ФорумКазиноSushi Casino — общее обсуждение

Sushi Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по netoflausino
|
2204 просмотров 21 ответов |
|
1 2
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Sushi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Я жду 800 евро 4 дня.. через 3 дня я отправил в чат сообщение о том, что происходит с моим выводом средств, и они сказали, что все в порядке, и мне нужно подождать.. На четвертый день денег не было на моем банковском счете. и я снова отправил сообщение в чат, и мне сказали, что я не могу снять всю сумму и что существует лимит в 600 евро в день… никто раньше не информировал об этом, и если я не отправлял ежедневное сообщение, я не знаю, как я бы подождал денег.. они обманывают клиентов и не сообщают о проблемах..

Автоматический перевод:
pavlitosss13
8 месяцев назад

Привет, согласно нашему обзору этого казино, я также вижу ту же информацию и о том, что дневной лимит составляет 600 евро. Жаль, что казино не сообщило вам об этом сразу, но я не думаю, что казино будет лгать или что-то в этом роде. Конечно, если бы вы не написали в чат, вы бы, наверное, и не узнали, но в конце концов вы знаете, как это бывает.

Итак, вы отправили еще один вывод этой суммы и ждете его или уже получили деньги?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я отправил новый вывод средств, но все еще жду… я не хочу ждать денег еще 3 дня или больше… я жду уже 4 дня… и я сказал в чате казино, что хочу получить свои деньги сегодня, потому что это их проблема, которую они не сделали не говори мне, что я не могу снять больше 600€

Автоматический перевод:
pavlitosss13
8 месяцев назад

Я понимаю, что иногда полезно прочитать Условия использования, чтобы знать такие вещи. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому, если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, вы обязательно можете связаться с нами.

Я буду ждать вашего обновления.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, приятель… очень много

Автоматический перевод:
pavlitosss13
8 месяцев назад

Пожалуйста.

Я также подумал, что если вы когда-нибудь захотите ответить кому-то и хотите увеличить свои шансы на то, что он ответит вам как можно скорее, вы можете использовать кнопку «ответить», и игрок будет уведомлен о том, что вы ответили ему. .

Но, конечно, это всего лишь небольшой совет. 🙂 👍

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

я получил деньги… все в порядке

Автоматический перевод:
pavlitosss13
8 месяцев назад

Отличные новости и поздравления 🎉😊

Как давно вы выводили свои деньги? Останетесь ли вы здесь и будете играть, несмотря на все трудности, которые вам пришлось преодолеть? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы также можете зарегистрироваться, внести депозит и играть за немца.

Автоматический перевод:
Gretche70
6 месяцев назад

Вы вообще здесь зарегистрировались?

Я передам эту информацию нашей команде данных, чтобы они могли ее проверить. Спасибо.👌

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Привет

Да, я зарегистрировался, внес депозит и сыграл. Я также успешно подтвердил свою учетную запись. Поэтому я не понимаю, почему здесь написано, что игроки из Германии не принимаются.

Автоматический перевод:
Gretche70
6 месяцев назад

Возможно, так было в последний раз, когда казино контролировали или когда оно было добавлено. Подобные вещи могут измениться по-разному, поэтому спасибо, что сказали это и заметили это, и наша команда изменит это, если это так.

В любом случае, вам уже удалось осуществить успешный вывод средств? У вас достаточно положительное мнение об этом казино? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Упс, теперь немецким игрокам разрешено? Это мило

Автоматический перевод:
Gretche70
6 месяцев назад

Наша команда данных импортировала новую информацию в базу данных после проверки ее у представителя казино. Так что большое вам за это спасибо.👌

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я запросил вывод средств из Sushi Casino больше недели назад, хотя я был верифицирован. Однако он был отклонен через 6 дней, хотя было указано 72 часа и что-то снова нужно для верификации. Теперь я снова жду вывода средств в течение 3 дней. Я также написал в службу поддержки клиентов, но они не могут дать мне никаких разумных ответов, просто копируют предложения, и все говорят мне что-то разное. Я должен ждать, сейчас происходит слишком много выводов, что это занимает больше времени, но, к сожалению, я не вижу никаких успехов в получении своего вывода... Я сделал более чем достаточно скриншотов чатов...

Автоматический перевод:
juustiin29
3 месяцев назад

Привет!

Я полагаю, что это должно быть очень неприятно, и исходя из того, что вы описали относительно непоследовательности и общего уровня или навыков общения, если хотите, неудивительно, что вы кажетесь обеспокоенным.

Мне трудно сказать, но мы всегда даем казино достаточно времени, чтобы решить их проблемы без нашего вмешательства. По-моему, мы слишком щедры; учитывая обстоятельства, 14 полных дней — это большой срок.

В любом случае, помимо регулярной задержки, какие еще "объяснения" вы получили на данный момент? Если вы не против, я спрошу,.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они сказали, что я полностью верифицирован и что мне следует подождать, пока мой вывод будет обработан. В тот же день я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой вывод отклонен и что мне следует обратиться в службу поддержки клиентов. Я немедленно это сделал, и они сказали, что им нужна моя фотография и мое удостоверение личности, где по какой-то причине был виден мой локоть. Я сразу же загрузил это, а затем мне пришлось снова ждать. После того, как я немного надавил, фотография была принята, и сотрудник сказал, что теперь я полностью верифицирован. Однако мне пришлось снова сделать вывод и теперь ждать еще 3 дня. Пока ничего не произошло, и я не думаю, что что-то еще произойдет или они вдруг что-то от меня захотят. У меня есть скриншоты чата, где говорится, что с моим счетом все в порядке, и его просто нужно выплатить, но ничего не происходит. Надеюсь, они смогут что-то сделать, чтобы это казино выплатило мой выигрыш. Сотрудники в чате всегда говорят, чтобы я был терпелив, все в порядке, но они не могут дать мне прямых ответов. Это всегда одно и то же.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению, я нигде не могу найти, что выплаты действительно происходят и что сайт платит мне мои деньги. Так что я чувствую себя очень обманутым

Автоматический перевод:
juustiin29
3 месяцев назад

В этом случае я хотел бы напомнить, что сказал Радка, а именно, что мы даем казино 14 дней. Если ничего не изменилось и вы не получили деньги, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь. В любом случае, если вы уже верифицировали себя и свое удостоверение личности, то я не знаю, в чем может быть проблема. Я бы, наверное, немного потерпел, потому что в этой ситуации вы больше ничего не можете сделать.

Я твердо верю, что деньги в конечном итоге дойдут до вас, и если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях