ФорумКазиноWestCasino — общее обсуждение

WestCasino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по Thomas79
|
24763 просмотров 198 ответов |
|
1...7 8 910
Jaro
5 месяцев назад

Это все чушь. У них было 9 паспортных фотографий и видео. Вы можете видеть все ясно. Они просто хотят совершить кражу, поскольку я сказал, что закрываю свой аккаунт.

Прошло два дня, а ответа на жалобу нет.

Просто кажется, что никто больше не хочет помогать игрокам, и они позволяют казино обманывать игроков.

Автоматический перевод:
masonjones
5 месяцев назад

В правом верхнем углу у вас есть таймер, который показывает, как долго каждая сторона должна ответить. К сожалению, у Томаса есть не только ваша жалоба, но и множество других, поэтому сразу ответить непросто. Он старается сделать все возможное, чтобы каждый игрок, к которому у него есть претензии, не ждал слишком долго. Так что не нужно бояться, что он не захочет помочь, а нужно набраться терпения. Я уверен, что он скоро доберется до тебя.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Просто небольшое обновление -


Ответ Томаса -


Приветствую всех,

После внутреннего обсуждения дела мы ожидаем, что казино согласится на проверку, поскольку на данный момент мы не видим каких-либо проблем с представленными документами. Звонок для проверки должен позволить казино развеять любые сомнения относительно уже предоставленных документов.

Уважаемое WestCasino,

пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результате.


Ответ Вест Казино -


Привет каменщики!


Спасибо за ваш ответ!


Я не понимаю, почему вы не желаете сотрудничать в процессе проверки.


Фото по запросу можно легко сделать любым смартфоном или фотоаппаратом при правильном освещении. Отказ предоставить это только еще больше задержит процесс.


----


Они просто пытаются игнорировать реальность. Я отправил более 7 фотографий, сделал видео, согласился на живое видео (отказали). Они проигнорировали фотографию, которую я отправил 6 дней назад. Casinoguru заявил, что изображения четкие, ECOGRA заявила, что они четкие. Все остальные ошибаются, кроме Уэста. Они представляют собой попытку кражи и являются мошенниками.


В пятницу я обратился к гражданам, и они посоветовали мне проинструктировать адвокатов. Итак, я сделал это.



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Еще один потрясающий ответ от этих преступников -


Привет каменщики!


Спасибо за ваш ответ!


Если вы не желаете выполнять наши запросы, вы можете дождаться решения вашей жалобы eCogra.


Мы предоставили им всю необходимую информацию, касающуюся вашего дела.


Всего наилучшего,

Эдуард


Просто напоминание о реальности -


Реальность


Прислано 7 фотографий паспортов.

Прислано 1 видео.

Доказательство того, что метаданные не были изменены.

Последняя фотография, отправленная 6 дней назад, не была проверена и на нее не ответили.

Сотрудники Casino Guru (несколько) и ECOGRA заявили, что все изображения четкие.

Игрок предложил сделать проверочный звонок. Вест Казино отказалось.

Случайный незнакомец в казино West Casino утверждает, что все неправы и правы, утверждая, что изображения нечеткие.

Случайный незнакомец в West Casino не указал, какая именно область неясна, и отказался от попыток разобраться.

Закон о защите прав потребителей ЕС/суды Carribjustice предписывают, что если продавец отказывается от потребительского заказа, он по закону обязан вернуть залог. Казино Вест нарушают закон.

Адвокаты проинструктированы.

Автоматический перевод:
masonjones
5 месяцев назад

Я рассмотрел вашу жалобу, а также проконсультировался с Томасом. Честно говоря, я не могу сказать, чего еще хочет от вас казино. Когда вы говорите, что eCorga решила, что фотографии тоже достаточно четкие, это хорошая новость. Я думаю, что Call сможет решить эту проблему, и они все увидят, но я не понимаю такого отношения с их точки зрения.

И поэтому я думаю, что если не будет разумного соглашения, вероятно, будут последствия. Особенно, если власть на вашей стороне.

Я буду заинтересован в дальнейшем развитии событий, поэтому обязательно дайте мне знать, если у вас окажется какая-либо другая соответствующая информация.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file

Через месяц все, что произошло, — Томас закрыл жалобу и сказал вышесказанное…

Жалоба направлена в компанию ECOGRA. Но насколько я узнал, их финансируют казино, так почему же они встают на мою сторону?

Я подал жалобу на этом публичном форуме, чтобы другие игроки могли видеть поведение Уэста, а Casino Guru могло помочь мне получить ответы.

Все, что произошло на данный момент, это то, что Уэст смог отклонить все по необоснованным причинам, отклонить просьбы снять видео, а затем проигнорировать мою последнюю фотографию, которую я отправил?

Ничего из этого вообще не помогло.

Автоматический перевод:
masonjones
5 месяцев назад

К сожалению, эта процедура одинакова для всех игроков. Если вы подаете жалобу властям, то, по сути, это в их руках, и их решение важнее. Вот почему он пока закрыт. Обычно мы советуем игрокам жаловаться властям, если мы не можем помочь, поэтому, к сожалению, сейчас ситуация обстоит именно так.

Но вы знаете наш взгляд на ситуацию, и мне любопытно услышать, что они скажут. Вы сказали, что eCorga вам сказала, что ваши фотографии хорошо видны и в этом весь случай, поэтому из того, что вы заявили, мне не кажется, что они в сговоре с казино.

Как только у вас будет конкретная информация и результат, дайте мне знать.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Другой пост должен быть связан со страницей West Casino на CG.


Как компьютерная графика может дать Весту и 8,5, а пользователи оценивают его как ужасное? Посмотрев на жалобы игроков и поведение Запада, я думаю, что это следует обновить. Такое поведение может сделать людей психически больными.

Автоматический перевод:
tianaforde
4 месяцев назад

Извините, но я не понимаю, какой пост вы имеете в виду и что именно вы имеете в виду.🤷‍♀️

Есть ли у вас какая-то проблема с этим казино, возможно, мы могли бы вам помочь?

Всякий раз, когда вы просматриваете обзоры любого онлайн-казино на нашем сайте, вы найдете там эту вкладку, где всегда объясняется индекс безопасности, чтобы каждый мог лучше понять, за что мы его даем. Иногда в лучшем казино пользовательский опыт может быть плохим, а иногда все может быть наоборот. Только если игроки подадут жалобу на это казино, это повлияет на индекс безопасности. Если хотите, здесь вы можете прочитать больше о том, как это на самом деле работает.

Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть чем-то полезны.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад
Автоматический перевод:
masonjones
4 месяцев назад

Да, вполне возможно, именно это имел в виду игрок. Не все так хорошо, как оказалось, но я надеюсь, что еще не все закончилось и справедливость рано или поздно восторжествует. 🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я думаю, что моя тема должна быть связана.


Будут и другие игроки, которые пройдут через этот ад!

Автоматический перевод:
masonjones
4 месяцев назад

Что вы имеете в виду, тот, который вы опубликовали ранее, связан. Вы имеете в виду свою жалобу или что-то другое?

Автоматический перевод:
masonjones
2 месяцев назад

Если задержка платежа имеет место, то мне говорят, что документы нечитаемы... углы обрезаны? А!??

И они хотели все больше и больше реальных документов, необходимых для выплаты, так сказать, всю мою жизнь.

Сейчас рассматривается жалоба относительно выплаты и т. д. Сегодня, как на картинке, я продолжил играть со ставкой 240 евро за раунд вращения и в итоге дошел до 61 252,95 евро.

Написал письмо, пытаясь найти решение, соглашение, компромисс по сумме, я бы от части отказался. Ну и принялся за дело, решение, компромисс или адвокат и суд? Конечно, по-другому 😜 вскоре после этого я хотел зайти, но был заблокирован, а значит нам все равно, пока 😏👎 😡 вчера в чате сказал, что меня уже два дня дурят, в том числе и по документам, и они не были загружены через скриншот, а были перефотографированы, но все равно нечитаемы и снова в обработке или даже не начинались 😡

Что я могу сделать еще, кроме как обратиться к адвокату и в суд? Сообщить о них? Если да, то куда?


С наилучшими пожеланиями, Рене


filefile

Автоматический перевод:
barkowrene59
2 месяцев назад

Если у вас такая же проблема, как у игрока до вас, я бы попробовал подать жалобу нам и посмотреть, что можно сделать. Очевидно, вы не прошли проверку, как вы описываете, и вы снова отправили документ, который казино назвало нечитаемым? Вы спрашивали, почему ваш аккаунт был заблокирован? Никакого компромисса, как вы говорите, не было достигнуто?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

У меня была другая ситуация: они полностью проверили мой аккаунт, даже несмотря на то, что я из страны, занесенной в черный список.

Итак, мое удостоверение личности, банковский счет, подтверждение дохода и т. д. - все эти документы. Они позволили мне внести реальные деньги после того, как заблокировали мой счет и сказали, что я нарушил их положения и условия!!

Это казино безумно обманывает людей.


Автоматический перевод:
nm86nlplay
2 месяцев назад

Ну, я читал дело, которое также было закрыто здесь как необоснованное. Бранислав подробно объяснял несколько раз, как это работает и почему возникали некоторые ситуации.

Я думаю, вы также должны понимать, что не все работает так, как вы могли бы себе представить, и поэтому, хотя мне и жаль, мы постарались решить эту проблему максимально справедливо.

По крайней мере, это был для вас опыт — обращать внимание на такие вещи.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Забавный факт: они не ответили ни на одно из моих писем и запросов от января 2023 года.

Представьте себе, насколько они хитры.

В чате поддержки я захожу, и они всегда говорят, что мы не можем вам помочь, потому что вы не вошли в систему, и я спросил, как я могу войти, если моя учетная запись заблокирована? И они всегда говорят мне, отправьте электронное письмо, и я объясняю им, что я отправил много писем и не получаю ответов, и я повторяю историю, это как цикл, и они просто отказываются отвечать. общение

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Была подана жалоба, доступна проверка... Вскоре после этого я снова попытался по электронной почте, но тщетно. Они черствые и им все равно. Поскольку речь идет о значительной сумме, мой счет был заблокирован. Затем мне пришло электронное письмо с той же просьбой предоставить документы... на которое я просто сказал, что у меня нет сил, я не хочу больше тянуть, хотя было запрошено достаточно документов и предоставлено несколько раз, четко и аккуратно. Затем я предложил компромисс по электронной почте, что я, по крайней мере, получу 2000 евро, которые уже были запрошены, небольшую часть из 61 000 евро, и я буду таким щедрым и отдам остальное, но тогда глава будет закрыта. Поэтому я сказал им, чтобы они дали мне знать, иначе они уже знают о судебной системе с исками и возмещениями ущерба, и тогда мне придется идти в суд со своим адвокатом и двумя другими. Ну, теперь вопрос в том, сможете ли вы или ваши люди решить это без каких-либо проблем или это закончится судом?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обращение в суд является решением проблемы мошенников, но весь процесс может занять годы и потребовать от компаний, участвующих в судебном процессе, тысячи евро.

Это казино отказывается вставать на ноги и решать проблемы клиентов, им легко прикрываться своими запутанными Условиями и положениями.

Даже если они и имеют лицензию, органы MGA ничего против них не предпринимают. В течение года я показывал им незаконность, и никто ничего против них не предпринимал.

Мое мнение - держитесь подальше от онлайн-казино с такими плохими отзывами, как westcasino.

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях