ГлавнаяФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по Matiseli
|
78 745 просмотров 389 ответов |
|
1...16 17 18...20

Это разные группы, но я попросил самоисключение со всех сайтов с лицензией Кюрасао, и 20bet заверил меня. Пожалуйста, помогите мне вернуть деньги, я в отчаянии и думаю о самоубийстве

Автоматический перевод:
filippo00000

Привет,

Позвольте мне задать вам вопрос. Я хочу убедиться, что я вас полностью понимаю, чтобы избежать возможных недопониманий.

Обращались ли вы в лицензирующий орган с просьбой о самоисключении со всех перечисленных им сайтов?

Или вы попросили казино самоисключить вас из «родственных казино» и любых других входящих в группу?

Небольшие детали имеют совершенно разные последствия. Как объяснил Джаро:

«Важным моментом в этом случае является то, что если казино принадлежат к одной группе, написано ли где-то, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это применяется ко всей группе. В большинстве случаев это не так, и вам нужно отказаться от каждого казино отдельно, но есть несколько групп, где это работает для всех казино. Так что, я бы сказал, это будет иметь ключевое значение. Также было бы важно, чтобы вы сообщили казино Wazamba, что вы являетесь игроманом, и они знали об этом, и вы все равно могли вносить депозит».

Пожалуйста, объясните, как и где вы себя исключили. Это важно.

Кроме того, я советую принять все необходимые меры предосторожности, чтобы избегать казино. Вы пробовали Betblocker, пожалуйста?

Касается ли эта проблема также и Wazamba Casino?

Автоматический перевод:

Привет, я попросил казино самоисключить меня со всех сайтов с лицензией Кюрасао, и они заверили меня. Теперь дела обстоят так: 2 или 20 bet не удовлетворили мою просьбу или wazamba проигнорировали ее. Дело в том, что я не должен был и не мог играть, а вместо этого это было возможно. Пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
filippo00000

Если вы скажете казино самоисключить вас из других казино, имеющих лицензию Кюрасао, как вы думаете, как они должны это сделать? В конце концов, одно казино не может самоисключить вас из всех казино, имеющих какую-либо лицензию. Было бы более реалистично написать в лицензирующий орган, чтобы исключить вас из своих казино. Так что Wazamba и другое казино проигнорировали ваш запрос на исключение, да? Они ничего вам не написали и проигнорировали вас?

Мне кажется, что в такой ситуации вы можете подать нам жалобу, и наша команда сможет ее рассмотреть.

Если вам интересно, вы можете открыть егопо этой ссылке .

Как вы думаете, вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

ПРИВЕТ,

если вы просите самоисключение в казино ADM, они делают это на всех сайтах. 20bet заверили меня в этом, но это было не так. Так что либо 20bet не уважает мою просьбу, либо wazamba не уважает самоисключение

Автоматический перевод:
filippo00000

Ну, вы можете подать жалобу по ссылке, которую я разместил, если вам нужна помощь, и мы посмотрим, что можно сделать. Если вы решите сделать этот шаг, дайте мне знать, если вас что-то заинтересует. 🙂

Автоматический перевод:

ПРИВЕТ,


Ссылка не работает.

Вы можете помочь мне?


Спасибо

Автоматический перевод:

Я открыл жалобы. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня был хороший опыт в игре, у меня были хорошие выигрыши, но когда пришло время выводить, это было неправильно. Я ждал 5 дней, пока будет сделан мой депозит, и все еще ничего 🥺

Автоматический перевод:

Я открыл жалобы. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:

Это действительно хорошее решение подать жалобу. Я надеюсь, что наша команда сможет решить эту проблему наилучшим образом.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Добрый вечер, у меня был хороший опыт в игре, у меня были хорошие выигрыши, но когда пришло время выводить, это было неправильно. Я ждал 5 дней, пока будет сделан мой депозит, и все еще ничего 🥺

Автоматический перевод:

Это ваш первый вывод средств в этом казино или у вас уже были другие случаи вывода средств?

Иногда получение денег может занять немного больше времени, особенно если процесс верификации еще не был завершен. Так что, надеюсь, вы сможете получить свой выигрыш в ближайшее время.🤞

Может быть, у вас есть для нас какие-то новости?

Автоматический перевод:

Казино wazamba тратит абсурдное количество времени на обработку выводов! Это занимает слишком много времени

Автоматический перевод:
Gildemberg

А вы сами, наверное, ждете вывода? Как долго это было?

Автоматический перевод:
Romi

Прошло 4 дня, а я его так и не получил.

Автоматический перевод:
Romi

Есть опция pix для вывода. Обычно это происходит мгновенно, но я запрашиваю ее уже 4 дня и до сих пор ничего.

Автоматический перевод:
Gildemberg

И можно ли узнать, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Были ли у вас там ранее успешные выводы?

Автоматический перевод:
Romi

Сказали, что пока нет необходимости проверять, это мой первый вывод в казино, я оспорил в чате, они обещали выплату на этой неделе, прошло 6 дней с момента запроса на вывод, они сказали, что вывод занимает от 3 до 6 рабочих дней, но это долго, в то время как у других букмекеров вывод мгновенный.

Автоматический перевод:
Gildemberg

Можете ли вы связаться с казино, чтобы спросить о задержке? Надеюсь, они смогут объяснить.

Мы будем ждать вашего ответа, чтобы узнать, что вы узнали, и будем готовы помочь вам, если это понадобится.

Автоматический перевод:

У меня проблема с Wazamba. Сейчас на моем счету около 2000 долларов. Во время попытки вывода, которая длилась около 2 недель, она была впоследствии отменена, и wazamba запросила дополнительную информацию, такую как подтверждение адреса, гражданство, селфи. Я предоставил все. Я пополняю счет через криптовалюту. При попытке вывода мне пришлось использовать карту члена семьи для проверки счета из-за временной невозможности использовать свою собственную.

Сейчас ситуация такова, что wazamba заблокировала аккаунт из-за своих условий, что внесенные деньги, предназначенные для игры, должны поступать из средств владельца. Я так и сделал (криптовалюта), но использовал только семейную карту для проверки. Я им все написал. Теперь я жду выписку от Wazamba уже третью неделю. У меня все задокументировано от всех, билеты и т. д. и т. п., и я готов решать этот вопрос и через другие инстанции.

Хочу спросить, есть ли у кого-то подобный опыт? Как мне продолжать, если мне не отвечают?

Автоматический перевод:
Romi

Они осуществили вывод средств сегодня, но потребовалось невероятных 8 дней, чтобы они попали на мой банковский счет. Спасибо за внимание, вы невероятны, я больше не буду играть на wazamba, это занимает слишком много времени.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях