7 месяцев назад
0
утро Джаро,
Я использовал все те же личные данные, только другой адрес электронной почты, но имя/род/способ оплаты/адрес все то же самое.
И только когда я потратил все свои деньги и предупредил их об этом вторичном счете, они закрыли его.
morning Jaro,
I used all the same personal details just a different email address but name / dob/ payment method / address all the same.
it was only when I spent all my money and I alerted them to this secondary account they closed it.
Понимаю, было бы полезно, если бы в казино была система, которая бы выявляла такие вещи прямо в начале регистрации, чтобы один человек не мог так просто попасть в казино еще раз. Но это, наверное, музыка будущего.
В любом случае, мне любопытно посмотреть, чем это обернется и что будет решено в итоге.
Если у вас есть обновление, дайте мне знать.
I see, it would be useful if there was a system in casinos that would detect such things right at the start of registration so that one person could not get into the casino again so easily. But that's probably music of the future.
Anyway, I'm curious to see how it turns out and what will be solved in the end.
If you have an update let me know.
Я спросил, почему казино должно писать вам или связываться с вами, если вы внесли туда деньги? Вы как-то самоисключались или нет? Я не думаю, что это стандартная практика, если вы там не были.
Мне также было интересно, есть ли у них какие-либо ответственные инструменты, которые помогут вам ограничить свою игру.
Well I asked why should the casino write to you or reach out to you when you have deposited money there ? Were you somehow self-excluded or not ? I don't think it's standard practice if you haven't been.
I was also wondering if they have any responsible tools to help you limit your playing.
Они обязаны проявлять осторожность, как и все игровые сайты. Должно быть прерывание игрового процесса и т. д. Должен быть триггер, когда игроки вносят определенную сумму денег.
They have a duty of care as all gambling sites have. There needs to be a game play interrupt etc there should be a trigger when players deposit a certain amount of money
velobet пытается сказать, что в моей первой учетной записи не было введено имя пользователя, конечно, это противоречит всем правилам, поскольку они должны подтвердить, что вы достаточно взрослый, чтобы играть в азартные игры 🤣
velobet are trying to say no dob was entered on my first account surely this goes against all rules as they must verify you are old enough to gamble 🤣
Нет, Джаро, это не музыка будущего. В Испании и во многих других странах, если вы попросите закрыть ваш аккаунт из-за игровой зависимости, вам не позволят открыть другой. Все, что вам нужно сделать, это ввести свое имя и свою фамилию, они не дадут вам доступа к этому. Это легальные казино, остальное разрешено только казино с подозрительными целями.
No Jaro, that's not the music of the future. In Spain and in many other countries, if you ask to close your account due to gambling addiction, they won't let you open another one. All you have to do is enter your name and your first surname, they won't let you access this. They are legal casinos, the rest is only allowed by casinos with suspicious purposes.
No Jaro ,eso no es la música del futuro En España y en otros muchos países si pides el cierre de la cuenta por adicción al juego no te dejan volver abrir otra, nada más que introduces tu nombre y tu primer apellido no te dejan acceder esto son casinos legales,lo otro solo lo permiten casinos con fines sospechosos.
Честно говоря, Винсенте, я в шоке, что они должны быть занесены в черный список, потому что у них нет безопасности игроков.
Honestly vincente I’m shocked they should be black listed on here as they have no player safety
Привет. Вы уже слышали что-нибудь от велобета?
Hey. Have you heard anything from velobet yet,?
Они обязаны проявлять осторожность, как и все игровые сайты. Должно быть прерывание игрового процесса и т. д. Должен быть триггер, когда игроки вносят определенную сумму денег.
They have a duty of care as all gambling sites have. There needs to be a game play interrupt etc there should be a trigger when players deposit a certain amount of money
О, так какой же должен быть предел, при котором казино вас предупредит? Я думаю, таких предупреждений может быть много. И я еще не слышал, чтобы это было обязанностью.
