ГлавнаяФорумКазиноTalismania Casino — общее обсуждение

Talismania Casino — общее обсуждение

 по urmomaalinn
|
2 385 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Talismania Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
urmomaalinn удалил(а) публикацию

Могу ли я узнать, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?

Надеюсь, что деньги поступят вам скоро, и не нужно будет беспокоиться, что вы их не получите, особенно если вы уже выводили деньги, как вы упомянули.

Может быть, у вас есть какие-то новости для нас по этому поводу? Мы здесь, чтобы помочь, если это необходимо.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, у меня то же самое, но просто казино не выплачивает выигрыши, счет подтвержден, все документы одобрены, так что вторая неделя уже подходит к концу. Каждый день они просто говорят терпение и они делают это максимально быстро, но ничего не происходит. Выплаты должны быть на счету в течение 3 дней, но это не так. Можете как-то помочь с моим выигрышем? Спасибо

Автоматический перевод:

Да, у казино хорошие отзывы, но не они, а выигрыши, заложенные в выплату, что для нас, игроков, самое главное.

Автоматический перевод:
kailikaljund7

Привет. Я, конечно, понимаю твое разочарование, и было бы лучше, если бы они могли сдержать свои обещания. Верно?

Могу ли я спросить, с какого времени ваш аккаунт верифицирован?

Знаете ли вы, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться в такие случаи только по истечении 14-дневного срока.

Именно столько дней мы обычно даем казино на проведение платежа.

Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите подать жалобу и получить помощь от нашей команды. Это совершенно бесплатно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.


Автоматический перевод:

В аккаунте казино вы можете видеть только, что ваш аккаунт был подтвержден, но вы не можете видеть дату, но первый вывод средств я сделал 20 мая 2024 года, и тогда аккаунт еще не был подтвержден. Теперь при новых выводах они просят документы, и я также отправил всю необходимую информацию. Эти выигрыши, которые теперь забираются по субботам, приходят через 2 недели с тех пор, как я начал вывод средств. Конечно, я хочу подать жалобу, потому что казино утверждает, что выводы обрабатываются в течение 1-3 дней, а не в течение 2 недель, и если честно, я не могу получить оттуда никакого ответа о том, на какой стадии находятся мои выводы и когда эти выплаты будут произведены. Я бы с радостью принял вашу помощь.

Изменена
Автоматический перевод:
kailikaljund7

Я понимаю и рад, что вам уже удалось подать жалобу .

Веронике, вашему специалисту по рассмотрению жалоб, нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее.

На самом деле, сейчас самое главное — предоставили ли вы им все необходимые документы и были ли они в правильном формате.🤔

Мы были свидетелями этого много раз, честно говоря, когда игрок ждал, пока будет сделан KYC, но казино отклоняло документы по этой причине. И я знаю, что лучший способ решить эту проблему — когда казино общается с игроками и всегда объясняет, что происходит, хотя это не всегда так. Также в вашем случае, как вы сказали, они вообще не общаются.

Вот тут-то и вступает в дело наша команда по рассмотрению жалоб, которая всегда старается получить от казино как можно больше информации, чтобы объяснить всю ситуацию.

Поэтому, пожалуйста, обновите вашу жалобу и держите нас в курсе любых новостей.

Автоматический перевод:

Я жду выплат от казино уже почти 2 недели и до сих пор их откладывают. Я несколько раз обращался в службу поддержки клиентов, но, к сожалению, они продолжают откладывать. Я также не могу сделать больше запросов на вывод средств, так как открыто может быть только 3 запроса. В общей сложности это около 3500 евро. Я прошу о помощи.

Автоматический перевод:
Masl0201

Насколько я понимаю, вы достигли максимального лимита вывода средств, и вам нужно дождаться получения запрошенной суммы, прежде чем вы сможете вывести еще.

Но ваш аккаунт уже верифицирован в этом казино или вы еще ждете этого? Они просили предоставить какие-либо документы?

Я считаю, что ждать вывода средств действительно слишком долго, и если вы подадите жалобу сюда, наша команда попытается выяснить причину такой задержки.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , чтобы сделать это, и хорошо опишите всю ситуацию. Также сообщите нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi

Точно!

Мне еще не пришлось проходить проверку, и я уже получил письмо от казино, в котором говорилось, что выплата выглядит хорошо. Но это было неделю назад, и с тех пор служба поддержки клиентов только и пытается от меня отвязаться.

Ежемесячный лимит вывода составляет 7000 евро, но это невозможно, если вы уже ждали по крайней мере 2 недели, чтобы получить 500 евро.




Автоматический перевод:
Masl0201

Да, это, конечно, похоже на заметную задержку, которая, несомненно, повлияет на ежемесячный лимит. К счастью, у вас есть Ник, прикрывающий вашу спину; я бы ожидал скорого обновления жалобы.

Я только что наткнулся на отзыв от коллеги-игрока из Финляндии; он сказал:

«Какой смысл ставить дневной лимит на вывод в 500 евро, если казино не получает выигрыши к выплате даже через неделю?» Насколько я понимаю, этот игрок тогда ждал гораздо дольше недели.

Подача жалобы была определенно правильным решением, и мы будем здесь, чтобы увидеть счастливый конец!

Изменена
Автоматический перевод:

Спасибо за поддержку. К сожалению, я видел несколько обзоров, в которых была похожая проблема с казино, когда казино не зарабатывает деньги на игроке, а вместо этого позволяет игроку выплачивать больше, чем он внес. Но в этом и заключается суть азартных игр, и давайте будем честны, казино зарабатывает больше денег, чем оно фактически должно выплатить в любом случае. Рейтинг на Casino Guru — «Высокий», поэтому поведение казино вызвало у меня некоторые подозрения...

Изменена
Автоматический перевод:
Masl0201

Ну да, не секрет, что казино всегда выигрывает у игрока в долгосрочной перспективе. Верно?

Надеюсь, они скоро получат ваш выигрыш, чтобы сохранить этот высокий индекс безопасности. Подождем, пока жалоба развернется.

Автоматический перевод:

Как может быть сложно закрыть счет в этих мусорных казино, даже если игрок просит об этом 100 раз по электронной почте. Счета показывают, что они находятся на рассмотрении. Затем они постоянно рассылают спам-рекламу по электронной почте. Я закрывал счета от них много раз. Проходит несколько месяцев, и приходит письмо о том, что ваш счет был восстановлен. Начинается тот же спам-митинг, и я не могу от них избавиться.

Начинает казаться, что лучше создать новый адрес электронной почты и удалить старый. file У меня та же проблема со всеми этими бонусными казино Grap. Я не могу избавиться от этих ненужных казино. Я больше ничего не вносил в них и хочу удалиться из их списков рассылки. Я нажимал на него несколько раз, и письмо было удалено, но спам просто продолжается, я могу получать письма из 20-50 разных казино одновременно, из которых я себя исключил.

Изменена
Автоматический перевод:
mcclane2020

Могу ли я спросить, была ли причиной закрытия счета проблема с азартными играми?

Я спрашиваю, потому что только тогда казино должно немедленно закрыть счет. Если причина в том, что вам просто не нравится казино или игры, понятно, что они попытаются вернуть вас, хотя я знаю, как это должно быть неприятно — постоянно получать эти письма.

Может быть, вы можете как-то заблокировать их в настройках электронной почты?

Автоматический перевод:
Romi

Это была не проблема азартных игр, а то, что все эти казино с бонусами Grap таковы, что они просто берут деньги игроков. Я обычно пробовал их с одним депозитом в 20e, забирая бонус, и если игры ничего не дают, это признак того, что игры в этом казино вообще не дают никаких выигрышей, и не стоит вносить туда депозит снова. Эти казино с бонусами Grap закрываются из-за отсутствия игроков почти так же быстро, как и открывают новые. Все казино — мошенники. Эти казино даже не несут никакой ответственности, когда не закрывают счета по просьбе игрока. Я был во всех казино, где играл, поэтому я просил закрыть их по электронной почте, и они их закрыли, но теперь в начале марта 20-50 казино отправили электронные письма с надписью «Ваш счет был повторно открыт»


Эти мошенники сами открыли счета, и поймать их и удалить мой адрес электронной почты из их списков рассылки было непросто.

https://list.casino/bonus-crab/


Например, на этом сайте есть мусорные казино, которые снова открывали счета, хотя я их закрыл.


У меня на компьютере есть блокнот, в котором я отметил все закрытые мной казино.


Автоматический перевод:
mcclane2020

Может быть, вам стоит заблокировать их в своей электронной почте. Вы пробовали это?

Я знаю, это, должно быть, расстраивает, но, знаете ли, таким образом они пытаются удержать своих игроков.

Автоматический перевод:
Romi

В этих сообщениях казино часто отсутствует опция «отписаться от рассылки».

Автоматический перевод:

Вот пример того, как это работает в рекламе казино, с опцией «отписаться от рассылки»

http://support.24casino.com/deliveries/dgTssgkDAJ2xCpyxCgGU9YZVv-d8tV4rw5zRJGI=


нажатие на нее снова откроет ту же страницу.

Это тоже паршивое казино.




Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях