ФорумКазиноВывод денег из казино Фрумзи

Вывод денег из казино Фрумзи

11 месяцев назад  по basilis7229
|
3869 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад

Привет ребята ! Я запросил вывод средств со своего счета в казино Фрумзи! Может кто-нибудь ответить мне, сколько дней это занимает и были ли у него проблемы с выводом средств?? Читаю, что есть проблемы с выводом и задержки с верификацией

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
basilis7229
11 месяцев назад

Здравствуйте, я также заметил, что открыто несколько жалоб на это казино, и они также касаются задержки выплат.

В любом случае, как долго продолжается ваша ситуация с выводом денег? Мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, поэтому я и спрашиваю. Вы пробовали спросить в поддержке, почему это занимает так много времени? Ваша учетная запись уже подтверждена?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Здравствуй, друг!! На мой запрос прошло всего 24 часа, но я читаю жалобы и предупреждаю!! Если им нужно 3-4 дня для проверки моего запроса и 3-4 дня для проверки моей учетной записи, то для того, чтобы увидеть деньги на банковском счете, потребуется 10-12 дней! Это неприемлемо

Автоматический перевод:
basilis7229
11 месяцев назад

Привет!

Я бы сказал, что не следует слишком убеждаться в том, чего с вами еще никогда не происходило. 🙂

Если я правильно понял, для вас это был всего лишь один день. Я думаю, что на данный момент это вполне приемлемо, не так ли?

Ах да, впереди выходные, так что готовьтесь к паузе, но повторюсь, сохраняйте спокойствие.

Ничего серьезного с вами сейчас не происходит. 🙏

Держите нас в курсе вашего прогресса. Надеюсь, ваши мрачные предложения не оживут!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, следите за обновлениями, ребята!! Я свяжусь с казино на следующей неделе (вторник) и буду держать вас в курсе, чтобы узнать, сможете ли вы мне помочь!

Автоматический перевод:
basilis7229
11 месяцев назад

Конечно! Мы будем здесь. Мои пальцы скрещены за тебя! 🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет ребята ! Прошло 3 дня с момента моего запроса на вывод средств в прошлый четверг… в чате мне сказали, что будьте спокойны, он будет обработан… так много времени на один вывод, что кажется, что они не хотят платить клиентам, когда они выигрывают!

Автоматический перевод:
basilis7229
11 месяцев назад

Привет!

Хоть мне и жаль, но это отнимает так много времени, по крайней мере, в твоих глазах. Могу ли я задать еще несколько вопросов?

Я пытался выяснить, успешно ли завершилась ваша проверка.

Или, может быть, вы когда-нибудь раньше выводили деньги?

Я спрашиваю только потому, что Джаро упомянул лимит, который мы применяем в таких ситуациях, когда функция подачи жалобы может показаться решением, поэтому, если ваша учетная запись была успешно проверена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не Если вы не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам .

Поделитесь, пожалуйста, более подробной информацией о процессе проверки 🙏


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с казино. Я попросил вернуть депозит, а счет закрыли без причины. file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста, я только что зарегистрировался, мне нужно больше информации о казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с казино. Я попросил вернуть депозит, а счет закрыли без причины. file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

не знаю почему мой аккаунт закрыли, я просто прошу депозит и мой аккаунт закрывается почему.я месяц ждал ответа почему мой аккаунт закрывается, только мне ответили в чате потому что это проверяется.

Они так говорят, чтобы не выплачивать выигранные деньги.



Автоматический перевод:
marcelinaolichowska0
9 месяцев назад

Привет.

Знаете, я бы сказал, что нам не помешало бы больше подробностей по этому вопросу. Если вы не возражаете, я спрошу, помимо запроса на возврат средств, происходило ли что-нибудь еще между вами и казино? Скажите, пожалуйста, с чего вы взяли, что вам следует вернуть деньги?

В любом случае, ваша жалоба также ждет обновления, не стесняйтесь сделать это здесь 👈👈

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста, я только что зарегистрировался, мне нужно больше информации о казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

На этом конкретном? Конечно, но кажется, казино закрыто. 🤷‍♀️

Смотрите сами 👈

Вы там зарегистрировались?


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я попросил вывод выигрыша, ждал неделю но никаких документов не спросили, через неделю я не мог зайти, зашёл в чат и в казино мне сказали что счёт закрыт .Я спросил, почему они сказали, что я получу электронное письмо, прошел месяц, а ответа нет.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, недавно я выиграл около 8000 евро в этом казино (Фрумзи). 1000€ можно легко выплатить. Однако теперь мой баланс был изменен на валюту Kv. Сумма конвертации значительно ниже. Ни одна игра больше не работает. Что я могу сделать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я попросил вывод выигрыша, ждал неделю но никаких документов не спросили, через неделю я не мог зайти, зашёл в чат и в казино мне сказали что счёт закрыт .Я спросил, почему они сказали, что я получу электронное письмо, прошел месяц, а ответа нет.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Сожалеем об этой неприятной ситуации и молодцы, вы подали жалобу сюда вместе с нашей командой. Они всегда делают все возможное, чтобы каждый случай был решен как можно скорее. Конечно, от казино всегда зависит, как, когда и будет ли решена жалоба. Речь идет о том, какую информацию они могут предоставить нашей команде по рассмотрению жалоб, а с другой стороны, это также зависит от каждого игрока, будет ли он/она сотрудничать и предоставлять все необходимые документы. Так что сейчас, к сожалению, делать особо нечего, просто ждем, как наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит ваше дело. Я знаю, что это непросто, но давайте держать пальцы скрещенными, они скоро узнают, что именно происходит.

Могу ли я спросить, это ваша первая попытка вывода средств в этом казино? У вас случайно не было новостей из казино? Буду ждать вашего ответа 🙂.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Будьте осторожны с этим мошенническим казино, крупнейшим мошенником на свете. Я внес 30 евро и использовал бонус в размере 200%, а затем получил там 90 евро. Я поиграл 5 минут, а затем ненадолго вышел из игры, потому что мне пришлось пересесть на поезд. Тогда на моем счету еще оставалось 78,25 евро. Когда я вошел в систему через 5 минут, моя учетная запись была обнулена. Я писал в поддержку 100 раз и они были тупыми. Потом я посмотрел, и там написано, что срок действия бонуса истек. Они предлагают бонусы. Они дают вам только 5 минут, а затем обнуляют. Это мошенничество и я всем советую не платить. Тогда лучше выкиньте деньги на ветер или сделайте с ними что-нибудь другое хорошее. Но вы просто ничего не платите, это самое крупное мошенничество за всю историю. filefilefilefile

Автоматический перевод:
bergenina4
8 месяцев назад

Никогда бы не поверила, что такой бонус существует... 🤔

Единственное разумное предложение, которое я могу придумать в таких обстоятельствах, — это прекращение действия бонуса независимо от того, когда вы его получили. Например, предложение было доступно неделю или около того, но вы воспользовались им незадолго до истечения срока действия. Честно говоря, я не знаком с точными условиями бонусов и признаю, что это просто пришло мне в голову.

Так или иначе, я убежден, однако, что оператор чата мог бы приложить больше усилий, чтобы объяснить вам эту проблему (какой бы она ни была), чтобы вы не чувствовали себя отстраненными.

Однако мы заметили вашу жалобу , поэтому наверняка впереди нас ждет много вопросов. Кстати, не могли бы вы еще раз прочитать жалобу? Ник будет искать ответы, и, честно говоря, я бы сказал, что вы пропустили некоторые из них.

Большое спасибо! Однако я с нетерпением жду объяснений от казино...

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях