3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Vavada Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, это сильно зависит от нескольких факторов, например, есть ли какой-либо бонус, доступный вам в настоящее время, какой это тип бонуса и какие условия применяются. (На всякий случай отмечу, что мы на самом деле не казино).
Можете ли вы вставить бонусный код или, может быть, название бонуса?
Hello, it strongly depends on few factors, such as if there is any bonus currently available to you, what type of bonus is that and which T&C applies. (Just in case I would like to point out, that we are not actually a casino).
Can you insert bonus code, or bonus name, maybe?
плохое казино. во-первых, поддержка ужасная, вы открываете чат, и через час они пишут только 2 комментария. сомнительные, прячущиеся за чатом. это еще одно мошенническое казино, охотящееся на уязвимых людей из стран с ограниченным доступом. это позор, что эти казино не соблюдают свои собственные правила. Нидерланды ограничены на печати и в условиях. но опять же они ставят контрактные условия о вашей собственной ответственности за подписание. ** мы не будем обрабатывать депозиты и снятие средств, если вы из страны с ограничениями ** да, конечно. * также мы являемся лицензированным казино * были? в россии .curacao не имеет лицензии на азартные игры, и если она стоит меньше, то туалетная бумага. ** мы честное казино ** если бы вы были честными, вы бы взяли на себя ответственность и защитили игроков от страны с ограниченным доступом . держитесь подальше от мошенничества со своими деньгами и требуйте честной игры. мы все знаем, что казино изменяют результаты ГСЧ, чтобы обманывать игроков из стран с ограниченным доступом, потому что они не имеют права на это. каждый насчет игр честные. Реальность другая, это мошенничество. Казино и провайдеры покрывают друг друга. Нет, я не обязан регистрироваться. Это ваша вина, что вы блокируете страны с ограниченным доступом, а не условия противоречия, чтобы сбить с толку игроков. Держитесь подальше от это казино. еще один жадный оператор heyena. действительно бессердечные злые люди. у них есть номер телефона на сайте, но его не существует. они просто хотят, чтобы сайт выглядел законным. у кого есть телеграммы? слоты, когда приходит выигрышная комбинация, они вращаться в течение 10 секунд. Я тоже могу открыть бизнес за бесплатные деньги и заявить, что мои игры честны, но игроку не повезло. Какой позор. Теперь я заблокирую все казино по всему миру. Я закончил и потерял свои деньги. в этой отвратительной афере. ни одна игра не является честной. у игрока есть только 10% шанс выиграть. казино нечестны, они только лгут. они злоупотребляют термином «удача». это не имеет ничего общего с удачей. 30 дней подряд не бывает онлайн ни разу wi n и 10 проигрывают .удача мой a## играя каждый спин 11 с соседями со 100 € мяч сходит с ума и повторяется 10 раз. я меняю ставку и ставлю только 5 € на 11 с соседями, мяч идет прямо к 11 и так сильно засасывается в лузу. я повторяю свою ставку в 100 €, мяч снова идет в противоположную сторону и повторяю там. это тупое мошенничество. удачи, это мошенничество. если вы из страны с ограниченным доступом, заберите свои деньги, я позабочусь о том, чтобы это казино было заблокировано в Европе. вы увидите. я не понимаю высокий рейтинг на этом сайте. я бы дал ему сомнительную репутацию
все платежи в Европу заблокированы только в криптовалюте. Я закрыл свой счет в coinbase, стоимость которого составляет 5000 евро за 2 недели, и все это дерьмо на Кюрасао. .
кто-нибудь знает, можно ли вернуть криптовалюту. Я бы сделал это немедленно. Эти казино - мошенничество.
bad casino .first of all the support is horrible you open chat and in hour they write only 2 comments .shady ,hiding behind chat .this is another scam casino preying on vurnable people from restricted countries .it is a shame these casino not obiding their own rules .the netherlands is restricted on the seal and in the terms .but again they put contractidet terms about your own responsibility to sign .**we will not process deposits and withdrawal if you are from a restricted country ** yes sure .*also we are a licensed casino * were ?in russia .curacao have no gambling license and if it is less worth then toilet paper .**we are a honest casino**if you were honest you would take responsibility and protect players from restricted country .stay away the scam your money and claim fair games .we all know casinos altering the RNG results to scam players from restricted countries because they have no right incase .700€ no 10€ profit not even play only taking .i am tiered od hearing everyone about the games are fair .the reality is different it is a scam .casinos and providers cover each other .no it is not my responsibility to sign up .it is your fault to block restricted countries instead contratiction terms to confuse players .stay away from this casino .another heyena greedy operator .really cold hearted evil people .they have a phone number on the site but does not exist .they just want to make the site looking legit .who thel have telegram ?slots when a winning combination is coming they spin for 10 seconds .i can open too a business for free money and claim my games are fair but the player was not lucky .what a shame .i will now block every single casino around the world .i am done and tiered losing my money in this disgusting scam .no games are not fair .the player has only 10% chance to win .casinos are not honest they only lie.they abuse the term luck .this has nothing to do with luck .random i should be able to win 30 days in row it does not happen online once win and 10 lose .luck my a##playing every spin 11 with neighbours with 100€ the ball get crazy and goes repeating 10x. i change bet and bet only 5€ on 11 with neighbours the ball goes direct to 11 and get sucked so hard in the pocket .i repeat my 100€ bet the ball goes again opposite and repeat there .this is pute fraud .there is no luck it is a scam.if you are from restricted country take your money out i will make sure this casino will be blocked in europe .you will see .i dont understand the high rating on this site .i would give it a questional reputation
all payments to europe are blocked only crypto .i closed my coinbase acount immidiatly cost 5000€ in 2 weeks and all on curacao crap .all payment provider has restricted their payments to curacao so why is this casino still trying to take advantage of restricted countrys ..
anyone knows if cryptos can be charged back .i would do it immidiatly .this casinos are fraud .
Привет.
Мне жаль, что вы получили такой опыт в казино с хорошим рейтингом.
Могу я задать вам несколько вопросов, пожалуйста?
Почему вы играли там и даже вносили депозит, если знали, что ваша страна ограничена, пожалуйста?
Эта информация видна здесь:
Если бы вы знали это заранее, я бы сказал, что вы сами пошли на ненужный риск.
Кроме того, хочу отметить, что казино Vavada работает по лицензии Кюрасао, и это подтверждено:
Да, мы можем обсудить его ценность, я понимаю вашу точку зрения. Давайте подождем, пока наша команда по жалобам не даст больше информации.
Hello.
I'm sorry you got such an experience in a casino with a good rating.
May I ask you a few questions, please?
Why you played there and even deposited if you knew that your country is restricted, please?
This information is visible here:
If you knew this in advance then I'd say you went through an unnecessary risk on your own.
Furthermore, I want to point out that Vavada Casino operates under the Curacao license and it has been confirmed:
Yes, we can debate on its worthiness, I see your point here. Let's wait for our complaint team with more insight.
Бонус 100 бесплатных раундов в Razor Shark не работает, уже больше недели пытаюсь его активировать и он не работает, в чате только написано что исправляют, но ничего не меняется.
The bonus of 100 free rounds in Razor Shark doesn't work, I've been trying to activate it for over a week and it doesn't work, the chat only says they're fixing it, but it never changes.
O bonus de 100 rondas gratis em Razor Shark nao funciona, estou a mais de uma semana tentando ativar ele e não funciona, o chat só diz que estão arrumando, mas nunca muda.
Привет,
Спасибо за информацию. Будем надеяться, что скоро исправят. Честно говоря, это проблема на стороне казино.
Я проверю. 👍
Hello there,
thank you for your information. Let's hope they will fix it soon. Frankly, it's a problem on the casino's side.
I will get it checked. 👍
Да, я понимаю, что это проблема на стороне казино, я просто предупредил, что это не работает, потому что здесь на сайте есть бонусная ссылка, как будто она рабочая. Исправлено на этой неделе. Спасибо за прослушивание.
Yes, I understand that it's a problem on the casino side, I was just warning that it didn't work because here on the site there's the bonus link as if it was functional. Fixed this week. Thanks for listening.
Sim, eu compreendo que é um problema do lado do cassino, apenas estava avisando que não funcionava porque aqui no site tem o link do bônus como se ele estivesse funcional. Consertaram essa semana. Obrigada pela atenção.
Великий,
мы ценим ваше обновление.
В любом случае, вы уже попробовали бонус? 🙂 Что вы думаете об этом?
Greate,
we appreciate your update.
Anyway, have you tried the bonus already? 🙂 What do you think about it?
добрый день, вчера я сделал депозит 12€ с эфириумом через binance, я не заметил, что минимальная сумма была 100e и я сделал нормальный депозит, после того, как я это увидел, я поговорил с чатом, они вели меня, пока не сказали мне, что деньги были потеряны внутри binance, они сказали мне, что они были отправлены на кошелек нормально, поэтому они пошли в их карман.. Я действительно не знаю, что сказать, если они не примут дать вам 12 € ваших потому что вы только что сделали ошибку, и самое смешное, что я сказал им также сообщить о комиссии, если она есть, и они все еще не приняли. Мне очень жаль, потому что мне очень понравился этот сайт, но теперь я не решаюсь снова ему доверять!
good afternoon, yesterday I made a 12€ deposit with etherium through binance, I didn't notice that the minimum amount was 100e and I made a normal deposit, after I saw it, I talked to the chat, they guided me until they told me that the money was lost inside binance, they told me that it was sent to the wallet normally so they went into their pocket.. I don't really know what to say if they don't accept to give you 12€ of yours because you just made a mistake and the funny thing is that I told them to also report the commission if there is any and they still didn't accept. I'm very sorry because I really liked this site but now I hesitate to trust it again!
Привет,
Я не совсем понимаю, что произошло. Этот депозит не дошел до казино и, вероятно, был возвращен в binance, верно? Вы уже видите сумму, которую вернули?
Hello,
I do not fully understand what has happened. This deposit has not reached the casino and it was probably returned to binance, right? Can you see the amount returned by now?
Добрый вечер, извините за мой плохой английский, конечно казино тоже узнало, но в сообщениях, которыми мы обменялись, говорится, что деньги пропали не только в ссылке на перевод, но и в бинансе, и мне сказали, что они зашел нормально на адрес который я ввел в казино. большое тебе спасибо
Good evening , sorry for my bad English, of course the casino also found out, but in the messages we have exchanged, they say that the money was lost not only in the transfer link, but also in binance, and they told me that they went normally to the address that I entered in the casino . thank you very much
Доброе утро,
Я думаю, пришло время узнать об этой транзакции у поставщика платежных услуг (электронного кошелька), который вы использовали для депозита, а затем предъявить это заявление казино.
Если я правильно понимаю, казино говорит, что ваш депозит потерян, но вы видите, что номер кошелька в порядке, и депозит был сделан, верно?
Good morning,
I guess it's time to ask the payment provider (e-wallet) you used for the deposit about this transaction and then confront the casino with this statement.
If I understand correctly, the casino is saying that your deposit is lost but you can see that the wallet number is ok and the deposit was made, right?
изначально я говорил с казино, когда они сказали мне, что деньги были потеряны на месте, они говорили с электронным кошельком, и они сказали мне, когда увидели соответствующую ссылку с информацией о транзакции, что это было сделано нормально по адресу, который я указал который я скопировал из казино. однако казино говорит, что транзакция была потеряна, и я сказал им всем, есть ли какая-либо комиссия, чтобы сохранить ее и дать мне меньше денег, так как ошибка была чисто моей снова тот же ответ, что мы ничего не можем сделать, деньги ушли в черную дыру.
initially I spoke to the casino when they told me that the money was lost on the spot they spoke to the e-wallet and they told me when they saw the relevant link with the transaction information that it was done normally at the address I put in that I copied from the casino. however the casino says the transaction was lost and I told them all if there is any commission to keep it and give me less money since the mistake was purely mine again the same answer we can't do anything the money went to the black hole.
Привет,
Мне трудно поверить, что это конец. Я понимаю, что вы отправили меньшую сумму, чем разрешено для депозита, но я думаю, это не повод говорить, что она ушла в какую-то черную дыру. Разрешите предложить вам подать жалобу здесь, на нашем сайте, если у вас есть ответ от представителя электронного кошелька о том, что перевод был выполнен нормально, я думаю, этот вопрос нуждается в дополнительных разъяснениях, желательно со стороны казино.
Что ты об этом думаешь? Никакого давления, просто прими решение.
Hello,
I find it hard to believe that this is supposed to be the end. I understand that you sent a lower sum than is allowed for the deposit, but I think this is not a reason to say that it went to some black hole. Allow me to propose you submitting a complaint here on our site, if you have a reply from the e-wallet representative saying that the transfer was normally fulfilled, I guess this issue needs further clarification, preferably from the casino's side.
What do you think about that? No pressure, just make up your mind.
Привет,
Как дела? 🙂 Проблема решена?
Hello there,
How are you faring? 🙂 has the issue been resolved?
Я зарегистрировался на vavada, посетил казино и был впечатлен разнообразием и простотой использования. Но, как обычно, я вношу минимальную сумму для посещения дома. В первом депозите все прошло хорошо, во втором тоже, но когда я решил поставить на реал с более высоким значением, меня ждал неприятный сюрприз со сбоями в процессе депозита. Я связался с чатом, который был очень быстрым, но они не решили проблему и посоветовали мне попробовать другие методы депозита, кроме пикс. поэтому я зашел в кошелек и попробовал еще 3 электронных кошелька, но тот же ответ [ваша валюта не поддерживается]. Я снова зашел в чат, но ответ был таким же, как и предыдущие. то есть. Я сделаю все возможное, чтобы решить проблему, если я хочу играть. что хорошего в сверхбыстром чате 7/24, если они не решают проблему в самом сердце казино. Здесь, в Бразилии, у нас есть pix, который делает сверхбыстрые и безопасные платежи без каких-либо комиссий. Этот метод не вавада, но почему-то перестал работать. Это прискорбно и грустно, потому что агент на этой стороне остается с блохой за ухом с этими явлениями. искренне надеюсь, что исправят это безобразие
I signed up for vavada, visited the casino and was impressed with the diversity and ease of use. But as I usually do, I deposit a minimum amount to visit the house. In the first deposit it went well, in the second one too, but when I decided to bet for real with a higher value, I had the unpleasant surprise with failures in the deposit process. I got in touch with the chat which was very quick, but they did not solve the problem and they advised me to try other deposit methods other than the pix. so i went to wallet and tried 3 more e-wallets but same response [your currency is not supported]. I went to the chat again but the answer was the same as the previous ones. that is. I'll do my best to solve the problem if I want to play. what good is having a super fast chat 7/24 if they don't solve a problem at the heart of the casino. Here in Brazil we have the pix that makes super fast and secure payments without any fees. This method is not vavada but for some reason it stopped working. It's regrettable and sad, because the agent on this side is left with the flea behind the ear with these occurrences. I sincerely hope they fix this mess
Fiz o cadastro no vavada,visitei o casino e fiquei impressionado com a diversidade e facilidade. Mas como faco de costume, deposito valor minimo para conhecer a casa. No primeiro deposito foi bem ,no segundo tambem,mas quando resolvi apostar pra valer com valor maior tive a desagradavel surpresa com falhas no processo de deposito. entrei em contato com o chat que foi muito rapido ,mas nao resolveram o problema e me aconselharam tentar outros metodos de deposito que nao o pix. entao fui na carteira e tentei em mais 3 carteiras eletronicas mas a mesma resposta [sua moeda corrente nao e suportada]. fui ao chat denovo mas a resposta foi a mesma das anteriores. ou seja. Eu que me vire para solucionar o problema se eu quiser jogar. o que adianta ter um chat super rapido 24/07 se nao resolvem um problema no coracao do casino. Aqui no brasil temos o pix que faz pagamentos super rapidos e seguros sem nenhuma taxa. Esse metodo esta no vavada mas por algum motivo parou de funcionar. Lamentavel e triste ,pois agente do lado de ca fica com a pulga atraz da orelha com essas ocorrencias. Espero de coracao que arrumem essa bagunca
Привет,
большое спасибо за этот опыт, я должен сказать, что мне очень интересно, что эти проблемы возникали, только если вы пытались внести более высокие суммы.
От имени операторов чата было бы справедливо отметить, что эта работа находится в другом месте, они должны направлять вас, если вы боретесь с бонусами или правилами, но они, конечно, не могут решать проблемы с оплатой напрямую.
Если казино использует платежный сервис 3-й компании, боюсь, только этот поставщик платежных услуг может решить проблему.
Надеюсь скоро решат, работающая платежная система обязательна.
Hello,
thank you very much for this experience, I must say that I find it very interesting that those issues occurred only if you tried to deposit higher sums.
On behalf of the chat operators, would be fair to mention that this job lies elsewhere, they are supposed to guide you if you struggle with bonuses or rules, but they certainly can't solve payment issues directly.
If the casino is using a 3rd company payment service, only this payment provider can fix the issue, I'm afraid.
I hope they solve it soon, a working payment system is a must.
Я хочу еще раз выразить свое уважение и поддержку операторам. Вопрос о депозитах сначала я пошел поговорить с поддержкой по электронной почте со всеми скриншотами экрана смартфона, ответ, который мне прислала поддержка, был для меня, чтобы связаться с чатом, потому что поддержка не могла это решить. Меня раздражал тот факт, что я говорил с операторами более пяти раз часами и без какого-либо решения. Я знаю, что в каждой стране свои правила. Казино в Бразилии относительно новое, а финансовые операции здесь очень простые и быстрые. Может быть, я не привык к другим методам, о которых я не знаю. Но теперь я нормально ввожу и вывожу деньги после того, как они изменили некоторые функции в зоне Pix.
I want to reiterate my respect and support for operators. The issue of deposits first I went to talk to the support by email with all the screenshots of the smartphone screen, the answer that the support sent me was for me to contact the chat, because the support could not solve it. I was annoyed by the fact that I spoke more than five times with the operators for hours and without any solution. I know that every country has its rules. The casino in Brazil is relatively new, and financial transactions are very simple and fast. Maybe I'm not used to other methods that I don't know about. But now I'm making deposits and withdrawals normally after they changed some functions in the Pix area.
Quero reinteirar meu respeito e apoio aos operadores. A questao dos depositos primeiramente fui falar com o suporte por e mail com todos os prints da tela do smartphone, a resposta que o suporte me enviou foi para eu entrar em contato pelo chat ,pois o suporte nao poderia resolver. Fiquei aborrecido pelo fato de ter falado por mais de cinco vezes com os operadores durante horas e sem nenhuma solucao. Sei que cada pais tem suas regras. O cassino no brasil è relativamente novo,e as transacoes financeiras sao muito simples e rapidas. Talves eu nao esteja acostumado com outros metodos que desconheco. Mas agora estou fazendo depositos e retiradas normalmente depois que mudaram algumas funcoes da area Pix.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.