ФорумКазиноWazbee Casino — общее обсуждение

Wazbee Casino — общее обсуждение (Страница 3)

6 месяцев назад  по Mag7
|
5581 просмотров 100 ответов |
|
12 3 4...6
Новая публикация
Dezanove19
3 месяцев назад

Пожалуйста, попробуйте связаться с нашей командой в рамках вашей жалобы, если у вас есть какие-либо вопросы, и не спекулируйте. Мы можем заверить всех, что ничем не манипулировали, и наша команда по рассмотрению жалоб делает все возможное, чтобы каждая жалоба была решена с максимально возможным разрешением.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Wazbee до сих пор не платит мне мои 7040 евро, а Casino Guru ничего не делает?

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Ваша жалоба была перенаправлена нашему коллеге Йозефу, который с этого момента будет вам помогать. Пожалуйста, поймите, что нашей команде приходится иметь дело со многими жалобами, и, как мы говорим, невозможно решить жалобу за один день. Спасибо за Ваше понимание.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если бы у тебя почти месяц назад украли 7040 евро, ты бы так не говорил.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Так что продолжайте жаловаться!


Удалить это казино из рекомендованных и поставить ему оценку как очень плохое.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Я не люблю повторяться, но, как я уже сказал, нам нужно увидеть результат вашей и каждой жалобы, чтобы иметь возможность снизить индекс безопасности.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они по-прежнему не отвечают, и мои 7040 евро все еще находятся у Wazbee.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению и в пользу Wazbee моя жалоба не получила никакого развития!


У отбирания чужих денег есть только одно название, и мы все знаем, что это такое...


Это 7040 евро, которые мои!!!


Wazbee — это мошенничество, и Casino Guru его пропагандирует!

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Я прекрасно понимаю, что ожидание должно действовать вам на нервы, особенно если вы ничего не можете сделать, но, к сожалению, мы тоже ничего не можем сделать, просто подождите, пока ваше дело будет рассматриваться дальше.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это правда, ребята, я ошибся с последним номером на своем телефоне, я сделал всю проверку, и он был принят, и поэтому Wazbee получил 7040 евро.


Хуже всего то, что Casino Guru доказал его правоту…


Что Вы думаете об этом?

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Извините, но решение по вашей жалобе было принято, и в нем фактически говорится, что «...игрок сознательно нарушил правило, запрещающее создание дублирующих учетных записей. После того, как мы рассмотрели дело и предоставленные доказательства, мы пришли к выводу, что игрок был не имеет права ни на возмещение, ни на какие-либо дополнительные суммы, и рекомендовал ему обратиться за профессиональной помощью в связи с его игровой зависимостью».

Я надеюсь, что вы найдете помощь, чтобы преодолеть все это, и желаю вам всего наилучшего. Если у вас есть что-то, чем мы могли бы вам помочь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Решение было принято между Casino Guru и Wazbee без моего участия. Анализируем вместе!


Отличная беспристрастность! Это нарушает все права и справедливость!


Для меня с гуру казино покончено, и я собираюсь выдвинуть обвинения против них обоих.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

В вашей жалобе все ясно и видно, я считаю, и желаю вам всего наилучшего, всегда.

Автоматический перевод:
Публикация Dezanove19 Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Публикация Dezanove19 was deleted by Radka
1 месяц назад

Вывод средств должен быть очень быстрым, прошло более 48 часов с тех пор, как они приняли мои средства, а я до сих пор вообще ничего не получил, несмотря на то, что они были «отправлены».


Они вызывают у меня беспокойство.

Автоматический перевод:
yomusSms
1 месяц назад

Подскажите, пожалуйста, как задержался ваш вывод средств? Я пытаюсь понять, говорим ли мы о днях или, возможно, о неделе. И все же, какой платеж вы использовали? Если вы чувствуете себя неловко, я обязательно попытаюсь получить некоторую информацию от поддержки.

На мой взгляд, статус «отправлено» — хороший знак; возможно, они даже смогут предоставить номер транзакции. Что вы думаете? Стоит попробовать?

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Прошло около 70 часов с тех пор, как они его приняли, предположительно обработали и отправили. Но на мой аккаунт по-прежнему ничего не приходит, больше информации мне не дают ни в чате, ни по электронной почте, мне остается только ждать. У них также есть список снятий средств, в котором мои выплаты отображаются так, как если бы они были сняты за последние 24 часа...


Пахнет паленым, конечно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях