Привет, я вижу, ты не единственный, у кого проблема с казино, утверждающим, что у тебя 2 аккаунта. В вашем случае я вижу, что вы уже открыли жалобу и описали некоторую информацию. Не знаю, в чем может быть проблема в вашем случае. Знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы также открыть счет с того же IP-адреса? Вы связываетесь с казино, когда говорите, что они не хотят решать вашу проблему?
Нашей команде и особенно Petronela потребуется дополнительная информация от вас, чтобы продвинуть ваше дело вперед, поэтому не забудьте заполнить ее.
А пока мы подождем, чтобы увидеть, как будет развиваться ваша ситуация, и будем рады, если вы поделитесь с нами новой информацией на форуме. Пока желаю удачи. ☘
Hi, I see you're not the only one who has a problem with the casino stating that you have 2 accounts. In your case, I see that you have already opened a complaint and described some information. I don't know what the problem could be in your case. Do you know of anyone who could also open an account from the same IP address ? Are you in contact with the casino when you say they don't want to solve your problem ?
Our team and especially Petronela will need additional information from you in order to move your case forward, so don't forget to fill them in.
For now, we will wait to see where your situation moves on and we will be happy if you share new information with us on the forum. So far I wish you good luck. ☘
Автоматический перевод: