3 месяцев назад
Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова отменю вывод средств?
How long should I give them before I cancel my withdrawal again ?
0
Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова отменю вывод средств?
How long should I give them before I cancel my withdrawal again ?
Извините, я действительно не понимаю вашего вопроса. 🤷♀️ Что вы имеете в виду?
Sorry, I really do not understand your question. 🤷♀️ What do you mean by that?
Прошло 10 дней с тех пор, как я подал второй запрос на вывод средств.
Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова попрошу их отменить его и подать еще один запрос на меньшую сумму, поскольку, похоже, более крупные выплаты не производятся?
It has been 10 days since I put in my 2nd withdrawal request.
How long should I give them before I ask them to cancel it again and put in another request for a smaller amount as it seems larger withdrawals are not going through ?
Мне жаль сообщать вам, что я действительно не знаю ответа на этот вопрос. 🤷♀️ Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали первую? Если сможешь напомнить мне.
I am sorry to tell you that I really do not know the answer to this. 🤷♀️ How long have you been waiting for the first one, please? If you can remind me.
Первый был 18 января банковским переводом.
Я попросил их отменить и подать запрос на визу 14 мая.
The first one was Jan 18th by bank transfer.
I asked them to cancel and put in a visa request on 14th May.
Спасибо, что поделился . Можете ли вы сказать мне, какие данные вы ввели для обработки вывода средств через Visa, поскольку они также запрашивают длинный номер карты и CVV, что небезопасно, и никто не запрашивает эти данные при снятии средств. Также, если вы любезно поделитесь снимком экрана с деньгами, которые вы получили в своем банке. Спасибо
Thanks for sharing . Can you please tell me what details did u enter to process your withdrawal via visa as they are asking for the long card number and cvv as well which is not safe and no one ask for these details in withdrawls . Also if you kindly share screen shot of money you recieved in your bank . Thanks
Мне жаль это говорить, но я бы не ожидал оплаты. Как вы знаете, с вашей точки зрения, это казино игнорирует жалобы игроков, что является демонстрацией того, как мало их волнует.
Таким образом, спрашивать, когда вы должны снова отменить вывод средств и требовать другой способ оплаты, на самом деле не имеет смысла. Я думаю, это играет на руку казино, что вы уже однажды отменили его.
Что вы думаете?
I'm sorry to say that, but I would not expect the payment. As you know from your direct perspective, this casino ignores players' complaints which is quite a demonstration of how little they care.
So, asking when you are supposed to cancel the withdrawal again demanding a different payment option really has no point. I imagine it plays to the casino's cards that you canceled it once already.
What do you think?
Вы не видели?
Некоторые люди сообщают, что получили свои средства.
Have you not seen ?
Some people are reporting that they have received their funds.
Да, я видел несколько постов. Скриншота пока нет. Надеюсь, я ошибаюсь, конечно. Я бы хотел, чтобы вы получили деньги немедленно, все игроки.
Yes, I saw a few posts. No screenshot yet. I hope I'm wrong of course. I wish you had the money instantly, all of the players.
Поэтому я отменил его во второй раз и отправил еще один запрос на снятие средств на 300 фунтов вместо полной суммы.
На этот раз я получил электронное письмо с подтверждением транзакции, которое не получил с первых двух попыток.
So I cancelled it for a second time and put another withdrawal request in for £300 instead of the full amount.
This time I received a confirmation email of the transaction which I did not receive on the first 2 attempts.
Это здорово, поздравляю. Сможете ли вы поделиться своей контактной информацией, поскольку я тоже живу в Великобритании. Мне нужна ваша помощь в процессе вывода средств. Спасибо
That’s great and congratulations.. Will u be able to share your contact info as I am also based in UK. I need your help the process of withdrawl . Thanks
Поэтому я отменил его во второй раз и отправил еще один запрос на снятие средств на 300 фунтов вместо полной суммы.
На этот раз я получил электронное письмо с подтверждением транзакции, которое не получил с первых двух попыток.
So I cancelled it for a second time and put another withdrawal request in for £300 instead of the full amount.
This time I received a confirmation email of the transaction which I did not receive on the first 2 attempts.
Ожидается, но я отправил запрос только вчера, а сегодня выходной.
Я буду обновлять в течение следующих нескольких дней.
Just pending but I only put the request in yesterday and it is a bank holiday today.
I will update over the next few days.
Ладно, обязательно будем ждать обновления.👌
Alright, we'll surely wait for the update.👌
У меня также был запрос на вывод средств 27 мая, первые 24 часа была возможность отменить его, после этого он находится в статусе ожидания..
I also had a withdrawal request on the 27th May , for the first 24 hours there was an option for to cancel it , after that it’s on awaiting status ..
Еще нет, они еще не опустошили мой банковский счет.
Not yet they havent empty my bank account.
У меня также был запрос на вывод средств 27 мая, первые 24 часа была возможность отменить его, после этого он находится в статусе ожидания..
I also had a withdrawal request on the 27th May , for the first 24 hours there was an option for to cancel it , after that it’s on awaiting status ..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.