ФорумКазиноВывод денег из айс казино

Вывод денег из айс казино (Страница 2)

1 год назад по ruisoares3
|
26123 просмотров 94 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я не создавал 2 аккаунта, когда создавал один, я имел в виду, что внес депозит для игры в казино аккаунта через виртуальную кредитную карту жанра paysafecard, но затем, когда я получил выигрыш, счет я дал данные все тоже мои я отправил документы все доказывающие все понятно? Ледяное казино - это то, что усложняет мне жизнь, не знаю почему! Учетная запись, на которую я хочу, чтобы выигрыш был переведен, принадлежит мне. Я также могу отправить вам все для проверки, способ оплаты - это совместная учетная запись меня и моей девушки, но что это должно делать? Я просто загрузил учетную запись позже, чтобы снять деньги. выигрыши Я показал всю документацию об iban bic и т. д., которые относятся к моей учетной записи

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я не уверен, что понимаю вас правильно. Я еще раз прочитал вашу жалобу, очевидно, что в казино есть какие-то нарушения в проверке, но у меня нет возможности выяснить, что именно послужило причиной того, что у вас запрашивают дополнительные документы.

Уверен, нам нужно связаться с казино и все уладить. К сожалению, это не моя часть, поэтому я подожду, пока команда по рассмотрению жалоб что-нибудь придумает.

Автоматический перевод:
1 год назад

В казино нет никаких нарушений, что подразумевается, потому что я загрузил на веб-сайт казино через приложение mbaway, которое представляет собой виртуальную кредитную карту типа paysafecard, но эта единственная виртуальная карта покупки была через мою учетную запись, которую они проверили, я уже отправил выписка, подписанная банком Я уже отправил выписку из загрузки, которую я сделал на сайт Я уже все отправил, и они всегда откладывают и т. д. и т. д. Я не понимаю, почему, я хотел бы получить помощь поддержки гуру казино

Автоматический перевод:
1 год назад

Я видел много людей, жалующихся на то, что казино - мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

В казино нет никаких нарушений, что подразумевается, потому что я загрузил на веб-сайт казино через приложение mbaway, которое представляет собой виртуальную кредитную карту типа paysafecard, но эта единственная виртуальная карта покупки была через мою учетную запись, которую они проверили, я уже отправил выписка, подписанная банком Я уже отправил выписку из загрузки, которую я сделал на сайт Я уже все отправил, и они всегда откладывают и т. д. и т. д. Я не понимаю, почему, я хотел бы получить помощь поддержки гуру казино

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

честно говоря, мы должны быть уверены, что все в порядке, для этого нам может понадобиться сотрудничество с казино. Но это, безусловно, должна решать группа по рассмотрению жалоб. Я понимаю, что вы видите всю эту ситуацию кристально ясной, но сначала нам нужно провести расследование.

Здорово, что вы так сотрудничаете с казино, я бы, наверное, не так понял на вашем месте.

Откровенно говоря, позвольте мне сказать, что вся команда чрезвычайно занята. Мы постоянно получаем огромную порцию новых жалоб. Поэтому я прошу вас проявить терпение. Спасибо.


Автоматический перевод:
1 год назад

Единственное, что меня возмущает, это то, что я попался на аферу и мне нужны деньги, кто-то должен остановить это, потому что они берут деньги людям и не платят

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Как я уже сказал, я понимаю вашу точку зрения, но позвольте нам провести расследование, пожалуйста.

Мошенничество означает, что казино принимают только депозиты, но у игроков нет возможности снять деньги, потому что эти казино не собираются платить.

Это серьезный вопрос, и нам необходимо более глубоко изучить проблему. Возможно, в казино не хватает персонала, или персонал плохо обучен. Я знаю, что в целом вас это не беспокоит, но вряд ли эти предложения можно рассматривать как мошенничество, пожалуйста, возьмите это в качестве примера.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Возьму для примера, но мне не разблокируют аккаунт, не дают взять деньги и все время откладывают, это ненормально! Кроме того, здесь, в Португалии, я видел много новостей, в которых говорится, что ледяное казино сомнительно, и они не платят людям, я не понимаю, почему я отправил все правильно, я все сделал, и они меня обманывают, они просят все и все, и я отправляю им, я был честен, я пополнил счет в надежде заработать деньги, которые я выиграл, и они не платят мне

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Привет,

как я упоминал ранее, казино было убеждено, что вы использовали сторонний способ оплаты (что запрещено Условиями использования). Этот факт стал причиной всех неприятностей.

Как Томас написал в вашей жалобе, в тот момент, когда казино подтвердит, что это больше не проблема, ваш вывод должен быть обработан соответствующим образом.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, но я уже объяснил все это в казино я уже отправил все документы, и они, кажется, делают это специально, чтобы они не платили нам я уже отправил все правильно фотографии все я объяснил я думаю, что это легко понять, они максимально усложняют жизнь, потому что, если они никому не платят, что еще я могу сделать, чтобы усложнить жизнь, я видел, как многие люди жалуются на казино, и я все больше верю, что меня обманули, они должны сделать это для многих людей , вы не могли бы мне помочь!?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне просто нужно было поговорить с оператором, и они сказали мне, что file

Автоматический перевод:
1 год назад

они не поняли или не хотят понять, что учетная запись, оканчивающаяся на 6107, является номером, который автоматически создает виртуальная кредитная карта, но что эта учетная запись связана с другой учетной записью, оканчивающейся на 512. Я отправил все документы, и если они хотят, они можно понять это и прийти чего не хватает, но завтра я получу последнюю бумагу, если она не работает, это потому что это развод, я иду в банк, чтобы получить бумагу, даже подписанную ими, в которой говорится, что номер счета оканчивающийся на 512 мой! Если нет, то я не знаю, что делать, но помогите мне

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Это весь разговор, я надеюсь, вы понимаете

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Доброе утро,

Я не хочу повторяться, да и вам не стоит.

Дело в том, что мы должны уточнить у казино и обсудить, что казино считает неправильным, чтобы добиться прогресса.

Дождитесь следующего обновления жалобы. Я не могу помочь с этим, но я надеюсь, что сотрудники казино меня поймут.



Автоматический перевод:
1 год назад

Так ты предлагаешь подождать?

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Да, пока наша команда по рассмотрению жалоб не сделает все необходимое, чтобы помочь вам.

Честно говоря, вряд ли вы можете сделать что-то еще прямо сейчас.

Крайним средством будет обращение в лицензирующий орган, но я бы дал вашей жалобе шанс.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда я подожду еще 2 или 3 дня… если я не пойду в лицензирующий орган на портал жалоб в Португалии, сотни людей жалуются на это казино.

Автоматический перевод:
ruisoares3
1 год назад

Ну, я имел в виду вашу текущую жалобу , пожалуйста, уважайте таймер:

file


Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях