1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить TikiTaka Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь вывести средства, но они не делают этого. Я писал им по электронной почте много раз, но ответа нет. Это мошенническая компания. Не пользуйтесь их услугами!!!!!!!
I am trying to withdraw funds but they are not doing the withdrawal emailed them numerous times no responses the company is a scam do not use them !!!!!!!!
А можно узнать, когда именно вы запрашивали вывод? Вы проходили верификацию в этом казино?
And may I ask when exactly you requested the withdrawal, please? Did you pass the verification process at this casino?
Будьте осторожны. Они не предоставляют никаких вариантов ответственной игры.
Я уже отправил 3 письма с просьбой закрыть мой аккаунт. Никакого ответа!
Be careful. They don't provide any responsible game options.
I've already sent 3 emails with request to close my account. No response!
Мне это совсем не нравится.
Вы четко указали причину закрытия вашего аккаунта? Это действительно важно делать, когда возникает проблема с азартными играми, четко писать об этом в службу поддержки.
Если мы можем что-то сделать, пожалуйста, дайте нам знать.🙏
This doesn't sound good to me at all.
Have you clearly stated the reason for closing your account? It is really important to do whenever there is a gambling problem, to clearly write it to the support.
If there is anything we can do, please let us know.🙏
Я просмотрел информацию на сайте казино и нашел следующее:
Вы запросили самоисключение в соответствии с этим?
Пожалуйста, если вы видите, что казино не отвечает, дайте нам знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам в этой ситуации.🙏
I have browsed the information on the casinos side and found this:
Did you request the self-exclusion in accordance with it?
Just, please, if you see that the casino is unresponsive, let us know so we can try to help you out with this situation.🙏
У меня был небольшой выигрыш, были проблемы, как и у вас, но я снял деньги с помощью банковского перевода?
I had a small win had trouble like you, but withdrew using bank transfer ?
Извините, но вы четко указали причину закрытия счета?
Всегда следует писать, если причина в проблемах с азартными играми. В этом случае казино должно немедленно отреагировать и закрыть счет.
I'm sorry, but did you clearly stated the reason of closing the account?
It should always be written if the reason is gambling problems. In this case, the casino has to react right away and close the account.
Я играл на этом сайте и заметил, что депозиты отправляются разным платежным системам, например Zinipay и Canopy. Не уверен, мошенничество ли это, но держитесь подальше!!!
I played this site and noticed deposits were going to different pay collectors ie Zinipay and one called Canopy not sure if this is a scam but stay away !!!
Я полагаю, это может сбивать с толку, но если игрок хочет, чтобы его аккаунт был надлежащим образом закрыт, особенно из-за проблем с азартными играми, то в качестве причины необходимо указать проблемы с азартными играми, игроманию или игровую зависимость.
В этом и заключается суть «четко изложенной» причины.
Многие игроки закрывают свои счета по разным причинам, и казино активно пытается убедить этих игроков остаться. Однако зависимый игрок находится в опасности, и его счет должен быть закрыт как можно скорее, чтобы уменьшить дальнейшее негативное влияние азартных игр. Таким образом, особенно уязвимые игроки должны выразить истинную суть своего запроса, в противном случае результат может быть неточным.
Насколько я понимаю, проблема заключается в отсутствии связи с их сайтом, так ли это?
I imagine it may be confusing, but if a player wants the account to be appropriately closed, especially due to a gambling issue, the reason must be stated as gambling issue, compulsive gambling, or gambling addiction.
That's the point of the "clearly stated" reason.
Many players closes their account for many various reasons, and the casino actively tries to convince those players to stay. Yet an addicted player is at risk, and his account must be closed as soon as possible to reduce further negative gambling impact. Thus, especially vulnerable players must express the true nature of their request, otherwise, the result may not be accurate.
As far as I understand though, the problem seems to be a lack of communication from their site, is that so?
Я играл на этом сайте и заметил, что депозиты отправляются разным платежным системам, например Zinipay и Canopy. Не уверен, мошенничество ли это, но держитесь подальше!!!
I played this site and noticed deposits were going to different pay collectors ie Zinipay and one called Canopy not sure if this is a scam but stay away !!!
По моему мнению, это то, что некоторые называют своего рода системой-оболочкой. Казино иногда используют сторонних торговцев для совершения покупок, как правило, из проблемных стран с жесткими ограничениями, таких как Великобритания. Не стесняйтесь просматривать эту ветку; она посвящена этой теме:
Можно ли сказать, что это та же самая ситуация?
This is what some have referred to as a sort of shell system, in my opinion. The casinos will occasionally use third-party merchants to enable purchases, typically from troublesome - heavily restrictive - countries like the UK. Feel free to browse this thread; it is about that topic:
Would you say it is the same situation?
Судя по Trustpilot, эта компания принимает депозиты и отменяет вывод средств без причины, точно так же, как в сообщениях здесь, и точно то же самое происходит со мной.
Вы снимаете деньги, ждете 3 дня, затем приходит письмо с сообщением о том, что вывод отменен, затем вы повторно отправляете запрос и в чате вам говорят, что это мой банк (очевидно, что это не так).
Читая здесь и везде, я думаю, что это сайт мошенничества. Я посмотрел на дочерние компании, и они делают то же самое.
Я удивлен, что здесь рейтинг безопасности составляет 6,8.
Looking at trustpilot this company are taking deposits and cancelling withdrawals for no reason, exactly the same as the posts on here and exactly the same happening to me.
You withdraw wait 3 days then the email comes saying withdrawal cancelled, then resubmit it and be told by chat it's my bank (clearly it isnt)
Reading on here and everywhere else I think it's a scam site. I looked into the sister companies and they are doing exactly the same thing.
I'm suprised it's rated 6.8 for safety here
Я в той же точке, вывод средств был отменен ими через 3 дня, полностью проверен и т. д., вам удалось получить оплату в конце концов? Если да, то это было возвращение на дебетовую карту или банковский перевод? 100% больше не буду ими пользоваться.
I'm at the same point withdrawal cancelled by them after 3 days fully verified etc, did you manage to get paid in the end ? If so was it back to debit card or bank transfer ? , 100% won't be using them again.
Да, один из родственных сайтов - Fat Pirate, играли на этом сайте - ОБМАН!!!
Yes one of there sister sites is Fat Pirate played on this site SCAM !!!
Я продолжал пытаться вывести деньги с карты, затем попробовал банковский перевод, который прошел, но после этого небольшого выигрыша больше не выигрывал!!
I kept trying to card, then tried bank transfer which did go through, did not win anymore after this small win !!
Судя по Trustpilot, эта компания принимает депозиты и отменяет вывод средств без причины, точно так же, как в сообщениях здесь, и точно то же самое происходит со мной.
Вы снимаете деньги, ждете 3 дня, затем приходит письмо с сообщением о том, что вывод отменен, затем вы повторно отправляете запрос и в чате вам говорят, что это мой банк (очевидно, что это не так).
Читая здесь и везде, я думаю, что это сайт мошенничества. Я посмотрел на дочерние компании, и они делают то же самое.
Я удивлен, что здесь рейтинг безопасности составляет 6,8.
Looking at trustpilot this company are taking deposits and cancelling withdrawals for no reason, exactly the same as the posts on here and exactly the same happening to me.
You withdraw wait 3 days then the email comes saying withdrawal cancelled, then resubmit it and be told by chat it's my bank (clearly it isnt)
Reading on here and everywhere else I think it's a scam site. I looked into the sister companies and they are doing exactly the same thing.
I'm suprised it's rated 6.8 for safety here
Привет, мне жаль слышать, что у вас не было лучшего опыта с этим казино. Я вижу, что ваш вывод был отменен, как и в случае с другими игроками.
Однако, вы пробовали повторно отправить вывод? Или вы использовали какой-то другой способ оплаты? Как долго вы в настоящее время ждете деньги?
Hi, I'm sorry to hear that you haven't had the best experience with this casino. I see that your withdrawal was canceled as in the case of other players.
However, did you try to resubmit your withdrawal? Or did you use some other payment method? How long are you currently waiting for the money?
Я снова отправил заявку, она была отменена во второй раз, поэтому сегодня я снова отправил заявку как банковский перевод, хотя изначально я снял деньги в прошлый четверг.
С казино явно что-то не так, и чем больше я читаю, тем меньше вероятность, что я получу свои средства.
Если вы хотите оценить масштаб этой проверки, посетите trustpilot, буквально у всех одни и те же проблемы.
I resubmitted it again , it got cancelled again for the 2nd time , so resubmitted as bank transfer today , I originally withdrew last Thursday.
There's something clearly wrong with the casino and the more im reading the less likely I think i will receive my funds.
If you want a view of the scale of this checkout there trustpilot , litterally everyone having the same issues.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.