ФорумКазиноSunrise Slots Casino — общее обсуждение

Sunrise Slots Casino — общее обсуждение (Страница 30)

2 лет назад  по pkaukonen7
|
98566 просмотров 599 ответов |
|
1...29 30
Byronaburns
4 месяцев назад

Единственное место, где я играю на рассвете, — это восход солнца, а иногда и счастливые легенды и роскошь. Мне нравится только шикарность, потому что у них огромные бонусы без ставок, но их выплата занимает вечность. SUNRISE - это здорово, потому что у них есть vip-кэшбэк еженедельно, и у него нет максимальной суммы вывода, плюс у меня есть вывод монет, который занимает буквально несколько дней, чтобы получить деньги. Но если я хочу, чтобы мне заплатили в этот день, казино, которые я перечислил выше, великолепны.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад


. я запросил чек моего выигрыша с помощью бесплатной фишки, предложенной после внесения депозита >> выплаты. также были бы готовы принять биткойны или банковский перевод. для моего запроса на чек они спросили меня, какой у меня банк, в который я буду вносить депозит. я сказал им, БиМО. мой ответ из Sunrise slots по поводу отправки мне чека был: «Мы не принимаем ваш банк», как будто для них важно, куда я кладу чек, до такой степени, что они отказываются его отправить. и тот же ответ на банковский перевод. «Наш поставщик платежных услуг не принимает ваш банк» (Мой банк? Вы имеете в виду крупнейший банк №1 в Канаде на протяжении более десяти лет и 14-й по величине банк в США из 4700). но даже если бы это действительно имело значение для восхода солнца на любом уровне, где я депонирую чек, или каким бы дрянным ни был их поставщик услуг, я не могу положить туда свой чек? или ты не можешь отдать его мне, потому что это недостаточно большой банк? BMO также принимает международные банковские переводы и является международным банком. Они более чем огромные. онлайн-казино используют BMO в качестве основного банковского учреждения. вот почему у меня есть аккаунт BMO. Я не удивлюсь, если Sunrise Slots использует этот банк.


мой ответ


Не существует такого понятия, как «мы не принимаем этот банк», когда мы говорим об отправке чека или банковском переводе в крупный международный банк, такой как BMO. я знаю только (подожди)



СЕМЬ ! онлайн-казино, которые используют BMO в качестве фактического банковского учреждения. когда они отправляют вам чек на ваш выигрыш, чек приходит от BMO. Можете ли вы представить себе, чтобы кто-нибудь из сотрудников казино Diamond Reels, SlotsWin, Island Reels, SLOTO STARS, Lion Slots, Spinoverse или Platinum Reels услышал историю о том, что Sunrise «не принимает» их банк??? они говорили: «Подожди, что?» 🤔. только что прочитал журнал World Finance. Посмотрите, кто находится на вершине 14 лет подряд.


в любом случае это всего лишь 200 баксов. я бы предпочел, чтобы мне заплатили, я почти готов оставить это без внимания, но чтобы все были честными.


любая компания, КАЖДАЯ компания, каждый поставщик платежных услуг и каждый человек во вселенной могут отправить чек кому угодно. независимо от того, где находятся банки другой стороны. любая компания может выслать чек, если захочет. Если бы я был сотрудником Sunrise slots, а мое банковское учреждение — BMO, вы бы все равно не заплатили мне за мою 40-часовую рабочую неделю? Да ладно. и, вероятно, то же самое для банковского перевода. если банк принимает международные банковские переводы, то любое казино на планете может перевести на него деньги, если им это заблагорассудится.

Я знаю, что это не имеет ничего общего с моим банком. потому что если бы это было так, они бы уже прислали чек. «Но мы больше не высылаем чеки», как мне однажды сказали, вы — казино в этой вселенной, так что это невозможно. большинство казино выплачивают выплаты без необходимости предварительно разговаривать с игроком. такой как этот случай. я проверен. я встретил игру через. не нарушил никаких правил. я не должен слышать от них известий

и все же мы собираем ШЕСТУЮ цепочку электронных писем только для того, чтобы получить единственную выплату. Я каждый день делаю депозиты в казино, у которых есть бонусы, которые не идут ни в какое сравнение с их бонусами, но они платят, когда я вывожу деньги.


зачем вам, ребята, платить кому-то другому, чтобы он платил игрокам? весь ваш финансовый отдел готов к этой задаче? Интересно, это нормально, компании платят кому-то за то, чтобы кто-то платил? я имею в виду, что на моей работе ADT используется для выплаты нашей зарплаты, но действительно ли ADT нам платит? ни за что. . используется только их программное обеспечение, и adt в первую очередь не берет деньги из заработной платы. поэтому не существует стороннего поставщика, который занимается только получением оплаты за оплату и не принимает большинство банков, а все эти задержки не расстраивают их клиентов.


Итак, Sunrise отказывается платить по данным моего банка. нет задержки платежа, потому что платеж не производится

Автоматический перевод:
Byronaburns
4 месяцев назад

Хорошая точка зрения. Однако у меня есть несколько мыслей по этому поводу, и мне наверняка будет интересно ваше мнение.

Я бы сказал, что особенно крупные и известные банки могут не захотеть поддерживать такие транзакции, учитывая тот факт, что многие казино не принимают несколько дебетовых/кредитных карт. Я вижу тенденцию искоренить азартные игры путем закрытия платежных каналов (по крайней мере, мне так кажется; конечно, я могу ошибаться). Иногда в Европе казино пытаются обойти это, отправляя и получая транзакции, связанные с казино, через подставные компании. Честно говоря, я понятия не имею, является ли это стандартной процедурой и в вашей стране.

Более того, по моему мнению, законная заработная плата — это не то же самое, что вы получаете, когда снимаете деньги в казино. Работники казино также могут получать зарплату от другой компании.

Было бы интересно услышать, что скажут по этому поводу сотрудники казино. Пожалуйста, обязательно дайте мне знать, если обнаружите что-то новое.



Автоматический перевод:
Byronaburns
4 месяцев назад

Это сделка, если они получат возмещение от соответствующего банка, они больше не будут иметь дело с этим банком, вот как мне это объяснили.

Автоматический перевод:
Byronaburns
4 месяцев назад

Также попросите список банков, которые они будут соблюдать, это то, что нужно сделать.


Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Вот как вам удалось это решить? Я читал, что вы тоже ждете денег от этого казино и они должны были прийти, поэтому мне интересно, как они в итоге будут погашены и когда вы их получите.

Обязательно держите нас в курсе. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Нет, все еще жду, когда гуру казино попросит представителя казино Sunrise отступить.

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Да, я видел, так что нам придется подождать еще немного, и Роми скоро доберется до тебя. Но мне грустно, что вы должны были получить свои деньги в понедельник, и ничего не произошло, но я знаю, что в этом казино было много длинных выводов, поэтому за это время ничего не изменилось. В конце концов игроки получили деньги, но время ожидания иногда было слишком долгим.

В любом случае, если что-то изменится, дайте мне знать.

Держу пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Ну, до сих пор не получил его. Я запросил его 3 июня, он был наконец одобрен 21 июня, но до сих пор не отправлен. Это безумно глупо долго

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Так, конечно, не должно быть, потому что, с моей точки зрения, это слишком долго. Никто не захочет ждать своих денег больше месяца, и я думаю, что многих игроков это казино уже разочаровало в этом отношении.

В любом случае мы свяжемся с казино и посмотрим, отреагируют ли они на вашу жалобу. Я надеюсь, что они разъяснят эту задержку и скоро ваши деньги поступят на ваш счет.

Удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, это безумно долго. Первоначально я подал жалобу 19-го числа, но когда вмешался представитель казино, он сказал, что мне нужно подождать 7-10 рабочих дней с даты ее одобрения, то есть 21 июня. Итак, 10-й рабочий день был 8/7 до н.э. 4 июля, но сейчас 16/7, а все еще ничего. Я надеюсь, что Роми скоро проверит мою жалобу. Вчера она спросила, получил ли я ее, но я ее не получил, поэтому сейчас просто жду, пока она скажет Нику с восхода солнца, чтобы он вернулся.

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Да, я думаю, это скоро произойдет. Мне не нравится, когда представитель казино говорит, как все будет, а это все еще не так.

Надеюсь, ты скоро получишь свои деньги. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Чувак, я думаю, гуру казино избаловал меня моей первой жалобой, это был рекорд, 2 дня, теперь она тянется, и я подтвердил, что еще не получил ее, а затем представитель жалобы спросил, получил ли я ее, после того как я уже сказал, что не получил И теперь я снова жду от нее ответа и того, чтобы она попросила представителя казино отступить. Я понимаю, что есть и другие жалобы, но я думал, что время ответа будет немного быстрее…. Но так оно и есть, и я очень ценю помощь, которая занимает целую вечность, лол… и, как я уже сказал, моя первая жалоба заняла два дня, так что, надеюсь, я скоро услышу что-нибудь от вас… а еще я всегда любил восход солнца, но после этого опыта он остался плохим вкус, я был очень лояльным игроком более 2 лет, я выиграл так много, что они забрали мой VIP-статус, и я снова поднялся на этот уровень и снова VIP-уровень 5. Черт, я даже получил подарочную корзину на Рождество, лол . Я сказал хозяевам, что из-за этого они потеряют лояльного игрока, но, похоже, это ни на что не повлияло… и если кто-то задается вопросом, почему они забирают ваш VIP-статус, это происходит, когда вы выигрываете больше, чем вложили. вы впереди казино. Они примут ваш VIP-статус в течение недели. Они также лишат вас возможности разыгрывать монеты. И да, представитель казино должен был участвовать в этом, но, судя по тому, что мне сказали, Sunrise и Posh управляются той же группой, которая управляет другими инклавными сайтами, но с Posh и Sunrise руководство не имеет большого влияния на банковские операции и снятие средств. как и другие бренды. Но вы можете увидеть все дочерние сайты казино, если зайдете на playerrewardcard. Надеюсь, моя идея поможет кому-то еще. Я не знаю, занимается ли гуру жалобами на шикарные казино, но если у кого-то возникнут с ними проблемы, я настоятельно рекомендую обратиться к Casinomeister. Я знаю все это только потому, что играл с ними долгое время, поэтому я довольно хорошо узнал некоторых хозяев… лол

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Роми наверняка скоро доберется до тебя. Вы хорошо сказали, что жалоб очень много и их сразу не списать. Но я уверен, что она постарается сделать все возможное, чтобы принести вам деньги.

Что касается вашего опыта, то я рад, что вы описали его более подробно, потому что некоторым другим игрокам он наверняка может помочь.

Что касается шикарного казино, я знаю, что писал об этом нескольким игрокам, но узнал, что они играли в «вип-комнатах», с чем мы не можем помочь. Так что если вы играли в классическом казино и произошло что-то несправедливое по отношению к вам, то вы также можете подать жалобу на это.

Я буду держать за тебя кулачки, чтобы всё скоро закончилось.

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Джейбекет, из какого ты штата?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, пальцы скрещены, и шикарное казино — это казино, доступное только по приглашению, которым управляет эта группа. Большинство сайтов не будут его трогать, потому что он настолько заперт и конфиденциальен, но я нашел только Casinomeister. Я пытался найти это здесь, но там ничего по этому поводу нет. Итак, я подумал, что вы, ребята, этого не сделали… и да, все это сработает, если вытащить из них шшш, лол… забавно, что у меня будет 4 разных хоста, и я довольно хорошо знаком с большинством из них, это забавно, когда я знаю там новое, и я попрошу кэшбэк, они попытаются рассказать мне условия, и я говорю: ну, на самом деле ваше право, но не в этом инклавном казино…. Чаще всего я знаю об этом бренде больше, чем они, лол…. Я очень внимательно прочитал все положения и условия, но да, я много знаю об игровой индустрии, в которую играл (оооочень много) в течение почти 9 лет, так что да, я прошел через все эти бренды…. Безусловно, в лагах были лучшие бонусы без игры и без максимального ношения, они у них есть в любое время на восходе солнца, вы всегда можете получить 250% (280% с криптовалютой с CLUB250 с минимальной депо 50 долларов США, и это бонус без ставок и без максимального вывода средств. можно использовать, даже если у вас есть ожидающий вывод средств… пока вы используете вывод монет, вам всегда будут платить в течение 4 дней за первый, а затем в течение 7 календарных дней за следующий, и он приходит в то время, когда вы осуществляете вывод средств, как часы. … Вы действительно можете на это рассчитывать… Комиссия составляет 5%, поэтому за 2500 они снимают 125, но вы все равно получаете это очень быстро.

Автоматический перевод:
Jbeckett8713
4 месяцев назад

Привет!

Сожалеем, что видим еще один набор неудобств, причиненных другому игроку из-за VIP-комнаты Posh.

Я не буду повторять то, что уже было сказано; вместо этого я хотел бы выразить благодарность за полезную информацию о Sunrise.

Добавляйте что-нибудь еще, что считаете полезным 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это еще один пример того, как Sunrise Slots обращается с игроком как с мусором. Я игрок VIP 3, и преимущества должны включать приоритетное снятие средств, кэшбэк и ежемесячную фишку признательности на сумму 300 долларов. Я получил электронное письмо относительно моей фишки признательности, но если моя последняя фишка была бонусом без депозита, мне нужно было внести 30 долларов. Я не помню, была ли моя последняя транзакция депозитом или нет, но в любом случае я внес 38 долларов. Когда пришло время затребовать мою фишку признательности, она была отклонена. Я обратился в службу поддержки клиентов, и они сказали, что мне нужно внести 100 долларов. Я отправил им скриншот, показывающий, что там было указано, что требуется депозит в размере 30 долларов, если последняя транзакция была без депозита. Агент просто сказал, что требуется 100 долларов, и завершил чат.

file

Автоматический перевод:
pharmalpn
1 месяц назад

Это, безусловно, лучший способ потерять лояльного клиента. Я имею в виду, вы собираетесь играть там, несмотря на такой подход? Я, безусловно, буду, по крайней мере, колебаться; с другой стороны, я полагаю, что у вас там неплохая история, и достижение VIP Tier 3 требует некоторого времени и усилий. Я прав?

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я связался с менеджером VIP не по поводу фишки признательности, потому что 300 долларов едва ли стоят моего рассудка. Я спросил, какие преимущества дает статус VIP 3? Я был шокирован! Он упомянул только лучшие бонусы и более высокий процент возврата наличных. Я спросил, все ли в порядке, и он сказал да. Он не упомянул приоритетное снятие средств или фишку признательности, просто чтобы назвать несколько из тех, что есть в списке так называемых преимуществ. Это имеет смысл. Были времена, когда я общался со службой поддержки клиентов, и я предполагал, что они не слушают, когда, на самом деле, они, вероятно, не знали, о чем я говорю, потому что как я могу ожидать, что они будут знать эти вещи, когда сам менеджер VIP не имеет ни малейшего понятия. Мне интересно узнать, где в их организации произошел сбой в коммуникации. Есть ли вообще такая вещь, как эти преимущества VIP? Есть ли связь между маркетингом и менеджментом? Маркетинг просто дает эту информацию веб-дизайнерам для включения? Это, безусловно, может расстраивать игрока.

Автоматический перевод:
1...29 30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях