ФорумКазиноОнлайн-Казино Stake7 — общее обсуждение

Онлайн-Казино Stake7 — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Krugmann
|
4436 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 месяцев назад

Я могу только посоветовать всем держаться подальше от этого мошеннического казино. Депозит в размере 25 евро с кредитной карты был списан с моего банковского счета, но так и не появился на моем счете Stake7. Служба поддержки клиентов никогда не доступна. Даже жалоба в Guru была бесполезна, поскольку они ничего не могут сделать. Поскольку они ничего не могут сделать, я сказал Guru, что им больше не нужно заниматься моей жалобой (это не имеет смысла, если они ничего не могут сделать) и следует закрыть дело как нерешенное. И что Guru с ним делает? Guru пишет, что жалоба отклоняется по прямому запросу игрока/жалобщика.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать, что ваши деньги не могут быть зачислены на ваш счет. Вы пробовали связаться с платежным провайдером, чтобы узнать, все ли прошло правильно, и отправить электронное письмо в казино, чтобы узнать, что делать в этой ситуации? Я знаю, что это сложно, и, как вы сказали, у нас нет возможности помочь в таких случаях.

Однако, поскольку вы сказали, что жалоба может быть закрыта, чего вы ожидали, пожалуйста? Я чувствую, что немного не понимаю.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

извините что не по теме, но я хочу проверить могу ли я отправлять сообщения

3 месяцев назад

Здравствуйте, о каких сообщениях вы говорите? Куда бы вы хотели их отправить? Если вы имеете в виду какие-то личные сообщения, то, к сожалению, мы не можем этого сделать.

Но не стесняйтесь объяснять, и я постараюсь помочь, если это возможно. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я связался с платежным провайдером. Логично, что вы спросите их, куда ушли деньги. И да, я написал, что дело можно закрыть как неразрешенное, потому что вы ничем не можете помочь, но я никогда не говорил, что это мое прямое желание, чтобы вы отклонили мою жалобу. Подавать жалобу, а затем прямо требовать ее отклонения — это нонсенс.

Автоматический перевод:
Oldfatmat
3 месяцев назад

Хорошо, и вы ничего не нашли, когда связались с поставщиком?

Что касается жалобы, то, если вы позволяете себе закрыть ее, она всегда оказывается отклоненной, а не нерешенной. Нерешенной считается ситуация, когда казино совершило ошибку, мы на стороне игрока, мы связываемся с ними, и они не пытаются ничего с нами решить. Или, если мы на стороне игрока, мы считаем, что казино поступило несправедливо, и они отказываются это признавать и не пытаются исправить. В случаях, подобных вашему, именно это и произошло, и проблема была закрыта должным образом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сегодня я получил информацию из банка о том, что депозит в размере 25 евро был переведен в казино, что дает понять, что Stake7 является одним из многих мошеннических казино, действующих на рынке азартных игр.

Автоматический перевод:
Oldfatmat
3 месяцев назад

Это сложные ситуации, когда имеешь дело с депозитом, который не поступил в казино. Поэтому им придется расследовать это, если вы отправили им доказательство того, что депозит был переведен, они должны быть в состоянии что-то с этим сделать. Надеюсь, это будет решено.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях