Моя учетная запись подтверждена (если это что-то значит). Я сделал вывод средств 19 мая. Я получил подтверждение по электронной почте от 22 мая. С тех пор ничего. Стандартный ответ в чате. Игнорирование электронных писем. По моим расчетам, 21 июня истекает 21 рабочий день. Увижу ли я свои деньги? Думаю, нет, они придумают еще чушь.
My account is verified (if that means anything). I made by withdrawal on 19th May. I've got an email receipt of confirmation on 22 May. Nothing since. Standard response on Chat. Ignoring emails. By my calculations, the 21 business days is up on 21st June. Will I see my money? My guessing is no, they'll come up with more BS.
Я думаю, что людям платят меньшие суммы и за счет вложенных денег. Если вы выиграете больше, чем вложили, тогда вы не получите свои деньги.
I think people get paid with lower amounts, and with their deposited money. If you win more than you've deposited, that's when you don't get your money.
Если они не платят, то почему они отправляют электронные письма, почему они спрашивают данные карты, они всегда говорят, что проверяют игры, они просто создают больше стресса для людей, давая им ложные надежды.
If they are not paying , why are they emailing , why they asking for card details , they always saying they are checking the games , they are just giving more stress to people by giving them false hopes
Они могут писать по электронной почте с просьбой указать другие данные карты (что само по себе является хитрым) - как способ затормозить. Все платежи должны производиться одним и тем же способом депозита.
They could be emailing, asking for a different card details (which is dodgy in itself) - as a method of stalling. All payments should be to the same methods of deposit.
Моя учетная запись подтверждена (если это что-то значит). Я сделал вывод средств 19 мая. Я получил подтверждение по электронной почте от 22 мая. С тех пор ничего. Стандартный ответ в чате. Игнорирование электронных писем. По моим расчетам, 21 июня истекает 21 рабочий день. Увижу ли я свои деньги? Думаю, нет, они придумают еще чушь.
My account is verified (if that means anything). I made by withdrawal on 19th May. I've got an email receipt of confirmation on 22 May. Nothing since. Standard response on Chat. Ignoring emails. By my calculations, the 21 business days is up on 21st June. Will I see my money? My guessing is no, they'll come up with more BS.
И были ли у вас там успешные выводы раньше? Мне просто интересно, потому что, когда я смотрю на это, мне кажется, что мне очень сложно получить зарплату, если честно.🤷♀️
Ну, я, конечно, буду надеяться на лучшее для вас.
And have you had any successful withdrawals there before? I was just wondering, because when I look at this, it seems very difficult for me to get paid, to tell you the truth.🤷♀️
Well, I will hope for the best for you, of course.
Если они не платят, то почему они отправляют электронные письма, почему они спрашивают данные карты, они всегда говорят, что проверяют игры, они просто создают больше стресса для людей, давая им ложные надежды.
If they are not paying , why are they emailing , why they asking for card details , they always saying they are checking the games , they are just giving more stress to people by giving them false hopes
Я получил выплаты на сумму 150 фунтов стерлингов, 1200 фунтов стерлингов и 300 фунтов стерлингов — все меньше, чем внесенная сумма. Сейчас я запросил вывод 2000 фунтов стерлингов (что превышает сумму моего депозита), и я жду этого.
Обратите внимание: у меня также есть баланс в размере 7000 фунтов стерлингов на сайте (который я не могу вывести, поскольку у вас может быть только 1 ожидающий вывод средств). Сомневаюсь, что увижу от них хоть копейку.
I have had payments of £150, £1200 and £300 received - all less than the amount deposited. I've now requested a withdrawal of £2000 (which takes me above my deposited amount) and that's what I'm waiting on.
NB I also have a balance of £7000 on the site (which I can't withdraw as you can only have 1 pending withdrawal). I doubt if I will see a penny from them.
Я понимаю. Жаль, что наша команда по рассмотрению жалоб не может связаться с казино, поскольку они не желают отвечать на жалобы, и поэтому мы не можем ничем помочь. Надеюсь, вы решите этот вопрос и получите деньги. Пожалуйста, держите нас в курсе хода вашего вывода средств.
I see. It's a pity that our complaint team is unable to get in contact with the casino, as they are not willing to respond to the complaints, and this way we can not be of any help. I hope you will solve this issue and receive the money. Please keep us informed about the progress of your withdrawal.
Я запросил вывод средств пару дней назад и был шокирован тем, что они не будут платить дебетовой картой (это был метод внесения депозита), но мне нужны данные кредитной карты, включая трехзначный номер на оборотной стороне. Я не хочу этого делать, поэтому сказал, могу ли я получить банковский перевод, но он недоступен в моем округе (Австралия), поэтому я выбрал биткойны. Это всего за 150 долларов, но с депозита в тридцать долларов. Буду консультировать по поводу моего прогресса.
I have requested withdrawal a couple of days ago, and was shocked that they will not pay debit card (which was the deposit method) but wanted credit card details, including the three digit number on the back. I am not willing to do this so said can I have wire transfer, but not available in my county (Australia) so I opted for bitcoin. Its only for $150 but from a thirty dollar deposit. I will advise on my progress.
Я совершенно уверен, что читал, что игроки из вашей страны больше не могут использовать дебетовые карты. О, я нашел статью, просмотрите ее здесь, если хотите.👈
Конечно, это не имеет ничего общего с плохим индексом безопасности, которым сейчас обладает казино, но, если сложить все воедино, я бы убежал из этого, как только получу деньги.
Надеюсь, этот процесс пройдет для вас гладко.
I'm quite sure I read that using debit cards is no longer possible for players from your country. Oh, I found the article, browse it here if you like.👈
Of course, it has nothing to do with the poor Safety Index the casino now possesses, but when put pieces together, I would run away from this one as soon as I get the money.
Hopefully, the process will be smooth for you.
Настал 22-й день моего периода 7-21 рабочего дня с момента моего отказа. Попробовал написать по электронной почте - оно просто вернулось. Последней чушью в их чате было сообщение о том, что «финансисты сейчас рассматривают это», «извините за задержку», «объем запросов» и т. д. Написав тому же «человеку» в их чате, я теперь считаю, что это не так. Это не человек, а какой-то искусственный интеллект - отсюда и все ответы по копированию и вставке. Я думаю, нам всем конец.
Into day 22 of my 7-21 working day period since my withdrawal. Tried emailing - that just bounced. Latest bullsh1t via their Chat is being told that "finance are now looking at this", "sorry for the delay", "volume of requests" etc. After writing to the same "person" on their chat, I now believe that it isn't a person and some AI - hence all the copy and paste responses. I think we're all done for.
Это действительно неприятная ситуация. Надеюсь, вы перейдете в более безопасное казино и там не столкнетесь с чем-то подобным. Что ты говоришь?
This is a really unpleasant situation. I hope you will move on to a safer casino and won't experience anything similar there. What do you say?
Я не буду вносить ни копейки обратно на этот сайт, и если кто-то это читает, то я надеюсь, что они тоже этого не сделают. Но что касается моих денег, то я не думаю, что у меня будет много шансов увидеть их снова.
Они воры.
I won't be depositing a single penny back into this site, and I if there's anyone out there reading this, I hope they don't too. But as for my money on there, I don't think there's much chance of me seeing it again.
They are thieves.
Я рад вашему решению, посмотрим, как пойдет.🤞
I'm glad about your decision, and let's see how it goes.🤞
Привет всем, рад сообщить, что сегодня получил вывод средств в биткойнах. Не уверен, что дам им больше денег после прочтения этих обзоров. Спасибо и пока.
Hi all, happy to say I received my withdrawal in bitcoin today. Not sure I will give them any more money though after reading these reviews. Thanks and bye for now.
Вы думаете, что БИТКОИН — лучший способ вывода средств?
Как долго это займет ?
You think BITCOIN is the best method to withdraw by ?
How long did it take ?
Отлично. Спасибо, что поделились новостями.
Ну, я, конечно, не удивлюсь, если ты никогда не вернешься туда играть. Есть много казино получше, вам не кажется?
This is great. Thank you for sharing the news.
Well, I wouldn't be surprised if you would never come back there to play, of course. There are many better casinos, don't you think?
Привет, Роми, конечно, есть лучшие казино, и я рад, что мне заплатили. Я не думаю, что я буду там играть.
Привет, Ритт, я выбрал биткойн только потому, что им нужны были данные моей кредитной карты (а не дебетовой карты), и я использовал дебетовую карту только для внесения депозита (и обычно снятия средств). Очевидно, правила для австралийских игроков изменились, но другие казино по-прежнему платят на мою дебетовую карту. Это заняло меньше недели.
Hi Romi, sure are better casinos, and pleased I got paid. Not going to play there I don't think.
Hi Ritt, I only chose bitcoin because they wanted my credit card (not debit card) details and I only used debit card to deposit (and usually withdraw). Apparently the rules have changed for Australian players - but other casinos still paying to my debit card. It took less than a week.
Как они с вами общались - по электронной почте?
Если вы не против, спрошу, пожалуйста, сколько было снято и сколько было внесено?
Сегодня утром снова провел 10 минут со своим чат-ботом, излагая ту же чушь, сгенерированную ИИ.
How did they liaise with you - via an email?
If you don't mind me asking please - how much was the withdrawal and how much was deposited?
Spent 10 minutes with their chatbot again this morning spouting the same AI generated BS.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.