Привет,
Насколько я вижу в жалобе, ее результат был установлен как «иной», то есть мы не можем наказать казино, так как его недобросовестность не доказана. По крайней мере, мы надеемся, что руководство учтет нашу рекомендацию:
«После проверки информации, полученной как от вас, так и от казино, в вашем запросе на самоисключение не было обнаружено ничего, что указывало бы на ваши трудности с азартными играми. Мы рекомендуем казино принять к сведению самоисключение игроков и информировать себя о причине, но это обязательство распространяется на вас. для игроков одинаково, поскольку в настоящее время вполне стандартно, что, когда игрок чем-то недоволен в казино, будь то поддержка, рекламные акции или что-то еще, он требует постоянного самоисключения / постоянного закрытия счета. В будущем я бы предложил сообщите службе поддержки казино о вашей проблеме с азартными играми, после чего они будут обязаны закрыть вашу учетную запись как можно скорее с гораздо более строгими критериями для повторного открытия.Обратите внимание, что наша поддержка в жалобах на неудавшееся самоисключение ограничена случаями, когда игрок прямо заявляет, что хочет закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости.Если нет упоминания или явных признаков проблемного игрока, игрок несет ответственность за контроль своего игрового процесса.
Казино также предоставило мне информацию о действиях на вашем счете, в которых вы не играли ни в одну игру казино с момента повторного открытия вашего счета. Как упоминалось ранее, ваша учетная запись была закрыта из-за нарушений правил и условий, связанных с букмекерской конторой. Мы не помогаем в таких вопросах, так как у нас пока нет филиала, занимающегося ставками на спорт. Мы не сможем дать вам правильный совет, так как не обладаем достаточными знаниями в сфере ставок на спорт и не сможем компетентно оценить все плюсы и минусы, поэтому вынуждены отклонить вашу жалобу.
Казино Suprabets мы бы посоветовали предоставить игрокам возможность указать причину самоисключения в форме онлайн-запроса или попросить об этом, если игрок использовал для этого чат. Это могло бы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Как предлагалось ранее, я рекомендую подать жалобу на один из сайтов, посвященных ставкам на спорт, на которые я ссылался ранее. Нам искренне жаль, что мы не смогли быть более полезными в данном случае. Если в будущем у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино, связанные с играми, не стесняйтесь обращаться к нам».
Добавлять, я бы сказал, особо нечего.
Hello,
As far as I can see in the complaint, its outcome was set as "other" meaning we can't penalize the casino, since it unfairness wasn't proven. At least we hope the management will consider our recommendation:
"After reviewing information from both you and the casino, there has not been anything that would suggest your gambling difficulties in your request for self-exclusion. We recommend casinos take note of players self-excluding and inform themselves of the reason but this obligation falls to the players alike as it is quite standard nowadays that when the player is unhappy with something in the casino, either the support, promotions, or anything else, they request permanent self-exclusion/permanent account closure. In the future, I would suggest informing the casino support about your gambling problem, and then they are obligated to close your account as soon as possible with much more strict criteria for reopening. Please note that our support in complaints regarding a failed self-exclusion is limited to cases where the player explicitly states they wish to close their account due to gambling addiction. When there is no mention or clear sign of a problem gambler, the player is responsible for controlling their gameplay.
The casino also provided me with information about your account activities in which you have not played any casino games since your account reopening. As mentioned before, your account was closed due to sportsbook related terms and conditions violations. We do not assist with such issues as we don't have a branch dealing with sports betting yet. We wouldn't be able to advise you correctly as we don't have enough insight into sports betting, and we wouldn't be able to judge competently all the pros and cons, therefore, we have to reject your complaint.
To Suprabets Casino we would advise giving the players the option to state their reason for self-exclusion in the online request form or ask for it if the player used the chat to do so. It could prevent situations like this in the future.
As suggested before I recommend filing a complaint on one of the sports betting related sites I have linked before. We’re truly sorry we couldn’t be of more help in this case. If you run into any issues with this or any other casino regarding casino games in the future, don’t hesitate to contact us."
Not much to add, I'd say.