Это все написано в гайде, помните?
Проще говоря, следующие шаги будут следующими:
Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.
Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игроков в форме и изучаем казино и его условия.
Шаг 3 : Мы пишем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы он все хорошо понял.
Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать совет игроку, чтобы понять, можно ли легко разрешить ситуацию, не обращаясь в казино.
Шаг 5 : Если необходимо, мы приглашаем казино присоединиться к разговору и изложить свою точку зрения.
Шаг 6. В зависимости от результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино.
После того как вы отправите жалобу, она будет рассмотрена нашим первым членом группы реагирования, и как только она будет завершена, ваша жалоба будет опубликована. Вскоре после этого вам будет объявлено, что вы предоставите дополнительную информацию, например, связанные электронные письма.
Что-нибудь еще? 😉
It is all written in the guide, remember?
Simply put, these steps will follow:
Step 1: The player fills out a complaint form and submits it.
Step 2: We analyze the complaint and player's responses in the form and take a look at the casino and its T&Cs.
Step 3: We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4: Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino.
Step 5: If it is needed, we invite the casino to join the conversation and provide their side of the story.
Step 6: Based on the outcome, we close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected.
Once you submit the complaint, it gets reviewed by our first response team member, and as soon as this is finished, your complaint gets published. Soon after, you'll be announced to present additional information, associated emails, for instance.
Anything else? 😉
Автоматический перевод: