8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Tez888 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, мне жаль слышать о вашей ситуации, но, очевидно, мне нужно больше информации. Вы внесли депозит в казино, но он не поступил на счет игрока, хотя деньги покинули ваш счет? Я правильно понимаю?
Hi, I'm sorry to hear about your situation but obviously I need more information. Did you deposit to the casino and they didn't reach the player's account even though the money left your account ? Do I understand correctly ?
Эй, вы узнали от казино причину, по которой ваш аккаунт был заблокирован? Это произошло сразу после того, как вы внесли депозит, или вы играли там, а потом произошла такая ситуация? Сообщите мне больше, чтобы я мог порекомендовать курс действий.
Hey, did you get a reason from the casino why your account was blocked ? Did it happen right after you deposited or did you play there and then this situation happened ? Let me know more so I can recommend a course of action.
Привет, я вижу, что эта проблема уже решается с помощью жалобы, поэтому надеюсь, что вам удастся вернуть свои деньги.
Есть ли у казино причина, по которой у вас нет денег, они вам что-то сказали?
Hi, I see that this is being solved already with the help of the complaint, so I hope you manage to get your money back.
Does the casino also have a reason why you don't have your money, did they tell you something ?
Теперь я ничего не делаю, вы все воры
Now I don't do anything, all of you are thieves
Abb bhi kuch nehi karta hoo app sab loog choor hoo
Вывод средств идет уже 15 дней, пока не произошло
Withdrawal payment has been happening for 15 days, it has not happened yet
Withdrall paymet 15 day hogay abhi tak nehi howa hai
Платеж при снятии средств 15 дней назад говорит, что это было бы больше, чем требуется, но вывод средств так и не поступил.
Withdrawal payment 15 days ago say it would have been more than required but still no withdrawal has come
Withdrall payment 15 days say zada hogayaa abhi wothdrall nehi aya
Что ж, не могли бы вы ответить на вопрос, если бы в казино сказали вам, почему вывод средств занимает так много времени? У вас есть подтвержденный аккаунт здесь или нет?
Если можно, добавлю свою точку зрения: идти в это казино было не лучшим решением, потому что у него довольно низкий индекс безопасности и оно совсем небезопасно. Вы тоже искали информацию перед тем, как поехать туда играть?
Я также видел, что Томас написал вам жалобу и хотел бы получить ответы, чтобы двигаться дальше.
Не могли бы вы ответить на его вопросы, пожалуйста?
Просто нажмите на эту ссылку . ⬅️
Я надеюсь, что мы сможем что-то уладить, хотя я этого не обещаю, но в следующий раз будьте осторожны, когда вносите депозит.
Well, could you answer the question if the casino told you why your withdrawal is taking so long ? Do you have a verified account here or not ?
If I may add my point of view, it was not the best to go to this casino because it has a pretty low safety index and it is not safe at all. Did you also look for information before you went there to play ?
I also saw that Tomas wrote you in a complaint and he would have liked some answers to move on.
Could you answer his questions, please ?
I hope we can get something sorted out, although I don't promise it, but next time be careful where you deposit.
Жаль, что гуру казино не сняли это дело
Shame for casino guru not withdrall this kase
Я видел, что у вас были две одинаковые карты в одном казино. Другой дубликат для вас был закрыт. На первый вопрос вы не ответили. Почему это произошло, а потом ты открыл еще один?
I saw that you had two of a kind on the same casino. The other duplicate one was closed for you. The first one was not answered by you. Why did that happen and then you opened another one?
Я сорвал джекпот в своем удостоверении личности, в котором 1000 рупий превратились в 10 000 рупий, но затем вывод не произошел, и счет был заморожен.
I hit a jackpot in my ID in which Rs. 1000 became Rs. 10,000/- but then the withdrawal did not happen and the account got frozen
Meri id me jackpot laga jisme 1000 ke 10000/- ho gaye or fir withdrawal nahi hua account freez ho gaya
Привет,
мы заметили ваш пост, и тогда Джаро ответил :
Эй, вы получили от казино причину, по которой ваш аккаунт был заблокирован? Это произошло сразу после того, как вы внесли депозит, или вы играли там, а затем произошла эта ситуация? Дайте мне знать больше, чтобы я мог порекомендовать курс действий.
Я думаю, вы можете попытаться ответить сейчас. Вы можете?
Мне, например, хотелось бы узнать, есть ли у вас какие-либо объяснения, предоставленные казино, чтобы показать нам. Чаще всего это отправная точка для дальнейших предложений.
Вы, случайно, уже знакомы с процессом подачи жалоб?
Просто дайте нам знать, пожалуйста.
Hello,
we spotted your post, and then Jaro replied:
Hey, did you get a reason from the casino why your account was blocked ? Did it happen right after you deposited or did you play there and then this situation happened ? Let me know more so I can recommend a course of action.
I think you may try to respond now. Can you?
I, for instance, would love to know whether you have any explanations provided by the casino to show us. This is most often the starting point for further suggestions.
Are you, by any chance, familiar with the complaint process already?
Just let us know, please.
Tez888 сайт казино вывел деньги сумма37000 дата 26 июня уже 5 жалоба отклонена вам стыдно команда гуру казино пожалуйста вывел деньги реально
Tez888 casino website withdrall amout37000 date 26 june allready 5 complaint rejected you are shame casino guru team plz withdrall realsed
Привет, из того, что я видел, в первый раз вам отказали, потому что вы не ответили и не дали достаточно информации. В другой раз та же ситуация. Так есть ли у вас какая-либо новая информация или доказательства, на основании которых нам следует возобновить жалобу?
Hi, from what I've seen, the first time you were rejected because you didn't answer and didn't give enough information. Another time, it's the same situation. So do you have any new information or evidence on which we should reopen the complaint?
Это зарегистрированный номер 6006343290 сумма вывода 37000 дата 26 июня пожалуйста, приветствуйте этот вывод пожалуйста нужен этот платеж пожалуйста сэр сэр реальный вывод платежа
This is registerd number 6006343290 withdrall amout 37000 date 26 june plz helo this withdrall plz need this payment plz sir sir realse withdrall payment
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.