Дорогая Ледигага,
Я понимаю, что вам было сложно прийти к какому-либо выводу в этом случае. Однако хочу подчеркнуть, что в данной конкретной ситуации мы поддержали казино.
Судя по фактам, которые мы собрали на тот момент, похоже, что, несмотря на то, что вы знали, что полученный вами бонус предназначен специально для игровых автоматов, вы продолжали играть в Блэкджек. Несмотря на то, что вы время от времени делали ставки в игровых автоматах, когда ваш баланс был низким, вы постоянно возвращались в блэкджек. Благодаря этому мы поверили в правоту казино.
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я рад, что вам в конце концов заплатили. Однако, основываясь на имеющихся у нас на тот момент доказательствах, мы приняли решение встать на сторону казино.
Это похоже на юридический процесс в большинстве демократических стран. В споре вы изначально пытаетесь разрешить его без привлечения суда. Если это не поможет, вы можете обратиться в местный суд (в данном примере —casino.guru). Если местный суд вынесет решение против вас, у вас есть возможность передать дело в национальный суд. Однако даже если вы выиграете дело, это не обязательно означает, что противная сторона будет наказана, если исправит ситуацию (как это сделало казино, заплатив вам). Классификация, которую вы упомянули, «публичность помогла», применима к случаям, когда мы на стороне игрока. В вашем случае, поскольку мы встали на сторону казино, они считали свои действия оправданными.
Я хорошо помню ваш случай, и мне искренне любопытно (если это не конфиденциально), как вы убедили казино заплатить вам. (какие доказательства вы использовали или что их убедило) Мы можем улучшить наши процессы. Если мы допустили ошибку, мы можем извлечь уроки из этого опыта.
Что касается SBGOC, в своей жалобе вы упомянули, что они вам помогли, и у меня нет другого варианта, как закрыть жалобу. Мы не ищем похвалы за их помощь, и я полагаю, что любой, кто прочитает жалобу, поймет, что SBGOC сыграла роль в решении вашей проблемы. Сейчас мы оцениваем эту организацию, и если все пройдет хорошо, мы порекомендуем игрокам обращаться к ней в сложных случаях. Мы продолжаем изучать возможности сотрудничества.
Я хочу сообщить вам, что, открыв жалобу повторно и сообщив нам о другом результате, мы можем получить новую информацию или улучшить наши методы, и другие игроки узнают о SBGOC. Поэтому я рассматриваю это как позитивное развитие.
Dear Ladygaga,
I understand that reaching a conclusion in this case was challenging for you. However, I would like to highlight that we were supporting the casino in this particular situation.
Based on the facts we gathered at that time, it appears that despite being aware that the bonus you received was specifically for slots, you continued to play Blackjack. Even though you occasionally wagered on slots when your balance was low, you consistently returned to Blackjack. Due to this, we believed that the casino was in the right.
Please don't misunderstand me, I am pleased that you were eventually paid. However, based on the evidence we had available to us at the time, we made the decision to side with the casino.
This is akin to the legal process in most democratic countries. In a dispute, you initially attempt to resolve it without involving the courts. If that fails, you can take the matter to a local court (casino.guru in this example). If the local court rules against you, then you have the option to escalate the case to a national court. However, even if you win the case, it does not necessarily mean that the opposing party will be punished if they rectify the situation (as the casino did by paying you). The classification you mentioned, "publicity helped," applies to cases where we are on the side of the player. In your case, since we sided with the casino, they believed that their actions were justified.
I vividly recall your case, and I am genuinely curious (if it is not confidential) about how you convinced the casino to pay you. (which evidence you used or what convince them) We can improve our processes. If we made a mistake, we can learn from the experience.
Regarding SBGOC, in your complaint, you mentioned that they assisted you, and I have no other option how to close the complaint. We do not seek credit for their help, and I believe that anyone reading the complaint would understand that SBGOC played a role in resolving your issue. We are currently evaluating this organization, and if everything goes well, we will recommend players to contact them in complex cases. We are still exploring possibilities for cooperation.
I want to inform you that by reopening the complaint and informing us of the different outcome, we may gain new insights or improve our methods, and other players will become aware of SBGOC. Therefore, I see this as a positive development.
Автоматический перевод: