1 год назад
Здесь вы можете обсудить Svenplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет! Я подумал, что было бы неплохо принести сюда небольшой опыт этого казино.
Я сделал депозит первого декабря 2022 года, депозит был третьим и сумма составила 200 евро, поэтому у меня не было бонуса, только сырые деньги. Тогда я выиграл 4000 евро, и на данный момент у меня еще столько же на балансе.
При попытке вывода мне сказали, что аккаунт должен быть полностью верифицирован. Я отправил документы первого декабря, а в воскресенье, 4 декабря, получил сообщение о том, что адрес и личность подтверждены, но выписку из банка проверить не удалось, так как на ней не было логотипа банка (все остальные казино приняли это заявление)
давайте посмотрим, может ли это казино выплачивать выигрыши или мне нужно связаться с mga.
СЫРЫЕ ДЕНЬГИ
Я буду обновлять здесь, как это происходит!
Hello! I thought it would be good to bring here a little experience of this casino.
I made a deposit on the first of December 2022, the deposit was the third and the amount was 200 euros so i didnt have bonus just raw money. I won 4,000 euros then and I still have the same amount in the balance at the moment.
When I tried to withdraw, it said that the account must be fully verified. I sent the documents on the first of December and on Sunday the 4th of December I got a message that the address and identity have been verified, but the bank statement could not be verified because it did not have the bank logo on it (all other casinos have accepted this statement)
let's see if this casino can pay winnings or do i need to contact to mga.
RAW MONEY
I'll update here how it goes!
05.12.2022
15.56 (UTC+2)
Документы одобрены, теперь я снял 1000e (максимум за запрос), посмотрим, заберут ли они мой ожидающий вывод через 72 часа и попросят новые документы!
3000е на моем балансе
1000e в ожидании вывода
05.12.2022
15.56 (UTC+2)
Documents are approved, now i made withdrawl 1000e (max per request) let's see will they take my pending withdrawl down after 72 hours and asks for new documents!
3000e on my balance
1000e pending withdrawl
Я буду следить за этим ... Я в такой же ситуации, вроде. Я внес депозит 200 евро 3 декабря. Ожидание утверждения документов (делалось это неоднократно). У меня 14 000 евро. Повезло, и он выиграл более 2000 х со ставкой в 5 евро.
Я не читал условия, что максимальный выигрыш составляет 5000 евро за 24 часа (да, больной).
Я думал, что это безопасное казино, так как у них была лицензия MGA...
I will follow this... Im in the same situation, kind of. I deposited 200 euro on 3 of december. Waiting for documents approval (done this many times before). Im at 14 000 Euro. Was lucky and won over 2000 x with 5 euro bet.
I didnt red the terms and condition that the maximum win is 5000 euro in 24 H ( yes sick).
I thought it was a Safe casino since they had MGA-license...
Привет,
рад слышать, что есть прогресс, и я искренне надеюсь, что вы сможете отказаться, если он будет заполнен.
Просто совет, проверьте репутацию казино , лично я рассмотрю альтернативы 🤔
Hello,
happy to hear that there is progress, and I truly hope that you'll be able to withdraw if full.
Just a word of advice, check the casino's reputation, I would personally consider alternatives 🤔
Всем привет,
у вас примерно так же. Несмотря на то, что это казино имеет лицензию на Мальте, у него плохая репутация .
Это не значит, что что-то должно произойти немедленно, я бы сказал, все же своего рода предупреждение.
Дайте нам знать, как это происходит 🤞
Hi there,
almost the same goes for you. Even though this casino is licensed in Malta, the reputation score is bad.
Does not mean that something has to happen immediately, still a kind of warning, I'd say.
Let us know how it goes 🤞
06.12.2022
13.06 (UTC+2)
Запрос на вывод средств был отклонен, потому что мне нужно отправить селфи-документ, в котором я храню свое удостоверение личности (я отправил его уже 1 декабря).
Когда они примут это, они будут снова и снова отказываться от новых документов после того, как я разыграю все свои 4000e, но, к сожалению, я не буду играть в них, я буду бороться до конца.
Я получу свои деньги из этого казино. Возможно, в какой-то момент мою учетную запись закроют, но тогда я свяжусь с mga!
Давайте посмотрим, как это происходит!
06.12.2022
13.06 (UTC+2)
Withdrawal request has been rejected because i need to send selfie document where i hold my id ( i have sent this already on 1th december).
When they going to accept this they will reject again and again asking new documents after i have played all my 4000e away, but unfortunately i wont play these, i will fight till the end.
I will get my money out of this casino. They probably closing my account at some point but then i will contact to mga!
Let's see how this going!
Продолжайте бороться 🙂 Я сделаю то же самое...
Моя учетная запись была подтверждена сегодня: "Процесс проверки вашей учетной записи успешно завершен. Теперь вы можете наслаждаться любимыми играми на лучших платформах!"
Я сделал свой первый вывод только сейчас, банковским переводом.
Я также буду обновлять то, что произойдет...
Keep fighting 🙂 I will do the same...
My account got verified today: "Your account’s verification process has been successfully completed. You may now enjoy playing your favorite games on the best platforms!"
I made my first withdrawal just now, banktransfer.
I will also update what is going to happen...
06.12.2022
13.06 (UTC+2)
Запрос на вывод средств был отклонен, потому что мне нужно отправить селфи-документ, в котором я храню свое удостоверение личности (я отправил его уже 1 декабря).
Когда они примут это, они будут снова и снова отказываться от новых документов после того, как я разыграю все свои 4000e, но, к сожалению, я не буду играть в них, я буду бороться до конца.
Я получу свои деньги из этого казино. Возможно, в какой-то момент мою учетную запись закроют, но тогда я свяжусь с mga!
Давайте посмотрим, как это происходит!
06.12.2022
13.06 (UTC+2)
Withdrawal request has been rejected because i need to send selfie document where i hold my id ( i have sent this already on 1th december).
When they going to accept this they will reject again and again asking new documents after i have played all my 4000e away, but unfortunately i wont play these, i will fight till the end.
I will get my money out of this casino. They probably closing my account at some point but then i will contact to mga!
Let's see how this going!
Я бы сказал, что вы сейчас на правильном пути. 👍
Ждем положительных отзывов!
I'd say that you are on the good way now. 👍
Awaiting positive feedback!
У меня примерно тоже самое..3/12 Сделал депозит и получил бонус..Прошел бонус и тут начался процесс документов..7/12, так сегодня докеры приняли и я положить деньги на вывод с помощью zimpler..по крайней мере вывод еще не одобрен.
It's pretty much the same for me..3/12 I made a deposit and got a bonus..I went through the bonus and then the process of documents started..7/12, so today they were accepted by the dockers and I put the money for withdrawal using zimpler..at least the withdrawal has not been approved yet.
Aika sama meininki minullakin..3.12 tein talletuksen ja sain bonuksen..kierrätin bonuksen läpi ja sitten alkoi se dokumenttien prosessi..7.12 eli tänään ne sitten hyväksyi dokkarit ja laitoin rahat kotiutukseen zimpleriä käyttäen..ei ole vielä ainakaan kotiutusta hyväksytty.
Сколько у тебя дома? Тогда я не знаю, хотя меньшие выплаты принимаются чаще.
How much do you have at home? I don't know then, although smaller withdrawals are accepted more often.
Paljonko sulla on kotiutuksessa? En tiedä sitten, vaikka pienempiä kotiutuksia hyväksyvät useammin.
250€..невнимательно читал условия, максимальный вывод с бонусом в 10 раз больше суммы депозита..да не такая уж и большая сумма, не стоит за нее неделю драться.. но я не знаю об этом казино.
250€..I didn't read the conditions carefully, the maximum withdrawal with the bonus is 10x the amount of the deposit..yeah, it's not such a big amount, you shouldn't start fighting over it for a week..but I don't know about this casino.
250€..en lukenut ehtoja tarkasti et maksimi nosto bonusksella on 10x talletuksen summa..joo eipä toi niin iso summa ole, et siintä pitäisi alkaa viikko tolkulla tappelemaan..mut ei tästä kasinosta tiedä.
Завтра, наверное, узнаю, откажут вам или нет..поиграв в казино десять лет, это было первое казино, где процесс принесения документов был настолько шокирующим..держу пари, они даже не читали мои оригинальные документы, но прямо попросил новые.
I'll probably find out tomorrow whether you'll be rejected or not..having played in casinos for ten years, it was the first casino where the process of bringing the documents was so shocking..I bet they didn't even read my original documents, but directly asked for new ones.
Huomenna varmaan selviää, et tuleeko hylkäys vai ei..kymmenen vuotta kasinoilla pelanneena oli kyllä eka kasino missä oli noin järkyttävää toi dokumenttien prosessi..veikkaan, et ne ei edes kattonu mun ekoja lähetettyjä dokumentteja vaan pyysi suoraan uusia.
Я получил это сегодня: «Мы хотели бы сообщить вам, что ваш вывод был отменен отделом платежей, и сумма была возвращена на ваш счет.
Просим вас предоставить следующие документы, чтобы ваша учетная запись могла быть полностью проверена и вывод средств мог быть завершен:
-PDF или физическая копия официального банковского документа с информацией о вашей учетной записи (имя владельца учетной записи, IBAN и Swift).
Обратите внимание, что документы, которые мы принимаем, являются конкретными и должны быть в формате PDF или в виде фотографий физической копии.
Мы не можем принимать скриншоты с мобильных устройств, обрезанные или отсканированные файлы».
поэтому мой вывод был отклонен ...
Я предоставил снимки экрана из моей банковской выписки с переключателями и кодами bic.
Я могу распечатать/отправить PDF-файл с выпиской по счету, но нет документов, которые я могу отправить с выпиской по счету в сочетании с моими BIC/swift-кодами. Я написал в свой банк по электронной почте, могут ли они предоставить мне такую банковскую выписку, но я не знаю.
... Казино запрашивает несуществующие банковские документы. Тяжело, когда они по какой-то причине не принимают скриншоты.
Я буду бороться за свои деньги...
I got this today: "We would like to inform you that your withdrawal has been cancelled by the payments department and the amount has been returned to your account.
You are kindly requested to provide the following documents so that your account can be fully verified and your withdrawal can be completed:
-PDF or physical copy of an official bank document stating your account information (account holder name, IBAN & Swift).
Please note that the documents we accept are specific, and should be in PDF form or photographs of a physical copy.
We cannot accept mobile screenshots, cropped or scanned files."
so my Withdrawal got´ rejected...
I had provided screen shots from my bank-statement with switch and bic codes.
I can print out/send PDF with my bank-statement but there is no documents I can send with my bank statement combined with my BIC/swift-codes. I emailed my bank if they could get me that kind of Bank-statemnet, but I dont know.
... The casino is asking for bank-documents that does not exist. Its hard when they for some reason dont accept Screen captures.
I will keep fighting for my money...
Итак, ваша учетная запись была подтверждена, но вы все еще требуете дополнительных доказательств? Это действительно невероятный экшн🤬 не сдавайся🙏
So your account has been verified and you still ask for more proof? It's really incredible action🤬 don't give up🙏
Eli tilisi on vahvistettu ja silti pyytää lisää todisteita?toihan on ihan uskomatonta toimintaa🤬 älä luovuta🙏
да сначала проверили но после попытки вывода денег вывод не одобрили, потом вдруг захотели новые документы...
yes, verified first but after trying to withdraw money the withdrawal was not approved, then suddenly they wanted new documents...
yes, verfierat först men efter försök att ta ut pengar blev uttaget inte godkänt, då ville de plötsligt ha nya dokument...
Да, это казино отстой, хоть и выглядит опрятно. Как-то кажется невероятным, что вы играли на сырые деньги, да еще и на карманные. Тем не менее, вывести деньги кажется почти невозможным 😛
Yes, this casino sucks, even though it looks neat. Somehow, it seems incredible that you played with raw money and even with a pocket. Still, it seems almost impossible to get money out 😛
Joo aivan kuraa tämä kasino, vaikka ulkomuodoiltaan siistinnäköinen. Jotenkin tuntuu älyttömältä, että ite pelannut raakarahalla ja vieläpä mga kassu. Silti tuntuu lähes mahdottomalta saada rahoja ulos 😛
Привет,
жаль это говорить, но эта банковская выписка становится довольно распространенным документом, который просят.
Казино сообщило вам, что документ должен быть в формате .pdf, поэтому я попытаюсь использовать ваш онлайн-банкинг (если он у вас есть) для его создания. Я могу сделать это на своем портале онлайн-банкинга, результатом будет выписка в формате .pdf с моим полным адресом, именем и информацией о банковском счете.
Можешь попробовать, пожалуйста?
Казино не принимают принтскрины или обрезанные документы, потому что их можно изменить - вот причина.
Теперь мне интересно, получили ли вы какое-либо подтверждение того, что ваша учетная запись уже была проверена ранее?
Я предполагаю, что учетная запись не была полностью подтверждена. 🤔
Hello,
sorry to say that but this bank statement is getting quite a common document to ask for.
The casino informed you that the document must be in .pdf format, hence I would try to use your online banking (if you have any) to create one. I can do that in my online banking portal, the result is .pdf statement with my full address, name, and bank account info.
Can you try that, please?
Casinos won't accept print screens or cropped documents, because those can be altered - this is the reason.
Now I'm wondering have you received any confirmation that your account was already verified earlier?
My guess is that the acount was not Fully verified. 🤔
Да, это казино отстой, хоть и выглядит опрятно. Как-то кажется невероятным, что вы играли на сырые деньги, да еще и на карманные. Тем не менее, вывести деньги кажется почти невозможным 😛
Yes, this casino sucks, even though it looks neat. Somehow, it seems incredible that you played with raw money and even with a pocket. Still, it seems almost impossible to get money out 😛
Joo aivan kuraa tämä kasino, vaikka ulkomuodoiltaan siistinnäköinen. Jotenkin tuntuu älyttömältä, että ite pelannut raakarahalla ja vieläpä mga kassu. Silti tuntuu lähes mahdottomalta saada rahoja ulos 😛
Ну, обычно не имеет значения, играли ли вы на бонусные средства или на свои собственные, некоторые казино проверяют только игроков, которые хотят вывести более высокие суммы, а другие проверяют всех.
Но дело в том, что казино должно сделать все, чтобы обеспечить бесперебойный процесс и обеспечить сотрудничество и заботу, когда возникают какие-то проблемы с документами.
Well, normally it does not matter whether you played with bonus funds or your own, some casinos only verify players that want to withdraw higher sums, while others verify everyone.
But the point is that the casino should do all to secure a smooth process and provide cooperation and good care when some issues with documents arise.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.