ГлавнаяФорумКазиноSushi Casino — общее обсуждение

Sushi Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по netoflausino
|
3 488 просмотров 23 ответов |
|
1 2

Ну, я думаю, что служба поддержки или чат в реальном времени не совсем вас понимают, они заставляют вас ждать и не дают никакой точной информации о том, какие скриншоты/доказательства неверны или что еще нужно для успешной выплаты... в SUSHICASINo, а также в Cashwin... Не знаю, я запрашивал выплаты в обоих казино, но поддержка действительно худшая из всех...

Автоматический перевод:
sveno

Могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств из этого казино и был ли это ваш первый запрос?

Правильно ли я понимаю, что вы отправили документы на проверку, а они их отклонили, не указав причину?🤔

Всегда нужно следить за тем, чтобы все документы были в правильном формате и хорошего качества. В противном случае поддержка их не одобрит.

Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию о вашей проблеме в этом казино, чтобы мы могли вам помочь.

Автоматический перевод:

Забавно, как они говорят, что не «владеют» казино Sushi и казино CashWin - даже при том, что у них один и тот же адрес электронной почты для жалоб и один и тот же адрес электронной почты для поддержки. Также подтверждено в чате.

Очень хорошо умеет тянуть время и не отвечать на вопросы.


Это, вероятно, два из худших казино.

😎

Автоматический перевод:
Svettrulle

Возможно, у вас возникли какие-то проблемы?

Можем ли мы вам чем-то помочь?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях