ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Matiseli
|
55704 просмотров 345 ответов |
|
12 3 4...18
Новая публикация
Ickharus
2 лет назад

Возможно ли, что интернет-провайдеры заблокируют сайт, как только увидят, что вам удалось получить к нему доступ? У нас также есть проблемы с Wazamba здесь, в Чешской республике. Я могу зайти на сайт, но другие из той же страны говорят, что для них это невозможно.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

И как мне решить?

Автоматический перевод:
Ickharus
2 лет назад

Здравствуйте, как написал Даниэль, нам в Чешской Республике запрещено заходить на этот сайт. Однако с включенным итальянским VPN я могу войти без блокировки.

Что действительно странно для меня, так это то, что раньше вы могли войти в свою учетную запись через другое устройство, но через короткое время он вылетел ... а теперь это. Что в целом говорит текст на этих печатных экранах, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Ickharus
2 лет назад

Думаю, стоит подать жалобу по этому поводу. Если у вас были деньги на вашем счету, и вы даже не можете больше получить доступ к веб-сайту, это не означает, что казино не хочет платить вам, но мы могли бы помочь вам поговорить с казино и решить эту проблему.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я подписался на wazamba около месяца назад, и после нескольких депозитов на сумму более 400/500 евро я выиграл 1700 евро. Я связался с чатом, и они изменили лимит, который можно снять, на 2000 евро в день. мой запрос, но он все еще говорит мне, что ждет в чате, скажи мне, что он регулярно находится в очереди

8 дней на запрос на вывод никогда такого не видел что делать?

Автоматический перевод:
gimmybaglioni28
2 лет назад

Здравствуйте, иногда это занимает даже более 14 дней - (особенно если сумма выигрыша довольно высока). Они должны проконсультироваться по крайней мере с финансовым отделом и. Я бы дал им еще несколько рабочих дней. При необходимости вы всегда можете подать жалобу, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

мне сказали что с 01.02 начинают транзакцию

будет ли это правдой?

Я дам Вам знать

Автоматический перевод:
gimmybaglioni28
2 лет назад

Прежде всего, некоторые выводы средств занимают очень много времени, поэтому 8 дней — это не так много, если это ваш первый вывод средств в казино. С другой стороны, когда заявляют, что транзакция будет обработана 02.01, я считаю это бредом. Вы либо одобряете транзакцию, либо нет, но нет такого, что бы вы поставили транзакцию на обработку во вторник. Почему ты бы так поступил?

Автоматический перевод:
2 лет назад


В дополнение к 2000 евро, которые вы проиграли на ставках в 1 и 2 евро за последние несколько недель, ничего не выиграв, сегодня происходит удар:


Бонус за лояльность 112 евро! Вейджер х30, составляет чуть более 3300 евро.


Сказано и сделано! Слот: Гигантунз. Выиграй 1770 евро!!!!!

Вот и все с победой на сегодня. Время от времени выигрывал 20, может 40 евро. Просто знакомые вверх и вниз в течение нескольких часов .....


3300 евро даже удалось... проблема была в том, что вы даже не могли попасть в бонусную игру или функцию!


Я хотел бы встретиться с виновными лично и просто ударить их по лицу!


В качестве альтернативы, я просто хотел бы прочитать следующее в газете или увидеть это по телевизору: Человек, отвечающий за онлайн-казино, был застрелен на улице!


Других чувств у меня сейчас нет!


Суть в том, что вы поставили более 3000 евро, а осталось 150 евро, потому что вам не дали ничего выиграть, совсем нет.


Не нужно упоминать, что 150 евро ни во что не превратились!


Придет день, когда ты узнаешь, где живут эти сукины дети и ублюдки!


Вы также можете узнать, где иногда ловят и избивают в больнице различных стримеров, которые разъезжают по казино с заскриптованными выигрышами на Twitch и You Tube!


Я был бы рад этому!


Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
Headi
2 лет назад

Привет.

Даже если понятно, почему вы используете такие крепкие выражения и представляете не очень вежливые представления о том, что должно произойти с кем-то, пожалуйста, не делайте этого снова.


В долгосрочной перспективе любое казино всегда выигрывает.

Если я правильно понял, вы проигрывали в течение длительного периода, поэтому вы можете подумать, что чем дольше вы пытаетесь отыграть часть потерянных денег, тем выше ваши шансы. Это не работает таким образом.

Несмотря на то, что иногда бывают ситуации, когда слоты сфальсифицированы или из-за каких-то технических сбоев специальные функции не срабатывают, когда должны, такие случаи, я бы сказал, довольно редки. Не знаю, как сказать это по-доброму - думаю, вам не повезло.

Возможно, небольшой перерыв сослужит вам хорошую службу.

Автоматический перевод:
Headi
2 лет назад

Я не уверен, правильно ли я понимаю, но вы жалуетесь на то, что у вас нет значительных выигрышей в казино и вы теряете все или деньги и деньги, которые вы получили в качестве бонуса за лояльность?

Но я также читаю, что ты выиграл 1770 на Gigantoonz?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Реализовано 3300 евро! Ты пытаешься сказать мне, что, к сожалению, ты даже не попал в полноценную игру? Вы все еще можете следовать за мной с Google Translator?

Это было намеренно и в бонусных играх заскриптовано, что ты выигрываешь 1700. Уже заранее понятно, что ты ничего не добьешься.


СНОВА, 3300$, 3300 ВРАЩЕНИЙ СО СТАВКОЙ 1$, ДАЖЕ БОНУСНЫЙ РАУНД! ТЫ ШУТИШЬ, ЧТО ЛИ? КАК ЭТО РАБОТАЕТ?




Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не знаю, почему вы держите хороший рейтинг, когда нет хороших отзывов об этом казино, я не буду там играть.

Автоматический перевод:
rile15
2 лет назад

Привет,

проверьте панель «объяснение репутации»:

https://casino.guru/Wazamba-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Отзывы пользователей имеют отдельный рейтинг и являются лишь частью общей оценки. 🙂

Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
2 лет назад

Интересно, какое право имеет казино забанить игрока (клиента) без объяснения причин? Решение руководства является безотзывным и обязательным! Невероятно, но почему казино, у которых есть эти условия, вообще лицензированы?

Когда я читаю условия казино, я читаю только права казино, у клиента нет никаких прав. Где мы на самом деле живем? Представьте, что я иду в торговый центр, и меня выгоняют, потому что я купил все «заниженное». Причина: мы имеем право больше не пускать Вас за покупками без ПРИЧИНЫ, так бесповоротно решило руководство торгового центра! Невероятно, у этих казино должны отозвать лицензию.

Я не рекомендую казино Wazamba, они просто не дают тех бонусов, которых заслуживают. руководство приняло такое решение. Выплатить тоже нельзя, потому что оборот нужно отыграть хотя бы один раз. Рекомендация: избегайте этого казино!

Автоматический перевод:
thaisweber1604
1 год назад

Привет,

как насчет доступа к сайту и перехода к регистрационной форме? Должно сработать. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Эти люди - пустая трата времени. Они обещают 100% бонус, если вы сделаете депозит, но все это кажется фальшивым, потому что вы его не получаете и нигде не можете требовать.

Вы можете внести депозит, но не можете снять. Я пытался заставить их службу поддержки помочь мне вывести мои с трудом заработанные деньги, но они кажутся бесполезными и не желают помочь.


Не знаю, но с этим казино нужно что-то делать, потому что то, что они делают, несправедливо по отношению к людям.


С уважением

Золани

Автоматический перевод:
malingazola
1 год назад

Привет Золани,

то есть сначала вы не получили бонус на депозит, а потом не можете снять? Это казино должно быть действительно честным местом для игры, поэтому я предполагаю, что вы получили какое-то объяснение, не так ли?

Я проверяю бонусы на депозит, доступные игрокам из вашей страны, и обнаруживаю, что платежи, сделанные Skrill и Neteller, исключены . Какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста, это должно быть проблемой?

Как именно вы нашли поддержку бесполезной? В чем проблема с выводом средств и когда вы его отправили?

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу, тем не менее, я хотел бы узнать больше подробностей по обоим вопросам.

Пожалуйста, дайте мне знать.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Снятие средств было отправлено на прошлой неделе в понедельник, 31 октября, через платеж EFT. Процесс просто сообщает вам об ошибке всякий раз, когда вы заканчиваете отправку без каких-либо конкретных причин, по которым произошла ошибка.

В тот же день я связался со службой поддержки по поводу проблемы, но они ничем не помогли. Все, что они сказали, это то, что они передадут дело в финансовый отдел, и они должны отомстить мне. Оба были призраками и вообще не сообщали о прогрессе в отношении проблемы.

Автоматический перевод:
malingazola
1 год назад

Я чувствую, что вы... Я считаю, что вы должны связываться с ними каждый второй день и спрашивать о ходе вашего дела. Прошло 11 дней, так что финансовый отдел должен что-то знать. Просто убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш, прежде чем вам удастся его вывести.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 3 4...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях