщиков, что значительно усложняет отслеживание транзакции. Этого достаточно, чтобы любой мог понять, каково намерение. В странах, где запрещено зарабатывать столько денег и не иметь возможности их отслеживать, потому что игровой сайт управляется 2-3 компаниями и все связано друг с другом.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я подам на них в суд


Отредактировано Jaro 10 месяцев назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Как возможно, что вы все еще поддерживаете такие мошеннические сайты? Это действительно разочаровывает. Вы наверняка попали в такую же ситуацию.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не понимаю, почему каждый негативный отзыв о казино, получившем высокую оценку Casino Guru, отвергается только потому, что я подвергаю сомнению политику Casino Guru в отношении репутации?


Странно, что каждое плохое казино здесь получает очень хорошую оценку от Casino Guru. Потому что эти казино, вероятно, ставят достаточно денег на стол!


Casino Guru тоже не поможет. Однажды я пожаловался на казино здесь. Казино Гуру сказал, что я не верну свои деньги из казино из-за условий и бла-бла, я получил деньги из казино, потому что я знал, к кому обращаться! Так что эта страница вообще не помощь, по крайней мере, не для меня.


Этот сайт создан не для того, чтобы помогать игрокам, а для того, чтобы помогать казино. Во всяком случае, это мой опыт работы с этой платформой.


Вы можете удалить мой аккаунт.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Можете ли вы сказать мне, с кем вы связались?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
d7pc9zd8tp
10 месяцев назад

Эй, я вижу, ты очень зол. Что случилось с вами в этом казино, не могли бы вы указать меня на фотографии, поскольку вы хотите подать на них в суд? Конечно, хотя я понимаю, что в некоторых ситуациях трудно сохранять хладнокровие, я бы попросил вас говорить вежливо.

Что касается самого казино, то их никто не поддерживает и то, что вы ответили, вообще не об этом.

В любом случае, вам нужна помощь? Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня огромные трудности с получением двух выводов, которые я сделал вчера через Pix, на spinsbro, чат ничего не решает, мне говорят отправить письмо в поддержку, но они не отвечают, я считаю, что это крайний недостаток уважения к клиентам.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Для меня опыт в этом казино Spinsbro был ужасным: когда мы вносим депозит, все идет чудесно, но когда дело доходит до вывода средств, наступает сюрприз и настоящая печаль: они не только долго платят, но и онлайн-поддержка работает. чушь, система связи по электронной почте - чушь, короче не регистрируйтесь в этом казино, это настоящее мошенничество, два дня пытаюсь вывести выигранную сумму и ничего, онлайн-поддержка не помогает решить что-либо, по электронной почте стало еще хуже, они не отвечают вам и оставляют без какого-либо решения вашей проблемы, обманчивая и мошенническая букмекерская контора, игроки слушают меня, не регистрируйтесь в spinsbro, чтобы не проходить через то, что я Другими словами, я переживаю много ненависти, спинсбро - это настоящая афера, настоящий мусор

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я зарегистрировался в spinsbro и внес депозит, пока все хорошо, я заработал 300 реалов, пошел делать вывод, вот и сюрприз, они мне еще не заплатили, я позвонил в онлайн-поддержку, и ничего не решилось, я отправил электронное письмо - электронные письма, и ничего не было сделано, то есть они даже не отвечают, поэтому я захожу на этот форум, чтобы предупредить игроков, чтобы они не попадались на ту же аферу, жертвой которой я являюсь, если они отправят вам письмо электронное письмо с предложением бонуса, не принимайте его, потому что это несправедливо, потому что, если вам удастся сделать ставки на сумму более 5000 реалов, вы получите только 5-кратную сумму бонуса, это мошенническая букмекерская контора, которая недобросовестна. с игроками, выражаю здесь свое возмущение и оставляю это предупреждение, не регистрируйтесь на спинсбро и даже не делайте депозиты, не делайте ту же ошибку, что и я, всех обнимаю. Пока не забыл, вывод был через Пикс, прошло более 48 часов, а клиентам не платят и не уделяют должного внимания.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
pititotattoo
6 месяцев назад

Сожалеем о задержке вывода средств. Подскажите, пожалуйста, казино предоставило какое-либо объяснение происходящему? Есть ли что-нибудь, чем мы могли бы помочь?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Мне ничего не ответили, это самое большое неуважение и внимание к клиентам, которое я когда-либо видел, я играю в нескольких букмекерских конторах и такого со мной никогда не случалось, это был первый раз, если уж сожаление убило этого Я бы определенно был мертв, сожалея о том, что зарегистрировался и разместил деньги на этой позорной платформе.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Слушайте, прошло уже больше пяти дней с тех пор, как я безуспешно пытаюсь вывести выигранные деньги, онлайн-поддержка ничего не решает, поддержка по электронной почте тоже ничего не решает, они просто оставляют нас без какого-либо ответа, что то есть я стал жертвой мошенничества, я прошу здесь, через этот форум, чтобы никто не регистрировался на этой платформе, чтобы не столкнуться с неловкой ситуацией, в которой я испытываю. СПИНСБРО – настоящий негодяй со своими клиентами, настоящий беспринципный негодяй. Чистый обман.

Автоматический перевод:
pititotattoo
6 месяцев назад

Ну, а если вы не можете отозвать, то какая причина у казино, оно вам вообще ничего не сказало, когда вы говорите, что ни электронная почта, ни чат не помогают? Я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, но это не то поведение, которое они должны практиковать и поэтому игнорировать игрока.

Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись здесь? Прошу вас набраться терпения и подумать о подаче жалобы по вашему делу. Однако упомянутые мной две недели важны, потому что только по истечении этого времени команда свяжется с казино, если ничего не изменится.

Итак, что вы думаете по этому поводу?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня те же проблемы. Моя учетная запись подтверждена на сайте, но в чате мне сообщают, что я не подтвержден. Мне сказали связаться с адресом электронной почты, но я не получил ответа. Я все еще жду своих денег.

Автоматический перевод:
Nico1900
5 месяцев назад

Мне не заплатили, и даже не уделили должного внимания, я оказался в растерянности, сейчас играю на PGGO, ОТЛИЧНАЯ ПЛАТФОРМА, ПРАВИЛЬНО, ВЫВОД ПАДАЕТ ВОВРЕМЯ, ОЧЕНЬ ХОРОШО.



Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Слушайте, я уже сдался и смирился со своим проигрышем, я просто не регистрируюсь и никогда больше не буду играть в этом позорном Казино, для меня это так просто, Spinsbro - позорное Казино, вот кто они , кучка воров, ни внимания ни услуги никому не оказывают. Ваши клиенты - действительно мусорные казино.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях