ФорумКазиноSuprabets Casino — общее обсуждение

Suprabets Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по prgambet
|
31127 просмотров 280 ответов |
|
1...4 5 6...15
Новая публикация
10 месяцев назад

Да, я в курсе ситуации. Я получил один ответ от GamingCuracao, отправил им все необходимые документы и подтверждения и жду их ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если вы хотите прочитать настоящий и честный обзор Suprabets, вы можете найти его здесь:

https://thepogg.com/casino-review/suprabets/

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я это уже видел, да.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

И они не отвечают и не дают объяснений никому, кого я вижу. Они просто затягивают и затягивают дело. Если бы у них были какие-то доказательства, они бы их уже давно предоставили.


Какой позор на самом деле. Жалкий.

Автоматический перевод:
Martina44
10 месяцев назад

Да, я пока не вижу прогресса. Стефан находится с ними в контакте, и я предполагаю, что его вопросы адресованы главным образом именно вам.

Что ж, посмотрим, как пойдет дело, потому что пока все, что я вижу в жалобе, — это то же, что видите вы.

Я твердо верю, что скоро мы узнаем больше информации.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ну я не вижу прогресса. Они просто все тормозят. Классический мошеннический ход.


Если бы у них что-нибудь было на меня, они бы показали это давным-давно.


Разве это не довольно просто понять? Если бы у них был дымящийся пистолет, мы бы это увидели.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ха-ха, вот что мне сегодня прислал GamingCuracao (их регулятор). Меня обвиняют в использовании VPN (который у меня есть), но когда вы используете VPN, сайт Suprabets вообще не открывается. Я могу снять это на видео. Я тогда сказал, что мне должны предоставить все логи IP. Все они из Словении. И меня обвиняют в использовании стратегии Мартингейла. Это незаконно? Ха-ха-ха, что это за мошенничество. И GamingCuracao, и Suprabets — это мошенничество. Никогда не буду пользоваться казино с такими "лицензиями". Кроме того, кстати, мой выигрыш не был частью стратегии Мартингейла. Я сделал ставку в баккара на 400 евро, затем на 400 евро, а затем на 1200 евро, лол. В основном я использовал сотовые данные своего мобильного телефона, а иногда и обычного настольного компьютера. Я попробовал еще раз открыть сайт Suprabets, но он вообще НЕ открывается. Я могу снять это на видео.


А эта стратегия мартингейла... даже если она там незаконна, я потерял на ней деньги. Я выиграл 2400 евро, когда не использовал их. Итак, что это за чертовски мошенничество. И регулятор, и Suprabets идут рука об руку. Это дерьмо регулируется только номинально, как говорит www.thepogg.com.


Привет,

После тщательного анализа с оператором мы обнаружили, что вы использовали VPN, что запрещено по хорошо известным причинам (забаненный игрок, несколько учетных записей, подделка личности и т. д.).

Ваша страна открыта для игры на их сайте, поэтому прокси/VPN не требуются.

В верхней части VPN мы видим, что вы использовали метод, который предупреждает игроков о запрещенных действиях, под названием Мартингейл.

Из-за технических ограничений они не могут помешать игроку использовать стратегию Мартингейла, и игрок может заявить, что он/она не читал условия.

Поэтому обычно они выплачивают выигрыш и предупреждают игрока, что он/она не может продолжать использовать стратегию и будет заблокирован, если продолжит ее применять.

В этом случае, поскольку вы используете VPN, которая ограничивает возможности обнаружения связанных учетных записей или нескольких учетных записей, вы, возможно, уже были предупреждены об этом.

Присмотревшись, вы, похоже, полностью осознаете, что вам не следует использовать Мартингейл, поскольку вы играли в несколько игр с RTP, похожим на рулетку, например, в баккара.

И в этих двух играх вы играли в разные ее версии (Speed Baccarat A, Speed Baccarat B | Турецкая рулетка, Авто-рулетка VIP MOB).

И, кроме того, делать не чистые даблы, такие как 1->2->4, а делать близкие к двойным ставки (6->15 или 2,9 -> 6,05).

Итак, подведем итоги: VPN сам по себе полностью запрещен, но все это также ясно указывает на то, что вы знаете, что мартингейл не принимается в их казино и, возможно, вас предупредили в другой учетной записи, и вы пытались обойти систему, используя VPN и смешивая несколько игр и делая почти двойные ставки.

По этим причинам они приняли решение закрыть вашу учетную запись, и в соответствии с условиями ваш выигрыш может быть аннулирован, если возникнут подозрения в этом.

С уважением,

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Самая большая шутка заключается в том, что они утверждают, что я использовал Мартингейл, а это запрещено на Suprabets, но, глядя на их Условия, об этом нигде не написано. Какая это жалкая афера. К черту их, правда. Вместе с GamingCurasao. Они собирают деньги только за лицензии.


Так что да, то, что написал Бенни, правда. Какая это на самом деле жалкая шутка. И Suprabets, и GamingCuracao должны отправиться к черту. Оба мошенника идут рука об руку.

Автоматический перевод:
Martina44
9 месяцев назад

Благодарим вас за то, что поделились тем, что вы получили от властей. Конечно, уместно, что вы также передали это Стефану, который все еще занимается вашей жалобой , поэтому, насколько я читал его заявление, мы на вашей стороне.

Мне любопытно узнать, как казино справится с этим делом и будут ли они стоять на своем или заплатят вам.

В любом случае, если они попытаются ее не решить, последствия для них тоже намечены.

Так что на данный момент нам просто нужно подождать и посмотреть, чем все это закончится.

Автоматический перевод:
Martina44
9 месяцев назад

Да, я был прав, супрабет - это мошенничество, и гуру казино тоже мошенники, они вам не помогут, они все замешаны в этом.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет. С CasinoGuru все в порядке. Их игровой оператор GamingCuracao тоже плох.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, я был прав, супрабет - это мошенничество, и гуру казино тоже мошенники, они вам не помогут, они все замешаны в этом.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Извините, что вмешиваюсь, но не могли бы вы объяснить, что в ваших глазах делает нас мошенниками? У меня есть сильное подозрение, что это могло произойти просто из-за вашей необоснованной жалобы.

Так или иначе, примите это как мужчина и перестаньте ругать этот форум. В противном случае вы больше не сможете получить доступ к форуму.

Доброе предупреждение, понял?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет. С CasinoGuru все в порядке. Их игровой оператор GamingCuracao тоже плох.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Проблемы с доступом к GC? Будем надеяться, что это не понадобится. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

У вас сильное чувство, забавно, что все ваши суждения всегда основаны на чувствах, я уже предсказал ваше самодовольство в этой теме еще до того, как моя жалоба была завершена, мне также жаль, что вы недовольны моим мнением о компьютерной графике, но, конечно, супрабет будет уйди с его/ее средствами, и вы поддержите их, вы можете забанить или заблокировать меня, но я придерживаюсь мнения, что вы поддерживаете казино в мошенничестве.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Benny1
9 месяцев назад

Возможно, если вы прочитаете немного больше о жалобе игрока, вы увидите, что даже на том основании, что власти и казино приняли решение против нее, мы поддерживаем игрока. Вы можете видеть это здесь .

Так что ваше мнение основано не на каких-то фактах, а просто на разговорах, и многие игроки это знают. Поэтому прежде чем кого-то обвинять в подобных вещах, неплохо было бы узнать, как обстоят дела на самом деле, чтобы не закончиться фиаско. 😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я заключил соглашение с казино, поэтому жалоба разрешена. Это совершенно невероятно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поздравляем, Мартина, действительно отличная новость!


Тем не менее остается фактом, что они должны нести ответственность в первую очередь за попытку заблокировать и заморозить ваши средства. И остается фактом, что они до сих пор делают то же самое со многими другими игроками, которые сочетают казино и спортивные игры, и всегда обвиняют в этом ставки на спорт, и им это сходит с рук.


К сожалению, это единственное место, где они отвечают на вопросы и запросы.


Тем не менее, я также не остановлюсь на попытках вернуть свои средства. В какой-то момент правила на Кюрасао тоже должны измениться, и кто-то присмотрится к тому, что они делают.


А до тех пор я продолжаю писать им плохие отзывы везде, где только могу, и предупреждаю новых игроков держаться подальше.


#супрабетмошенничество!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я заключил соглашение с казино, поэтому жалоба разрешена. Это совершенно невероятно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Отлично. Я рад, что вам удалось разрешить ситуацию таким образом, потому что она выглядела повсюду.

Могу ли я также узнать, к чему вы в итоге пришли и как пришли к соглашению, или вы предпочитаете держать это при себе?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Так что же теперь происходит с рейтингом Казино? Он останется прежним или эти события также повлияют на их индекс безопасности? Смешно, если им просто позволяют заключить закрытую сделку с игроком без каких-либо дополнительных объяснений с их стороны.


Зачем вообще пытаться забрать деньги и заблокировать игрока?


Тот же вопрос остается перед всеми игроками вроде меня, которые говорят, что ссылаются на свое внутреннее правило сохранить все средства в качестве какой-то сумасшедшей компенсации. 🤪

Я не сделал ничего плохого и не хочу вам компенсировать!


Кроме того, одна только идея - компенсировать игрокам, которых они заблокировали, какой-то случайной суммой денег, которая оказалась на счету, - сумасшедшая и самая глупая вещь, которую я слышал.


Это означает, что вы наказываете некоторых игроков за одно и то же нарушение, скажем, на 20 и 2000 евро.

Разве не должна быть какая-то таблица значений для разных правонарушений? 🤔

Конечно, самая большая шутка в том, что 95% заблокированных игроков, чьи средства были украдены, не сделали абсолютно ничего плохого.


Их не предупредили, не ограничили, блокировка пришла сразу после попытки вывода.


Супрабет — это мошенничество!

Автоматический перевод:
nenadmaksim
9 месяцев назад

Привет,

Насколько я вижу в жалобе, ее результат был установлен как «иной», то есть мы не можем наказать казино, так как его недобросовестность не доказана. По крайней мере, мы надеемся, что руководство учтет нашу рекомендацию:

«После проверки информации, полученной как от вас, так и от казино, в вашем запросе на самоисключение не было обнаружено ничего, что указывало бы на ваши трудности с азартными играми. Мы рекомендуем казино принять к сведению самоисключение игроков и информировать себя о причине, но это обязательство распространяется на вас. для игроков одинаково, поскольку в настоящее время вполне стандартно, что, когда игрок чем-то недоволен в казино, будь то поддержка, рекламные акции или что-то еще, он требует постоянного самоисключения / постоянного закрытия счета. В будущем я бы предложил сообщите службе поддержки казино о вашей проблеме с азартными играми, после чего они будут обязаны закрыть вашу учетную запись как можно скорее с гораздо более строгими критериями для повторного открытия.Обратите внимание, что наша поддержка в жалобах на неудавшееся самоисключение ограничена случаями, когда игрок прямо заявляет, что хочет закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости.Если нет упоминания или явных признаков проблемного игрока, игрок несет ответственность за контроль своего игрового процесса.

Казино также предоставило мне информацию о действиях на вашем счете, в которых вы не играли ни в одну игру казино с момента повторного открытия вашего счета. Как упоминалось ранее, ваша учетная запись была закрыта из-за нарушений правил и условий, связанных с букмекерской конторой. Мы не помогаем в таких вопросах, так как у нас пока нет филиала, занимающегося ставками на спорт. Мы не сможем дать вам правильный совет, так как не обладаем достаточными знаниями в сфере ставок на спорт и не сможем компетентно оценить все плюсы и минусы, поэтому вынуждены отклонить вашу жалобу.

Казино Suprabets мы бы посоветовали предоставить игрокам возможность указать причину самоисключения в форме онлайн-запроса или попросить об этом, если игрок использовал для этого чат. Это могло бы предотвратить подобные ситуации в будущем.

Как предлагалось ранее, я рекомендую подать жалобу на один из сайтов, посвященных ставкам на спорт, на которые я ссылался ранее. Нам искренне жаль, что мы не смогли быть более полезными в данном случае. Если в будущем у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино, связанные с играми, не стесняйтесь обращаться к нам».

Добавлять, я бы сказал, особо нечего.


Автоматический перевод:
1...4 5 6...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях