Да, в настоящее время я веду с ними переписку, я оспаривал транзакции в банке, они подтвердили транзакции, но сказали, что я не их клиент, и это мог быть чей-то другой счет с использованием данных карты, и, если обратиться в банк, они не вернут деньги напрямую!
Yes I’m currently in correspondence with them, I’ve disputed transactions with bank, they have acknowledged transactions but said I’m not a client of theirs and it could be someone else’s account using card details and to go through the bank, they will not directly refund!
Я общаюсь с ними с января и даже отправил им текущие статьи в СМИ. Я провел 2 часа на телефоне, чтобы поднять их все, а затем в течение двух дней отправлял все доказательства. После 2 недель безрезультатного ответа я позвонил им, и они сказали, что команда бэк-офиса закрыла их все и не собирается поднимать их. Они позор.
I have been speaking with them since January and even sent them the current media articles. I spent 2 hours on the phone getting all of them raised and then over two days sending over all of the evidence. After 2 weeks of hearing nothing I telephoned them and they told me the back office team had closed them all down and weren't going to raise them. They are a disgrace.
Итак, мое дело против нелицензированного зарубежного казино перешло в стадию pre-arb после того, как мой банк встал на сторону моего требования о возврате платежа, чтобы отменить платежи по дебетовой карте. Ожидается ли теперь, что VISA примет решение о возврате мне денег?
Торговец не скрыл свой MCC-код. Так что VISA знает, что это были азартные платежи, хотя у этого оператора нет лицензии на работу с клиентами из Великобритании. Я также сам предоставил доказательства из UKGC, подтверждающие это.
Если VISA не примет решение в мою пользу и в пользу моего банка, то они позволят незаконной деятельности происходить, верно? Хороши ли мои шансы? У кого-нибудь был опыт борьбы казино с возвратом платежа вплоть до pre-arb, хотя они знают, что использовали код MCC, который подтверждает их собственную незаконную деятельность?
So a case I have against an unlicensed overseas casino has gone to pre-arb after my bank sided with my chargeback claim to reverse debit card payments. Are VISA now expected to make a decision to refund me?
The merchant did not mask their MCC code. So VISA know these were gambling payments, even though this operator does not have a license to take on UK customers. I've also provided evidence myself from the UKGC confirming this.
If VISA don't decide in myself and my bank's favour then they are allowing illegal activity to happen right? Are my chances good? Has anyone had any experience of a casino fighting a chargeback all the way to pre-arb even though they know they used an MCC Code that confirms their own illegal activity?
Кто-нибудь когда-нибудь слышал о следующем?
sknvrs
Pg a55pay Анкарастри
Pg a55pay dimityshop
Infinityluxe
К счастью, все попытки снять деньги с моего счета были отклонены банком.
Anyone ever heard of the following?
sknvrs
Pg a55pay Ankarastree
Pg a55pay dimityshop
Infinityluxe
All tried to take money from my account all declined by bank thankfully
Chase сразу же уведомил меня, что было хорошо, две транзакции были в бразильской валюте, я уверен, что они связаны с предыдущими компаниями и моими выигрышными возвратными платежами.
Chase notified me straight away which was good, two transactions were in Brazilian currency, I am sure linked to the previous companies and my winning chargebacks
Обработка Pulsion всегда отправляла подтасованные заявления как часть процесса, и я никогда не мог заставить банк встать на мою сторону, чтобы довести это до предварительного арбитража. Betswagger, Playhub, Gododds, Hustles Casino и PHG Casino все использовали Pulsion
Pulsion processing always sent manipulated statements as part of the process and I could never get the bank to side with me to take it to pre-arb. Betswagger, Playhub, Gododds, Hustles Casino and PHG Casino all used Pulsion
Привет, у меня недавно был небольшой сбой, и я играл в азартные игры, находясь на Gamstop, глупо, я знаю! Я смирился с тем, что теперь у меня долг, около 5 тысяч фунтов стерлингов, и изо всех сил пытаюсь придумать, как я буду его выплачивать.
может ли кто-нибудь дать мне указания, как начать этот процесс?
Я сделал несколько депозитов на winit.bet. Платежи проходили через множество разных компаний, многие из которых я вообще не могу найти в поиске Google. Я пытался связаться с казино, но письма возвращались, пробовал чат в реальном времени, и они заблокировали меня. Мой счет оставался открытым, хотя я сказал им, что я на gamstop. Платежи производились через карту monzo bank и кредитную карту aqua, и ни одна из них не запрашивала странные платежи.
также бофказино.
просто хочу стратегический способ решения этой проблемы, что мне следует сказать банку, кредитной карте или мне следует обратиться в компании, которым были отправлены платежи в первую очередь?
Любая помощь или руководство будут оценены по достоинству.
Hi ive had a minor blip recently and gambled whilst on gamstop, stupid I know! I am resigned to the fact that im now in debt , about £5k and struggling to think how im going to pay this off.
could someone please give me directions on how to start this process?
I made several deposits on winit.bet. Payments gone via so many different companies, many I cannot find at all doing a google search. I tried contacting casino but emails bounce back, tried live chat and they blocked me on that. Kept my account open although I told them im on gamstop. Payments made via monzo bank card and aqua credit card and neither have queried the weird payments.
also bofcasino.
just want a strategic way to handle this, what to tell bank, credit card or do I go to the companies that payments have gone to first?
Any help or guidance would be appreciated.
Если вы прочитаете форум, то наверняка найдете несколько полезных советов.
If you read through the forum you will find some good advice so far.
Спасибо за ваш ответ. Я пытался читать весь день и так много страниц, и я запутался.
Думаю, многие из нас в одной лодке!
Thank you for your response. Ive have tried reading all day bit so many pages and im getting confused.
Guessing lots of us in the same boat!
Начнем с того, что было пару месяцев назад... нет смысла возвращаться на год назад, поскольку со временем все меняется.
Start from a couple months back.. no point going back a year as things change over the course of time.
Да, это определенно много для восприятия, даже если мне придется вернуться и найти что-то еще. Я считаю полезным, что в верхней части страницы есть небольшой значок поиска, с помощью которого можно ввести названия продавцов и посмотреть, есть ли у кого-то еще полезная информация.
Yes it's definitely alot to take in even I have to go back and find things I find it helpful that there's a little search icon at the top of the page so you can write in the merchants and see if anyone else has helpful info.
Быстрый вопрос, мне просто попытаться найти торговцев, связанных с компанией, указанной в моей банковской выписке? То есть jellyhaven, Onlined•ddg ldn gbr и т. д. и связаться с ними или это слишком просто?
A quick question, do I just try to find the merchants associated with the company it states on my bank statement? Ie jellyhaven , Onlined•ddg ldn gbr etc and make contact with them or is that far too simple?
Ну, многие люди пробовали напрямую связываться с казино, но, похоже, им не повезло. Но вы тоже можете попробовать, но всегда лучше использовать выписки из банковских счетов, потому что в этом случае, если вы продолжите процедуру возврата платежей, у вас будут доказательства того, что вы сначала пробовали обращаться к продавцам.
Well alot of people did try casino directly but seems to have little to no luck with them but you can try them aswell but the merchant on bank statements is always the way to go because then if you go ahead with chargebacks you have the proof you tried with merchants first.
Добрый вечер всем.
Это мой первый пост после того, как я выудил всю полезную информацию и контакты.
В настоящее время у меня есть текущее дело с FOS после того, как мой банк отказался поднять мои возвратные платежи по неправильному MCC. Они также не смогли предложить помощь и поддержку с моей зависимостью.
Я ищу помощь, если это возможно, я пытаюсь связаться с ZPDG и BP W Загрузка. У меня почти £10,000 транзакций этим торговцам. Кто-нибудь недавно общался с ними?
Я отправил по электронной почте некоторые из предложенных мне ранее сообщений, но так и не получил ответа. Сейчас я практически на самом дне и мне действительно нужно вернуть немного денег, чтобы встать на ноги с приоритетными счетами. Я очень разочарован и смущен тем, как я вообще попал в такую ситуацию, но, похоже, люди здесь были в похожем положении и справляются гораздо лучше, так что я полон надежд.
Good evening all
This is my first post after trawlling threw all the helpful information and contacts.
I currently have an ongoing case with FOS after my bank refusing to raise my chargebacks under wrong MCC. They have also failed to offer help and support with my addiction.
I'm looking for help if possible, I'm trying to contact ZPDG and BP W Loading. I have almost £10,000 worth of transactions to these merchants. Has anyone had recent contact with these ?
I have emailed some of the suggested ones I found in earlier posts but have had no luck getting a response. I'm pretty much at rock bottom now and really need to get some money back to get back on my feet with priority bills. I'm highly disappointed and embarrassed in how I even got into such a mess, but seems people here have been in similar positions and are doing much better so I'm hopeful.
Спасибо!
Я начну составлять список, только две компании, упомянутые выше, мне не удалось найти, поэтому я в растерянности.
Thank you!
I’ll start making a list, the only 2 mentioned above, I’ve had no luck at all finding the companies so at a loss there.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.