ФорумКазиноStelario Casino — общее обсуждение

Stelario Casino — общее обсуждение

1 год назад по pufabass86
|
6642 просмотров 53 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Stelario Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Служба поддержки на мой вопрос сослалась тем чтобы я отослал письмо в финансовый отдел,финансовый отдел не отвечает тоже,после чего я задал несколько вопросов в службе поддержки,и они просто пересталт мне отвечать,чат оставался открытым 5-7 минут,и они просто игнорировали меня!

pufabass86
1 год назад

Совсем не хорошо.

Я чувствую, что это имеет что-то общее с проблемой снятия средств, основываясь на жалобе .

В любом случае, вы можете ответить Томасу? Он спросил - и я тоже хотел бы знать:

«Не могли бы вы сообщить, были ли вы проинформированы о каком-либо альтернативном способе вывода выигрыша? Была ли ваша учетная запись успешно проверена в прошлом?»

Просто примечание: варианты оплаты, доступные для депозита, могут быть ограничены для снятия средств, к сожалению, это довольно часто упоминается в жалобах. Вы знаете, что можете спросить об этом заранее? Кроме того, вы можете попросить казино проверить вас, прежде чем отправлять средства на вывод средств.

Многие игроки так делают.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да я был полностью верифицирован и ни о каких альтернативных методах казино не говорило и не предлагала,пришлось думать самому!

Я сделал несколько депозитов через Skrill, после чего подал на вывод,они подтвердили что вывод будет сделан 13.02.2023,но в 11.02.2023 я отменил платеж,и еще немного поиграл и выиграл еще немного денег и 12.02.2023 я снова подал на вывод,теперь снова ожидаю выплату 200 и 300 евро!

На дворе 21 век и выплаты производятся почти везде моментально ,конечно если казино не хочет удержать ваши средства всеми методами!!как говорит казино что у них очень загруженный финансовый отдел,поэтому надо долго ждать,я очень сильно сомневаюсь что у них 1000 операций в день что онр не могут обработать все выплаты ,это полная ерунда!

Служба поддержки это какой то бот,который отвечает шаблонными ответами и ссылается на имейл финансового отдела,который в свою очередь тоже не отвечает!на мои конкретные вопросы служба поддержки в чате просто перестала отвечать игнорируя меня!

Это казино сущий ад для игроков,никакого уважения,никакого комфорта,я уже молчу про отдачу слотов,которые тормозят во время игры периодически и очень странно играют,причем не важно какой провайдер,замечу что интернет соединение стабильное!

Замечу что многие игроки данного казино сталкивались с подобными проблемами,казино ведет без ответственную политику в отношении игроков,я вообще не уверен что они хоть кому то выплатили!

По сути любое казино является посредником между игроком и провайдером игр для казино,задача казино поставлять услуги клиенту и делать комфортным его время на их площадке,и если начинаются проблемы с выплатой то это говорит о том что казино намеренно удерживает средства чтобы игрок отменил вывод и все проиграл,либо вовсе чтобы не выплачивать а искать причины для не выплаты данных средств,делая запросы о новых и новых документах или придумывая новые причины для не выплаты!и увы таких как это казино 80% а то и 90%

Radka
1 год назад

Первый платеж получен успешно!жду второй!странно что финансовый департамент просматривая мой профиль сделал одну выплату но выплатил вторую!видимо сделано для того чтобы игрок проиграл свои деньги,другого объяснения я не вижу!не рекомендую данное казино,одни нервы и проблемы!не буду играть ни в одно казино от их конторы а у них их около 10,и с двумя из них уже были подобного рода проблемы!

pufabass86
1 год назад

Привет и спасибо за оба обновления.

Я предполагаю, что вы помогли узнать много идей и советов об этом казино. И я надеюсь, что игроки найдут ваши посты, чтобы принять правильное решение.

Если возникнут другие проблемы с текущим выводом средств, сообщите нам об этом. Я хочу убедиться, что вы получите полную сумму.


Автоматический перевод:
1 год назад

Все хорошо,можете закрывать жалобу,втора часть суммы успешно прогигранно,казино добилось своей цели!в данное казино болььше ни ногой,и другим не советую,непонимаю зачем ждать по 3 дня выплату и еще лимитированую в 400 евро,когда полно казино,с моментальной выплатой и без всяких лимитов!отдельная история про слоты,можете утверждать что угодно,но зависание геймплея причем во всех играх,имеет вмешательство из вне!если бы это была скорость соеденения,то в почему тогда в другом казино слоты играют совершенно иначе,+ отдача на уровне хуже некуда,играя в одну и ту же игру более 10 лет,я знаю как она играет,!при игре по всем линиям с множителем 5 за 60 спинов не выпало даже 5 центов,призовая по 50 центов дает 1.4 евра,это смех!теперь буду выбирать казино,только с хорошей репутацией,и с моментальными выплатами,это казино и все казино этой конторы,внесу в свой черный список!

pufabass86
1 год назад

Привет,

Я сообщил об этом Томасу. Мне лично жаль, что все так закончилось. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой опыт был очень плохим, я внес депозит после проверки моих документов, а во время вывода у меня попросили документы, которые я отправил, и они не хотели принимать, по моему мнению, это мошенничество, и я никогда больше не увижу эти деньги. ...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я вам скажу так,те казино кто делает верификацию личности в самом начале сразу же после регистрации те более менее честные!а те которые говорят вы внесите депозит а верификацию вы пройдете потом,в такие даже не стоит начинать играть!просят кучу не понятных документов,или селфи на фоне их сайта,где видно информацию о вас,так это же бред,а если вы играете со смартфона,как вам сделать селфи,хахаха

1 год назад

Мой опыт был очень плохим, я внес депозит после проверки моих документов, а во время вывода у меня попросили документы, которые я отправил, и они не хотели принимать, по моему мнению, это мошенничество, и я никогда больше не увижу эти деньги. ...

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, мне жаль слышать о вашем случае. Вы пытались спросить, в чем проблема с отправленными вами документами и почему казино не хочет их принимать? Как долго продолжается эта ситуация?

Можете ли вы сообщить нам об этом, чтобы мы могли иметь лучшее представление и попытаться помочь вам?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вам скажу так,те казино кто делает верификацию личности в самом начале сразу же после регистрации те более менее честные!а те которые говорят вы внесите депозит а верификацию вы пройдете потом,в такие даже не стоит начинать играть!просят кучу не понятных документов,или селфи на фоне их сайта,где видно информацию о вас,так это же бред,а если вы играете со смартфона,как вам сделать селфи,хахаха

1 год назад

Привет, я не думаю, что совершенно уместно объединять все казино в одну кучу, и казино не несет ответственности за проверку игроков после того, как они вносят депозит. Конечно, если игрок просит об этом и казино позволяет ему подтвердить свою личность, это положительный момент.

В любом случае, я вижу, что у вас, вероятно, не было хорошего опыта, и вы попали в подобную ситуацию, не так ли?

Надеемся, в будущем подобных проблем не возникнет и вы накопите только положительный опыт.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Жду вывода средств из Stelario Casino, меня заставляют верифицировать аккаунт с запросом маловероятных документов, после отправки огромного количества документов продолжают запрашивать у меня другую личную информацию, которую тоже сложно получить находить.

Кажется, они изо всех сил стараются не платить за снятие средств.


Кто-нибудь может мне помочь?

Автоматический перевод:
rbassi636
1 год назад

Привет!

Несмотря на то, что вы думаете или ожидаете, я бы сказал, что самый простой способ пройти проверку — это сотрудничать с казино. Прохождение верификации – главный шаг на пути к успешному выводу средств.

Могу ли я узнать, какие маловероятные документы вас попросили предоставить?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, они запросили разные типы документов, такие как:

банковский договор с датой и налоговым кодом.


место жительства и многое другое.

В настоящее время я прошел проверку и, похоже, они платят.

Я буду держать тебя в курсе

Автоматический перевод:
rbassi636
1 год назад

Налоговый кодекс звучит немного странно, но банковские реквизиты, подтверждение адреса (проживания) и удостоверение личности обычно запрашиваются в каждом надежном казино. Поскольку вы говорите, что уже прошли проверку, я надеюсь, что средства скоро поступят на ваш счет.

Пожалуйста, дайте нам знать, если получилось 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, меня зовут Христос, и я открываю аккаунт в казино STELARIO 1 ноября 2023 года.

После того, как я сделал депозит в размере 40 евро (без бонуса), я перешел к поставщику ножовок, купил супербонус в ITERO по ставке 0,20 и выиграл 110 евро, затем купил ROYAL POTATO по ставке 0,20, выиграл 180-190 евро и потерял часть в конце я купил супербонус по ставке BOWERY BOYS 0,20 и выиграл 1740 евро и проиграл некоторые из них, я попытался вывести сумму в 600 евро, казино сообщило мне, что я должен подтвердить себя некоторыми документами, и поэтому я делал.

После этого они отправили мне электронное письмо с просьбой сфотографироваться со мной, держащим в руках удостоверение личности, и я сделал это также и после всех документов (счета, в которых указан мой адрес, телефонный счет с моим именем, моя банковская карта спереди и сзади). и мой идентификатор) они заблокировали меня по следующей причине: «АККАУНТ БЛОКИРОВАН ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ИГРОВЫМ ИГРАМ» и отправили мне следующее электронное письмо:

Дорогой Христос Залумис,


Отдел рисков казино Stelario провел детальное расследование вашего входа в систему SENPAI21. Аккаунт SENPAI21 - не прошел проверку безопасности казино.

В ходе проверки вашего аккаунта было обнаружено нарушение правил проекта, а именно:

- Запрещено переводить средства с одного счета на другой и использовать сторонние способы оплаты;

В связи с выявленными нарушениями ваш баланс был аннулирован, а ваш аккаунт закрыт без права повторного открытия.

По правилам проекта вам запрещено играть на этом сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами новой учетной записи или любые убытки, которые вы можете понести после открытия новой учетной записи.

Мы оставляем за собой право в любое время закрыть аккаунт, созданный с нарушением этих правил.

Данное решение является окончательным и не подлежит пересмотру.


Так что я приложил все усилия и поверьте, мне очень тяжело терпеть все, что я здесь и прошу вас.

Можете ли вы помочь мне вернуть свои деньги?


Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Senpai21
11 месяцев назад

Нарушили ли вы их положения и условия, внося депозит с использованием способа оплаты, отличного от того, который вы зарегистрировали в казино, или способа, который не был записан на ваше имя? Или это был способ оплаты только на ваше имя, который вы могли проверить позже, прежде чем сделать запрос на вывод средств?

В посте не упоминаются закрытые для игровой зависимости проблемы, пожалуйста, уточните, чтобы лучше понять вашу проблему. Онлайн-казино могут быть непростыми в своих условиях, и когда вы регистрируетесь, вы соглашаетесь с тем, что они могут закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если захотят, даже не указав веской причины.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я внес депозит через карту Visa на МОЕ имя, и когда пришло время вывода средств, единственный вариант, который у них был, - это БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД с IBAN, и я это сделал. file

здесь вы можете проверить, что он говорит каждый раз, когда я пытаюсь подключиться

Автоматический перевод:
Senpai21
11 месяцев назад

Вариант — подать жалобу здесь и посмотреть, смогут ли они помочь. Мне кажется, что они по какой-то причине ищут способ заплатить вам. Есть ли здесь рейтинг этого казино, и если да, то есть ли у него хорошая репутация? Это сложный вопрос, но в своих условиях они (казино) оставляют за собой право закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если захотят, даже не указав веской причины. Посмотрите, что советует команда Casino Guru.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях