3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Sportaza Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я выиграл ставку в 500, и они говорят, что вы можете снять деньги, только если сделаете депозит на ту же сумму, которой не существует.
Hi I won a bet of 500 and they say that you can only withdraw if you make a deposit of the same amount that doesn't exist.
Oii Ganhei uma aposta de 500 e eles fala que so da pra sacar se fizer um deposito do mesmo valor isso nao exite.
Я уже слышал об этом состоянии в другом казино, но мне это кажется странным. Существует очень распространенное правило: когда вы используете бездепозитный бонус и выигрываете, вам необходимо внести минимальный депозит, используя любой способ оплаты. Это потому, что вам нужно иметь хотя бы один способ оплаты, зарегистрированный в системе казино, чтобы они могли отправлять вам выигрыши, используя этот метод.
Вносить такую же сумму не обязательно. Особенно, если они попытаются заставить вас поставить вложенную сумму из-за правил борьбы с отмыванием денег.
I already heard about this condition in a different casino, but I think it's strange. There's a very common rule that when you use a no deposit bonus and you win, you need to make a minimum deposit using any payment method. It's because you need to have at least one payment method registered in the casino's system so they can send you the winnings using the method.
Depositing the same amount shouldn't be necessary . Especially if they try to force you to wager the deposited amount due to anti money-laundering rules.
Разве это не больше об игре, в которую вы играете, чем о казино?
Isn't it more about the game that you play than about the casino?
Про спортаза, это очень мошенническое казино, которое когда-либо видели,
Я ухожу через 8 дней, он говорит, что ваш вывод был отменен, очень плохой сервис kyc, он не работает на снятии,
Это казино просто ворует ваши деньги, у меня есть жалобы, и я отправляю электронное письмо правительству Куракава,
About sportaza, it's very scam casino ever seen,
I withdraw after 8 days it say ur withdraw has ben canceled, very bad kyc service it not working on withdraw,
This casino just steal ur money, I have complaints, and I send email to curacaw government,
Привет.
У меня та же проблема.
Как я могу пожаловаться на это казино?
Они продолжают отменять мой вывод средств, хотя это тот же метод, которым я внес депозит.. Похоже на полное мошенничество.. Как им разрешено работать..
Hi.
I have the same problem.
How can I complain about this casino?
They keep cancelling my withdrawal even though its the same method as I deposited with.. Looks like a total scam.. How are they allowed to operate..
Привет,
не могли бы вы описать, что произошло, пожалуйста?
Вы уже прошли KYC?
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу здесь .
Hello,
would you care to describe what has happened, please?
Have you already passed KYC?
If you feel like you need help, you can submit the complaint here.
Я часто перезагружался и играл в казино спортаза.
К сожалению, я снял только один раз.
7 декабря в игре wild chash 50 с бесплатными играми я выиграл 30 евро, но они мне так и не были зачислены.
Я сразу сообщил, отправил все скрины выигрыша, сделал все возможное, но каждый раз мне говорят, что оценивают мою ситуацию.
Месяц за 30 евро? Я знаю, что их мало, но сейчас это дело принципа 🤬🤬🤬
I have often reloaded and played on sportaza casino.
Unfortunately I have only withdrawn once.
On December 7th with the wild chash 50 game with free games I had won 30 euros but it was never credited to me.
I immediately reported, sent all the screenshots of the winnings, did everything possible, but every time they tell me they are evaluating my situation.
A month for 30 euros? I know they are few but now it's a matter of principle 🤬🤬🤬
Ho ricaricato spesso e giocato su il casino sportaza.
Purtroppo ho prelevato solo una volta.
Il 7 dicembre con il gioco wild chash 50 con i free games avevo vinto 30 euro ma non mi sono mai stati accreditati.
Ho fatto subito segnalazione,ho mandato tutti gli screenshot delle vincite,ho fatto tutto ciò che era possibile,ma ogni volta mi dicono che stanno valutando la mia situazione.
Un mese per 30 euro?lo so che sono pochi ma ora è una questione di principio 🤬🤬🤬
Всем привет,
так что эта оценка занимает больше месяца?
Знаете ли вы, была ли ваша учетная запись уже подтверждена? Вы поддерживаете связь с казино?
Я думаю, что сейчас самое время подать жалобу, вы можете прочитать о том, что для этого нужно, прямо здесь , и подать жалобу, нажав на эту ссылку .
Надеюсь команда жалоб поможет не только принципом 🤞
Hi there,
so this evaluation is taking over a month?
Do you even know whether your account has been already verified? Are you in touch with the casino?
I think that now it's the right time to submit a complaint, you can read about what it takes right here, and submit the complaint by clicking this link.
I hope the complaint team will help not only with the principle 🤞
Всем привет,
меньшие суммы могут быть сняты даже без полной верификации, более того, вас могут попросить пройти верификацию еще раз, если первоначальная верификация происходила в далеком прошлом - поэтому и спрашиваю. Спасибо за это обновление.
Так что насчет жалобы, которую я предложил? Я еще не видел ни одного, поэтому я думаю, что вы должны отправить его, иначе мы не сможем помочь.
Пожалуйста, рассмотрите это.
Hi there,
smaller sums can be withdrawn even without full verification, furthermore, you may be asked to verify yourself again if the initial verification took place far in the past - that's why I ask. Thank you for this update.
So what about the complaint I suggested? Have not seen any yet, so I think you should submit one, otherwise, we can't try to help.
Please consider it.
Мой счет был закрыт ADM Sportaza без всякой причины, мой баланс был 8 тысяч реалов, но когда я попросил первый вывод, они попросили проверку документов (которая длилась почти 15 дисс) и когда все было правильно и проверено, к моему удивлению, счет был закрыт. Я отправил несколько писем
а мне даже не ответили. никому не рекомендую.sportasa крадет ваши деньги
I had my account closed by the Sportaza ADMs for no reason at all, my balance was 8 thousand reais but when I asked for the first withdrawal they asked for document verification (which lasted almost 15 diss) and when everything was right and verified, to my surprise I had the account closed. I sent several emails
and they didn't even answer me. I don't recommend it to anyone.sportasa steals your money
Tive minha conta fechada pelos ADM da Sportaza sem motivo nenhum, meu saldo era de 8 mil reais porém quando pedi o primeiro saque eles pediram verificação de documento (o que durou quase 15 diss) e quando estava tudo certo e verificado, pra minha surpresa tive a conta fechada .mandei vários e-mails
e nem se quer me responderam. não recomendo para ninguém .sportasa rouba seu dinheiro
Привет,
Теперь, когда жалоба отправлена, было бы неплохо сообщить Петронеле, чтобы она могла продолжить работу над проблемой. Для этого коснитесь или щелкните эту ссылку .
Мы считаем, что казино должны иметь возможность информировать игроков, по крайней мере, о том, почему выигрыши аннулируются. В случае (не говоря уже о том, что это только так) игрок допустил какие-то ошибки, ему или ей должно быть предоставлено какое-то объяснение, чтобы избежать такой же ошибки в будущем.
Я надеюсь, что мы узнаем, что кажется неправильным.
Hello,
Now that the complaint has been submitted it would be good to update Petronela so she can progress further with the issue. To do that, tap or click this link.
We believe casinos should be able to inform players why the winnings are voided - at least. In case (not saying this is just the case) the player has made some mistakes, he or she should be provided with some explanation to avoid the same mistake in the future.
I hope we will find out what seems to be wrong.
Здравствуйте, я пытаюсь подтвердить свою учетную запись с 27.04.2023, но ничего, они не отвечают на электронные письма и никогда не принимают документы, они всегда оправдываются, я не знаю, как это сделать, пожалуйста, помогите мне вывести мой выигрыш.
Hello I have been trying to verify my account since 04/27/2023 but nothing they do not respond to emails and never accept documents they always make excuses I don't know how to do it please help me withdraw my winnings.
Buongiorno io è dal 27/04/2023 che provo a verificare il mio account ma nulla non rispondono a email e non accettano mai documenti prendono sempre scuse non so come fare aiutatemi per favore a prelevare le mie vincite.
Привет.
Насколько я понял, вы знакомы с опцией жалобы. Ну, я бы сделал это снова.
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы создать еще одну жалобу . Желаю удачи!🤞🤞🤞
Hello.
As I found out, you are familiar with the complaint option. Well, I would do that again.
Use this link to create another complaint. I wish you luck!🤞🤞🤞
Кассиано долго верифицирует, не говоря уже о том, что на сайте куча проблем, уже почти месяц пытаюсь вывести, но Кассиано затрудняет...
Cassiano takes a long time to verify, not to mention there are a lot of problems on the website, I've been trying to make a withdrawal for almost a month, but Cassiano makes it difficult...
O Cassiano demora fazer a verificação, sem falar que a muito problemas no site, estou quase um mês tentando efetuar um saque, mas o Cassiano dificultar...
Привет, просто чтобы убедиться, это значит, что тебе до сих пор не удалось вывести деньги, да?
Какую причину вам указало казино, почему вы не можете вывести деньги в течение месяца? Проверка вашей учетной записи успешно завершена или еще нет?
В любом случае, я бы порекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке, потому что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств или процессе KYC, а месяц, на мой взгляд, довольно много.
Если вам нужна информация о том, чего можно ожидать от жалобы, вы можете прочитать больше об этом в этом руководстве . ⬅️
Дайте мне знать, как вы решите. Я буду ждать.
Hi, so just to make sure, that means you still haven't managed to get the money out yes ?
What reason did the casino give you for not being able to withdraw for a month ? Has your account verification been successfully completed or not yet ?
Anyway, I would recommend to file a complaint here on this link because we give casinos 14 days to resolve withdrawal or KYC process and a month is quite a lot in my opinion.
If you need information about what you can expect from a complaint you can read more about it in this guide. ⬅️
Let me know how you decide. I'll be waiting.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.