В любом случае, мы посмотрим, куда будет направлена ваша жалоба и удастся ли ее разрешить. Мне будет любопытно.
Oh, so what should be the limit at which the casino would alert you ? I think there could be a lot of such warnings. And I haven't heard that it should be a duty yet.
Anyway, we'll see where your complaint goes and if it can be resolved. I'll be curious.
Они пытаются сказать, что моя первая учетная запись не была подтверждена, что является ложью, и что номер dob никогда не вводился…. Даже если вам должно быть 18 лет, чтобы играть 🤣🤣 они не признают вины, и гуру казино, вероятно, встанут на их сторону и закроют мою жалобу - два месяца медленных ответов потрачены впустую.
They are trying to say my first account wasn’t verified which is a lie and there was never a dob entered…. Even though you need to be 18 to gamble 🤣🤣 they won’t admit fault and casino guru will probably side with them and close my complaint- two months of slow replies wasted
velobet пытается сказать, что в моей первой учетной записи не было введено имя пользователя, конечно, это противоречит всем правилам, поскольку они должны подтвердить, что вы достаточно взрослый, чтобы играть в азартные игры 🤣
velobet are trying to say no dob was entered on my first account surely this goes against all rules as they must verify you are old enough to gamble 🤣
Я видел это в вашей жалобе. Мне было интересно, проверите ли вы в этом казино, есть ли какое-либо электронное письмо о том, что вы сделали это успешно. Что-то подобное существует? Может быть, вы могли бы получить его, и это было бы для вас доказательством. Но это только моя мысль, которая пришла мне в голову.
В любом случае, посмотрим, как пойдет дело и что узнает Майкл. Надеюсь, все разрешится справедливо.
I've seen it in your complaint. I was wondering if you check with this casino to see if there is any email that you did it successfully. Is there such a thing? Maybe you could have it and that would basically be proof for you. But that's just my thought that crossed my mind.
Anyway, we'll see how it goes and what Michael finds out. I hope it will all be resolved fairly.
Я не понимаю, почему им требуется так много времени, чтобы прийти к какому-либо выводу. Скрестим пальцы, они скоро во всем разберутся
I don't understand why they take so long to get to any conclusion. Fingers crossed they sort it out for you soon
Они не отправляют электронные письма с подтверждением, они отмечают, что он проверен в вашей учетной записи, и на данный момент я не делаю скриншотов, они не думают, что кто-то почувствует в этом необходимость.
They don’t send confirmation emails they tick it’s verified on your account and at the time it isn’t something I’d screenshot, they don’t think anyone would feel the need at the time
Нет, Джаро, это не музыка будущего. В Испании и во многих других странах, если вы попросите закрыть ваш аккаунт из-за игровой зависимости, вам не позволят открыть другой. Все, что вам нужно сделать, это ввести свое имя и свою фамилию, они не дадут вам доступа к этому. Это легальные казино, остальное разрешено только казино с подозрительными целями.
No Jaro, that's not the music of the future. In Spain and in many other countries, if you ask to close your account due to gambling addiction, they won't let you open another one. All you have to do is enter your name and your first surname, they won't let you access this. They are legal casinos, the rest is only allowed by casinos with suspicious purposes.
No Jaro ,eso no es la música del futuro En España y en otros muchos países si pides el cierre de la cuenta por adicción al juego no te dejan volver abrir otra, nada más que introduces tu nombre y tu primer apellido no te dejan acceder esto son casinos legales,lo otro solo lo permiten casinos con fines sospechosos.
Это хорошо, но в большинстве казино такой системы нет, и было бы, конечно, здорово, если бы кто-то, кто уже самоисключился или упомянул о пристрастии к азартным играм, не мог перерегистрироваться, и как только он введет свою личную информацию, система просто оценила бы, что это невозможно.
Так что, если в вашей стране так работает, я бы придерживался тех казино, где, я уверен, это будет соблюдаться.
This is a good thing, but most casinos don't have such a system and it would certainly be great if someone who had already self-excluded or mentioned gambling addiciton couldn't re-register and as soon as they entered their personal information the system would simply evaluate that it was not possible.
So if that's how it works in your country I would stick to the casinos where I'm sure it will be enforced.
Я бы согласился, Джаро, но, к сожалению, в моей стране я зарегистрирован на Gamstop и не могу играть в азартные игры, поэтому, будучи «зависимым от азартных игр», вы ищете сайты и способы обойти их и попадаете в такие мошеннические казино, которых не должно быть. Должен быть всемирный стандарт, особенно если им разрешено принимать игроков из Великобритании.
I would agree Jaro but unfortunately in my country I am Registered on Gamstop and I can’t gamble so as a "gambling addict" you go looking for sites and ways around it and land at these kind of rogue casinos which shouldn’t exist. There should be a worldwide standard especially if they are allowed to accept UK players.
Конечно, но если мы играем в этих казино, то это потому, что мы верим в ответственную игру, которую они обязаны соблюдать, когда рекламируют ее, и мы проверяем индекс безопасности в таких местах, как казино.
Of course, but if we play in those casinos it is because we believe in the responsible gaming that they have the obligation to have when they advertise it and we check the safety index in places like the casino.
Claro ,pero si jugamos en esos casinos es porque creemos en el juego responsable que tienen la obligación de tener cuando hacen publicidad de ello y nos metemos a consultar si índice de seguridad en sitios como casino.
Удалось ли вам вернуть свои деньги из казино?
Have you had any luck in getting your money back from the casino ?
Они не отправляют электронные письма с подтверждением, они отмечают, что он проверен в вашей учетной записи, и на данный момент я не делаю скриншотов, они не думают, что кто-то почувствует в этом необходимость.
They don’t send confirmation emails they tick it’s verified on your account and at the time it isn’t something I’d screenshot, they don’t think anyone would feel the need at the time
Да, я конечно понимаю, что в то время вы бы не подумали, что возникнет такая проблема. Так что посмотрим, куда денется Михал, и нам уж точно не нужно быть в сговоре с казино, поэтому не стоит говорить такие вещи. Каким бы ни был результат, всегда четко объясняется, что стоит за решением группы по рассмотрению жалоб. Мы бы не стали делать этого ради игроков, если бы нам нужно было встать на сторону казино.
Yes, I certainly understand that at that time you would not have thought that this problem would arise. So we'll see where Michal gets to, and we certainly don't need to be in cahoots with the casino, so there's no need to say such things. Whatever the outcome, it is always clearly explained what is behind the decision of the complaint team. We wouldn't do it for the players if we needed to side with casinos.
Я бы согласился, Джаро, но, к сожалению, в моей стране я зарегистрирован на Gamstop и не могу играть в азартные игры, поэтому, будучи «зависимым от азартных игр», вы ищете сайты и способы обойти их и попадаете в такие мошеннические казино, которых не должно быть. Должен быть всемирный стандарт, особенно если им разрешено принимать игроков из Великобритании.
I would agree Jaro but unfortunately in my country I am Registered on Gamstop and I can’t gamble so as a "gambling addict" you go looking for sites and ways around it and land at these kind of rogue casinos which shouldn’t exist. There should be a worldwide standard especially if they are allowed to accept UK players.
И в том-то и проблема, что там, где это не работает, игроки пытаются это обойти. Было бы хорошо иметь какой-то стандарт, но каждая страна подходит к азартным играм по-разному, и я думаю, что это главный камень преткновения, почему все не так. В некоторых странах азартные игры строго охраняются, а в других нет, поэтому найти консенсус будет сложно. 🤔🤷♂️
And that's exactly the problem, that where it doesn't work like that, the players try to get around it. It would be good to have some sort of standard but every country approaches gambling differently and I think that's the main stumbling block why it's not like that. In some countries gambling is strictly guarded and in others it is not, so it would be hard to find a consensus. 🤔🤷♂️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.