ФорумКазиноStelario Casino — общее обсуждение

Stelario Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по pufabass86
|
2742 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад

Здравствуйте, меня зовут Христос, и я открываю аккаунт в казино STELARIO 1 ноября 2023 года.

После того, как я сделал депозит в размере 40 евро (без бонуса), я перешел к поставщику ножовок, купил супербонус в ITERO по ставке 0,20 и выиграл 110 евро, затем купил ROYAL POTATO по ставке 0,20, выиграл 180-190 евро и потерял часть в конце я купил супербонус по ставке BOWERY BOYS 0,20 и выиграл 1740 евро и проиграл некоторые из них, я попытался вывести сумму в 600 евро, казино сообщило мне, что я должен подтвердить себя некоторыми документами, и поэтому я делал.

После этого они отправили мне электронное письмо с просьбой сфотографироваться со мной, держащим в руках удостоверение личности, и я сделал это также и после всех документов (счета, в которых указан мой адрес, телефонный счет с моим именем, моя банковская карта спереди и сзади). и мой идентификатор) они заблокировали меня по следующей причине: «АККАУНТ БЛОКИРОВАН ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ИГРОВЫМ ИГРАМ» и отправили мне следующее электронное письмо:

Дорогой Христос Залумис,


Отдел рисков казино Stelario провел детальное расследование вашего входа в систему SENPAI21. Аккаунт SENPAI21 - не прошел проверку безопасности казино.

В ходе проверки вашего аккаунта было обнаружено нарушение правил проекта, а именно:

- Запрещено переводить средства с одного счета на другой и использовать сторонние способы оплаты;

В связи с выявленными нарушениями ваш баланс был аннулирован, а ваш аккаунт закрыт без права повторного открытия.

По правилам проекта вам запрещено играть на этом сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами новой учетной записи или любые убытки, которые вы можете понести после открытия новой учетной записи.

Мы оставляем за собой право в любое время закрыть аккаунт, созданный с нарушением этих правил.

Данное решение является окончательным и не подлежит пересмотру.


Так что я приложил все усилия и поверьте, мне очень тяжело терпеть все, что я здесь и прошу вас.

Можете ли вы помочь мне вернуть свои деньги?


Большое спасибо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Однако известно ли вам, что вы перевели средства с одного счета на другой и использовали сторонний способ оплаты?

В этом случае, если вы не считаете, что нарушили правила казино или что с вашей стороны не было ошибки, я бы рекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке.

Наша команда постарается помочь вам, детально разобраться в ситуации и посмотреть, куда мы можем обратиться. Вы внутри?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я выиграл в этом казино, мне удалось подтвердить свой аккаунт, теперь у меня проблемы с верификацией карты! Невозможно, чтобы весь этот бардак выводил деньги, а вместо этого вносил все очень просто и быстро! Может ли кто-нибудь помочь мне проверить данные моей карты?

Автоматический перевод:
Spartano96
4 месяцев назад

Привет. Могу я спросить, что вы подразумеваете под «подтверждением моей карты»? Вы также использовали эту карту для внесения депозита?

Я спрашиваю потому, что казино, чтобы убедиться, что игрок является владельцем аккаунта, обычно позволяют игрокам производить вывод средств только на счета или карты, с которых они ранее вносили депозит .

Об этом можно спросить в поддержке. Также, если есть какие-то проблемы с вашей картой, возможно, обратитесь к своему платежному провайдеру.

Я могу понять, что это кажется странным, когда вы видите, что внести депозит обычно очень легко, но снять деньги может занять очень много времени, но на самом деле это вызвано процессом проверки, который необходимо выполнить, и большей частью казино запускают его, когда запрашивается вывод средств. И, как вы говорите, могут начаться все проблемы или проблемы. Вот почему всегда лучше сотрудничать с казино и предоставлять все документы, которые они запрашивают.

Если у вас есть ответ от поддержки, сообщите нам. Будем ждать ваших новостей.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях