ФорумКазиноViperSpin Casino — общее обсуждение

ViperSpin Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по HappySlapper
|
25806 просмотров 188 ответов |
|
1...5 6 7...10
Новая публикация
9 месяцев назад

Ваша точка зрения не имеет смысла, вы все равно получили весь свой выигрыш? То же самое происходит с каждым игроком, играющим в нашем казино.


Если вы решите внести депозит и появится всплывающее окно с сообщением «ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЛИШАТЬ СВОЙ БАЛАНС?» и это показывает, что вы потеряете все свои средства, в чем наша вина? Гуру проверять действительно нечего, написано правильно.

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino
9 месяцев назад

Такое всплывающее окно не отображается.

Если вы говорите, что получаете такое всплывающее окно при внесении депозита, предоставьте скриншот.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Уважаемый гуру казино.


Обмен был долгим, поэтому подведу итог.


Условия бонусов этого казино были структурированы таким образом, что все условия не были известны до внесения депозита.


До сих пор в случае отмены бонуса реальные деньги не терялись, поэтому серьезных проблем это не вызывало.


Но недавно были потеряны и реальные деньги. Условия не менялись с прошлого года.


Казино, похоже, не считает это проблемой.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Предлагаю Вам подать официальную жалобу, поскольку, при всей возможной честности, я не могу понять главную причину, вызвавшую такое отношение.

Конечно, мы стремимся к тому, чтобы все правила были честными и справедливыми, но, как вы, наверное, знаете, мы сначала очень тщательно расследуем этот вопрос с обеих сторон. Таким образом, со своей точки зрения, я могу лишь поделиться своим скромным мнением как админа, но не более того.

Поскольку это не то, что вы ищете, я снова предлагаю еще одну жалобу. 🤷‍♀️


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста, не будьте слабыми.

Это казино не поддерживает японский язык, и я использую английскую версию сайта.

Конечно, условия указаны на английском языке, и я знаю, что последнее обновление было в прошлом году.


file

Если вы утверждаете, что существуют Условия использования на японском языке, покажите их мне.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если можно, добавлю еще один момент:

Слышали ли вы когда-нибудь, что, например, английская версия правил предпочтительнее других языковых версий?

Это самое обычное дело, и я не считаю, что сейчас виновато отсутствие японского перевода сайта.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Уважаемый гуру казино.


Похоже, что это казино было обновлено для Японии.

Однако в условиях обслуживания нет японского языка, и они не уведомили нас, поскольку у них не так много японских пользователей.

Поэтому для меня естественно чувствовать, что правила внезапно изменились, и из-за структуры бонусов казино я не могу это заметить перед внесением депозита.


К счастью, я сдался после внесения депозита и выиграл крупный выигрыш в результате игры, и казино заявляет, что вы можете отменить ставку, не теряя реальных денег, если свяжетесь с ними сразу после внесения депозита.

Однако до сих пор я даже не знал, что такой ответ возможен, так что был хороший шанс, что я потеряю свои деньги и буду плакать, пока не засну.


Я был бы очень раздражен, если бы они продолжали делать обновления без уведомления и без возможности узнать об этом перед внесением депозита.

Я хотел бы увидеть внимательное изучение позиции казино по этому вопросу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поскольку разговор, похоже, заходит по кругу, мой ответ тот же.

Вы убеждены, что произошло что-то несправедливое? Хорошо, подавайте жалобу, ведь это форум, а не судебное заседание. Я уже сказал, что не буду вмешиваться и объяснил почему, так что остальное зависит от вас:

https://casino.guru/complaints/createaaa


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я всегда использую англоязычную версию сайта.

На этом сайте нет японского веб-сайта.

Поэтому узнать о специальных правилах и обновлениях только для Японии в первую очередь невозможно.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
9 месяцев назад

Я знаю, что я это сказал.

Все, что явно указано в правилах, есть только в правилах. Не имеет значения, какой язык вообще поддерживает казино.

Я думаю, что вы многое неправильно поняли, судя по вашим ответам. Мне бы очень хотелось помочь, но скорее всего мы оба не очень хорошо понимаем друг друга. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Моя точка зрения такова: «Можно ли обновлять Условия обслуживания или вносить обновления без уведомления пользователей?» и «Можно ли скрыть условия бонуса до внесения депозита?» Я не собираюсь подавать жалобу.


Я не собираюсь подавать жалобу, но если это разрешено, я не могу рекомендовать это казино другим.

Как гуру казино, я прошу вас принять решение.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
9 месяцев назад

Я думаю, что каждый волен сформировать свое собственное мнение на основе всей этой дискуссии.

Я не буду принимать никаких решений, если вы не намерены поддержать свое требование посредством жалобы.

Казино ежедневно меняют условия; это часть повседневной жизни. Вы продолжаете утверждать, что это казино намеренно сделало что-то несправедливое. Я не знаю предыстории. - извини. А вот если вы внесли депозит после внесения сдачи – это было ваше решение или нет?

Кстати, про всплывающее окно упоминалось, так что вопрос больше о деталях.

Ну вот для этого и жалобы. 🙌

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Казино изначально не меняло свои условия обслуживания.

Но на самом деле внутри казино меняют свои системы.

Игроки, в том числе и я, не могут знать этого заранее.

Я хочу, чтобы ты сначала осознал это как факт, хорошо?


В настоящее время у меня есть многочисленные жалобы, и я не хочу добавлять новые жалобы.

Но мы это обсуждаем, потому что казино не знает о проблемах своих действий.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Извини, Радка, мы стараемся помочь в меру своих возможностей, но даже я не уверен, что еще могу сделать или сказать. Это очень ясно, и мы будем рады обсудить все, что вам нужно, в противном случае я могу просто оставить это там, где оно есть.....

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino
9 месяцев назад

Ну я тоже попробовал. Но, похоже, нет возможности найти общий язык. 🤷‍♀️

Однако спасибо за ваши усилия; - очень признателен.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Казино изначально не меняло свои условия обслуживания.

Но на самом деле внутри казино меняют свои системы.

Игроки, в том числе и я, не могут знать этого заранее.

Я хочу, чтобы ты сначала осознал это как факт, хорошо?


В настоящее время у меня есть многочисленные жалобы, и я не хочу добавлять новые жалобы.

Но мы это обсуждаем, потому что казино не знает о проблемах своих действий.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ну, на данный момент я мало что могу добавить.

Если вы не хотите сотрудничать, чтобы помочь нам найти обоснованность ваших, скажем так, обвинений, я считаю, что все это всего лишь слова, поэтому нет, я не могу ничего воспринимать как факт. К сожалению, я совершенно убежден, что вас это не удовлетворит.

Так или иначе, я покидаю эту дискуссию.

Мои извинения.

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino
9 месяцев назад

вы, люди, должны ответить на мой пост здесь как можно скорее, поскольку с каждой минутой он все больше и больше попадает в социальные сети, и в ту же секунду я получаю ответ от AyeZee и рассказываю ему о том, что вы, люди, сделали со мной, и он соглашается мне помочь. поделитесь этим опытом со всеми людьми, у которых есть аудитория, я донесу послание до всех, чтобы кто-нибудь что-то сделал.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ ПОДДЕРЖКИ VIPERSPIN MANAGMENT, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ИЛИ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ПОСТ О МОМ ОПЫТЕ СЕГОДНЯ

Автоматический перевод:
Ogserbian
9 месяцев назад

Привет, Йован,

Мы ответили на ваши предыдущие электронные письма и продолжим отвечать вам по электронной почте по мере необходимости.

Спасибо.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

вы, люди, должны ответить на мой пост здесь как можно скорее, поскольку с каждой минутой он все больше и больше попадает в социальные сети, и в ту же секунду я получаю ответ от AyeZee и рассказываю ему о том, что вы, люди, сделали со мной, и он соглашается мне помочь. поделитесь этим опытом со всеми людьми, у которых есть аудитория, я донесу послание до всех, чтобы кто-нибудь что-то сделал.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я уже отвечал вам здесь, в этой теме: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/viperspin-casino-do-not-play-here/3#post-85774 , так что будет лучше, если мы продолжим общение. в одном, чтобы не писать одно и то же в двух.

Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Спасибо, Джаро.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня такая же проблема

Автоматический перевод:
marv202
8 месяцев назад

Да, чувак, я тебя понимаю, я из Австралии, поэтому застрял во всех этих хитрых казино. Вы из Нидерландов, поэтому я уверен, что вы сможете сделать ставку, Rollbit Buebit и все крупные крипто-казино. Viper Spin — это собачье казино, которое заботится только о себе и пойдет на все, создавая новые правила только для того, чтобы запихнуть вас и ваш выигрыш. И, как вы можете видеть, я являюсь прекрасным примером. Я был почти на последнем уровне, где вам дали 1000 евро бесплатно без бонуса по ставкам, и в итоге они закрыли мой счет за то, что я был придурком. Так каков ваш случай? Это большая сумма денег? Потому что я могу помочь вам распространить информацию, поскольку у меня есть охват и влияние, и я решил свою проблему, но за счет своей учетной записи, которую я постоянно использовал в течение 1 года и 2 месяцев. Так что да, определенно постарайтесь получить свои деньги и закрыть счет, потому что у них нет проблем с мгновенным получением ваших денег, но когда вы хотите выиграть, они выбирают, как и когда они хотят выплатить вам деньги, а также свои смешные лимиты на снятие средств. После того, как я вложил на счет чуть более 38 тысяч и, наконец, выиграл 12 тысяч из 180 депозитов, я смог вывести только 9400, остальное мне пришлось играть в промежутках, чтобы не потерять счет или деньги. Мой е-маил jovansmiljanic96@icloud.com . Не стесняйтесь, напишите мне, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях