6 месяцев назад
Какой код сортировки был использован для обработки ваших денег?
What is the sort code where your money was processed to?
0
Какой код сортировки был использован для обработки ваших денег?
What is the sort code where your money was processed to?
Единственный индекс безопасности, который имеет velobet.com, равен 0. Все это знают, и каждый хочет маскироваться, как хочет, и это единственная правда.
The only security index that velobet.com has is 0. Everyone knows it and everyone wants to mask themselves however they want and that is the only truth.
El único índice de seguridad que tiene velobet.com es 0 lo sabe y lo sabrá todo el mundo se quiera enmascarar como se quiera y esa es la única verdad.
Мне было отказано в проверке, поскольку я подтвердил наличие водительских прав, выданных правительством Великобритании. Это буквально единственная форма удостоверения личности, которой я владею, и это единственное казино, которое отказывает мне в выигрыше, потому что они не принимают законные водительские права с моей фотографией и всеми моими личными данными, даже если я селфи с ними в руках. сижу на 1000 фунтов и не могу их вывести, казино - аферист
I got denied verification because i verified with a government issued UK drivers license. This is literally the only form of id i own and this is the only casino to deny me of my winnings because they dont accept a legitimate drivers license with my photo and all my identity details on it, even with a selfie of me holding it, sitting on £1000 and cant get it out, casinos a scam mate
Зарегистрировался на velobet, наслаждался игрой, внес около 400 фунтов стерлингов, и мне это понравилось, удалось получить несколько крупных бонусов, и в итоге на моем счету оказалось 1000 фунтов стерлингов, я попытался вывести средства, но перед выводом средств прошел проверку. Хорошо, ничего необычного, я предоставлю им удостоверение личности с фотографией (водительские права) спереди и сзади, а также фотографию, на которой я держу его, адрес и подтверждение банковской карты.
Подтверждение адреса и банковская карта приняты, в водительских правах отказано, у меня нет какого-либо другого удостоверения личности, и теперь на счету без всякой причины застряло 1000 фунтов стерлингов. Никогда не было этой проблемы ни на одном другом сайте, водительские права Великобритании — это законная форма удостоверения личности, выданная правительством, и теперь я думаю, что меня обманули из-за моего выигрыша.
Любой совет?
Спасибо
Signed up to velobet, was enjoying playing, deposited about £400 and was loving it, managed to hit some big bonuses and ended up with £1000 in my account, tried to withdraw and was hit with a verification before withdrawal. Okay, nothing out of the ordinary i will provide them with a photo ID (drivers license) front and back and a pic of me holding it, address and proof of bank card.
Proof of address and bank card accepted, drivers license denied, i dont own any other form of ID and am now stuck with £1000 in the account for no reason. Never had this problem woth any other site, a UK drivers license is a legit government issued form of identity and am now thinking im being scammed for my winnings.
Any advice?
Thanks
Боюсь, сначала это нужно доказать. Ваша жалоба может сыграть значительную роль, но нам придется дождаться ее результата. Обнуление индекса безопасности на основании открытой жалобы было бы иррационально.
Не волнуйтесь, у игроков, которые хотят осмотреть казино перед регистрацией, есть все шансы сделать это.
Ваша жалоба и эта тема являются общедоступными. Постарайтесь успокоиться, пожалуйста, и дайте жалобе продолжиться.
This needs to be proven first, I'm afraid. Your complaint may play a significant role, but we have to wait for its outcome. Changing any Safety Index to zero based on an open complaint would be irrational.
Don't worry, the players who want to inspect the casino before registering there have a fair chance to do so.
Your complaint and this thread are public. Try to calm down, please, and let the complaint proceed.
Зарегистрировался на velobet, наслаждался игрой, внес около 400 фунтов стерлингов, и мне это понравилось, удалось получить несколько крупных бонусов, и в итоге на моем счету оказалось 1000 фунтов стерлингов, я попытался вывести средства, но перед выводом средств прошел проверку. Хорошо, ничего необычного, я предоставлю им удостоверение личности с фотографией (водительские права) спереди и сзади, а также фотографию, на которой я держу его, адрес и подтверждение банковской карты.
Подтверждение адреса и банковская карта приняты, в водительских правах отказано, у меня нет какого-либо другого удостоверения личности, и теперь на счету без всякой причины застряло 1000 фунтов стерлингов. Никогда не было этой проблемы ни на одном другом сайте, водительские права Великобритании — это законная форма удостоверения личности, выданная правительством, и теперь я думаю, что меня обманули из-за моего выигрыша.
Любой совет?
Спасибо
Signed up to velobet, was enjoying playing, deposited about £400 and was loving it, managed to hit some big bonuses and ended up with £1000 in my account, tried to withdraw and was hit with a verification before withdrawal. Okay, nothing out of the ordinary i will provide them with a photo ID (drivers license) front and back and a pic of me holding it, address and proof of bank card.
Proof of address and bank card accepted, drivers license denied, i dont own any other form of ID and am now stuck with £1000 in the account for no reason. Never had this problem woth any other site, a UK drivers license is a legit government issued form of identity and am now thinking im being scammed for my winnings.
Any advice?
Thanks
Привет,
Как видно из этой темы, вы не единственный, у кого проблемы с этим казино. Я хотел бы дать конкретный ответ, но вместо этого хочу вас спросить: кто-нибудь из казино объяснил, почему вам было отказано в удостоверении личности? Я имею в виду, они должны быть в состоянии объяснить полностью.
Мы, с другой стороны, едва ли можем догадываться.
Дайте нам знать, что вам сказали.
Hello,
As can be seen in this thread, you are not the only one having issues with this casino. I would love to provide a concrete answer, but instead, I want to ask you: Has anyone from the casino explained why your ID was denied? I mean, they should be able to explain in full.
We, on the other hand, can barely guess.
Let us know what you've been told.
Я очень спокоен и доверяю Матею, но в казино всегда один и тот же ответ, и они ничего не уточняют и не отвечают, потому что, узнав, что есть игроки с игровой зависимостью, они позволяют им продолжать вносить депозиты, делать ставки и играть своей жизнью. поэтому индекс безопасности должен быть значительно уменьшен, потому что это происходит со многими игроками, и не имеет значения, что жизнь одного человека стоит столько же, сколько жизнь многих, казино также будет нести ответственность, говорю я.
I am very calm and I trust Matej but the casino thing is always the same answer and they do not clarify or answer anything, because having been informed that there are players with gambling addiction they allow them to continue depositing and betting and playing with their lives therefore the index Security must be greatly reduced because it happens to many players and it doesn't matter that one person's life is worth as much as that of many, the casino will also be responsible, I say.
Estoy muy calmado y confío en Matej pero lo del casino es siempre la misma respuesta y no esclarecen ni responden nada ,porque habiendo sido informados que hay jugadores con adicción al juego les permiten seguir depositando y apostando y jugando con sus vidas por lo tanto el índice de seguridad debe reducirse muchísimo porque le pasa a muchos jugadores y da igual la vida de uno vale tanto como la de muchos,su responsabilidad tendrá el casino también digo yo.
Вам не о чем беспокоиться, но, как упомянул Радка, индекс безопасности изменится, когда дело будет закрыто, конечно, в зависимости от того, как оно закончится.
У вас есть возможность увидеть, как и я, что Матей сказал, что мы в этом случае на вашей стороне и поэтому ему придется еще раз просмотреть то, что ему прислало казино в скайпе.
Надеюсь, что эта сага разрешится как можно скорее и, что немаловажно, справедливо.
Нам придется подождать дальнейшего развития событий, так что сохраняйте самообладание.
You don't have to worry, but as Radka mentioned, the safety index will change when the case is closed, of course based on how it turns out.
You have the opportunity to see, as I did, that Matej said that we are on your side in this case and therefore he has to look at what the casino sent him on Skype again.
I hope that this saga will be resolved as soon as possible and, importantly, fairly.
We will have to wait for further developments, so keep your composure.
Собираюсь подать жалобу!
Я не могу подтвердить себя! Они хотят подтверждение кредитной карты. Это абсолютно нормально. Но у меня интернет-банк и «настоящей» карты у меня нет! Скриншот с мобильного телефона не принимается!
Я уже несколько раз объяснял проблему в чате. Меня попросили написать письмо, но никто не ответил!
I'm about to file a complaint!
I can't verify myself! They want proof of a credit card. That's absolutely fine. But mine is an online bank and I don't have a "real" card! A screenshot from my cell phone isn't accepted!
I have explained the problem several times in the live chat. I was asked to write an email, but no one responded!
Ich bin kurz davor eine Beschwerde einzureichen!
Ich kann mich nicht verifizieren! Sie wollen den Nachweis einer Kreditkarte. Ist auch absolut in Ordnung. Bei mir handelt es sich jedoch um eine Onlinebank und ich besitze keine "echte" Karte! Ein screenshot vom Handy wird jedoch nicht akzeptiert!
Ich habe das Problem nun mehrmals im Livechat erläutert. Ich soll eine Email schreiben auf diese wird jedoch nicht reagiert!
Привет, мне очень жаль, когда возникают подобные ситуации, потому что я всегда был бы рад, если бы игроки могли найти разумный способ поговорить с казино. Итак, у вас нет физической карты, не так ли? Вы пытались спросить их, может ли что-то служить альтернативой онлайн-банкингу, где они могли бы проверить что-то подобное?
Что касается жалобы, я увидел, что она находится в статусе рассмотрения, поэтому наша команда постарается вам помочь.
Если вам случайно удастся проверить или узнать что-то новое, я, конечно, буду рад, если вы сообщите мне об этом.
Буду держать кулачки за хороший результат. 🤞
Hi, I'm sorry when situations like this arise, because I would always be happy if players could find a reasonable way to talk with the casino. So you don't have a physical card, do you? Did you try to ask them if something could serve as an alternative from online banking, where they could verify something like that ?
Regarding the complaint, I saw that it is in review status, so our team will try to help you.
If by any chance you manage to verify or find out something new, I'd certainly be glad if you could let me know.
I'll keep my fingers crossed for a good outcome. 🤞
Я думаю, что когда казино признает свою вину и индекс безопасности не снижается без ведома даже властей, потому что он не модифицируется и никто ничего не отвечает, трудно сохранять самообладание.
I think that when a casino assumes its guilt and the security index is not lowered without even the authorities understanding because it is not modified and no one answers anything, it is difficult to maintain composure.
Creo que cuando asume su culpabilidad un casino y no se baja el índice de seguridad sin entender ni las autoridades porque, no se modifica y nadie contesta a nada es difícil mantener la compostura.
Технически ваша жалоба еще не закрыта, поэтому результат еще ждет. Я думаю, что Матей очень заинтересовался вашим делом и посетил несколько весьма ответственных международных мероприятий. Давайте дадим этому подходящее время. Как только жалоба будет закрыта, вы получите надлежащий ответ и закрытие.
(извините, что на английском)
Technically, your complaint has not been closed yet, so the outcome still awaits. I think that Matěj took quite an interest in your case, and he has been attending a few quite demanding international events. Let's give it the proper time. Once the complaint is closed, there will be a proper response and closure for you.
(I'm sorry it's in English)
Абсолютно не согласен с тем, что ты со мной сделал.
Во-первых, жалоба не разрешена на основании какого-либо согласия моей главной жертвы, поэтому для меня это еще не конец.
Второе-казино велобет врет, возврата денег я не получил, это само собой разумеющееся.
В-третьих. Посредством юридической и медицинской консультации мне посоветовали больше не заходить на сайт velobet.com, чего и намерено казино.
в-четвертых, после признания ошибки казино серьезной, поскольку они используют уязвимых игроков, признало этот факт очень серьезным или незначительным, индекс безопасности не перемещается, будь то 20 или 100 игроков, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО, что-то очень странное.
Пятое - я не могу выразить в обзоре свой истинный опыт работы в этом казино, потому что вы мне его не публикуете, проблемы с безопасностью в аккаунте, выводе средств, депозитах, мой личный опыт повторяю и т.д.
У меня такое чувство, будто я что-то упускаю из виду.
Увидимся навсегда.
Totally disagree with what you have done with me
First- the complaint is not resolved based on any agreement by my main victim therefore for me this is not over.
Second-The velobet casino lies, I have not received any refund, it is taken for granted.
Third-Through legal and medical advice, they advise me not to enter the velobet.com website again, which is what the casino intends.
fourth- after recognizing the error the casino and serious since they take advantage of vulnerable players recognized the fact as very serious or it could have been a minor the security index does not move whether it is 20 or 100 players VERY SERIOUS something very strange.
Fifth-I cannot express in a review my true experience in this casino because you do not publish it to me, security problems in account, withdrawals, deposits, my personal experience I repeat, etc.
I feel like I'm overlooking something.
See you forever.
Totalmente en desacuerdo con lo q habéis echo conmigo
Primero- la queja no está resuelta con base a ningún acuerdo por mi parte principal víctima por lo tanto para mí esto no ha terminado.
Segundo-El casino velobet miente yo no he recibido ningún reembolso se da por echo.
Tercero-Por asesoramiento jurídico y medico me asesoran que no vuelva a entrar en la web de velobet.com cosa que pretende el casino.
cuarto- tras reconocer el error el casino y grave ya que se aprovechan de jugadores vulnerables reconocido echo muy grave o podía haber sido un menor no se mueve el índice de seguridad sea uno 20 o 100 jugadores MUY GRAVE algo muy extraño.
Quinto-No puedo expresar en una reseña mi verdadera experiencia en este casino porque no me la publicáis,seguridad problemas en cuenta,retiradas,depósitos mi experiencia personal repito etc.
Me da la sensación que paso algo por alto.
Hasta siempre.
Ну, ваше дело тянулось довольно долго, и Матей все хорошо объяснил. Он также сказал, что вы можете обратиться за юридической помощью, так что, если вы пойдете на это, я думаю, нам всем будет интересно узнать, добьетесь ли вы успеха.
Что касается вашего пользовательского отзыва, я не думаю, что он имеет какую-либо значительную ценность, и также важно помнить, что вы можете оставить один пользовательский отзыв для каждого казино с одной учетной записи.
Я не знаю, что еще сказать обо всем этом, потому что большая часть уже объяснена, и хотя я сожалею о том, как все обернулось, но, наверное, больше нечего поделать. 😥
Well, your case has been dragging on for quite a long time and Matej explained everything well. He also said that you can seek legal help, so if you go for it, I guess we'd all be curious to see if you'd succeed.
As for your user review, I don't think it's of any telling value and it's also important to remember that you can give 1 user review per casino from one account.
I don't know what more to say about all of this, because most of it has already been explained and although I'm sorry about the way it all turned out, there's probably nothing more to be done. 😥
Привет, Висенте.
В жалобе я упомянул, что вы имеете право потребовать возмещение 10 евро со своего второго счета. Эти деньги, которые нельзя использовать для ставок, доступны на вашем счете только для вывода. Казино предприняло необходимые шаги для решения проблемы, указанной в вашей жалобе, что потребовало пересмотра своих процедур и исправления ошибки. Следовательно, нет никаких оснований для введения каких-либо штрафов за индекс безопасности.
Если вы хотите подать в суд на казино, утверждая, что оно несет ответственность за ваши проблемы, вы можете это сделать. Важно отметить, как я уже заявлял ранее, что казино может возместить вам ваши убытки только в течение периода, в течение которого вы сообщили им о своей игровой зависимости, в соответствии со стандартной практикой во всех юрисдикциях.
Теперь давайте рассмотрим вопрос с другой точки зрения. Если бы вы владели казино и кто-то обнаружил ошибку в вашей системе ответственной игры, в результате которой он потерял 10 евро, пришлось бы вам выплатить ему миллионную компенсацию просто потому, что он потерял немного денег? Я уверен, что нет. Ваша ответственность носит чисто финансовый характер, поэтому вы должны возместить игроку его убытки и принести извинения. В противном случае любой второй игрок попытается найти уязвимость в казино и подать на них в суд на значительные суммы.
Hello Vicente.
In the complaint, I mentioned that you have the right to claim a €10 refund from your second account. This money, which cannot be used for betting, is available in your account for withdrawal only. The casino has taken the necessary steps to address the issue pointed out in your complaint, prompting a review of their procedures and rectification of the mistake. Consequently, there is no justification for imposing any safety index penalties.
Should you wish to take legal action against the casino, alleging that they are accountable for your issues, you are free to do so. It is important to note, as I have previously stated, that the casino can only reimburse you for your losses during the period in which you informed them of your gambling addiction, in accordance with standard practices in all jurisdictions.
Now, let's consider the issue from a different perspective. If you owned a casino and someone discovered a mistake in your responsible gambling system resulting in them losing €10, would you have to pay them millions in compensation simply because they lost some money? I am sure not. Your liability is purely financial, so you would reimburse the player for their losses and issue an apology. Otherwise, every other player would attempt to find an exploit in casinos and sue them for significant sums.
Я ссылаюсь и подтверждаю свое предыдущее электронное письмо по пунктам от первого слова до последнего.
Спасибо.
I refer and confirm my previous email point by point from the first word to the last
Thank you.
Me remito y confirmo mi anterior correo punto por punto de la primera palabra a la última
Gracias.
Очевидно, спасибо, Матей, за то, что помог разоблачить этих негодяев, которые используют уязвимых людей, ничего не предполагая, и это очень помогает мне подать в суд.
но у меня нет другого выбора, кроме как подать в суд на все, так как я не получил никакого возмещения, все это ложь и, конечно, я не собираюсь снова заходить на ваш сайт. Если вы хотите, чтобы я это сделал, свяжитесь с моим адвокатом и объясните, какие шаги необходимо предпринять, спасибо.
Obviously, thank you Matej for helping to unmask these scoundrels who take advantage of vulnerable people without assuming anything and it helps me a lot to sue
but I have no choice but to sue everything since I have not received any refund, everything is a lie and of course I am not going to enter your website again. If you want me to do so, contact my lawyer and explain the steps to follow thanks.
Evidentemente gracias Matej por ayudar a desenmascarar a estos sinvergüenzas que se aprovechan de la gente vulnerable sin asumir nada y me sirve de muchísimo para demandar
pero no me queda más remedio que demandar todo ya que yo no he recibido ningún reembolso todo es mentira y por supuesto no pienso entrar de nuevo en su web si quieren q lo haga q se pongan en contacto con mi abogado y le expliquen los pasos a seguir gracias.
Не обманывайте никого, жалоба на сегодняшний день 09.07.2024 не решена, мне никто ничего не возместил, очевидно я многое упустил.
Внимание морякам.
Don't deceive anyone else, the complaint is not resolved as of today 07-09-2024, no one has reimbursed me anything, obviously I missed many things.
Notice to sailors.
Que no engañen a nadie mas la queja no está resuelta a día de hoy 09-07-2024 a mí nadie me ha reembolsado nada evidentemente se me escapaban muchas cosas.
Aviso a navegantes.
Привет. Я сразу сообщу Матею, и он свяжется с вами.
Hello. I will inform Matej right away, and he will get in touch with you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.