Добрый вечер, у меня украли 21500 в zetcasino. Я связался с адвокатом, они не отвечают, но теперь пришлют ещё и адвоката из Кюрасао. Что они тебе говорят?
Good evening, I was robbed of 21500 by zetcasino. I have contacted a lawyer and they don't answer, but now they will also send a lawyer from Curacao. What do they say to you?
Καλησπέρα εμένα μου έφαγαν 21500 από το zetcasino.Εχω βάλει δικηγόρο και δεν απαντάνε ,αλλά τώρα θα τους στείλει και δικηγόρος από το Curacao.εσενα τι σου λένε ?
Они действительно бандиты, это худший опыт, который у меня когда-либо был. Бандиты худшего сорта, высококвалифицированные и наглые. Рабиди — преступная организация, которую следует запретить в игровом мире!!!
They really are mobsters, the worst experience I've ever had. Bandits of the worst kind, highly trained and arrogant. Rabidi is a criminal organization that should be banned from the gaming world!!!
São mafiosos mesmo, pior experiência que já tive. Bandidos da pior espécie, altamente treinados e arrogantes. Rabidi é uma organização criminosa que deveria ser banida do mundo dos jogos!!!
Пожалуйста, будьте конкретны и честны – последнее предупреждение!
Please keep it concrete and fair - last warning!
Они отказывают мне в рекламных акциях, говорят, что бонус недоступен для моей учетной записи без объяснения причин после того, как я попросил, живая поддержка не помогает и закрывает чат самостоятельно, если вы настойчивы (даже если вы настойчивы один раз). KYC слишком медленный, разные участники онлайн-поддержки не разговаривают друг с другом, выход из игры - это действительно эпическая битва.
Я пытался получить образование на первых этапах, но терпеть их невозможно, это должен быть социально-психологический опыт для инопланетян.
Самый худший опыт, насколько это возможно. Все мои счета в казино Рабиди закрыты.
Некоторые друзья сказали мне, что некоторым казино не доверяют, и я доказал худший из возможных способов. Черный список на все времена. Я пробовал несколько плохих казино, и казино Рабиди заняло первое место.
Вот и все !!!
They deny promotions to me, they said bonus isn't available to my account without explain after I asked for, live support doesn't help and close chat by own if you are persistent (even if you persist once). KYC is too slow, various attendants on the live support and they don't talk one each other, withdraws are really an epic fight.
I tried to be educated at the first stages but isn't possible to be patient with them, it must be a social psychological experience for aliens.
The worst experience as possible. My accounts at Rabidi's Casinos are all closed.
Some friends said me some casinos aren't trusted, I proved the worst way possible. Blacklist of all the times. I had experienced some bad casinos and Rabidi's ones won first place.
That's all !!!
Я понимаю ваше удивление, но, к сожалению, казино имеет право выбирать игроков, которым оно не будет предлагать свои бонусы. Это неприятное чувство, но так оно и есть, и поверь мне, ты не единственный.
Однако прекрасно, что у нас в мире есть выбор, поэтому если вы чувствуете, что вам нехорошо в этих казино, то, как вы и написали, закройте свои аккаунты и не играйте там. Вы сэкономите свои нервы и массу негативных эмоций.
I understand your wonderment, but unfortunately the casino has the right to choose the players to whom it will not offer its bonuses. It's not a nice feeling, but that's the way it goes and believe me you're not the only one.
However, it's perfect that we have a choice in the world, so if you feel that it's not good for you in these casinos, then just like you wrote, close your accounts and don't play there. You will save your nerves and a lot of negative emotions.
Привет, тебя забанили или сделали что-то, о чем ты больше не пишешь? Все в порядке ?
Hi, did they ban you or do something that you don't write about anymore? Everything OK ?
Ciao, ti hanno bannato o fatto qualcosa che non scrivi più ? Tutto bene ?
Внимание всем, группу также можно назвать Estolio Limited.
многие казино из одной группы находятся под управлением обеих компаний.
Attention everyone, the group could also be called Estolio Limited
many casinos from the same group can be found under the management of both companies.
Attenzione a tutti il gruppo potrebbe anche chiamarsi Estolio Limited
molti casino dello stesso gruppo si possono trovare sotto la direzione di entrambe le società .
Насколько я слышал, jimmy_fin был заблокирован в Casino Guru...
Но он все еще читает. Если вам что-нибудь понадобится от него, вы также можете спросить меня...
As I heard, jimmy_fin was blocked from Casino Guru...
But he is still reading. If you need anything from him, you also can ask me...
я пишу здесь спустя много дней. Спустя 3 месяца и множество писем они не отвечают на почту моего адвоката. Они заблокировали меня в чате, и я пишу другое письмо в контактную форму, чтобы ответить мне, в противном случае я буду номером 12 в течение нескольких дней. Когда я спросил их, есть ли у «Пароходов» другие правила, игроки ответили «нет» (дважды). Стримеры играют 2 или 3 человека с одного аккаунта в прямом эфире. У меня есть все разрешения, и мы пойдем в суд. Также я спросил их. лицензия, и никто мне об этом не ответил. Все эти казино от Рабиди, возможно, являются мошенничеством, я не понимаю, почему после всех этих жалоб гуру казино на их стороне.
i am writing here after many days. After 3 months and many mails they dont answer to my lawyer's mail.They blocked me from live chat and i write an other mail to the contact form to reply me otherwise i am number 12 for days. When i asked them if the Steamers have other rules from the players said no (twice). Streamers play 2 or 3 persons from the same account and is live. I have all the approvals and we will go to the court .Also i asked for their n. license and noone reply me about it. All these casino from Rabidi maybe are scams, i dont understand why after all these complaints casino guru is from their side.
Он сказал, что, вероятно, был слишком критичен. Среди прочего он спросил, почему Casino Guru по-прежнему так хорошо котируется с отличным рейтингом. Вероятно, это не понравилось. На форуме было что-то вроде «последнего предупреждения». Но его тут же заблокировали и он больше не может публиковать сообщения.
He said he was probably being too critical. Among other things, he asked why Casino Guru still listed the company so well with a great rating. That probably didn't go down well. There was something like "final warning" in the forum. But he was immediately blocked and can no longer post.
Er sagte, er wurde wohl zu kritisch. Er fragte unter anderem, weshalb Casino Guru immer noch die Firma so gut mit einer tollen Bewertung gelistet hat. Das kam wohl nicht gut an. Im Forum stand soetwas wie "letzte Warnung". Aber er wurde direkt gesperrt und kann nicht mehr posten.
Честно говоря, это было особенно неудачное предположение.
Нас много раз обижали за коррупцию и прикрытие казино. Обычно это исходит от игроков с необоснованными жалобами. У нас нет проблем с конструктивной критикой. Как вы можете видеть на форуме, мы всегда стараемся несколько раз объяснить наши принципы, прежде чем нас заставят действовать. У нас нет времени почти ежедневно отвечать на одни и те же обвинения в адрес каждого игрока. Это невыносимо.
Есть большая разница между вопросом и обвинением. Мы не можем ладить со всеми, но ненавистное или неуважительное поведение недопустимо, особенно на нашем форуме.
Я бы сказал, что это имеет смысл.
Frankly, that was a particularly bad guess.
We have been offended many times for being corrupt and covering for casinos. It usually comes from players with unjustified complaints. We have no problem with constructive criticism. As you may see across the forum, we always care to explain our principles several times before we are forced to act. We don't have the time to respond to the same accusations per player almost daily. This is unbearable.
There is a big difference between asking and accusing. We can't get along with everyone, but hateful or disrespectful behavior won't be tolerated, especially on our own forum.
I'd say it makes sense.
Добрый день, кажется я очередная жертва казино rabidi nv, сделал депозит, сделал вывод. Затем я попросил аннулировать учетную запись, и вывод средств был отменен. Потом говорят, что вывод должен быть ручным, это 16/01, в чате говорят, что мне нужно отправить электронное письмо и чтобы они переслали его в финансовый отдел. Через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что ручной перевод не был выполнен по причине неправильного ввода iban, чтобы отправить подтверждение. Я отправлял подтверждение раза 4, и в чате всегда говорилось, что все в порядке и будет обработано. Вчера я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что вывод средств должен быть произведен на счет skrill, я внес депозит через mbway и могу снимать средства банковским переводом. Я создал учетную запись skrill, отправил данные и ответ - все в порядке и обрабатывается финансовым отделом.
Сказав это, я думаю, что потерял надежду, это 401 евро, это деньги, но когда я смотрю на людей, говорящих о 100 000 и выше, я волнуюсь.
Нагло воруют и никто ничего не делает.
Good afternoon, I think I'm another victim of rabidi nv casinos, I made a deposit, I made a withdrawal. Then I asked for account cancellation and the withdrawal was cancelled. Then they say that the withdrawal has to be manual, this on 16/01, in the chat they say that I have to send an email and that they forward it to the finance department. After a few days I received an email saying that the manual transfer was not made due to reasons that the iban was incorrect, to send proof. I sent the proof about 4 times and the chat always said that everything is fine and will be processed. Yesterday I received an email informing me that the withdrawal has to be to a skrill account, I made the deposit via mbway and I can make withdrawals via bank transfer. I made a skrill account, sent the data and the answer is that everything is ok and is being processed by the finance department.
Having said that, I think I've lost hope, it's €401, it's money, but when I look at people talking about 100,000 and above, I get worried.
They are blatantly stealing and no one does anything.
Boa tarde, acho que sou mais uma vitima dos casinos rabidi nv, fiz depósito, fiz levantamento. Depois pedi cancelamento de conta e o levantamento foi cancelado. Depois dizem que o levantamento tem de ser manual, isto no dia 16/01, no chat dizem que tenho de enviar email e que reencaminham para o departamento financeiro. Passado uns dias recebo um email a dizer que a transferência manual nao foi feita por razões de que o iban estava incorreto, para enviar um comprovativo.Enviei o comprovativo umas 4 vezes e o chat sempre a dizer que esta tudo bem e vai ser processado. Ontem recebo um email a informar que o levantamento tem que ser para uma conta skrill, fiz o depósito por mbway o que posso fazer levantamentos por transferência bancária. Fiz uma conta skrill, enviei os dados e a resposta é que está tudo ok e está a ser processado pelo departamento financeiro.
Posto isto acho que já perdi a esperança, sao 401€, é dinheiro, mas quando olho para pessoas a falar em 100000 para cima, fico preocupado.
Eles estão a roubar mesmo á descarada e ninguém faz nada.
Добрый день, кажется я очередная жертва казино rabidi nv, сделал депозит, сделал вывод. Затем я попросил аннулировать учетную запись, и вывод средств был отменен. Потом говорят, что вывод должен быть ручным, это 16/01, в чате говорят, что мне нужно отправить электронное письмо и чтобы они переслали его в финансовый отдел. Через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что ручной перевод не был выполнен по причине неправильного ввода iban, чтобы отправить подтверждение. Я отправлял подтверждение раза 4, и в чате всегда говорилось, что все в порядке и будет обработано. Вчера я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что вывод средств должен быть произведен на счет skrill, я внес депозит через mbway и могу снимать средства банковским переводом. Я создал учетную запись skrill, отправил данные и ответ - все в порядке и обрабатывается финансовым отделом.
Сказав это, я думаю, что потерял надежду, это 401 евро, это деньги, но когда я смотрю на людей, говорящих о 100 000 и выше, я волнуюсь.
Нагло воруют и никто ничего не делает.
Good afternoon, I think I'm another victim of rabidi nv casinos, I made a deposit, I made a withdrawal. Then I asked for account cancellation and the withdrawal was cancelled. Then they say that the withdrawal has to be manual, this on 16/01, in the chat they say that I have to send an email and that they forward it to the finance department. After a few days I received an email saying that the manual transfer was not made due to reasons that the iban was incorrect, to send proof. I sent the proof about 4 times and the chat always said that everything is fine and will be processed. Yesterday I received an email informing me that the withdrawal has to be to a skrill account, I made the deposit via mbway and I can make withdrawals via bank transfer. I made a skrill account, sent the data and the answer is that everything is ok and is being processed by the finance department.
Having said that, I think I've lost hope, it's €401, it's money, but when I look at people talking about 100,000 and above, I get worried.
They are blatantly stealing and no one does anything.
Boa tarde, acho que sou mais uma vitima dos casinos rabidi nv, fiz depósito, fiz levantamento. Depois pedi cancelamento de conta e o levantamento foi cancelado. Depois dizem que o levantamento tem de ser manual, isto no dia 16/01, no chat dizem que tenho de enviar email e que reencaminham para o departamento financeiro. Passado uns dias recebo um email a dizer que a transferência manual nao foi feita por razões de que o iban estava incorreto, para enviar um comprovativo.Enviei o comprovativo umas 4 vezes e o chat sempre a dizer que esta tudo bem e vai ser processado. Ontem recebo um email a informar que o levantamento tem que ser para uma conta skrill, fiz o depósito por mbway o que posso fazer levantamentos por transferência bancária. Fiz uma conta skrill, enviei os dados e a resposta é que está tudo ok e está a ser processado pelo departamento financeiro.
Posto isto acho que já perdi a esperança, sao 401€, é dinheiro, mas quando olho para pessoas a falar em 100000 para cima, fico preocupado.
Eles estão a roubar mesmo á descarada e ninguém faz nada.
Привет. Спасибо, что поделились своим опытом. Мы будем очень признательны, если вы будете сообщать нам, когда появится что-то новое. И если вам понадобится помощь по этому вопросу, мы здесь вместе с нашей командой по рассмотрению жалоб, готовы вмешаться. Если вам нужно, чтобы мы вмешались, сообщите нам.
Hello. Thank you for sharing your experience. It would be highly appreciated if you would update us whenever anything new comes up, for sure. And if you need any help, with this issue, we are here, together with our complaint team, ready to step in. Let us know if you need us to intervene, please.
Мне нужна помощь. Казино: www.1joker8.com.
I need help. The casino is www.1joker8.com
Eu preciso de ajuda. O casino é o www.1joker8.com
Здравствуйте! В этом случае настоятельно рекомендую подать жалобу. Никаких комиссий не требуется, поэтому вам нужно только вложить свое время, а это, по моему мнению, очень хорошо.
Прочитайте это руководство , чтобы получить представление.
Сама форма жалобы доступна здесь. 👈
Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, хотите ли вы узнать больше или заинтересованы в более подробной информации.
Хорошо?
Hello, In this case, I strongly recommend submitting a complaint. No fees are involved, so you only have to invest your time, which is a good deal, if you ask me.
Go through this guide to get a head-up.
The complaint form itself is available here 👈
Please don't hesitate to ask if you prefer to learn more or are interested in more details.
Ok?
Через 23 дня жалоб, проверок и запросов отправленных документов мой платеж пришел через skrill, прошу всех игроков не играть в этом казино, так как только обратившись к юристу с письмом о возбуждении дела против rabidi nv и против этого казино, выплату произвели, но без каких-либо обоснований.
After 23 days of complaints, verifications and requests for documents sent, my payment arrived via skrill, I ask all players not to play at this casino, as only after having turned to a lawyer with a letter summoning the case against rabidi nv and against this casino, they made the payment, but without any justification.
Após 23 dias de reclamações, verificações e pedidos de documentos enviados, chegou o meu pagamento via skrill, peço a todos os jogadores que não joguem neste casino, pois só após ter recorrido a advogado com carta de intimação de processo contra a rabidi nv e contra este casino, eles fizeram o pagamento, mas sem justificação nenhuma.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.