ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 589)

 по kirekin
|
1 533 183 просмотров 11 892 ответов |
|
1...588 589 590...636
melrao007

Это был Элегро или Нико, так как Нико принял оплату.

Изменена
Автоматический перевод:
Kelly1234

У меня тоже нет, они просто отправляют письма, которые доставляются почти две недели, неудивительно, что для меня дни возврата платежей уже прошли, я провожу большую часть времени в ожидании ответа.

Автоматический перевод:
Miki33

Я написал им по электронной почте, но они не отвечают.

Автоматический перевод:
Waldo1984

Итак, я написал им обоим, Elegro ответили мне быстрее, сказав, что они не признают меня клиентом бла-бла-бла. Я затем отправил несколько писем туда и обратно, но они настаивали, что не имеют никакого отношения к технологиям Niko, хотя мы все знаем, что они имеют! Niko ответил только несколько дней назад, сказав, чтобы я связался с торговцами, двое из которых совершенно недоступны, или обратился в свой банк, чего я сделать не могу, так как прошло уже 120 дней.

Автоматический перевод:

Нам нужно собрать дело и отправить его в Coffezzila. Это охватит еще больше людей.

Автоматический перевод:
Waldo1984

Где вы с ними связались?

Автоматический перевод:

Кто-нибудь знает что-нибудь о:

-streamingdotshop

- услуги по песку

-метонд лтд


Автоматический перевод:
Mizu

С

Автоматический перевод:
melrao007

О, точно, я надеялся, что Niko Technologies окажутся более полезными, поскольку их имя есть во всех банковских выписках, и меня бесит, как они могут обратиться к продавцу.

Автоматический перевод:
Missdaisy

Привет,

Нашли ли вы контактную информацию Zinzipay?

заранее спасибо


Автоматический перевод:
Waldo1984

Для KTM? не знал, что они связаны с Нико

Автоматический перевод:
Mizu

Ой, нет, извини, я не видел, что ты об этом спрашивал, просто предположил, что это из моего последнего поста. Это

Автоматический перевод:
Waldo1984

Ясно, у меня уже был правильный ответ, но неделю назад я получил следующий ответ, и деньги не вернули:

«Спасибо, что обратились к нам. Мы рассмотрели ваши опасения и хотели бы прояснить следующее:


Описатели транзакций, связанные с вашей покупкой, назначаются в соответствии со стандартными протоколами обработки платежей. Хотя описатели могут немного отличаться из-за банковских систем и посреднической обработки, они остаются соответствующими правилам. Мы не манипулируем и не искажаем данные транзакций, а также не занимаемся какой-либо формой отмывания транзакций.


Наша компания работает как криптовалютная биржа и не выступает в качестве платежного процессора для третьих лиц. Код категории торговца (MCC), присвоенный нашим транзакциям, полностью соответствует правилам Visa и Mastercard, и мы не меняем классификации MCC, чтобы обойти банковские ограничения. Любые утверждения, предполагающие обратное, являются необоснованными. Наши транзакции также правильно категоризируются и полностью соответствуют правилам Mastercard и VISA.


Все транзакции, обрабатываемые на нашей платформе, требуют явного разрешения клиента через его банковское учреждение. Обратите внимание, что транзакции с криптовалютой необратимы, и после завершения обмена и доставки криптовалюты в блокчейн мы не несем ответственности за то, как используются эти средства».

Автоматический перевод:
Mizu

О, это шокирует. У меня было похожее, но в конце был проявлен жест доброй воли. Единственное отличие, которое я здесь вижу, это то, что вы из другой страны. Возможно, там другие правила, но нехорошо, что они вам не помогли.

Автоматический перевод:
Mizu

У меня был тот же ответ, и я тоже швед. Я отправил последующее письмо, продвигая части KYC и другие теневые вещи с помощью ChatGPT, и мне вернули деньги в качестве хорошего жеста, как и сказал Уолдо. Это было всего €50, но все же. Надеюсь, это поможет

Автоматический перевод:
Leoca79 удалил(а) публикацию

Если у кого-то есть информация о следующем, буду очень признателен. Большинство из них слишком старые для возврата платежей, но с появлением новой информации и ее подхватыванием СМИ я хотел бы попытаться снова оказать давление.


Нигерийские торговцы:

строительство adosunglog

самбо б. гьел лтд

st juvictech нигерия

софия компания войти

torad investments co

ихахул нигерия лимитед

Темми Ранч 1960 ООО

алкарамс траст и м

мега супер магазин nig

солнечный свет амади бусин

автоматы системы тек

cecureintelligence

дуга*фигг африка тек

глобальное предприятие zee

чистая зеленая энергия ru

сил райд

gus мерчандайз ко.

гроссвенд нигерия lt

bgb нигерия лимит


Торговцы из Замбии:

услуги zamtransact



Эстонские торговцы:

gamerkey.store

gamerkey

бычьи шкуры


Турецкие торговцы:

www.radiantredeems.com

www.giftinggenie.io


Кипрские торговцы

thegamediscovery.com

thegamecoast


Торговцы в Великобритании:

ИгровойМагазин

колибрико

designnow


Польские купцы:

vmgames

заслуга


Торговцы из Арабских Эмиратов:

динамика pay2assist




Автоматический перевод:
Legolas11

У меня есть Merita, честно говоря, я не знаю, правильно ли это, но я связал его с интернет-провайдером в Польше! Я подал на них возвратный платеж, посмотрим, что из этого выйдет!

Автоматический перевод:
Kelly1234

Очень интересно. Буду очень признателен, если вы сообщите мне, если получите какую-либо новую информацию о возврате средств

Автоматический перевод:
ash1303

Привет ash1303

Я не хочу вас обманывать, но просто хочу сообщить, что у меня был точно такой же разговор с банком Halifax. Затем я отправил все транзакции (всего около 40) и доказательства, и через неделю они сказали, что отказываются их поднимать, так как их было слишком много, и также закрывают мой счет!!


Автоматический перевод:
1...588 589 590...636
Открыть страницуиз 636 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях