ГлавнаяФорумКазиноStayCasino — общее обсуждение

StayCasino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по sunnyblack19
|
4 120 просмотров 21 ответов |
|
1 2
1 неделю назад

Я внес депозит, но не могу найти имя получателя, и время перевода не совпадает, и они не говорят мне название банка. Я сделал много в тот день, на ту же сумму, на разных сайтах. Теперь они закрыли мой счет и продолжают просить у меня скриншот... но Revolut не позволяет этого... Я отправил им фотографии и документы, и они продолжают спрашивать меня... ответы всегда через неделю... никогда не видел такого беспорядка... в более чем 200, где я зарегистрирован...

Автоматический перевод:
1 неделю назад

А если посмотреть в журнале игры, где видно время вашей активности, и найти точное время, когда вы сделали депозит? Может, это поможет? Или вы уже это делали, и это не помогло?🤔


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я заплатил кредитной картой, но банк, выпустивший карту, не разрешает возврат средств на нее. В результате мне пришлось использовать Interac или банковский счет для банковского перевода. Ранее я совершил ошибку, используя банковский перевод в другом казино, и в итоге с меня взяли комиссию в размере 15 долларов

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Да, понятно.

Размещена ли на их сайте информация о комиссиях или это зависит от поставщика платежных услуг?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях