ГлавнаяФорумКазиноViperSpin Casino — общее обсуждение

ViperSpin Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по HappySlapper
|
38 910 просмотров 188 ответов |
|
1...5 6 7...10

Ваша точка зрения не имеет смысла, вы все равно получили весь свой выигрыш? То же самое происходит с каждым игроком, играющим в нашем казино.


Если вы решите внести депозит и появится всплывающее окно с сообщением «ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЛИШАТЬ СВОЙ БАЛАНС?» и это показывает, что вы потеряете все свои средства, в чем наша вина? Гуру проверять действительно нечего, написано правильно.

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino

Такое всплывающее окно не отображается.

Если вы говорите, что получаете такое всплывающее окно при внесении депозита, предоставьте скриншот.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Уважаемый гуру казино.


Обмен был долгим, поэтому подведу итог.


Условия бонусов этого казино были структурированы таким образом, что все условия не были известны до внесения депозита.


До сих пор в случае отмены бонуса реальные деньги не терялись, поэтому серьезных проблем это не вызывало.


Но недавно были потеряны и реальные деньги. Условия не менялись с прошлого года.


Казино, похоже, не считает это проблемой.

Автоматический перевод:

Предлагаю Вам подать официальную жалобу, поскольку, при всей возможной честности, я не могу понять главную причину, вызвавшую такое отношение.

Конечно, мы стремимся к тому, чтобы все правила были честными и справедливыми, но, как вы, наверное, знаете, мы сначала очень тщательно расследуем этот вопрос с обеих сторон. Таким образом, со своей точки зрения, я могу лишь поделиться своим скромным мнением как админа, но не более того.

Поскольку это не то, что вы ищете, я снова предлагаю еще одну жалобу. 🤷‍♀️


Автоматический перевод:

Пожалуйста, не будьте слабыми.

Это казино не поддерживает японский язык, и я использую английскую версию сайта.

Конечно, условия указаны на английском языке, и я знаю, что последнее обновление было в прошлом году.


file

Если вы утверждаете, что существуют Условия использования на японском языке, покажите их мне.

Автоматический перевод:

Если можно, добавлю еще один момент:

Слышали ли вы когда-нибудь, что, например, английская версия правил предпочтительнее других языковых версий?

Это самое обычное дело, и я не считаю, что сейчас виновато отсутствие японского перевода сайта.


Автоматический перевод:

Уважаемый гуру казино.


Похоже, что это казино было обновлено для Японии.

Однако в условиях обслуживания нет японского языка, и они не уведомили нас, поскольку у них не так много японских пользователей.

Поэтому для меня естественно чувствовать, что правила внезапно изменились, и из-за структуры бонусов казино я не могу это заметить перед внесением депозита.


К счастью, я сдался после внесения депозита и выиграл крупный выигрыш в результате игры, и казино заявляет, что вы можете отменить ставку, не теряя реальных денег, если свяжетесь с ними сразу после внесения депозита.

Однако до сих пор я даже не знал, что такой ответ возможен, так что был хороший шанс, что я потеряю свои деньги и буду плакать, пока не засну.


Я был бы очень раздражен, если бы они продолжали делать обновления без уведомления и без возможности узнать об этом перед внесением депозита.

Я хотел бы увидеть внимательное изучение позиции казино по этому вопросу.

Автоматический перевод:

Поскольку разговор, похоже, заходит по кругу, мой ответ тот же.

Вы убеждены, что произошло что-то несправедливое? Хорошо, подавайте жалобу, ведь это форум, а не судебное заседание. Я уже сказал, что не буду вмешиваться и объяснил почему, так что остальное зависит от вас:

https://casino.guru/complaints/createaaa


Автоматический перевод:
Radka

Я всегда использую англоязычную версию сайта.

На этом сайте нет японского веб-сайта.

Поэтому узнать о специальных правилах и обновлениях только для Японии в первую очередь невозможно.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Я знаю, что я это сказал.

Все, что явно указано в правилах, есть только в правилах. Не имеет значения, какой язык вообще поддерживает казино.

Я думаю, что вы многое неправильно поняли, судя по вашим ответам. Мне бы очень хотелось помочь, но скорее всего мы оба не очень хорошо понимаем друг друга. 🙁

Автоматический перевод:
Radka

Моя точка зрения такова: «Можно ли обновлять Условия обслуживания или вносить обновления без уведомления пользователей?» и «Можно ли скрыть условия бонуса до внесения депозита?» Я не собираюсь подавать жалобу.


Я не собираюсь подавать жалобу, но если это разрешено, я не могу рекомендовать это казино другим.

Как гуру казино, я прошу вас принять решение.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Я думаю, что каждый волен сформировать свое собственное мнение на основе всей этой дискуссии.

Я не буду принимать никаких решений, если вы не намерены поддержать свое требование посредством жалобы.

Казино ежедневно меняют условия; это часть повседневной жизни. Вы продолжаете утверждать, что это казино намеренно сделало что-то несправедливое. Я не знаю предыстории. - извини. А вот если вы внесли депозит после внесения сдачи – это было ваше решение или нет?

Кстати, про всплывающее окно упоминалось, так что вопрос больше о деталях.

Ну вот для этого и жалобы. 🙌

Автоматический перевод:
Radka

Казино изначально не меняло свои условия обслуживания.

Но на самом деле внутри казино меняют свои системы.

Игроки, в том числе и я, не могут знать этого заранее.

Я хочу, чтобы ты сначала осознал это как факт, хорошо?


В настоящее время у меня есть многочисленные жалобы, и я не хочу добавлять новые жалобы.

Но мы это обсуждаем, потому что казино не знает о проблемах своих действий.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Radka

Извини, Радка, мы стараемся помочь в меру своих возможностей, но даже я не уверен, что еще могу сделать или сказать. Это очень ясно, и мы будем рады обсудить все, что вам нужно, в противном случае я могу просто оставить это там, где оно есть.....

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino

Ну я тоже попробовал. Но, похоже, нет возможности найти общий язык. 🤷‍♀️

Однако спасибо за ваши усилия; - очень признателен.

Автоматический перевод:

Казино изначально не меняло свои условия обслуживания.

Но на самом деле внутри казино меняют свои системы.

Игроки, в том числе и я, не могут знать этого заранее.

Я хочу, чтобы ты сначала осознал это как факт, хорошо?


В настоящее время у меня есть многочисленные жалобы, и я не хочу добавлять новые жалобы.

Но мы это обсуждаем, потому что казино не знает о проблемах своих действий.

Автоматический перевод:

Ну, на данный момент я мало что могу добавить.

Если вы не хотите сотрудничать, чтобы помочь нам найти обоснованность ваших, скажем так, обвинений, я считаю, что все это всего лишь слова, поэтому нет, я не могу ничего воспринимать как факт. К сожалению, я совершенно убежден, что вас это не удовлетворит.

Так или иначе, я покидаю эту дискуссию.

Мои извинения.

Автоматический перевод:
ViperSpin Casino

вы, люди, должны ответить на мой пост здесь как можно скорее, поскольку с каждой минутой он все больше и больше попадает в социальные сети, и в ту же секунду я получаю ответ от AyeZee и рассказываю ему о том, что вы, люди, сделали со мной, и он соглашается мне помочь. поделитесь этим опытом со всеми людьми, у которых есть аудитория, я донесу послание до всех, чтобы кто-нибудь что-то сделал.

Автоматический перевод:

МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ ПОДДЕРЖКИ VIPERSPIN MANAGMENT, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ИЛИ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ПОСТ О МОМ ОПЫТЕ СЕГОДНЯ

Автоматический перевод:
Ogserbian

Привет, Йован,

Мы ответили на ваши предыдущие электронные письма и продолжим отвечать вам по электронной почте по мере необходимости.

Спасибо.

Автоматический перевод:

вы, люди, должны ответить на мой пост здесь как можно скорее, поскольку с каждой минутой он все больше и больше попадает в социальные сети, и в ту же секунду я получаю ответ от AyeZee и рассказываю ему о том, что вы, люди, сделали со мной, и он соглашается мне помочь. поделитесь этим опытом со всеми людьми, у которых есть аудитория, я донесу послание до всех, чтобы кто-нибудь что-то сделал.

Автоматический перевод:

Я уже отвечал вам здесь, в этой теме: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/viperspin-casino-do-not-play-here/3#post-85774 , так что будет лучше, если мы продолжим общение. в одном, чтобы не писать одно и то же в двух.

Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо, Джаро.

Автоматический перевод:

У меня такая же проблема

Автоматический перевод:
marv202

Да, чувак, я тебя понимаю, я из Австралии, поэтому застрял во всех этих хитрых казино. Вы из Нидерландов, поэтому я уверен, что вы сможете сделать ставку, Rollbit Buebit и все крупные крипто-казино. Viper Spin — это собачье казино, которое заботится только о себе и пойдет на все, создавая новые правила только для того, чтобы запихнуть вас и ваш выигрыш. И, как вы можете видеть, я являюсь прекрасным примером. Я был почти на последнем уровне, где вам дали 1000 евро бесплатно без бонуса по ставкам, и в итоге они закрыли мой счет за то, что я был придурком. Так каков ваш случай? Это большая сумма денег? Потому что я могу помочь вам распространить информацию, поскольку у меня есть охват и влияние, и я решил свою проблему, но за счет своей учетной записи, которую я постоянно использовал в течение 1 года и 2 месяцев. Так что да, определенно постарайтесь получить свои деньги и закрыть счет, потому что у них нет проблем с мгновенным получением ваших денег, но когда вы хотите выиграть, они выбирают, как и когда они хотят выплатить вам деньги, а также свои смешные лимиты на снятие средств. После того, как я вложил на счет чуть более 38 тысяч и, наконец, выиграл 12 тысяч из 180 депозитов, я смог вывести только 9400, остальное мне пришлось играть в промежутках, чтобы не потерять счет или деньги. Мой е-маил jovansmiljanic96@icloud.com . Не стесняйтесь, напишите мне, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях