2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Sunrise Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл 100р бонусных денег в казино SunriseSlots. Я переработал, то есть мне подняли 100 долларов. Тяжело отправлять аутентификацию аккаунта каждый раз, когда чат дает вам новый адрес электронной почты и независимо от того, как они существуют. Теперь у меня есть третий адрес, чтобы посмотреть, работает ли он.
I won 100r bonus money from sunriseslots casino. I recycled, that is, I get raised $ 100. It's hard to send account authentication every time a chat gives you a new email address and no matter how they exist. Now I got a third address to see if that works either.
Voitin sunriseslots casinolta 100e bonus rahaa. Kierrätin eli saan nostettua 100dollaria. Vaikeeta vaan lähettää tilin todennus kun joka kerta chatti antaa uuden sähköpostiosoitteen ja kuinkas ollakkaan niitä ei ole olemassakaan. Nyt sain kolmannen osoitteen katsotaan toimiiko sekään.
Привет,
иногда проверка учетной записи может быть длительным процессом. Но это остается неизбежным, поэтому старайтесь сотрудничать, а если вы не уверены в каком-то документе, не стесняйтесь спрашивать у сотрудников казино. Я бы сказал, что лучше иметь 3 адреса, чем игнорировать. 🙂
Вы выбрали очень приличное казино, так что я уверен, что они справятся.
Поделитесь своим прогрессом.
Hello,
the account verification could be a long process, sometimes. But it remains inevitable, so try to cooperate and if you are not certain about some document, don't hesitate to ask the casino's staff. I'd say it's better to have 3 addresses rather than be ignored. 🙂
You chose a very decent casino so I'm sure they can handle that.
Share your progress.
Я выиграл 100р бонусных денег в казино SunriseSlots. Я переработал, то есть мне подняли 100 долларов. Тяжело отправлять аутентификацию аккаунта каждый раз, когда чат дает вам новый адрес электронной почты и независимо от того, как они существуют. Теперь у меня есть третий адрес, чтобы посмотреть, работает ли он.
I won 100r bonus money from sunriseslots casino. I recycled, that is, I get raised $ 100. It's hard to send account authentication every time a chat gives you a new email address and no matter how they exist. Now I got a third address to see if that works either.
Voitin sunriseslots casinolta 100e bonus rahaa. Kierrätin eli saan nostettua 100dollaria. Vaikeeta vaan lähettää tilin todennus kun joka kerta chatti antaa uuden sähköpostiosoitteen ja kuinkas ollakkaan niitä ei ole olemassakaan. Nyt sain kolmannen osoitteen katsotaan toimiiko sekään.
Я жду 13 дней, чтобы получить свои деньги, и мне сказали, что мне нужно подождать еще 7-10 рабочих дней, чтобы получить свои деньги, что должно поставить меня на 24-31 день ожидания.
I am waiting 13 days now to get my withdraw and was told I have to wait 7-10 more working days to get my money that should put me at 24 to 31 days waiting
Я играю в игру ожидания со слотами Sunrise сегодня, мои 300 были одобрены, теперь мне нужно подождать еще 7-10 рабочих дней, чтобы получить свои деньги, теперь я могу жить с этой суммой. Я должен получить его в следующем месяце ☺️😉
Me playing the waiting game with sunrise slots today my 300 was approved now I have to wait 7-10 more working days to get my money with is now $211.00 I can live with that amount. I should get it next month ☺️😉
Я начинаю думать, что казино переводит платежи своему провайдеру всего несколько раз в месяц... Иначе это не имеет никакого смысла.
А как насчет текущего курса биткойнов? Может ли это быть причиной такой задержки...? 🤔
I'm starting to think that the casino forwards payments to their provider just only a few times per month... Otherwise, it does not make any sense.
What about the current bitcoin course? Could this be the reason for such a delay...? 🤔
Может быть, это ежемесячный платеж... Я не думаю, что это из-за падения биткойнов. Почему-то я не думаю, что они могут что-то сделать... У них просто очень-очень медленная процедура. Есть и другие казино, которые очень медленные, как и Avantgarde Casino, я жду месяц, чтобы получить от них деньги.
Maybe it's a monthly payment...I don't think it's because of Bitcoin dropping. Some how I don't think there is much they can do... Them just have a very very very slow procedure. There is other casino out there is very slow as well like Avantgarde Casino I wait a month to get paid from them
Хорошо, я восхищаюсь вашим терпением. 🙂 🤞
Пожалуйста, дайте мне знать, как только вы что-то получите.
Ok, I admire your patience. 🙂 🤞
Kindly let me know the moment you get something.
Привет, ребята, просто сообщаю вам, ребята, я все еще жду, чтобы получить свои деньги из слотов Sunrise, которые были одобрены 22 и 25 числа прошлого месяца. О, и более 10 рабочих дней до этого. 😴😴😴🤔🤔🤔🤬🤬🤬🚓🚓🚓... Я даю им 8-го числа этого месяца, чтобы они отдали мне мои деньги... Тогда Гуру может вмешаться
Hi guys just updating you guys I am still waiting to get my money from sunrise slots with was approved the 22rd and 25th of last month. Oh and over 10 working days before that. 😴😴😴🤔🤔🤔🤬🤬🤬🚓🚓🚓... I giving them the 8th of this month to give me my money... Then Guru can step in
Hi there!
I still hope that the complaint will not be necessary 🤞🤞🤞.
I will check on you on Monday.🤔
Привет, ребята, плохие новости, пока нет денег ... Я разговаривал с ними сегодня, и мне сказали, что все в порядке, и я скоро получу свои деньги, так что дайте им еще пару дней. Это так забавно, что они мгновенно получают мои деньги, а мне приходится ждать больше месяца, чтобы получить свой выигрыш.
Hi guys bad news no money yet... I talk to them today and I was told everything is in order and I will get my money soon so give it couple more days. This is so funny them get my money instantly and I have to wait over a month to get my winnings
Привет,
Я бы не сказал, что это смешно. Я не собираюсь снова беспокоить вас с жалобой, но я не могу удержаться, я думаю, что больше месяца - это слишком много. 🙁
Hello,
I would not say that this is funny. I'm not going to bother you with the complaint again, but I can't help myself, I think that over a month is far too much. 🙁
Привет, ребята, как вы знаете, я пытаюсь получить свои деньги из слотов Sunrise. Я только что снова связался с ними. Мне сказали подождать до понедельника ... Дата, когда я начал снимать деньги, - 6 июня. .... Мой чат со службой поддержки сегодня
Hi guys as you know I am trying to get my money from sunrise slots I just contacted them again I was told to wait till Monday... The date I started to withdraw is 6th June .... My chat with customer service today
Радка, я подожду до понедельника, после этого я подам вам жалобу, ребята, я знаю, что должен был подать давно.
Radka I will wait till Monday after that I will file a complaint with you guys I know I should of file along time ago.
ребята, можете ли вы поверить в дерзость этих людей, посылающих мне VIP-рекламу, где я могу получить свой вывод в течение 48 часов? и я до сих пор не могу вывести свой биткойн уже больше месяца
guys can you believe the audacity of these people, sending me vip promotion where I can get my withdraw within 48 hours and I still can't get my Bitcoin withdraw over a month now
Привет, ребята, как вы знаете, я пытаюсь получить свои деньги из слотов Sunrise. Я только что снова связался с ними. Мне сказали подождать до понедельника ... Дата, когда я начал снимать деньги, - 6 июня. .... Мой чат со службой поддержки сегодня
Hi guys as you know I am trying to get my money from sunrise slots I just contacted them again I was told to wait till Monday... The date I started to withdraw is 6th June .... My chat with customer service today
Привет,
довольно бесконечная история, я бы сказал.
Но я понимаю вашу точку зрения, почему бы не подождать еще несколько дней, на самом деле это не имеет никакого значения, поскольку вы ждали почти месяц. Ладно, хорошо. 🤔
Hello,
quite the neverending story, I'd say.
But I get your point, why shouldn't wait a few more days, it does not really make any difference since you've been waiting for almost a month. Well, ok. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.