Хотя я действительно не понимаю, в чем вы нас обвиняете и откуда все это берется, я хотел бы поблагодарить вас за предоставленную информацию. Некоторым пользователям это может показаться интересным.
Мы всегда стремимся к честной игре, когда дело касается онлайн-гемблинга, и занимаем позицию на стороне игрока или казино, если видим, что честность не на своем месте.
Я думаю, вы это знаете, потому что зачем бы вам подавать жалобу в нашу команду, чтобы мы могли попытаться вам помочь, если бы это было не так? Верно?
Надеюсь, что проблема скоро решится, и вы получите свои деньги. Я обязательно буду держать за вас кулачки. 🤞
Even though I truly don't understand what you are blaming us for and where all this comes from, I would like to thank you for the information provided. Some users might find it interesting.
We always aim for fair play when it comes to online gambling and take a stand with the player or with a casino as well if we see that fairness is not on its place.
I believe that you know this because why would you file a complaint here with our team so we can try to help you out if it wasn't that way? Right?
I hope that the issue can be solved soon, and you will get your money. I will surely keep my fingers crossed. 🤞