ФорумКазиноВывод денег из айс казино

Вывод денег из айс казино

1 год назад по ruisoares3
|
26078 просмотров 94 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
1 год назад

Спокойной ночи, у меня проблемы со снятием денег с моей учетной записи в ледяном казино, я уже выполнил всю проверку, я отправил все данные, и они теперь, потому что я сделал депозит в казино с помощью одной покупки виртуальной кредитной карты mbaway, которую они хотят мне представить название карты (у этих карт нет держателя, то есть они виртуальные), и они хотят, чтобы вы представили выписку по этому счету, как я уже упоминал для карт разовой покупки

у mbaway нет выписки надоело общаться с операторами а они все время откладывают мою проблему хотелось бы узнать что еще можно сделать?! Следует отметить, что кто бы ни сделал открытку mbaway, это были объятия моей девушки.

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Печально, что у вас такая проблема.

Откровенно говоря, на данный момент Ice Casino сталкивается с большим количеством поступивших жалоб, большинство из которых касаются задержек платежей и проблем с верификацией. Не стесняйтесь просматривать наш раздел жалоб:

https://casino.guru/жалобы

Пожалуйста, имейте в виду, что вы не можете использовать этот тип карты для вывода средств. Скорее всего, только для депозитов.

Вы должны попробовать выбрать другой способ оплаты, когда дело доходит до вывода средств.

Попробуйте спросить об этом оператора чата и убедитесь, что он/она понимает, что вы использовали 1 раз карту для депозита.

Не стесняйтесь проверить эту информацию от другого игрока из Португалии по этому вопросу:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/casino-lucky-crypto#post-21782

В любом случае (и я не хочу объятий, которые вы так щедро предложили 🙂), какую предоплаченную карту вы использовали?

Я бы попробовал отправить в казино принтскрин страницы сведений о вашей карте в разделе вашего аккаунта в соответствующем "кошельке" или приложении.

Что вы думаете?



Автоматический перевод:
1 год назад

Да, это то, что я сделал, я сделал депозит с помощью этого типа карты, для вывода я указал свои данные, все правильно и правильный аккаунт с фотографией всех квитанций… Я на связи с ними, но это непросто, они сделать жизнь очень трудной

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Интересно, какой способ оплаты вы выбрали вместо этой предоплаченной карты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Вариант оплаты для них, чтобы отправить мне деньги банковским переводом

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто может мне сейчас помочь говорят меня заблокировали я пытался войти и не могу!

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Прошу Вас дождаться команды жалоб.

Я могу представить, что вы испытываете стресс, но постарайтесь сохранять спокойствие. Иногда учетная запись блокируется в процессе проверки. Насколько я понимаю, ваша проверка все еще работает.

Скажите, пожалуйста, вы получили электронное письмо от казино по поводу блокировки аккаунта?

Если да, поделитесь, пожалуйста, желательно на английском.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не получил никакого письма о том, что меня заблокировали. Я только что попытался войти на сайт ледового казино, и они говорят, что счет заблокирован без видимой причины, я пытаюсь решить этот вопрос в течение 3 недель, и они не не помоги мне, мне жаль, что я получил деньги и попытал счастья

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что разговаривал с другим оператором казино, который сказал, что я могу снова иметь счет только тогда, когда я откажусь от денег, которые у меня есть. Лолол, думаю, это нормально, кто-то может мне помочь, меня обманули, верно? Куда я могу пожаловаться на них? я хочу свои деньги

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Привет,

Я бы дождался ответа казино, кажется, они собираются провести расследование. Я могу только догадываться, что пошло не так в этот момент. Но я должен согласиться, что это все довольно странно. На мгновение я подумал, что вы просто пытались войти в неправильную или вторую учетную запись, плюс вы использовали способ оплаты, связанный с другой учетной записью, но я понятия не имею, что произошло на самом деле.

Мне просто интересно, вы написали, что ваш аккаунт заблокирован, так как вы общаетесь в чате?

В любом случае, подождем казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, спасибо, что помогли мне, нет, я не пытался войти в чей-либо аккаунт, я просто пытался войти в свой аккаунт, и в этот момент, когда я пытаюсь войти, он говорит, что учетная запись заблокирована, но я сам без авторизации я могу зайти в чат и поговорить с оператором, а мне просто говорят, что я нарушил правила казино Как долго, по-вашему, я должен ждать? Привет Руи Соареш

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

хорошо, теперь мы получаем где-то, я бы сказал.

Скажите, пожалуйста, в нарушении какого правила вас обвиняют? Это очень важная информация, и я считаю, что это причина отмены сделки.

Они не одобрят снятие средств, если посчитают, что вы нарушили какое-то правило. Но казино должно предоставить некоторые доказательства, подтверждающие его заявление.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они просто говорят, что я пытаюсь поднять счет третьих лиц, я не знаю, почему, я уже отправил все правильно, чтобы доказать, что это я и т. д., они подразумевали, что счет, на который я внес депозит, чтобы играть, был через виртуальная кредитная карта для одноразовой покупки была той же платой, которую я хочу получить, потому что этот счет является моим текущим счетом, а счет, на который я внес депозит, чтобы играть в казино, был с карты приложения mbaway, потому что я боялся того, что меня обманули, и поэтому они сняли только 40 евро, которые я носил с картой облегчения, и все было в порядке, если я даже не мог играть или что-то в этом роде, теперь они в чате только говорят, что учетная запись заблокирована, что они ничего не могу сделать но тут другой оператор сказал мне парс отправить электронное письмо что я все сделал хорошо и я уже отправил 3 письма, на мой взгляд облегчает казино жить на деньги от людей

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Они отправили это электронное письмо, я уже объяснил, что эта учетная запись, по их словам, была учетной записью, которую я загрузил, это виртуальная кредитная карта через приложение mbaway, это единственная учетная запись для покупки. Я делаю это на многих сайтах, чтобы не вводить свои данные, это было просто потому что они усложняют мне жизнь, я загрузил аккаунт с этой картой я играл без проблем, потому что в деньгах было в наличии я заработал деньги, а затем я поставил данные своего дебетового счета все правильно, теперь они намекают, поэтому я могу не делай ничего другого, кто может мне помочь, руи соарес

Автоматический перевод:
1 год назад

Карта, которую я загрузил в айс казино для игры, из жанра paysafecard, я не понимаю, почему они усложняют жизнь

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

К сожалению, как я вижу, вы создали 2 аккаунта и пополняли счет на обоих, используя разные методы пополнения. Это правильно? Если это так, вы рискуете нарушить очень распространенное правило о том, что вы можете создать только одну учетную запись. Если это так, то я весьма впечатлен тем, что у вас никогда раньше не было проблем.

Кроме того, если вы использовали способ оплаты, связанный с кем-либо еще, это еще одна проблема, которая может привести к нарушению правил.

Дело в том, что вы должны быть в состоянии доказать, что способ оплаты, который вы используете для вывода, действительно привязан к вам, ваш банковский счет - к вам.

Что меня больше всего смущает, так это ваш ответ Петронеле, когда она спросила вас о владельце метода оплаты, который был отправлен для вывода вашего выигрыша.

Среди прочего, вы также ответили:

«Вы имели в виду способ оплаты, который я выбираю для получения правильного выигрыша ? Каков мой аккаунт? Или владелец учетной записи виртуальной кредитной карты, которая пополнила счет казино для меня, чтобы играть?»

Есть ли какие-то правильные выигрыши и какие-то другие выигрыши, которые вы еще не попросили вывести?

Простите но я не понимаю. Вы можете объяснить?

Спасибо.





Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я не создавал 2 аккаунта, когда создавал один, я имел в виду, что внес депозит для игры в казино аккаунта через виртуальную кредитную карту жанра paysafecard, но затем, когда я получил выигрыш, счет я дал данные все тоже мои я отправил документы все доказывающие все понятно? Ледяное казино - это то, что усложняет мне жизнь, не знаю почему! Учетная запись, на которую я хочу, чтобы выигрыш был переведен, принадлежит мне. Я также могу отправить вам все для проверки, способ оплаты - это совместная учетная запись меня и моей девушки, но что это должно делать? Я просто загрузил учетную запись позже, чтобы снять деньги. выигрыши Я показал всю документацию об iban bic и т. д., которые относятся к моей учетной записи

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не совершал никаких противоправных действий, я создал учетную запись в ледяном казино для игры, я загрузил учетную запись, я выиграл, затем я завершил процесс проверки, я отправил все данные и все.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я повторно отправил выписку со счета, что я сделал платеж с подробным описанием

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях