3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Sushi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я жду 800 евро 4 дня.. через 3 дня я отправил в чат сообщение о том, что происходит с моим выводом средств, и они сказали, что все в порядке, и мне нужно подождать.. На четвертый день денег не было на моем банковском счете. и я снова отправил сообщение в чат, и мне сказали, что я не могу снять всю сумму и что существует лимит в 600 евро в день… никто раньше не информировал об этом, и если я не отправлял ежедневное сообщение, я не знаю, как я бы подождал денег.. они обманывают клиентов и не сообщают о проблемах..
Im waiting for 800€ 4 days..at 3 days I sent message to chat that what is going on with my withdrawal and they said that everything is fine and i have to wait..the money wasnt in my bank account at the fourth day and i sent again message to chat and they said to me that i cant withdraw the whole amount and that there is a limit for 600€ per day…no one before imform about that and if i didn’t send everyday message i dont know how much i would wait for the money..they are fooling the customers and they dont inform for problems..
Привет, согласно нашему обзору этого казино, я также вижу ту же информацию и о том, что дневной лимит составляет 600 евро. Жаль, что казино не сообщило вам об этом сразу, но я не думаю, что казино будет лгать или что-то в этом роде. Конечно, если бы вы не написали в чат, вы бы, наверное, и не узнали, но в конце концов вы знаете, как это бывает.
Итак, вы отправили еще один вывод этой суммы и ждете его или уже получили деньги?
Hi, according to our review of this casino I also see the same information and that the daily limit is 600€. Too bad the casino didn't tell you right away, but I don't think the casino would lie or anything like that. Of course, if you hadn't written to the chat, you probably wouldn't have found out, but in the end you know how it is.
So did you submit another withdrawal of that amount and are you waiting for it or have you already received the money ?
Я отправил новый вывод средств, но все еще жду… я не хочу ждать денег еще 3 дня или больше… я жду уже 4 дня… и я сказал в чате казино, что хочу получить свои деньги сегодня, потому что это их проблема, которую они не сделали не говори мне, что я не могу снять больше 600€
I submitted new withdrawal but im still waiting…i dont want to wait 3 more days or more for the money..im waiting already 4 days..and i said to casinos chat that i want my money today because is their problem that they didn’t say to me that i cant withdraw more than 600€
Я понимаю, что иногда полезно прочитать Условия использования, чтобы знать такие вещи. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому, если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, вы обязательно можете связаться с нами.
Я буду ждать вашего обновления.
I understand that, of course sometimes it is good to read the Terms and Conditions to know such things. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process, so if you have any further issues, you can certainly contact us.
I will wait for your update.
Пожалуйста.
Я также подумал, что если вы когда-нибудь захотите ответить кому-то и хотите увеличить свои шансы на то, что он ответит вам как можно скорее, вы можете использовать кнопку «ответить», и игрок будет уведомлен о том, что вы ответили ему. .
Но, конечно, это всего лишь небольшой совет. 🙂 👍
You're welcome.
I was also thinking that if you ever want to reply to someone and would like to increase your chances of them answering you as soon as possible, you can use the "reply" button and the player will be notified that you've responded to them.
But of course this is just a small tip. 🙂 👍
Отличные новости и поздравления 🎉😊
Как давно вы выводили свои деньги? Останетесь ли вы здесь и будете играть, несмотря на все трудности, которые вам пришлось преодолеть? 🙂
Great news and congrats 🎉😊
How long has it been for you to withdraw your money ? Will you stay and play here despite all you had to overcome ? 🙂
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.