Вы про лицензирующий орган? Ну почему бы и нет, надеюсь они вам помогут.
Могу я узнать, что именно не так с нашим разделом жалоб? Любые предложения, пожалуйста?
Are you talking about the licensing authority? Well, why not, I hope they will help you.
May I know what exactly is wrong with our complaint section? Any suggestions, please?
Пожалуйста, я хочу, чтобы вы разъяснили мне это, несмотря на то, что я подал жалобу здесь, могу ли я также связаться с властями и подать им жалобу?
Я получил закрытую жалобу, хотя моя собственная сторона не была услышана, гуру поверили тому, что им сказало казино, без согласия игрока (меня), впервые я сталкиваюсь с этим на вашей платформе.
Вы всегда были «справедливы» в своих суждениях, всегда старались выслушать обе стороны. Но в этот раз все было не так.
Please I want you to clarify this to me, despite laying a complaint here, can I aswell contact the authorities and lay a complaint with them?
I got a closed complaint, even though my own side wasn't heard, the guru's believed what the casino told them without conforming from the player(me), for the first time I'm experiencing this on your platform.
You've been always "just" with your judgement always tried to listen from both parties. But this time, it wasn't so.
Все зависит от того, к кому вы пойдете. Власти нанимают консультантов по соблюдению законодательства. И их работа — расследовать случаи, когда казино не соблюдает условия, изложенные в лицензии на азартные игры.
It all depends on who you go to. The authorities employ legal compliance consultants. And it is their job to investigate where a casino doesn't comply with the terms set out on the gambling licence.
Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.
Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.
You basically do what the player can do themselves on live chat. Casino Guru cannot take any action on the casino. For the complaints raised such as excluded account refunds etc casino guru cannot do anything. The casino will never give in simply out of good will. They either comply or not comply. There is no in-between. Only legal consultants approving licences to these casinos can force the casino into a decision. All casino guru is an affiliate.
No I'm talking about legal consultants in which I have direct contact with.
Не всегда, иногда, когда казино блокирует вас, они, как правило, блокируют все средства связи с ними, а иногда реагируют на ваши сообщения.
Но гуру могут помочь вам связаться и другими способами!
Я понимаю, что гуру не может заставить казино вернуть ваши средства, но может заставить их поверить, что они должны это сделать.
Not all the time, sometimes when a casino blocks you, they tend to block all means of communications with them as well,sometimes turns responsive to your messages.
But the gurus can help you contact then in other ways!
I understand that the guru cannot force the casino to refund your funds but can make them believe they should do so.
Казино, в котором я играл, получило лицензию от Кюрасао, а затем, подав жалобу властям, я получил от них ответ.
По совпадению, я полагаю, что трое из нас подали жалобу, вероятно, в один и тот же день.
Думаю, ответ пришел в виде притч.
Что-то типа
"там груши в горшке, и трое правил 9.7.....все трое заявляют о своей невиновности"
Они пометили 3 жалобщиков в казино.
Пожалуйста, братан, можешь рассказать о своем положении по этому поводу?
Well the casino I played at got thier license from curacao, and then after laying complaint to the authorities I received a response from them.
Coincidentally I believe three of us laid complaint, probably the same day.
The response came in parables I guess.
Something like
"there pears in a pot, and three rule 9.7.....all three claiming innocent"
They tagged the 3 complainants to the casino.
Please bro can you give your plight on this?
К сожалению, я вижу, что в последнее время у нас было много жалоб на Vulkan Vegas. Вы можете посмотреть здесь . В любом случае, по моему опыту, казино в конце концов выплачивает выигрыш, но иногда это занимает больше времени, чем обычно. Пожалуйста, наберитесь терпения, вы должны получить вывод в течение 14 дней.
Unfortunately I can see we have many complaints submitted against Vulkan Vegas recently. You can take a look here. Anyway, according to my experience, the casino eventually pays out the winnings, but it sometimes takes longer than usual. Please, be patient, you should receive the withdrawal within 14 days.
У меня сегодня 16-й или 17-й день. Написал сюда жалобу, и там тоже нет ответа последние 2-3 дня😁
For me today is the 16th or 17th day. I have made a complaint here, and no answer there either for the last 2-3 days😁
Пожалуйста, я хочу, чтобы вы разъяснили мне это, несмотря на то, что я подал жалобу здесь, могу ли я также связаться с властями и подать им жалобу?
Я получил закрытую жалобу, хотя моя собственная сторона не была услышана, гуру поверили тому, что им сказало казино, без согласия игрока (меня), впервые я сталкиваюсь с этим на вашей платформе.
Вы всегда были «справедливы» в своих суждениях, всегда старались выслушать обе стороны. Но в этот раз все было не так.
Please I want you to clarify this to me, despite laying a complaint here, can I aswell contact the authorities and lay a complaint with them?
I got a closed complaint, even though my own side wasn't heard, the guru's believed what the casino told them without conforming from the player(me), for the first time I'm experiencing this on your platform.
You've been always "just" with your judgement always tried to listen from both parties. But this time, it wasn't so.
Просто поясню: да, вы всегда можете подать жалобу здесь и одновременно связаться с властями. Мы ничего не имеем против этого, но, пожалуйста, всякий раз, когда вы это делаете, просто сообщите нам об этом в своей жалобе 🙂
Just to clarify this: Yes, you can always open a complaint here and contact the authorities at the same time. We have nothing against it, but please, whenever you do so, just inform us about it in your complaint 🙂
Уважаемый Даниил, спасибо за ответ,
Я упомянул об этом в своей жалобе.
Dear Daniel,thank you for your response,
I did mentioned it in my complaint.
Возврат, полученный от определенного казино в связи с обращением к авторитетному консультанту. Из-за самоисключения из сестринского казино.
Просто показывает, что для казино под управлением Antillephone в Кюрасао они должны быть юридически обязаны обеспечить самоисключение во всех казино одного и того же оператора.
Refund received from a certain casino due to raising a case to the authority consultant. Due to being self excluded from sister casino.
Just shows for casinos under Antillephone in Curacao they must be legally obliged to ensure self exclusion follows across all casinos of the same operator.
КАЗИНО ВУЛКАН-ВЕГАС
К моему удивлению при первом выводе через SKRILL за 4 часа пришло 900$.
Не могу сказать, что с тех пор мне повезло.
Персонал не очень информативен во времени.
* Сделал проверку перед тем, чтобы избежать остановки
Я склонен смотреть на то, насколько казино реагирует на отзывы и жалобы клиентов.
VULKAN VEGAS CASINO
To my suprise first withdraw via SKRILL recieved in 4 hours $900.
Cant say I have had much luck since.
The staff not very informative at time's.
*Did verification prior which to avoid stalling
I tend to look at how responsive a casino is with customer feedback and complaints.
К сожалению, у нас есть много сообщений о подобных проблемах с Vulkan Vegas здесь, на CasinoGuru. Казино вроде нормальное и честное, но количество жалоб на задержку вывода средств и медленное обслуживание клиентов кажется довольно подозрительным 😕
Unfortunately we have many posts about similar issues with Vulkan Vegas here on CasinoGuru. The casino seems to be alright and fair, but the amount of complaints about delayed withdrawals and slow customer service seems to be quite suspicious 😕
Vulkan Vegas = бонусные деньги это нормально
реальные деньги НИЧЕГО
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОПЫТ
Vulkan Vegas = bonus money it's OK
real money NOTHING
VERY BAD EXPERIENCE
Интересно, вы тоже сталкиваетесь с задержкой платежа?
Are you also experiencing delayed payment, I wonder?
Возврат, полученный от определенного казино в связи с обращением к авторитетному консультанту. Из-за самоисключения из сестринского казино.
Просто показывает, что для казино под управлением Antillephone в Кюрасао они должны быть юридически обязаны обеспечить самоисключение во всех казино одного и того же оператора.
Refund received from a certain casino due to raising a case to the authority consultant. Due to being self excluded from sister casino.
Just shows for casinos under Antillephone in Curacao they must be legally obliged to ensure self exclusion follows across all casinos of the same operator.
Привет,
это звучит вполне разумно, к сожалению, некоторые зависимые игроки пытаются обойти проверку и использовать поддельную или измененную личную информацию и адрес электронной почты, поэтому казино не знает о каких-либо сходствах в момент внесения депозита.
В любом случае, спасибо за эту информацию.
Hello,
it sounds quite reasonable, sadly some addicted players try to bypass the verification and use fake or altered personal information and email so the casino is not aware of any similarities the moment a deposit is made.
Anyway, thank you for this info.
Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.
Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.
Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.
Other sad fact is, these casinos play dumb to addicted players and only are interested in having addicted gamblers.
I use the exact same personal details on multiple casinos by the same operator and they don't actually self exclude you fully until you take it up with a higher authority.
Let's agree that the gambling industry wouldn't exist only for addicted gamblers.
Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.
Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.
Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.
Other sad fact is, these casinos play dumb to addicted players and only are interested in having addicted gamblers.
I use the exact same personal details on multiple casinos by the same operator and they don't actually self exclude you fully until you take it up with a higher authority.
Let's agree that the gambling industry wouldn't exist only for addicted gamblers.
Другим печальным фактом является то, что эти казино ведут себя глупо с зависимыми игроками и заинтересованы только в том, чтобы иметь зависимых игроков.
Я использую одни и те же личные данные в нескольких казино от одного и того же оператора, и они на самом деле не исключают вас полностью, пока вы не обсудите это с вышестоящим органом.
Давайте согласимся, что игорная индустрия не существовала бы только для азартных игроков.
Other sad fact is, these casinos play dumb to addicted players and only are interested in having addicted gamblers.
I use the exact same personal details on multiple casinos by the same operator and they don't actually self exclude you fully until you take it up with a higher authority.
Let's agree that the gambling industry wouldn't exist only for addicted gamblers.
Это то, что вы должны объяснить дальше, я бы сказал.
This is something you should explain further, I'd say.
Привет ребята! Действительно ли vulkanvegas.com выплачивает деньги? я уже несколько недель жду свои 500 евро, они были зачислены с моего баланса 30 октября и до сих пор ничего. Когда я спрашиваю в онлайн-чате, они всегда говорят, не волнуйтесь, просто подождите немного, третья сторона занимается моей транзакцией и так далее. Я просто хочу знать, не теряю ли я там время и деньги?
а сегодня вернули деньги на счет казино..... ребята я думаю вы просто не можете вывести деньги с вулканвегаса... 😀
Hello guys! Does vulkanvegas.com actually pays out money? im waiting for few week now for my 500 euros, its been credited from my balance at 30 october and still nothing. When i ask in online chat they allways says dont worry, just wait a bit, third party is on my transaction and so on. I just whant to know if im just loosing my time and money there?
and today they retur money to casino acc..... guys i guess you just cant witdrawal from vulkanvegas... 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.