1 месяц назад
Мы будем ждать вместе с вами.😉
Мы ценим ваши усилия сообщить нам об этом.
We will wait with you.😉
We appreciate your effort to let us know.
0
Мы будем ждать вместе с вами.😉
Мы ценим ваши усилия сообщить нам об этом.
We will wait with you.😉
We appreciate your effort to let us know.
Третий все еще не решен... сделайте что-нибудь, чтобы с ним разобрались как можно скорее.
Я написал в чате, и они всегда говорят подождать... ну, я не думаю, что это займет много времени, чтобы взяться за это
The third one is still pending... do something so that it is taken care of as soon as possible
I wrote in chat and they always say to wait...well, I don't think it will take that long to take charge of it
Il terzo ancora pendente... fate qualcosa in modo che venga preso in carico al più presto
Ho scritto in chat e dicono sempre di attendere...mah, non credo ci voglia tanto a prenderlo in carico
как и ожидалось, с субботы по сегодняшний день они отменили вывод средств 3 раза, и каждый раз я создавал его заново... они говорят, что это я его отменил. но, очевидно, это все выдумки. теперь я создал его заново, и я надеюсь получить деньги завтра
as expected, from Saturday to today they have cancelled the withdrawal 3 times, and each time I recreated it... they say that I am the one who cancelled it. but obviously they are all inventions. now I have recreated it, and I hope to receive the money tomorrow
come volevasi dimostrare, da sabato a oggi hanno annullato il prelievo 3 volte, e tutte volte l'ho ricreato... dicono che sono io ad annullarlo. ma ovviamente sono tutte invenzioni. ora l'ho ricreato, e spero domani di ricevere i soldi
Мне пришло письмо, в котором говорилось, что я просил закрыть счет. Это неправда, и теперь у меня больше нет доступа к счету, и поэтому я не могу вывести деньги. Помогите мне, они украли мои деньги. Другие пользователи уже жаловались на то же самое. Заблокировали счет без причины
I received an email saying that I asked to close the account. Which is not true and now I no longer have access to the account and therefore I cannot withdraw. Help me here they stole my money. Other users have already complained about the same thing. Blocked the account for no reason
Ho ricevuto una mail in cui dicono che ho chiesto io di chiudere il conto. Cosa non vera e ora non ho più accesso al conto e quindi non posso prelevare. Aiutatemi qui mi hanno rubato i soldi. Già altri utenti hanno lamentato la stessa cosa. Bloccato il conto senza motivo
Кстати, говорят, что есть вывод через litecoin. Никогда не было счета, как видно на фото вывод через банковский перевод, так что все это абсурд. Причины невыплаты придуманы. Деньги мои, а тут больше ничего не вижу. Говорят, что переслали в отделение, но мне кажется это шутка.
Пожалуйста, вмешайтесь немедленно, чтобы я мог получить доступ к своему счету, пополнить свой баланс и получить вывод 5000 евро на свой личный счет.
Я также сменил свой пароль вчера в 20:30, чтобы избежать каких-либо проблем, так что если, как я читаю, они могут придумывать истории о взломе, это настоящее мошенничество.
By the way they say there is a withdrawal via litecoin. Never had an account, as you can see from the photo the withdrawal is via bank transfer, so it's all absurd. Reasons for not paying invented. The money is mine, and here now I don't see anything anymore. They say they forwarded to the department, but it seems like a joke to me.
Please intervene immediately so that I can access my account, have my balance available and receive the withdrawal of 5000 euros to my personal account.
I also changed my password yesterday at 8.30pm just to avoid any problems, so if as I read they can invent stories of hacking, it's a real scam.
Tra l'altro dicono che c'è un prelievo tramite litecoin. Mai avuto un account, come vedi dalla foto il prelievo è tramite bonifico, quindi è tutto assurdo. Motivi per non pagare inventati. I soldi sono i miei, e qui ora non vedo più niente. Dicono che hanno inoltrato al dipartimento, ma mi sa di prese in giro.
Intervenite subito affinché possa accedere al mio account, avere a disposizione il mio saldo e ricevere il prelevo di 5000 euro sul mio conto personale.
Ho anche cambiato password ieri alle 20.30 appunto per non aver problemi, quindi se come leggo possono inventarsi storie di hacking, è proprio una truffa bella e buona
Привет @marcozucc82,
Не паникуй, приятель, verdecasino — надежный сайт, это небольшое казино, поэтому, если на счету больше 4500 евро, они обычно блокируют счет, сообщая то же самое сообщение:
И я хочу пояснить вам, что Litecoin является поставщиком банковских платежей для отправки суммы через verdecasino,
• Когда наш счет был заблокирован, они вручную перевели средства в Litecoin для возврата полного баланса,
Hey @marcozucc82,
Don't panic mate verdecasino is a trusted sites this is small size casino so if we have more than 4500€ in account they usually blocked account via saying same message,
And I want to clarify you that Litecoin is a bank payment provider for sending the amount by verdecasino,
• When our account blocked they manually transfer the funds by Litecoin for return the full balance,
@marcozucc82 Я тоже столкнулся с той же проблемой, я выиграл сумму, и через некоторое время они заблокировали мой аккаунт без какой-либо причины,
Я также не знаю, что такое Litecoin, но после прочтения отзывов я понял, что когда аккаунт игрока блокируется, онлайн-казино отправляют остаток на счете в качестве ручного вывода с помощью Litecoin,
Не стоит беспокоиться, приятель.
Вы получите ровно ту же сумму, что и ваш общий доступный баланс.
Просто подождите не менее 2–5 дней, чтобы получить выигрышные средства.
@marcozucc82 i am also face same thing I'm won amount and after sometime they blocked my account without any reason,
I'm also not know what is Litecoin but after read reviews I understand that when player's account blocked online casinos sent account balance as manual withdrawal by Litecoin process,
No need to worry mate ,
You will receive exact same amount as your total balance available.
Just wait atleast 2-5 days for receive the winnings funds.
Поэтому я спросил в чате... чтобы получить все. Мой баланс был 5195 евро, и я запросил вывод 5000 евро
Если все так, как вы говорите, мне следует сдать анализ крови на все?
So I asked in chat... to receive everything. My balance was 5195 euros and I had requested a withdrawal of 5000 euros
If it's like you say, should I have a blood test with everything?
Così ho chiesto in chat... di ricevete tutto. Il mio saldo era 5195euro e avevo chiesto un prelievo di 5000euro
Se è come dici mi dovrebbero farmi un prelievo con tutto?
Да, я тоже с этим столкнулся 30 дней назад,
Verdecasino — небольшое казино. Если игрок выигрывал более 4500 евро, его аккаунт блокировался и появлялось то же самое сообщение:
Брат, весь мой баланс, который доступен в кошельке казино verdecasino, отправлен с помощью Litecoin на мой банковский счет,
В течение 5 дней ваши средства поступят на ваш банковский счет,
Удачи 😍😊 не волнуйтесь 👍
Yes I am also face this in 30 day's ago,
Verdecasino is a small casino, if any player won more than 4500€ they will blocked account and said same message,
Brother my all balance that is available in casino wallet verdecasino send by Litecoin process to my bank account,
Within 5 days your fund's credit in your bank account,
Good luck 😍😊 don't worry 👍
Кстати, говорят, что есть вывод через litecoin. Никогда не было счета, как видно на фото вывод через банковский перевод, так что все это абсурд. Причины невыплаты придуманы. Деньги мои, а тут больше ничего не вижу. Говорят, что переслали в отделение, но мне кажется это шутка.
Пожалуйста, вмешайтесь немедленно, чтобы я мог получить доступ к своему счету, пополнить свой баланс и получить вывод 5000 евро на свой личный счет.
Я также сменил свой пароль вчера в 20:30, чтобы избежать каких-либо проблем, так что если, как я читаю, они могут придумывать истории о взломе, это настоящее мошенничество.
By the way they say there is a withdrawal via litecoin. Never had an account, as you can see from the photo the withdrawal is via bank transfer, so it's all absurd. Reasons for not paying invented. The money is mine, and here now I don't see anything anymore. They say they forwarded to the department, but it seems like a joke to me.
Please intervene immediately so that I can access my account, have my balance available and receive the withdrawal of 5000 euros to my personal account.
I also changed my password yesterday at 8.30pm just to avoid any problems, so if as I read they can invent stories of hacking, it's a real scam.
Tra l'altro dicono che c'è un prelievo tramite litecoin. Mai avuto un account, come vedi dalla foto il prelievo è tramite bonifico, quindi è tutto assurdo. Motivi per non pagare inventati. I soldi sono i miei, e qui ora non vedo più niente. Dicono che hanno inoltrato al dipartimento, ma mi sa di prese in giro.
Intervenite subito affinché possa accedere al mio account, avere a disposizione il mio saldo e ricevere il prelevo di 5000 euro sul mio conto personale.
Ho anche cambiato password ieri alle 20.30 appunto per non aver problemi, quindi se come leggo possono inventarsi storie di hacking, è proprio una truffa bella e buona
Привет. Я считаю, что вам следует написать все, что касается вашего отзыва, в вашей теме жалоб . В противном случае ваш послушный решатель не будет проинформирован о том, что там происходит, и не сможет вмешаться.
Поэтому, пожалуйста, обновляйте жалобу по мере возможности и держите нас всех в курсе любых перемещений.
Hello there. I believe that you should write everything regarding your withdrawal in your complaint thread. Otherwise, your compliant resolver won't be informed about what is happening there and won't be able to intervene.
So, please, update the complaint whenever possible and keep us all informed about any movements.
Все верно, я тоже столкнулся с этой проблемой 02 октября. Verdecasino заблокировало мой аккаунт, потому что я только что выиграл приличную сумму, играя в слоты и делая ставки на спорт.
Через 5 дней они автоматически вернут весь мой баланс на мой банковский счет, общая сумма моих средств составляет 18560,
Хорошая новость в том, что они автоматически вернут баланс игрокам в течение 5 дней.
That's right I'm also face this issue on 02/oct verdecasino blocked my account because I'm just win good amount in playing slots and sports betting,
After 5 days they automatically refund my all balance to my bank account, my total funds is 18560 ,
Good things is they will automatically refund players balance within 5 days
Я написал в чате, и они говорят, что мне нужно отправить письмо на support@... с просьбой отменить ограничения доступа к моему аккаунту.
I wrote in chat and they say that I have to send an email to support@... to ask that the access limits to my account be cancelled
Ho scritto in chat e dicono che devo mandare una mail a support@.... per chiedere che vengano cancellati i limiti di accesso al mio conto
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.