ГлавнаяФорумКазиноStayCasino — общее обсуждение

StayCasino — общее обсуждение

3 лет назад  по sunnyblack19
|
4 139 просмотров 21 ответов |
|
1 2
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить StayCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Страница четко оформлена и одна тема для использования, вы можете быстро найти то, что ищете

Автоматический перевод:
3 лет назад

Очень хорошее казино, в которое я играю каждый день, это самое красивое казино.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Отличное казино и множество хороших игр на выбор, а также отличные бонусы

Автоматический перевод:
3 лет назад

СЧЕТ БЕЗ ПРИЧИНЫ И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ С 15 АВГУСТА 2021 ГОДА. ДЕНЬГИ ОСТАЛИСЬ НА ИГРОВОМ СЧЕТЕ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ НЕ БУДУТ ВОЗВРАТНЫ, НЕСМОТРЯ НА ОТЛИЧИЕ Я ОТПРАВЛЯЮ БАНКОВСКИЕ КООРДИНАТЫ И ТРУДНО ОПЛАТИТЬ !! Держитесь подальше от этого КАЗИНО !!!

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Nemokid
3 лет назад

Даже когда казино закрывает вашу учетную запись и у вас есть положительный баланс, они должны отправить вам выигрыш (если вы не выиграли, нарушив их условия).

Автоматический перевод:
3 лет назад

Это должно ... казино, о котором идет речь, продолжает обещать возмещения, которого никогда не произойдет! Жалоба уже началась некоторое время назад без ответа. А как насчет отличного 5-звездочного казино!

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Nemokid
3 лет назад

Я уверен, что если вы окажетесь правы и казино не ответит, это негативно отразится на их рейтинге.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Он уже некоторое время не отвечает на этом сайте, сегодня утром я отправил уведомление о платеже, а также сообщил об этом лицензиату компании Antillephone NV.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Прежде чем обвинить игрока в использовании VPN (что неверно в моем случае), публично опубликуйте доказательства, я играл онлайн в течение 20 лет, и у меня никогда не было таких проблем! Также все играют так, как хотят, обвинять игрока в схемах незаконно и действительно жалко, когда 90% казино всегда выигрывает в долгосрочной перспективе, и вы это знаете! Я также сообщаю вам, что я получил часть возмещения после подачи жалобы лицензиату Antillephone NV. и что в настоящее время в Checkers NV у меня есть открытые игровые учетные записи, которые служат доказательством того, что я абсолютно неправ, что я использую фантомные VPN для игры!

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Nemokid
3 лет назад

На самом деле это интересная новость, что вам вернули часть денег!

Автоматический перевод:
3 лет назад

Это неприемлемо и очень некрасиво для вашего казино, сначала вы останавливаете мою кнопку живого чата, затем, когда я найду способ, войду в чат и начну общаться, ваш агент поддержки покинул чат, обманув меня, потому что я прошу проверить мою учетную запись и сказать мне Полностью ли проверена моя учетная запись, он сказал нет, и когда я сказал ему, что через пару дней я успешно прохожу процесс проверки после загрузки более десятка документов, я, наконец, был полностью проверен, и мне сказали, что я могу сделать вывод сейчас ... но когда я запрашиваю вывод средств, который был 13.10 утра, ничего не происходит, и я не могу поговорить со службой поддержки в живом чате, и я написал несколько писем, но не получил ответа ??? Почему вы делаете это со своими клиентами после того, как они сделали много депозитов, а теперь я не могу вывести их…

Автоматический перевод:
Nemernani
3 лет назад

Хм, звучит плохо, когда казино так к тебе относятся. Пожалуйста, отправьте жалобу здесь, чтобы мы могли помочь: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Давайте подождем 1-2 дня, потому что вчера, вскоре после моего поста / комментария здесь моя кнопка чата вшей работала нормально, я общаюсь со службой поддержки, и, наконец, моя учетная запись полностью проверена (на этот раз они были почти уверены, мне сказали пару раз ) посмотрим, примут ли они мой вывод с сегодняшнего дня через 1-2 дня. Спасибо

Автоматический перевод:
Nemernani
3 лет назад

Конечно, дайте нам знать, как это развивается 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, ребята. Я изучаю это казино, запрашиваю вывод средств через Interac, и они просят меня в обязательном порядке внести еще один депозит через Interac, чтобы иметь право на вывод средств. В их T&C ничего не говорится об этой проблеме. Я прошу их передать этот вопрос на более высокий уровень, и ответ был таким же. Личность полностью проверена с моей стороны. Стоит ли мне подавать жалобу?

Автоматический перевод:
petitgamer
1 неделю назад

В конце концов мне пришлось использовать карту ответственной игры. Я попросил закрыть мой счет, и они отправили мне средства через Interac, как я и просил ранее.

Мой отзыв об этом казино будет простым и с некоторыми смешанными впечатлениями.


Автоматический перевод:
petitgamer
1 неделю назад

Обычно в большинстве онлайн-казино в своих условиях упоминается, что депозиты и выводы должны осуществляться одним и тем же платежным методом. Верно?

Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита?

Мы, конечно, благодарим вас за этот ваш вклад. Я верю, что нашим пользователям это будет интересно.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я внес депозит, но не могу найти имя получателя, и время перевода не совпадает, и они не говорят мне название банка. Я сделал много в тот день, на ту же сумму, на разных сайтах. Теперь они закрыли мой счет и продолжают просить у меня скриншот... но Revolut не позволяет этого... Я отправил им фотографии и документы, и они продолжают спрашивать меня... ответы всегда через неделю... никогда не видел такого беспорядка... в более чем 200, где я зарегистрирован...

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Я заплатил кредитной картой, но банк, выпустивший карту, не разрешает возврат средств на нее. В результате мне пришлось использовать Interac или банковский счет для банковского перевода. Ранее я совершил ошибку, используя банковский перевод в другом казино, и в итоге с меня взяли комиссию в размере 15 долларов

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях