ГлавнаяФорумКазиноSyndicate Casino — общее обсуждение

Syndicate Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Radka
|
8 707 просмотров 44 ответов |
|
12 3
leksandr
2 месяцев назад

Надеюсь, у вас все прошло хорошо с вашими документами, удостоверяющими личность, и вы получили свои деньги. К сожалению, у меня был худший возможный результат, когда я выиграл 13000 австралийских долларов, и после предоставления всей необходимой информации и именно того, что они требовали для подтверждения личности, мне отказали 3 раза, мой выигрыш конфисковали, а счет навсегда заблокировали 🚫. 13000 долларов ушли, и я ничего не могу с этим поделать. Избегайте такого обращения и держитесь подальше от Syndicate Casino, берите свои деньги в другом месте и играйте с заботливыми людьми.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file $13000 я выиграл законным путем, и после предоставления всех подтверждающих документов мне было отказано в выводе. После неоднократных попыток получить выплату, выполнив требования правил казино, мой счет был заблокирован навсегда, а мои $13000 были конфискованы. Абсолютно худший опыт, и я призываю всех избегать использования Syndicate Casino любой ценой. Просто подлая преступная организация со змеями, которые обманывают трудолюбивых людей, выманивая у них деньги.

Автоматический перевод:
Intheshadows23
2 месяцев назад

Мой вопрос к вам: почему вы перестали отвечать, когда подали жалобу? Наша команда пыталась помочь вам в вашей ситуации, но, не ответив вам, вы сделали это невозможным для себя. Вы не думали о том, что если у вас есть способ поддержать свое мнение, вы можете снова открыть жалобу и попытаться разрешить ее? Вы ничего не дадите за это, и единственное, чем вам придется пожертвовать, это ваше время.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я перестал отвечать, потому что знал, что моя жалоба была пустой тратой времени, и я никогда не увижу свой выигрыш в $13000, что бы я ни делал. Я предоставил им все запрошенные ими документы и предоставил им подтверждение личности, но они все равно забрали мои деньги. Заблокировали мой счет и отказались отвечать на мои электронные письма. Как я могу что-то сделать, когда я нахожусь на другом конце света и всего один человек?

Автоматический перевод:
Intheshadows23
1 неделю назад

Я не знаю, поэтому я и спросил вас, почему вы не подали жалобу. Я могу предположить, что, возможно, были какие-то проблемы с документами, и поэтому вся эта ситуация произошла.

Но это всего лишь мое предположение, и если бы мы узнали об этом или были на вашей стороне, наша команда связалась бы с казино и спросила бы их, что происходит.

Таким образом, мы можем только догадываться, что за этим стоит.

Это позор.


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях