ФорумКазиноSuperb Casino — общее обсуждение

Superb Casino — общее обсуждение (Страница 12)

12 месяцев назад  по jimjamjim
|
27696 просмотров 293 ответов |
|
1...11 12 13...15
Новая публикация
Romi
3 месяцев назад

Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова отменю вывод средств?

Автоматический перевод:
RITT
3 месяцев назад

Извините, я действительно не понимаю вашего вопроса. 🤷‍♀️ Что вы имеете в виду?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Прошло 10 дней с тех пор, как я подал второй запрос на вывод средств.


Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова попрошу их отменить его и подать еще один запрос на меньшую сумму, поскольку, похоже, более крупные выплаты не производятся?

Автоматический перевод:
RITT
3 месяцев назад

Мне жаль сообщать вам, что я действительно не знаю ответа на этот вопрос. 🤷‍♀️ Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали первую? Если сможешь напомнить мне.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Первый был 18 января банковским переводом.


Я попросил их отменить и подать запрос на визу 14 мая.

Автоматический перевод:
Greebot187
3 месяцев назад

Спасибо, что поделился . Можете ли вы сказать мне, какие данные вы ввели для обработки вывода средств через Visa, поскольку они также запрашивают длинный номер карты и CVV, что небезопасно, и никто не запрашивает эти данные при снятии средств. Также, если вы любезно поделитесь снимком экрана с деньгами, которые вы получили в своем банке. Спасибо

Автоматический перевод:
RITT
3 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но я бы не ожидал оплаты. Как вы знаете, с вашей точки зрения, это казино игнорирует жалобы игроков, что является демонстрацией того, как мало их волнует.

Таким образом, спрашивать, когда вы должны снова отменить вывод средств и требовать другой способ оплаты, на самом деле не имеет смысла. Я думаю, это играет на руку казино, что вы уже однажды отменили его.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Вы не видели?


Некоторые люди сообщают, что получили свои средства.

Автоматический перевод:
RITT
3 месяцев назад

Да, я видел несколько постов. Скриншота пока нет. Надеюсь, я ошибаюсь, конечно. Я бы хотел, чтобы вы получили деньги немедленно, все игроки.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Поэтому я отменил его во второй раз и отправил еще один запрос на снятие средств на 300 фунтов вместо полной суммы.


На этот раз я получил электронное письмо с подтверждением транзакции, которое не получил с первых двух попыток.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Скриншоты. filefile

Автоматический перевод:
Greebot187
3 месяцев назад

Это здорово, поздравляю. Сможете ли вы поделиться своей контактной информацией, поскольку я тоже живу в Великобритании. Мне нужна ваша помощь в процессе вывода средств. Спасибо

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Поэтому я отменил его во второй раз и отправил еще один запрос на снятие средств на 300 фунтов вместо полной суммы.


На этот раз я получил электронное письмо с подтверждением транзакции, которое не получил с первых двух попыток.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Так у вас случайно нет для нас новостей?🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Скриншоты. filefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо вам за это. Надеемся, что другие игроки также получат свои выплаты.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Ожидается, но я отправил запрос только вчера, а сегодня выходной.


Я буду обновлять в течение следующих нескольких дней.

Автоматический перевод:
RITT
3 месяцев назад

Ладно, обязательно будем ждать обновления.👌

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня также был запрос на вывод средств 27 мая, первые 24 часа была возможность отменить его, после этого он находится в статусе ожидания..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад
  1. file
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
vilmunentero
3 месяцев назад

Еще нет, они еще не опустошили мой банковский счет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня также был запрос на вывод средств 27 мая, первые 24 часа была возможность отменить его, после этого он находится в статусе ожидания..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств раньше?

Автоматический перевод:
1...11 12 13...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях