3 лет назад
Здесь вы можете обсудить StayCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Страница четко оформлена и одна тема для использования, вы можете быстро найти то, что ищете
Page is clearly laid out and one subject to use, you can quickly find what you are looking for
СЧЕТ БЕЗ ПРИЧИНЫ И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ С 15 АВГУСТА 2021 ГОДА. ДЕНЬГИ ОСТАЛИСЬ НА ИГРОВОМ СЧЕТЕ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ НЕ БУДУТ ВОЗВРАТНЫ, НЕСМОТРЯ НА ОТЛИЧИЕ Я ОТПРАВЛЯЮ БАНКОВСКИЕ КООРДИНАТЫ И ТРУДНО ОПЛАТИТЬ !! Держитесь подальше от этого КАЗИНО !!!
ACCOUNT CLOSED WITHOUT REASON AND WITHOUT NOTICE FROM 15TH OF AUGUST 2021. MONEY REMAINED INSIDE THE GAME ACCOUNT WHICH TODAY WILL NOT BE RETURNED DESPITE I HAVE SENT MY BANK COORDINATES AND DIFFICULT TO PAY !! STAY AWAY FROM THIS CASINO !!!
CONTO CHIUSO SENZA MOTIVO E SENZA ALCUN PREAVVISO DAL 15 DI AGOSTO 2021. SOLDI RIMASTI DENTRO IL CONTO GIOCO CHE AD OGGI NON VENGONO RESTITUITI NONOSTANTE ABBIA INVIATO LE MIE COORDINATE BANCARIE E DIFFIDE DI PAGAMANETO!! STATE ALLA LARGA DA QUESTO CASINO'!!!
Даже когда казино закрывает вашу учетную запись и у вас есть положительный баланс, они должны отправить вам выигрыш (если вы не выиграли, нарушив их условия).
Even when a casino closes your account and you have a positive balance there, they should send you the winnings (if you didn't win by breaching their terms and conditions).
Это должно ... казино, о котором идет речь, продолжает обещать возмещения, которого никогда не произойдет! Жалоба уже началась некоторое время назад без ответа. А как насчет отличного 5-звездочного казино!
It should ... the casino in question continues to promise refunds that never happen! The complaint has already started some time ago without any response. What about a great 5 star casino!
Dovrebbe... il casinò in questione continua a promettere il rimborso che mai avviene! Già avviato il reclamo diverso tempo addietro senza alcuna risposta. Che dire un gran casinò da 5 stelle !
Я уверен, что если вы окажетесь правы и казино не ответит, это негативно отразится на их рейтинге.
I'm sure that if it turns out you're right and the casino won't reply, it will influence their rating negatively.
Он уже некоторое время не отвечает на этом сайте, сегодня утром я отправил уведомление о платеже, а также сообщил об этом лицензиату компании Antillephone NV.
He has not already replied for some time on this site, this morning I sent a notice of payment and I also made the licensee company Antillephone NV aware of it.
Non ha già risposto da tempo su questo sito, stamani ho inviato diffida di pagamento e ho messo a conoscenza della cosa anche la società licenziataria Antillephone NV.
Прежде чем обвинить игрока в использовании VPN (что неверно в моем случае), публично опубликуйте доказательства, я играл онлайн в течение 20 лет, и у меня никогда не было таких проблем! Также все играют так, как хотят, обвинять игрока в схемах незаконно и действительно жалко, когда 90% казино всегда выигрывает в долгосрочной перспективе, и вы это знаете! Я также сообщаю вам, что я получил часть возмещения после подачи жалобы лицензиату Antillephone NV. и что в настоящее время в Checkers NV у меня есть открытые игровые учетные записи, которые служат доказательством того, что я абсолютно неправ, что я использую фантомные VPN для игры!
Before accusing a player of using VPN (which is not true in my case) publicly post the evidence, I have been playing online for 20 years and I have never had any problems like this! Also everyone plays as they want, accusing a player of having schemes is illegitimate and really pathetic when 90% the casino always wins in the long run and you know it! I also inform you that I have received part of the refund upon complaint with the Antillephone NV licensee. and that currently with Checkers NV I have gaming accounts open as evidence that it is absolutely not true that I use phantom VPNs to play!
Prima di accusare un giocare di usare VPN (cosa non vera nel mio caso) postate pubblicamente le prove, sono 20 anni che gioco on line e non ho mai avuto problemi di questa sorte! Inoltre ognuno gioca come vuole, accusare un giocatore di avere degli schemi è illegittimo e veramente patetico quando al 90 % il casinò alla lunga vince sempre e lo sapete benissimo! Vi informo inoltre di avere ricevuto parte del rimborso dietro denuncia presso la licenziataria Antillephone NV. e che attualmente con Dama NV ho dei conti gioco aperti a testimonianza che non è assolutamente vero che uso fantomatiche VPN per giocare!
На самом деле это интересная новость, что вам вернули часть денег!
It's actually interesting news that you received part of the money as a refund!
Это неприемлемо и очень некрасиво для вашего казино, сначала вы останавливаете мою кнопку живого чата, затем, когда я найду способ, войду в чат и начну общаться, ваш агент поддержки покинул чат, обманув меня, потому что я прошу проверить мою учетную запись и сказать мне Полностью ли проверена моя учетная запись, он сказал нет, и когда я сказал ему, что через пару дней я успешно прохожу процесс проверки после загрузки более десятка документов, я, наконец, был полностью проверен, и мне сказали, что я могу сделать вывод сейчас ... но когда я запрашиваю вывод средств, который был 13.10 утра, ничего не происходит, и я не могу поговорить со службой поддержки в живом чате, и я написал несколько писем, но не получил ответа ??? Почему вы делаете это со своими клиентами после того, как они сделали много депозитов, а теперь я не могу вывести их…
This is unacceptable and very ugly from your casino, first you stop my livechat button, then when i find way and enter to chat and started to chat your support agent left the chat after lying me because i ask to check my account and to tell me is my account fully verified he said no and when i told him that before a couple of days i successfully go through the process of verification after uploaded more than dozen of documents i finally was fully verified and I was told that i could make withdraw now … but when i request the withdraw which was on 13.10 in the morning nothing happens and i can’t have a conversation with support in live chat and i wrote some emails but I didn’t receive any answer ??? Why you do this with your customers after they made a lot of deposits and now i can’t make a withdraw…
Хм, звучит плохо, когда казино так к тебе относятся. Пожалуйста, отправьте жалобу здесь, чтобы мы могли помочь: https://casino.guru/complaints
Hm, that sounds bad when a casino treats you this way. Please, submit a complaint here so we can try to help: https://casino.guru/complaints
Давайте подождем 1-2 дня, потому что вчера, вскоре после моего поста / комментария здесь моя кнопка чата вшей работала нормально, я общаюсь со службой поддержки, и, наконец, моя учетная запись полностью проверена (на этот раз они были почти уверены, мне сказали пару раз ) посмотрим, примут ли они мой вывод с сегодняшнего дня через 1-2 дня. Спасибо
Let’s wait for 1-2 days because yesterday soon after my post/comment here my lice chat button was worked normally and i chat with support and finally my account is fully verified ( they were pretty sure this time, i was told a couple of times) lets see if they will accept my withdraw from today in 1-2 days . Thanks
Конечно, дайте нам знать, как это развивается 🙂
Sure, let us know how it develops 🙂
Привет, ребята. Я изучаю это казино, запрашиваю вывод средств через Interac, и они просят меня в обязательном порядке внести еще один депозит через Interac, чтобы иметь право на вывод средств. В их T&C ничего не говорится об этой проблеме. Я прошу их передать этот вопрос на более высокий уровень, и ответ был таким же. Личность полностью проверена с моей стороны. Стоит ли мне подавать жалобу?
Hi guys. i' m exploring this casino., requesting withdrawal via interac and they are asking me to mandatory make another deposit via interac in order to have the right to withdrawal. their T&C do not mention nothing related to this issue. I request them to escalate this issue and the reply was the same. Identity fully verified from my end. Should i Open a complaint ?
В конце концов мне пришлось использовать карту ответственной игры. Я попросил закрыть мой счет, и они отправили мне средства через Interac, как я и просил ранее.
Мой отзыв об этом казино будет простым и с некоторыми смешанными впечатлениями.
Well at the end i had to use the responsible gambling card. requested my account to be closed and they sent me the funds via interac as i requested before.
My review about this casino will be simple with some mix experiences.
Обычно в большинстве онлайн-казино в своих условиях упоминается, что депозиты и выводы должны осуществляться одним и тем же платежным методом. Верно?
Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита?
Мы, конечно, благодарим вас за этот ваш вклад. Я верю, что нашим пользователям это будет интересно.
Usually in most online casinos, they have mentioned in their terms that deposits and withdrawals have to be made with the same payment method. Right?
So which payment method did you use to deposit?
We, of course, thank you for this contribution of yours as well. I believe that our users will find it interesting.
Я внес депозит, но не могу найти имя получателя, и время перевода не совпадает, и они не говорят мне название банка. Я сделал много в тот день, на ту же сумму, на разных сайтах. Теперь они закрыли мой счет и продолжают просить у меня скриншот... но Revolut не позволяет этого... Я отправил им фотографии и документы, и они продолжают спрашивать меня... ответы всегда через неделю... никогда не видел такого беспорядка... в более чем 200, где я зарегистрирован...
I deposited but I can't find the name of the beneficiary and the time of the transfer doesn't match and they don't tell me the name of the bank. I had made many on that day, same amount, on various sites. Now they closed my account and continue to ask me for the screenshot....but Revolut doesn't allow it...I sent them photos and documents and they continue to ask me...the answers always after a week....never seen such a mess..in over 200 where I registered...
Io ho depositato ma non trovo il nome del beneficiario e orario del bonifico non coincide e loro non mi dicono il nome della banca. Ne avevo fatti tanti in quel giorno stessa cifra 8n vari siti. Adesso mi hanno chiuso conto e continuano a chiedermi lo screeshoot....ma revolut non te lo permette...gli ho mandato foto e documenti e continuano a chiedermelo...le risposte sempre dopo una settimana....mai visto un casino simile..in oltre 200 in cui mi sono registrato...
Я заплатил кредитной картой, но банк, выпустивший карту, не разрешает возврат средств на нее. В результате мне пришлось использовать Interac или банковский счет для банковского перевода. Ранее я совершил ошибку, используя банковский перевод в другом казино, и в итоге с меня взяли комиссию в размере 15 долларов
I paid with a credit card, but the bank that issued the card does not allow refunds to it. As a result, I was required to use Interac or a bank account for a wire transfer instead. Previously, I made the mistake of using a wire transfer with another casino and ended up being charged a $15 fee
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.