3 недель назад
Какой код сортировки был использован для обработки ваших денег?
What is the sort code where your money was processed to?
0
Какой код сортировки был использован для обработки ваших денег?
What is the sort code where your money was processed to?
Единственный индекс безопасности, который имеет velobet.com, равен 0. Все это знают, и каждый хочет маскироваться, как хочет, и это единственная правда.
The only security index that velobet.com has is 0. Everyone knows it and everyone wants to mask themselves however they want and that is the only truth.
El único índice de seguridad que tiene velobet.com es 0 lo sabe y lo sabrá todo el mundo se quiera enmascarar como se quiera y esa es la única verdad.
Мне было отказано в проверке, поскольку я подтвердил наличие водительских прав, выданных правительством Великобритании. Это буквально единственная форма удостоверения личности, которой я владею, и это единственное казино, которое отказывает мне в выигрыше, потому что они не принимают законные водительские права с моей фотографией и всеми моими личными данными, даже если я селфи с ними в руках. сижу на 1000 фунтов и не могу их вывести, казино - аферист
I got denied verification because i verified with a government issued UK drivers license. This is literally the only form of id i own and this is the only casino to deny me of my winnings because they dont accept a legitimate drivers license with my photo and all my identity details on it, even with a selfie of me holding it, sitting on £1000 and cant get it out, casinos a scam mate
Зарегистрировался на velobet, наслаждался игрой, внес около 400 фунтов стерлингов, и мне это понравилось, удалось получить несколько крупных бонусов, и в итоге на моем счету оказалось 1000 фунтов стерлингов, я попытался вывести средства, но перед выводом средств прошел проверку. Хорошо, ничего необычного, я предоставлю им удостоверение личности с фотографией (водительские права) спереди и сзади, а также фотографию, на которой я держу его, адрес и подтверждение банковской карты.
Подтверждение адреса и банковская карта приняты, в водительских правах отказано, у меня нет какого-либо другого удостоверения личности, и теперь на счету без всякой причины застряло 1000 фунтов стерлингов. Никогда не было этой проблемы ни на одном другом сайте, водительские права Великобритании — это законная форма удостоверения личности, выданная правительством, и теперь я думаю, что меня обманули из-за моего выигрыша.
Любой совет?
Спасибо
Signed up to velobet, was enjoying playing, deposited about £400 and was loving it, managed to hit some big bonuses and ended up with £1000 in my account, tried to withdraw and was hit with a verification before withdrawal. Okay, nothing out of the ordinary i will provide them with a photo ID (drivers license) front and back and a pic of me holding it, address and proof of bank card.
Proof of address and bank card accepted, drivers license denied, i dont own any other form of ID and am now stuck with £1000 in the account for no reason. Never had this problem woth any other site, a UK drivers license is a legit government issued form of identity and am now thinking im being scammed for my winnings.
Any advice?
Thanks
Боюсь, сначала это нужно доказать. Ваша жалоба может сыграть значительную роль, но нам придется дождаться ее результата. Обнуление индекса безопасности на основании открытой жалобы было бы иррационально.
Не волнуйтесь, у игроков, которые хотят осмотреть казино перед регистрацией, есть все шансы сделать это.
Ваша жалоба и эта тема являются общедоступными. Постарайтесь успокоиться, пожалуйста, и дайте жалобе продолжиться.
This needs to be proven first, I'm afraid. Your complaint may play a significant role, but we have to wait for its outcome. Changing any Safety Index to zero based on an open complaint would be irrational.
Don't worry, the players who want to inspect the casino before registering there have a fair chance to do so.
Your complaint and this thread are public. Try to calm down, please, and let the complaint proceed.
Зарегистрировался на velobet, наслаждался игрой, внес около 400 фунтов стерлингов, и мне это понравилось, удалось получить несколько крупных бонусов, и в итоге на моем счету оказалось 1000 фунтов стерлингов, я попытался вывести средства, но перед выводом средств прошел проверку. Хорошо, ничего необычного, я предоставлю им удостоверение личности с фотографией (водительские права) спереди и сзади, а также фотографию, на которой я держу его, адрес и подтверждение банковской карты.
Подтверждение адреса и банковская карта приняты, в водительских правах отказано, у меня нет какого-либо другого удостоверения личности, и теперь на счету без всякой причины застряло 1000 фунтов стерлингов. Никогда не было этой проблемы ни на одном другом сайте, водительские права Великобритании — это законная форма удостоверения личности, выданная правительством, и теперь я думаю, что меня обманули из-за моего выигрыша.
Любой совет?
Спасибо
Signed up to velobet, was enjoying playing, deposited about £400 and was loving it, managed to hit some big bonuses and ended up with £1000 in my account, tried to withdraw and was hit with a verification before withdrawal. Okay, nothing out of the ordinary i will provide them with a photo ID (drivers license) front and back and a pic of me holding it, address and proof of bank card.
Proof of address and bank card accepted, drivers license denied, i dont own any other form of ID and am now stuck with £1000 in the account for no reason. Never had this problem woth any other site, a UK drivers license is a legit government issued form of identity and am now thinking im being scammed for my winnings.
Any advice?
Thanks
Привет,
Как видно из этой темы, вы не единственный, у кого проблемы с этим казино. Я хотел бы дать конкретный ответ, но вместо этого хочу вас спросить: кто-нибудь из казино объяснил, почему вам было отказано в удостоверении личности? Я имею в виду, они должны быть в состоянии объяснить полностью.
Мы, с другой стороны, едва ли можем догадываться.
Дайте нам знать, что вам сказали.
Hello,
As can be seen in this thread, you are not the only one having issues with this casino. I would love to provide a concrete answer, but instead, I want to ask you: Has anyone from the casino explained why your ID was denied? I mean, they should be able to explain in full.
We, on the other hand, can barely guess.
Let us know what you've been told.
Я очень спокоен и доверяю Матею, но в казино всегда один и тот же ответ, и они ничего не уточняют и не отвечают, потому что, узнав, что есть игроки с игровой зависимостью, они позволяют им продолжать вносить депозиты, делать ставки и играть своей жизнью. поэтому индекс безопасности должен быть значительно уменьшен, потому что это происходит со многими игроками, и не имеет значения, что жизнь одного человека стоит столько же, сколько жизнь многих, казино также будет нести ответственность, говорю я.
I am very calm and I trust Matej but the casino thing is always the same answer and they do not clarify or answer anything, because having been informed that there are players with gambling addiction they allow them to continue depositing and betting and playing with their lives therefore the index Security must be greatly reduced because it happens to many players and it doesn't matter that one person's life is worth as much as that of many, the casino will also be responsible, I say.
Estoy muy calmado y confío en Matej pero lo del casino es siempre la misma respuesta y no esclarecen ni responden nada ,porque habiendo sido informados que hay jugadores con adicción al juego les permiten seguir depositando y apostando y jugando con sus vidas por lo tanto el índice de seguridad debe reducirse muchísimo porque le pasa a muchos jugadores y da igual la vida de uno vale tanto como la de muchos,su responsabilidad tendrá el casino también digo yo.
Вам не о чем беспокоиться, но, как упомянул Радка, индекс безопасности изменится, когда дело будет закрыто, конечно, в зависимости от того, как оно закончится.
У вас есть возможность увидеть, как и я, что Матей сказал, что мы в этом случае на вашей стороне и поэтому ему придется еще раз просмотреть то, что ему прислало казино в скайпе.
Надеюсь, что эта сага разрешится как можно скорее и, что немаловажно, справедливо.
Нам придется подождать дальнейшего развития событий, так что сохраняйте самообладание.
You don't have to worry, but as Radka mentioned, the safety index will change when the case is closed, of course based on how it turns out.
You have the opportunity to see, as I did, that Matej said that we are on your side in this case and therefore he has to look at what the casino sent him on Skype again.
I hope that this saga will be resolved as soon as possible and, importantly, fairly.
We will have to wait for further developments, so keep your composure.
Собираюсь подать жалобу!
Я не могу подтвердить себя! Они хотят подтверждение кредитной карты. Это абсолютно нормально. Но у меня интернет-банк и «настоящей» карты у меня нет! Скриншот с мобильного телефона не принимается!
Я уже несколько раз объяснял проблему в чате. Меня попросили написать письмо, но никто не ответил!
I'm about to file a complaint!
I can't verify myself! They want proof of a credit card. That's absolutely fine. But mine is an online bank and I don't have a "real" card! A screenshot from my cell phone isn't accepted!
I have explained the problem several times in the live chat. I was asked to write an email, but no one responded!
Ich bin kurz davor eine Beschwerde einzureichen!
Ich kann mich nicht verifizieren! Sie wollen den Nachweis einer Kreditkarte. Ist auch absolut in Ordnung. Bei mir handelt es sich jedoch um eine Onlinebank und ich besitze keine "echte" Karte! Ein screenshot vom Handy wird jedoch nicht akzeptiert!
Ich habe das Problem nun mehrmals im Livechat erläutert. Ich soll eine Email schreiben auf diese wird jedoch nicht reagiert!
Привет, мне очень жаль, когда возникают подобные ситуации, потому что я всегда был бы рад, если бы игроки могли найти разумный способ поговорить с казино. Итак, у вас нет физической карты, не так ли? Вы пытались спросить их, может ли что-то служить альтернативой онлайн-банкингу, где они могли бы проверить что-то подобное?
Что касается жалобы, я увидел, что она находится в статусе рассмотрения, поэтому наша команда постарается вам помочь.
Если вам случайно удастся проверить или узнать что-то новое, я, конечно, буду рад, если вы сообщите мне об этом.
Буду держать кулачки за хороший результат. 🤞
Hi, I'm sorry when situations like this arise, because I would always be happy if players could find a reasonable way to talk with the casino. So you don't have a physical card, do you? Did you try to ask them if something could serve as an alternative from online banking, where they could verify something like that ?
Regarding the complaint, I saw that it is in review status, so our team will try to help you.
If by any chance you manage to verify or find out something new, I'd certainly be glad if you could let me know.
I'll keep my fingers crossed for a good outcome. 🤞
Я думаю, что когда казино признает свою вину и индекс безопасности не снижается без ведома даже властей, потому что он не модифицируется и никто ничего не отвечает, трудно сохранять самообладание.
I think that when a casino assumes its guilt and the security index is not lowered without even the authorities understanding because it is not modified and no one answers anything, it is difficult to maintain composure.
Creo que cuando asume su culpabilidad un casino y no se baja el índice de seguridad sin entender ni las autoridades porque, no se modifica y nadie contesta a nada es difícil mantener la compostura.
Технически ваша жалоба еще не закрыта, поэтому результат еще ждет. Я думаю, что Матей очень заинтересовался вашим делом и посетил несколько весьма ответственных международных мероприятий. Давайте дадим этому подходящее время. Как только жалоба будет закрыта, вы получите надлежащий ответ и закрытие.
(извините, что на английском)
Technically, your complaint has not been closed yet, so the outcome still awaits. I think that Matěj took quite an interest in your case, and he has been attending a few quite demanding international events. Let's give it the proper time. Once the complaint is closed, there will be a proper response and closure for you.
(I'm sorry it's in English)
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.