ФорумКазиноWestCasino — общее обсуждение

WestCasino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по Thomas79
|
23107 просмотров 198 ответов |
|
1...9 10
Новая публикация
1 месяц назад

Я связался с органом, выдавшим им лицензию, и они приняли это во внимание. Я все объяснил, но они также отказались отвечать и попросили меня найти адвоката.

Таким образом, держатель лицензии принимает игроков из стран, занесенных в черный список.

Азартные игры в Интернете - это настоящее мошенничество. Я считаю, что больше никому не стоит играть, даже если сумма составляет 10 евро в месяц или год!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, неужели вам это действительно сказал представитель власти? Я бы сказал, что они рассказали вам, почему они на стороне казино.

В любом случае, разве вы не думали об адвокате, когда оспариваемая сумма составляет почти 15 тыс.? В таком случае я бы, наверное, пересмотрел свое решение, если вы считаете, что вы правы. Ну, по крайней мере, получите совет о том, что об этом думать, и действуйте исходя из этого. Думаю, вам больше нечего делать, если у власти такое отношение.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я могу опубликовать здесь ответ авторитетного источника, если это необходимо.

Я всегда ссылался на тот факт, что регистрация в странах, занесенных в черный список, разрешена, а власти MGA ссылались на тот факт, что они не могут вернуть деньги, поэтому, если я спрашивал их о чем-то, они отвечали мне совершенно по другому поводу и так далее, и так продолжается уже 1 год и 8 месяцев, и никаких внятных ответов.


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
nm86nlplay
1 месяц назад

Если вас это не смущает, не стесняйтесь, я бы хотел посмотреть, что они написали.

Кроме того, я полагаю, если они закрыли его таким образом, то они больше не будут уделять этому делу свое время.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
1 месяц назад

Полностью с вами согласен, держитесь подальше от этого мошеннического сайта!! 👌👍

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это казино закрыто или открыто? Потому что сайт работает, а поддержка в чате сообщает, что они в процессе смены оператора.

К сожалению, я пытаюсь войти в свой аккаунт уже больше недели и все еще получаю сообщение "Аккаунт заблокирован". Но у меня все еще есть там средства, немного, наверное, 100 злотых.

Я отправил письмо на support@WestCasino.com с вопросом, почему произошла блокировка и что со средствами на счете. Мне пришло сообщение, что казино прекратило предоставлять услуги с сентября, но ответа по поводу средств нет. Как я понимаю? Средства со счета украли или переведут в другое казино?

Автоматический перевод:
Damio
2 недель назад

Здравствуйте, я просматривал нашу систему и увидел, что казино должно быть временно закрыто именно по той причине, о которой вы написали.

Я также хотел бы знать, что делать с деньгами, которые есть на вашем счете.

Если бы я это сделал, я бы снова спросил у службы поддержки, что делать с деньгами, которые у вас там лежат. Если они не сообщат вам об этом и проигнорируют вас, то я бы, наверное, подал нам жалобу.

Как вы думаете, можно ли спросить и попробовать?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Компания Upscale Entertainment Limited переименовала компанию в MrWest.win.


Кроме того, я могу подтвердить, что существующие данные для входа в казино West уже работают.

file

Автоматический перевод:
2 недель назад

Закройте наконец это дерьмовое казино, надеюсь, все плохие казино закроются.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Да, я отправлю письмо еще раз сегодня и подожду до пятницы, чтобы получить ответ. Если они проигнорируют его, я могу подать жалобу, если это имеет смысл, потому что сумма небольшая.

Я попытался войти на этот сайт MrWest.win и получил то же самое сообщение о блокировке.

Автоматический перевод:
Damio
2 недель назад

Похоже, они немного дурачат ваш аккаунт или с ним были проблемы до миграции. Вас заблокировали за что-то во время проверки?

Автоматический перевод:
mulven
2 недель назад

Из того, что я нашел в электронном письме, следует, что 27 сентября они отправили сообщение, в котором упоминалось о переводе на другого оператора и сроке до 30 сентября, в течение которого необходимо согласиться на перевод счета.

Теперь я не могу войти и просто надеюсь, что поддержка ответит. На сайте westcasino чат поддержки мог бы мне помочь, если бы я вошел в свой аккаунт, но я не могу, потому что он заблокирован.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Да, я отправлю письмо еще раз сегодня и подожду до пятницы, чтобы получить ответ. Если они проигнорируют его, я могу подать жалобу, если это имеет смысл, потому что сумма небольшая.

Я попытался войти на этот сайт MrWest.win и получил то же самое сообщение о блокировке.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я бы определенно дал шанс и написал им, и если ничего не изменится, то я бы обратился с жалобой. Думаю, сумма не так уж и важна, но я предполагаю, что вы не хотите просто оставить деньги там.

Давайте посмотрим, услышите ли вы что-нибудь, и если да, не стесняйтесь поделиться этим.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Дело раскрыто. Они перевели средства в партнерское казино BetMaximus.

Автоматический перевод:
Damio
1 неделю назад

Ладно, это дочерний сайт казино? Если вас это устраивает, то, я думаю, это не проблема.

Я рад, что все разрешилось без дальнейших проблем. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Да, BetMaximus — это дочернее казино. Хотя я получил эту информацию в чате West Casino. Однако по электронной почте я получил только информацию о том, что средства были переведены, но не было никакой информации о том, куда. Так что поддержка немного сумасшедшая.

Автоматический перевод:
Damio
1 неделю назад

Действительно странное поведение, если бы средства были переведены на другой сайт, связанный с закрытым, было бы проще просто выплатить пользователям сразу. Я полагаю, вы можете открыть счет на другом сайте с тем же адресом электронной почты, который вы зарегистрировали на предыдущем, и попросить их сделать ваши средства доступными для использования (ставки/вывода), вы пробовали это?

Автоматический перевод:
Damio
1 неделю назад

Я также соглашусь с другим игроком, что это довольно необычный и странный подход со стороны казино, особенно когда они в основном говорят вам очень мало об этом. Я также хотел бы узнать, позволит ли вам следующее казино снять эти деньги.

Если вы попробуете, пожалуйста, дайте мне знать заранее, как проходил процесс.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У меня была похожая ситуация трижды в других казино с деньгами на моих счетах. Казино уходило с рынка, и они отправили электронное письмо с просьбой указать номер банковского счета для перевода моих средств.

У меня уже был счет на Betmaximus, поэтому они просто перевели туда средства.

Я не могу вывести средства, так как минимальная сумма вывода составляет 100€. У меня 25€, поэтому я либо проигрываю их, либо выигрываю достаточно, чтобы вывести.


Автоматический перевод:
Damio
1 неделю назад

Конечно, но как я уже сказал, если вас это устраивает, то ладно. Но я бы был осторожен с подобными переводами.

Не стесняйтесь сообщить мне, удалось ли вам что-то выиграть и вывести или нет.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях