ФорумКазиноОнлайн-Казино RedBox — общее обсуждение

Онлайн-Казино RedBox — общее обсуждение

1 год назад по Magda
|
2551 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино RedBox: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

В supercatcasino.com служба поддержки очень плохая (в основном автоматизированная) [если вас не беспокоят спам-звонки]


Проверка учетной записи кажется очень громоздкой, если не невозможной. Уже 2 недели пытаюсь вывести деньги. Которое регулярно отменяется автоматическим письмом "Документов для проверки все еще нет"


Вы должны загрузить документы в области профиля! ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Таким образом, вы должны отправить свои документы по электронной почте непосредственно в службу поддержки клиентов [сомнительно!]


Я уже дважды делал это с документом, а сегодня даже напрямую через чат.


Якобы тогда я смогу выплатить деньги. Я сильно сомневаюсь в этом и дополню свой отчет о том, как это происходит.


В любом случае, я не могу рекомендовать это казино всем, кто хочет беспроблемного процесса вывода средств.


Я очень рад снова увидеть свои деньги.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Checky
1 год назад

Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникли проблемы с KYC. Вы говорите, что больше двух недель. Мы должны учитывать, что рождественские праздники также могут быть частичной причиной неприятностей. Если вы потеряете терпение подождать еще немного, не стесняйтесь подать жалобу и просто нажмите здесь . Это казино имеет сомнительную репутацию благодаря рейтингу Casino Guru. Я надеюсь, что все будет работать для вас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, после того, как я сегодня время от времени злился на поддержку, все пошло немного быстрее.. способ оплаты был подтвержден.. то, что раньше занимало 36 часов или 7 дней, теперь было сделано в течение полдня.. но только с самая массовая жалоба..и общественная жалоба здесь. Я также благодарю операторов CasinoGuru.. очень ценно, что люди могут здесь хотя бы обмениваться идеями и помогать друг другу.


На этот раз поддержка даже сказала мне, что именно не так. (хотя я думаю, что это просто уловка, почему документ не должен был быть принят)


Теперь нам любопытно посмотреть, какой предлог будет использован для отмены платежа завтра.

Автоматический перевод:
Checky
1 год назад

Привет,

Я хотел бы оставаться уверенным, однако, единственный положительный момент, который я вижу, это то, что вам сказали, что, по-видимому, не так с документом, ну, не так уж много.

Жду свежего обновления сегодня. 🤞

Если вы чувствуете, что этого достаточно, отправьте жалобу через центр разрешения проблем здесь, на странице Casino Guru, как предложила Магда.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил свою выплату сегодня 🙂 !

Автоматический перевод:
Checky
1 год назад

Радка была права. Иногда стоит оставаться позитивным. Поздравляю и с новым годом! Я уверен, что это будет еще счастливее, так как вам заплатили 🙂

Автоматический перевод:
Checky
1 год назад

Поздравляем!🎉🥂

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, спасибо, я вам тоже желаю.. да, с этими головорезами нужно быть очень жестким 🙂 heidewitzka

Автоматический перевод:
Checky
1 год назад

Мои запоздалые поздравления! Пусть это будет крутое и позитивное начало, пусть весь год того стоит, (считайте😉)! 🎉🤞👍

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях