2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Tiki Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я делал вывод средств с 18/1. Казино говорит, что выводы обрабатываются в течение 3 рабочих дней, сейчас прошло 5 рабочих дней, а я так и не получил деньги. И статус моего вывода не изменился. Я общался с ними несколько раз, но никто не дает мне ответа, все, что они говорят, это набраться терпения. Кроме того, мой аккаунт не требует верификации.
I have made a withdrawal since 18/1. the casino says that withdrawals are processed within 3 working days, now we are at 5 working days and I have not received the money. and my withdrawal status has not changed. . I communicated with them several times and no one gives me an answer, all they say is to be patient. also my account doesn't need verification.
А вам сказали, что стало причиной задержки, если ваш аккаунт не требует верификации? Или вообще ничего не говорят?
Сейчас, после выходных, все по-прежнему так же?
Did they tell you what is causing the delay if your account doesn't need a verification, though? Or they don't say anything at all?
Is it still the same now after the wekend?
Они мне ничего не говорят, только говорят, что вывод средств находится на завершающей стадии и скоро будет завершён. Я слышу это уже 6 дней. Кроме того, судя по тому, что я вижу в своём аккаунте, статус вывода вообще не изменился.
They don't tell me anything, all they say is that the withdrawal is in the final stages and will be completed soon. I've been hearing this for 6 days now. Also, from what I see in my account, the withdrawal status hasn't changed at all.
Δεν μου λένε τίποτα, το μόνο που λένε είναι ότι είναι σε τελικό στάδιο η ανάληψη και σύντομα θα ολοκληρωθεί. Αυτό το ακούω εδώ και 6 μέρες . Επίσης απ' ότι βλέπω στον λογαριασμό μου η ανάληψη δεν έχει αλλάξει καθόλου κατάσταση.
По крайней мере, вывод средств отображается в вашем аккаунте как «ожидающий»? 🤔
Это означало бы, что они действительно работают над этим, даже если сейчас это слишком долго.
Я просто надеюсь, что тот факт, что вы подали здесь жалобу , внесет некоторые изменения, и теперь они будут работать быстрее.
Is the withdrawal shown as "pending" in your account at least? 🤔
That would mean they really work on it, even though it is too long now.
I just hope that the fact you submitted your complaint here will make some changes and they will work faster now.
Да, они ожидают, но сегодня 10-й день, и ситуация вообще не изменилась, и они говорят, что все в порядке, будьте терпеливы. Я надеюсь, что что-то изменится, потому что я разочарован и я верю, что они не заплатят.
Yes, they are pending, but today is the 10th day and the situation has not changed at all, and what they say is everything is fine, be patient. I hope something changes because I am disappointed and I believe they will not pay.
Ναι είναι εκκρεμείς απλά σήμερα είναι η 10η ημέρα και δεν έχει αλλάξει κατάσταση καθόλου, και αυτό που λένε είναι όλα είναι καλά κάντε υπομονή. Μακάρι να αλλάξει κάτι γιατί έχω απογοητευτεί και πιστεύω δεν θα τα πληρώσουν .
Да, это наверняка расстраивает; я вас понимаю.
Пожалуйста, постарайтесь не отставать, а мы будем ждать обновлений.
Yeah, it surely must be frustrating; I understand you.
Please try to keep up, and we'll wait for the updates.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.