ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Jonas23111
|
101605 просмотров 457 ответов |
|
12 3 4...23
martin04
2 лет назад

Казино не отправило вам ваш выигрыш или у вас возникли проблемы с внесением денег на счет в казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я впервые играл на этом сайте казино и сразу выиграл. Вложил 25 евро и выиграл 170. Поэтому, чтобы вывести свои деньги, я должен пройти проверку KYC, и я загрузил все документы. Теперь я испробовал все способы, будь то живой чат, например, электронная почта или телефон, чтобы связаться с кем-то, кто этим занимается. К сожалению нигде не получил ответа. Я хотел бы получить деньги, которые мне обещали.

Автоматический перевод:
moxhamlaura34
2 лет назад

Привет, как долго вы ждали ответа до сих пор?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет, мое первое электронное письмо было отправлено 2 февраля, затем пришел зародышевый ответ, затем 3 февраля снова, пока нет ответа, и я не дозвонился ни в чат, ни по телефону.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спокойной ночи! Я запросил вывод на Vulkan Vegas, я прошел проверку KYC, отправил все свои документы, и когда я вошел в свою учетную запись, меня заблокировали. Я вообще не могу получить к нему доступ. Я уже отправил электронное письмо. Что мне делать, чтобы решить?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, мое первое электронное письмо было отправлено 2 февраля, затем пришел зародышевый ответ, затем 3 февраля снова, пока нет ответа, и я не дозвонился ни в чат, ни по телефону.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, что вам написали в немецком ответе, который вы упомянули, пожалуйста? Вы прошли KYC?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спокойной ночи! Я запросил вывод на Vulkan Vegas, я прошел проверку KYC, отправил все свои документы, и когда я вошел в свою учетную запись, меня заблокировали. Я вообще не могу получить к нему доступ. Я уже отправил электронное письмо. Что мне делать, чтобы решить?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, похоже та же проблема, о которой писал moxhamlaura34. Как я вижу, все подобные дела, о которых сообщалось , были закрыты как решенные . Я бы дал ему еще несколько дней и рассмотреть вопрос о подаче жалобы позже.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, я так и не получил ответа на свои электронные письма. Но я не получаю никакой рекламы от них.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет! Может ли кто-нибудь дать мне отзыв с сайта vulkan Vegas pfv??! У меня проблемы с выводом средств

Автоматический перевод:
Raquelsanty
2 лет назад

Привет,

Не стесняйтесь просматривать эту тему, а также другие темы, связанные с этим казино. Вы можете просмотреть поданные жалобы здесь .

Вы уже прошли KYC, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я должен согласиться с тем, что другие люди говорят здесь. Моя учетная запись была проверена с помощью vulcan, и ранее я снял 350 евро. Затем я получил достаточно большой выигрыш в размере 2750 евро в прошлые выходные. Внезапно им нужны полные банковские выписки, мои платежные ведомости и, возможно, моя печень и почки к концу. Хуже всего то, что они оставили мои выводы на 5 дней, прежде чем отклонить их и запросить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ документы. Честно говоря, это казино жестоко, а обслуживание клиентов просто шокирует. Я на 100% уверен, что они вернутся, говоря, что им нужно больше вещей или что то, что я им отправил, недостаточно хорошее. Я искренне уверен, что они делают это намеренно, надеясь, что вы просто расстроитесь и потеряете выигрыш. Как гуру казино может оценить этот кип провайдера в 9,1, я совершенно не понимаю. Я обновлю это, если мне когда-нибудь заплатят, в чем я сомневаюсь.


ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ УСЛУГУ И ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МЕСТА, КАК ОТ ЧУМЫ.

Автоматический перевод:
Lazrankin1
2 лет назад

Здравствуйте, позвольте мне отметить, что рейтинг казино состоит из многих аспектов. Я проверил жалобы, поданные на Vulkan Vegas, и выяснил, что почти все жалобы на задержку вывода средств были поданы совсем недавно и поэтому еще не закрыты. Также хочу отметить, что большинство других кейсов были закрыты как решенные, либо игроки перестали отвечать. Процесс оценки, а также процесс подачи жалобы занимают очень много времени, поэтому мы не можем просто понизить рейтинг, потому что количество поданных жалоб увеличилось. Все нужно сначала тщательно осмотреть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка. Это плохой день, когда вам приходится жаловаться на то, что компания поступает правильно со своими клиентами и обеспечивает им беспроблемный опыт. В любом случае, мой урок о Вулкан-Вегасе усвоен. Вытащите из них мою монету, закройте учетную запись и разместите сообщение в моей местной группе по азартным играм в WhatsApp, чтобы люди держались подальше. Легкий.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я как-то до сих пор понимаю, что казино просят вешалку, доказательство того, где жить, и фотографию дебетовой карты.

Я не все понимаю. К таким вещам относится, например, фотография счета за электроэнергию, которая также является подтверждением наличия жилья. У меня когда-то был старый планшет, с помощью которого я делал снимки для такого рода вещей.

Картинка должна быть идеальной. Изображение не должно быть размытым, даже если вы отделили от него адресную информацию. Кроме того, самым странным было то, что просто для предотвращения размытия, когда я пытался рассмотреть снимок поближе, это было недействительно, потому что все углы А4 должны были быть видны. Это было уже как-то подозрительно.

Казино вообще требуют огромного доверия и уверенности от игрока, хотя сами зачастую являются всем остальным.

Автоматический перевод:
Seppo14
2 лет назад

Здравствуйте, я могу понять вашу точку зрения. Просто имейте в виду, что казино должно быть уверено, что изображение, PDF или что-либо еще не должны быть изменены каким-либо образом. Все документы должны быть подлинными - или только чистый PrintScreen. Службе поддержки может быть довольно сложно убедиться, что документ действительно в порядке.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Давно меня впечатлила неверная информация в вайбер сообщениях от Вулканвегаса, но последние два раза делал скриншоты и пишу об этом.

Почти всегда, когда я получаю бонус код в вайбере, минимальный депозит 11 евро, а когда ввожу код, оказывается, что минимальный депозит для получения бонуса должен быть 12, 13, 14 или 15 евро.

Проблема не в 1, 2, 3 или 4 евро, а информация, которую они присылают, неверна.

filefilefilefile

Автоматический перевод:
djidja83
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо, что поделились с нашим сообществом. Мне приходит в голову, то ли минимальный депозит разнится от аккаунта к аккаунту, то ли они просто еще не выяснили, что что-то не так с предложениями вайбера.

Что сказали в чате?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не писал им, потому что это мелочи.

Я поделился здесь, просто информативно.

Автоматический перевод:
djidja83
2 лет назад

Привет, если я правильно понимаю, они присылают вам сообщение в Viber, в котором говорится, что вам нужно внести депозит, скажем, 11, но когда вы заходите на промо-страницу, вы понимаете, что вам нужно внести больше, чтобы получить бонус?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, точно.

Автоматический перевод:
12 3 4...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях