ФорумКазиноTalismania Casino — общее обсуждение

Talismania Casino — общее обсуждение

3 недель назад  по urmomaalinn
|
431 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Talismania Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация urmomaalinn удален(а)
urmomaalinn
3 недель назад

Могу ли я узнать, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?

Надеюсь, что деньги поступят вам скоро, и не нужно будет беспокоиться, что вы их не получите, особенно если вы уже выводили деньги, как вы упомянули.

Может быть, у вас есть какие-то новости для нас по этому поводу? Мы здесь, чтобы помочь, если это необходимо.

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Привет, у меня то же самое, но просто казино не выплачивает выигрыши, счет подтвержден, все документы одобрены, так что вторая неделя уже подходит к концу. Каждый день они просто говорят терпение и они делают это максимально быстро, но ничего не происходит. Выплаты должны быть на счету в течение 3 дней, но это не так. Можете как-то помочь с моим выигрышем? Спасибо

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, у казино хорошие отзывы, но не они, а выигрыши, заложенные в выплату, что для нас, игроков, самое главное.

Автоматический перевод:
kailikaljund7
3 недель назад

Привет. Я, конечно, понимаю твое разочарование, и было бы лучше, если бы они могли сдержать свои обещания. Верно?

Могу ли я спросить, с какого времени ваш аккаунт верифицирован?

Знаете ли вы, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться в такие случаи только по истечении 14-дневного срока.

Именно столько дней мы обычно даем казино на проведение платежа.

Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите подать жалобу и получить помощь от нашей команды. Это совершенно бесплатно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.


Автоматический перевод:
3 недель назад

В аккаунте казино вы можете видеть только, что ваш аккаунт был подтвержден, но вы не можете видеть дату, но первый вывод средств я сделал 20 мая 2024 года, и тогда аккаунт еще не был подтвержден. Теперь при новых выводах они просят документы, и я также отправил всю необходимую информацию. Эти выигрыши, которые теперь забираются по субботам, приходят через 2 недели с тех пор, как я начал вывод средств. Конечно, я хочу подать жалобу, потому что казино утверждает, что выводы обрабатываются в течение 1-3 дней, а не в течение 2 недель, и если честно, я не могу получить оттуда никакого ответа о том, на какой стадии находятся мои выводы и когда эти выплаты будут произведены. Я бы с радостью принял вашу помощь.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
kailikaljund7
3 недель назад

Я понимаю и рад, что вам уже удалось подать жалобу .

Веронике, вашему специалисту по рассмотрению жалоб, нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее.

На самом деле, сейчас самое главное — предоставили ли вы им все необходимые документы и были ли они в правильном формате.🤔

Мы были свидетелями этого много раз, честно говоря, когда игрок ждал, пока будет сделан KYC, но казино отклоняло документы по этой причине. И я знаю, что лучший способ решить эту проблему — когда казино общается с игроками и всегда объясняет, что происходит, хотя это не всегда так. Также в вашем случае, как вы сказали, они вообще не общаются.

Вот тут-то и вступает в дело наша команда по рассмотрению жалоб, которая всегда старается получить от казино как можно больше информации, чтобы объяснить всю ситуацию.

Поэтому, пожалуйста, обновите вашу жалобу и держите нас в курсе любых новостей.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях