Интересно, насколько легко они перемещаются с одного веб-сайта на другой или переименовываются, не боясь и не предпринимая никаких действий против этих преступников. Где и когда закончится их бизнес и будут ли они всю жизнь наслаждаться грабежами и грабежами людей, неужели они никогда не окажутся за решеткой???
I wonder , how easily they operate from one website to other or rebrand themselves with no fear and no one taking any action against these criminals. Where and when their business will end and will they enjoy looting and robbing people for life time, will they never go behind the bars???
Чувствую, что они будут продолжать работать до тех пор, пока будут приносить прибыль, потому что до сих пор есть игроки, которые играют в таких казино, ничего не проверив. Я считаю, что если игроки будут уделять больше внимания и тратить некоторое время на поиск информации о казино, они не будут делать депозиты в подобных.
I feel that they will continue to work as long as they make a profit, because there are still players who play in such casinos without having checked anything about it. I believe that if players will pay more attention and take some time to find out information about the casino, they won't deposit in similar ones.
Супер не ответил, хотя я подал жалобу, им просто все равно, и они оставляют деньги себе. Спасибо Яро, Нику и другим, которые позаботились о моей жалобе, мое дело закрыто, в начале февраля я подам жалоба на казино Spyjackpots.
No response from super even though I filed a complaint, they just don't care and keep the money themselves, Thanks Jaro, Nick and others who took care of my complaint, my case is now closed, at the beginning of February I will file a complaint about spicyjackpots casino.
Ei mitään vastausta superbilta vaikka tein valituksen,he eivät vain välitä ja pitävät rahat itsellä,Kiitos Jaro,Nick ja muut jotka valitukseni eteen touhusivat,tapaukseni on nyt suljettu,helmikuun alussa teen valituksen spicyjackpots casinosta.
Что ж, пожалуйста. Я увидел, что, как вы сказали, казино не ответило, поэтому жалобу закрыли, а казино получили черные точки. У меня такое ощущение, что это происходит довольно часто, и индекс безопасности казино равен 1 , что довольно плохо. 🙁
Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и выбор следующего казино будет лучше.
Well, you're welcome. I saw that, as you said, the casino didn't respond, so the complaint was closed and the casino got black points. I have a feeling this happens quite often and the casino's safety index is 1, which is pretty bad. 🙁
I hope that a similar situation will not happen again and the choice of the next casino will be better.
Кто-нибудь на самом деле получил какой-либо выигрыш от Superb? Я ждал с ноября, и мне продолжают рассказывать одну и ту же историю. Должен ли я просто сдаться? Или это шанс, что я получу свой выигрыш?
Has anyone actually received any winnings from superb?I’ve been waiting since November and keep getting told the same story.shall I just give up?or is their a chance I will receive my winnings?.
Насколько я вижу, до сих пор многие дела заканчивались одинаково и до сих пор никто не похвастался получением денег. Жалобы закрыты, поскольку казино не отвечает, а игроки еще не получили деньги. Мне бы хотелось увидеть это изменение, но я считаю, что этого, скорее всего, не произойдет. 😥
From what I can see, so far many cases have ended the same way and so far no one has bragged about getting money. Complaints are closed because the casino does not respond but the players do not receive the money yet. I would like to see this change, but I am of the opinion that it probably won't happen. 😥
Я не понимаю, почему одни люди утверждают, что им заплатили, а другие нет. Был кто-то в траст-пилоте, которому заплатили 1000 фунтов и он ждал всего 25 дней. Также я не понимаю, почему они просто не закрывают мой аккаунт, если не собираются платить?
I don’t understand why some people claim to have been paid and others not though. There was somebody on trustpilot who was paid £1000 and only waited 25 days. Also I don’t understand why they don’t just close my account if they’re not going to pay?
Ну, возможно, это потому, что не у каждого игрока должен быть одинаковый опыт. Возможно, на Trustpilot было бы неплохо спросить, есть ли у него какие-то доказательства, но я просто подумал об этом, потому что, по крайней мере, другие игроки были бы уверены, что это действительно произошло и он получил деньги.
Что касается вашего аккаунта, у них нет причин закрывать его, даже если они намеревались не обналичивать вас, потому что я думаю, что казино считают, что игроки могут вернуться и внести депозит снова через некоторое время. Это всего лишь мои мысли. 🤔
Well, it's possible that it's probably because not every player has to have the same experience. Maybe on Trustpilot it would be good to ask if he has some proof, but I just thought of that, because at least the other players would be sure that it really happened and he got the money.
Regarding your account, they have no reason to close it even if they had the intention not to cash you out, because I think the casinos believe that players can come back and deposit again after some time. That's just my thoughts. 🤔
Просто обновление. Сегодня я снова поговорил с ними в чате, и они сказали мне, что получили большую сумму вывода средств и у них нет персонала, который мог бы их проверить. Я думаю, что это ложь, но они также сказали, что все проблемы решены и вывод средств будет выплачен очень скоро. Время покажет, я думаю.
Just an update I spoke to them on live chat again today and they told me that they had received a large amount of withdrawals and had no staff to check them. I think that’s lies but they also said that all issues are now fixed and withdrawals will be paid very soon. Time will tell I guess.
Не могу сказать, что не понимаю вашего разочарования. Хотя в то же время я должен сказать, что надеюсь, что вы ошибаетесь. 🙏🤞
Can't say I don't understand your frustration. Though, at the same time, I have to say, I hope you're wrong. 🙏🤞
Просто обновление. Сегодня я снова поговорил с ними в чате, и они сказали мне, что получили большую сумму вывода средств и у них нет персонала, который мог бы их проверить. Я думаю, что это ложь, но они также сказали, что все проблемы решены и вывод средств будет выплачен очень скоро. Время покажет, я думаю.
Just an update I spoke to them on live chat again today and they told me that they had received a large amount of withdrawals and had no staff to check them. I think that’s lies but they also said that all issues are now fixed and withdrawals will be paid very soon. Time will tell I guess.
Мне выплатили деньги в начале декабря в течение нескольких часов – большой шок! Но аналогичная сумма, прошедшая несколько недель спустя, все еще ждет - запрошена 22 декабря - теперь в феврале и тех же старых оправданиях.
I was paid out at the beginning of December within hours - big shock! But a similar amount a few weeks later is still waiting- December 22 requested- now into February and same old excuses.
Мне заплатили в начале декабря, но к концу декабря вторая попытка вывода средств все еще ожидается. (13 февраля). Сейчас я нахожусь на конце веревки.
I was paid at the start of December but then by the end of December, a second withdrawal attempt is still awaiting now. (Feb 13). I am at the end of my rope now.
Не задерживайте дыхание, чтобы вернуть его. Жду с декабря!
Don’t hold your breath to get it back. Waiting since December!
Теперь они сказали мне, потому что я решил закрыть свой счет, это может занять до 90 дней!!! Они шокируют. Я никогда не увижу этих денег!!!!
They have now told me because I have choose to close my account,it can take up to 90 days!!!they are shocking.Im never going to see that money!!!!
Я получил тот же ответ, по крайней мере, их ложь последовательна.
Я также получил множество извинений и признаний, что они действуют непрофессионально, но денег по-прежнему нет.
I have had the same response, at least their lies are consistent.
I’ve also had lots of apologies and admissions that they are not acting professionally but still no money.
Я захожу в чат каждый день, и хотя в конце я всегда плачу, я возвращаюсь на следующий день. Я думаю, что нам нужно продолжать оказывать на них давление, и хотя я сомневаюсь, что когда-нибудь получу какие-либо деньги, я хочу доставить им как можно больше неудобств.
I go on the live chat every day and although I am always in tears by the end of it, I am back on the next day. I think that we need to keep the pressure on them and while I am dubious about ever receiving any money, I want to make them as uncomfortable as possible.
Если эта нехватка персонала верна, то почему я получил вывод средств 4 декабря? (через несколько часов после запроса). Я был так потрясен, что продолжал играть там, думая, что это будет происходить каждый раз.
Какой ошибкой это оказалось!
Всего через 3 недели я запросил еще один вывод средств и ничего.
If this lack of staff bull is correct, how come I received my withdrawal on the 4th of December ?( within hours of requesting it). I was so shocked, I continued to play there thinking that this would happen every time.
What a mistake that turned out to be!
Just 3 weeks later I requested another withdrawal and nothing.
Боже мой, кажется, я их расстроил. Они не любят, когда им говорят правду, и теперь отключили меня от чата.
Я буду продолжать отправлять сообщения ежедневно.
Oh dear, I think I have upset them. They don’t like to be told the truth and have now cut me off from the chat.
I will continue to send messages daily.
Вижу, что все долго ждали и всем закрыли жалобу, потому что казино ее проигнорировало, что меня очень огорчает.
Однако поддерживаете ли вы какой-либо контакт с казино и пытаетесь ли вы спросить, что не так с вашим выводом средств, или они вам не отвечают?
Я не хочу быть негативным, но я думаю, что прошло много времени с тех пор, как вы не получили свои деньги, и я, вероятно, даже не буду больше надеяться. 😥
I see that everyone has been waiting for a long time and everyone's complaint was closed because the casino ignored it, which makes me very sad.
However, are you still in any contact with the casino and do you try to ask what is wrong with your withdrawal or do they not answer you ?
I don't want to be negative but I think it's been a while since you've not gotten your money and I probably wouldn't even hope anymore. 😥
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.