Здравствуйте, я просматривал нашу систему и увидел, что казино должно быть временно закрыто именно по той причине, о которой вы написали.
Я также хотел бы знать, что делать с деньгами, которые есть на вашем счете.
Если бы я это сделал, я бы снова спросил у службы поддержки, что делать с деньгами, которые у вас там лежат. Если они не сообщат вам об этом и проигнорируют вас, то я бы, наверное, подал нам жалобу.
Как вы думаете, можно ли спросить и попробовать?
Hello, I was looking into our system and I saw that the casino should be temporarily closed for exactly the reason you wrote.
I would also like to know what should happen with the money you have in that account.
If I were to do that, I would ask support again what to do with the money you have there, if they don't let you know and ignore you, then I would probably file a complaint with us.
Do you think you can ask and try it?
Автоматический перевод: