1 год назад
Здесь вы можете обсудить Weiss Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я вижу, что в чате было написано, что вам нужно отыграть 1x вашего депозита, и судя по сообщению, которое вы дали, у меня нет ощущения, что это произошло. То есть я не вижу, сколько был ваш первый депозит, я думал о том, какую сумму вы поставили на матч.
Но я также хотел бы отметить, что мы не занимаемся здесь ставками на спорт, потому что у нас нет экспертов и наше мнение не будет актуальным.
Следовательно, ваш выигрыш, который вам не хочет выплачивать казино, только от спорта?
Hi, I see that in the chat it was written that you have to wager 1x your deposit and according to the message you gave I don't have the feeling that it happened. I mean I don't see how much your first deposit was, I was thinking about how much you bet on the match.
But I would also like to point out that we don't deal with sports betting here because we don't have any experts and our insight wouldn't be relevant.
Therefore, your winnings, which the casino does not want to pay you, are only from sports?
НЕ ИГРАЙТЕ, если хотите быстро вывести деньги!!
Они заставляют вас ждать ваших денег 20 рабочих дней, эта запись здесь означает 1 месяц без ваших денег… я никогда нигде не слышал о такой ситуации. Для меня это 10-й и все еще жду
DO NOT PLAY if you want fast withdraw!!
They keep you waiting for your money 20 working days, this record here means 1 month without your money…i never heard anywhere this situation. For me is the 10th and still waiting
Привет, не могли бы вы сообщить нам, если это будет больше 14 дней? Потому что мы даем казино столько времени, чтобы разобраться с выводом средств.
Однако, если этого не произойдет, я бы рекомендовалподать жалобу .
А пока мы можем набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, could you please update us if it will be more than 14 days? Because we give casinos that much time to sort out the withdrawal.
However, if that doesn't happen then I would recommend filing a complaint.
For now we can be patient and see how the situation develops. Please let me know.
Через 12 дней мне заплатили, спасибо за помощь. Я уверен, что этот отзыв внес свой вклад, наоборот, они должны позволить мне подождать 20 рабочих дней.
After 12 days they paid me, thank you for your help I m sure that this review had a contribution, contrary they should let me wait 20 working days
Идеальный. Я рад, что вы получили свои деньги и жалоб не потребовалось. 😊🎉
Думаю, ваш опыт будет полезен и другим игрокам.
Могу ли я спросить, какой метод вы использовали для вывода денег? Это также может быть полезно знать.
Perfect. I'm glad you got your money and no complaint was necessary. 😊🎉
I think your experience will be informative for other players as well.
May I ask what method you used to withdraw the money ? It might also be useful to know.
Спасибо за ваш ответ. Я бы сказал, что для биткойнов это довольно долго, но важно то, что деньги у вас уже есть. Я предполагаю, что для следующего депозита вы выберете другое казино, я прав?
Thank you for your reply. I would say that for bitcoin quite a long time, but the important thing is that you already have the money. I assume you will choose another casino for your next deposit, am I right ?
Наверняка они еще и обманывают меня своим бонусом. У них есть рейкбек-бонус, но он не указан, и когда я спросил, буду ли я играть на реальные средства + бонусные деньги, служба поддержки ответила мне «да», но это было сюрпризом.
В любом случае, лучшее название для казино Weiss — странное казино.
For sure, they also trick me with their bonus. They have Rakeback bonus but is not specified and when I asked if i will play with real funds+ bonus money , customer support told me "yes", but surprise.
Anyway, a better name for weiss casino is weird casino.
В этом случае я думаю, что лучше всего остановиться на казино, которое вас еще не подвело. Если вы скажете, что бонус вас тоже вводит в заблуждение, то, очевидно, нет смысла пробовать его еще раз, чтобы не попасть в дальнейшие неприятности. Я надеюсь, что ты преуспеешь в другом месте.
In this instance, I think it's best to stick with a casino that hasn't let you down yet. If you say that the bonus is also misleading for you, then obviously there is no reason to try it again to avoid getting into further trouble. I hope that you will do well elsewhere.
Эй, ты потерял свои деньги или они у тебя еще есть? Казино объяснило вам, почему это так? У вас уже есть полностью подтвержденная учетная запись?
Однако я думаю, что 3 дня — это не так уж и много, потому что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств. Если у вас все еще есть проблема, не могли бы вы сообщить нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь?
Hey, did you lose your money or do you still have it ? Did the casino give you a reason why this is the case ? Do you have a fully verified account yet ?
However, I think that 3 days is not so much because we give casinos 14 days to solve the withdrawal process. If you still have a problem could you update us so we can try to help you ?
Мои деньги ожидают вывода, и моя учетная запись подтверждена, но сначала они сказали, что процесс вывода средств от 15 минут до 2-3 дней, скоро у меня будет четвертый день, если хотите, я могу подождать еще и посмотреть
My money is pendig withdrawal and my account is verified but first they said the withdrawal process from 15 min up to 2-3 days im soon in my 4th day if u want i can wait more and see
Почему вы отклонили мой отзыв пользователя? И почему ты перестаешь отвечать? И почему пропал ответ казино weiss? Хмммм
Why u rejected my user review? And why u stop answering? And why the answer of weiss casino has dissapear? Hmmmm
Привет!
Мы, официальные представители WEISS, сожалеем о неудобствах, вызванных текущей задержкой платежа. Из-за непредвиденной проблемы мы также не можем увидеть отправленное вам сообщение. Тем не менее, мы стремимся помочь вам в решении этого вопроса. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, и мы оперативно выясним причину задержки и примем меры к ее устранению.
Искренне,
Официальные представители WEISS
Greetings!
We, the official representatives of WEISS, regret the inconvenience caused by the current payment delay. Due to an unexpected issue, we also cannot see the message we sent you. However, we are committed to assisting you in resolving this matter. Kindly provide your email, and we will promptly investigate the cause of the delay and work towards its resolution.
Sincerely,
WEISS Official Representatives
Да, было бы лучше, если бы вы проявили терпение, поскольку я вижу, что казино ответило вам. Если ничего не изменилось, обязательно сообщите нам. Что касается предыдущего уведомления, я увидел, что оно было удалено, но казино ответило еще раз, поэтому проблем в этом отношении быть не должно.
Я буду ждать обновления.
Yes, it would be best if you were patient as I can see that the casino has responded to you. If nothing has changed, be sure to let us know. As for the previous notification, I saw that it was deleted, but the casino replied again so there should be no problem in this regard.
I will wait for the update.
Вам сообщили причину, по которой ваш отзыв пользователя был отклонен. Вы только описали, что ждете 3 дня для вывода средств. В своем ответе здесь на форуме я сказал вам, что мы даем казино 14 дней на решение такого процесса, поэтому не думайте, что это справедливо, если это единственное, что вы можете сделать. упомянуть в отзыве пользователя.
Что касается того, почему я вам не отвечаю, то это потому, что я здесь не 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но я тоже работаю в определенные часы.
You have been given a reason why your user review was rejected. You only described that you are waiting for 3 days to make a withdrawal, I told you in my reply here on the forum that we give casinos 14 days to resolve such a process, so don't think it's fair if that's the only thing you mention in the user review.
As for why I don't reply to you, it's because I'm not here 24/7 but I also work at certain hours.
привет, Вайс, мой адрес электронной почты bibo_212212@hotmail.com
hello weiss , my email address is bibo_212212@hotmail.com
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.